PanEddi
Wolf
- Messages
- 113
- Reaction score
- 49
Интересно, будут ли переделываться эти скилы у ножей? Вот реально, у дагерщика архетип быстрый, ловкий, неуловимый, бьющий в спину убийца. Много слышал за то, что им переработать зависимость урона абил от разных факторов, и это круто, но никакой инфы небыло по поводу того, дадут им всё-таки хоть какую то возможность доставать спину противника, раз уж на этом завязана вся механика его боевых скилов?
Мое виденье этого такое, раз уж им скилы добавлять из поздних хроник не будут, которые дают возможность достать спину ( блаф и абилка у темных и светлых), то остаётся один вариант... Сделать свитч и трик работающими в ПВП. Если эти два скила будут сбивать таргет ( соответственно и каст скила), трик - как и положено просто сбивает таргет, свитч - меняет цель на другую, то есть должен срабатывать только если рядом есть другая цель. Это даст возможность сокращать эффективно дистанцию с ренж классами, сбивать опасные заклинания, по сути это даёт возможность отыгрывать свой архетип. Дабы это небыло имбой добавить им значительный кд ( думаю минуты 2 норм), то есть так, что б за пвп ты смог его один раз юзануть. С таким подходом, это даёт все шансы ножу зайти за спину, сбить опасный контроль ( если сможешь вовремя его кастануть и будешь знать анимацию каста этого контроля), и так же уйти из боя. К тому же, это даст возможность в пве сбивать касты канселов и параличей мобам ( что тоже не работает даже на ц 4 ) а это реально круто нужно и интересно, нож в пати из за этого будет желанным слотом, и он должен быть бдительным и вовремя его дать, а не на кликере стоять бить по ассисту. В общем на мой взгляд, это самое крутое, что можно сделать для ножа. Просто, больше вариантов я не вижу для грамотного баланса ножей. У кого какие мысли, дискутируем, делимся мнением... Индульгируем в ожидании открытия... )))
Мое виденье этого такое, раз уж им скилы добавлять из поздних хроник не будут, которые дают возможность достать спину ( блаф и абилка у темных и светлых), то остаётся один вариант... Сделать свитч и трик работающими в ПВП. Если эти два скила будут сбивать таргет ( соответственно и каст скила), трик - как и положено просто сбивает таргет, свитч - меняет цель на другую, то есть должен срабатывать только если рядом есть другая цель. Это даст возможность сокращать эффективно дистанцию с ренж классами, сбивать опасные заклинания, по сути это даёт возможность отыгрывать свой архетип. Дабы это небыло имбой добавить им значительный кд ( думаю минуты 2 норм), то есть так, что б за пвп ты смог его один раз юзануть. С таким подходом, это даёт все шансы ножу зайти за спину, сбить опасный контроль ( если сможешь вовремя его кастануть и будешь знать анимацию каста этого контроля), и так же уйти из боя. К тому же, это даст возможность в пве сбивать касты канселов и параличей мобам ( что тоже не работает даже на ц 4 ) а это реально круто нужно и интересно, нож в пати из за этого будет желанным слотом, и он должен быть бдительным и вовремя его дать, а не на кликере стоять бить по ассисту. В общем на мой взгляд, это самое крутое, что можно сделать для ножа. Просто, больше вариантов я не вижу для грамотного баланса ножей. У кого какие мысли, дискутируем, делимся мнением... Индульгируем в ожидании открытия... )))
Last edited: