🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Ты не вынес главного из стримов Мауса. А ето забыть такое как мне комфортно 😉
Дискомфорт ради дискомфорта получается?

Условно, человек любящий играть за ПП был в восторге от идеи что бафф будет только инпати. И это здорово, ему эта концепция подходит и это тот самый комфорт для его игры.

Или комфортно играть не должно быть никому вообще?
 
Дискомфорт ради дискомфорта получается?

Условно, человек любящий играть за ПП был в восторге от идеи что бафф будет только инпати. И это здорово, ему эта концепция подходит и это тот самый комфорт для его игры.

Или комфортно играть не должно быть никому вообще?
Разница в том, что на фулбафе за лука ты можешь поиграть на сотнях серверов, а за ПП придти в пати и играть как бафер только здесь
 
Дискомфорт ради дискомфорта получается?

Условно, человек любящий играть за ПП был в восторге от идеи что бафф будет только инпати. И это здорово, ему эта концепция подходит и это тот самый комфорт для его игры.

Или комфортно играть не должно быть никому вообще?
Да чего ты заладил...
Всеровно ты сможешь купить бафф только в 2х точках. Это ЕГ и ДВ

А если можно будет релог бафф, то тут речь не про комфорт, а про целесообразность мейнить пп

Это ж все взаимосвязано. Если ПП нужный в пати, а не "живой лучше оконного ", то предложений пп на рынке будет достаточно и все будут счастливы
 
Разница в том, что на фулбафе за лука ты можешь поиграть на сотнях серверов, а за ПП придти в пати и играть как бафер только здесь
Допустим, это аргумент.
Сколько тут таких любителей поиграть за мейна ПП? Пока что я насчитал одного.
 
Да чего ты заладил...
Всеровно ты сможешь купить бафф только в 2х точках. Это ЕГ и ДВ

А если можно будет релог бафф, то тут речь не про комфорт, а про целесообразность мейнить пп

Это ж все взаимосвязано. Если ПП нужный в пати, а не "живой лучше оконного ", то предложений пп на рынке будет достаточно и все будут счастливы
Если все будут счастливы - я категорически за.
 
Допустим, это аргумент.
Сколько тут таких любителей поиграть за мейна ПП? Пока что я насчитал одного.
Реально дохрена, мы буквально собираемся считать хватает ли дамагеров)
 
У нас в клане полно!
Круто и одновременно удивительно. Я не отрицаю абсолютно что я могу очень крупно заблуждаться. И большинство действительно хочет играть на саппортах и быть востребованными в пати.

Я соло краб 🦀 и возможно я такой один единственный.
 
Реально дохрена, мы буквально собираемся считать хватает ли дамагеров)
Тогда у меня нет вопросов и я полностью понимаю и уважаю вашу точку зрения. Хотите бафф - инпати. Не хотите бафф - соло и на селфе.

Если я в меньшинстве с своим мнением и подходом, я вообще спокойной приму правила комфортные для большинства.
 
Я соло краб 🦀 и возможно я такой один единственный.
Не единственный. :)

Просто готовься страдать и прими это.
Мы же на Hardbor - Dark Souls Edition идём, или как? Испытание на мужика!
Сложно будет всем, в этом вся изюминка, и это превосходно.

P.S:
Главное, чтобы я мог хоть одного моба в соло убить, прежде чем сесть на жопу для регена, остальное пустяки.
 
Last edited:
Не единственный. :)

Просто готовься страдать и прими это.
Мы же на Hardbor - Dark Souls Edition идём, или как? Испытание на мужика!
В этом вся изюминка, и это превосходно.

Главное, чтобы я мог хоть одного моба в соло убить, прежде чем сесть на жопу для регена, остальное пустяки.
Увижу тебя - кину тебе бафф (потом выйду из пати и он пропадёт)
 
Если задуматься, то в идее "баф только при наличии бафера в пати" в контексте Ла2 есть смысл. В отличие от других ММО, в Ла2 баф даёт слишком сильный буст, усиливая героя в разы. Это бы уровняло бафера с остальными профами. Когда нужен хил - берут хилера, нужен урон - берут ДД. И только баф можно получить, не беря бафера (кроме бардов, но даже и там умудряются абузить).
 
Сделать по 5 минут и затраты маны сократить в 5 раз, тупо, примитивно, но любители релога сгорят
 
Сделать по 5 минут и затраты маны сократить в 5 раз, тупо, примитивно, но любители релога сгорят
Вот это точно поднимет актуальность варков, особенно в фулках и на высоких уровнях, ибо несчастный ПП заипется 9 человек ребафвть каждые 5 минут)
 
Если задуматься, то в идее "баф только при наличии бафера в пати" в контексте Ла2 есть смысл. В отличие от других ММО, в Ла2 баф даёт слишком сильный буст, усиливая героя в разы. Это бы уровняло бафера с остальными профами. Когда нужен хил - берут хилера, нужен урон - берут ДД. И только баф можно получить, не беря бафера (кроме бардов, но даже и там умудряются абузить).
Отвечу многим, свое имхо, чисто порассуждать.
1) учетом "стабильности" клиентов л2 любых хроник любые сбросы бафов выглядят уже не очень, вылетел варк, у всей пати баф слетел, а если вылетел ПП, баф слетел, а потом еще ребафаться по полной 5 минут, маны то в оффлайне не регениться. Короче геймдизайн игры явно под такое не заточен.
2) Блок бафа на 5 мин после пункта 1 выглядит уже приличнее, но подводный камней не меньше, опять таки тот же клиент, "знающие" люди могут организовать в нужном месте массовый крит, люди заходят после крита - их мордой в пол, если подгадать вовремя. Да и отсутствие возможности бафнуть после крита см.пункт 1, просто "неудобное окно смешается с 100% времени до 30% времени бафа, типа давай ребафай каждые 15 минут, чтобы был запас всегда 5 минут. В общем см. пункт 1 ослабленный в 3 раза. При этом это явно костыли.
3) Сокращение времени бафов до 5 минут. Тоже такое себе, тут и надо мп косты срезать, и бафы совмещать, так как тот же ПП чисто физически каждые 5 минут фулпак не ребафнет. Маны не хватит. И вообще ребаф все таки это время уязвимости пака, И увеличивать эту уязвимость в 4 раза не вариант. Особенно на замесах выглядит смешно, когда пп носится за всеми, а пак просто бежит до места пвп))
Отсюда вывод, костыли эти не нужны, по крайней мере массово.
Еще один вывод, нужно немного менять геймплей, чтобы пати было выгодно быть в пати с живым бафером. Давать какие то плюшки, и/или наоборот снижать за счет них отрицательные воздействия окружающей игры на пати. Тот же варк со слипом к примеру всегда отлично контролил сложные локи, когда мобы цепляются как липучки и много. ПП/ше может использовать рут, ше/ее виндшаклю, биш/ее слип.
Корейцы явно подумали в этом направлении, просто не всегда это работало, но и в дефолтной линейке куча сценариев, когда пашут все в паке, афк бафер - это или сололока какая-то, или бафер пофигист. Игра должна подталкивать к активности в пати помимо бафа вот и всё
 
Круто и одновременно удивительно. Я не отрицаю абсолютно что я могу очень крупно заблуждаться. И большинство действительно хочет играть на саппортах и быть востребованными в пати.

Я соло краб 🦀 и возможно я такой один единственный.
Ты не один, дружище. В наших рядах есть и соло игроки. Каждый выбирает свой путь.
 
Отвечу многим, свое имхо, чисто порассуждать.
1) учетом "стабильности" клиентов л2 любых хроник любые сбросы бафов выглядят уже не очень, вылетел варк, у всей пати баф слетел, а если вылетел ПП, баф слетел, а потом еще ребафаться по полной 5 минут, маны то в оффлайне не регениться. Короче геймдизайн игры явно под такое не заточен.
2) Блок бафа на 5 мин после пункта 1 выглядит уже приличнее, но подводный камней не меньше, опять таки тот же клиент, "знающие" люди могут организовать в нужном месте массовый крит, люди заходят после крита - их мордой в пол, если подгадать вовремя. Да и отсутствие возможности бафнуть после крита см.пункт 1, просто "неудобное окно смешается с 100% времени до 30% времени бафа, типа давай ребафай каждые 15 минут, чтобы был запас всегда 5 минут. В общем см. пункт 1 ослабленный в 3 раза. При этом это явно костыли.
3) Сокращение времени бафов до 5 минут. Тоже такое себе, тут и надо мп косты срезать, и бафы совмещать, так как тот же ПП чисто физически каждые 5 минут фулпак не ребафнет. Маны не хватит. И вообще ребаф все таки это время уязвимости пака, И увеличивать эту уязвимость в 4 раза не вариант. Особенно на замесах выглядит смешно, когда пп носится за всеми, а пак просто бежит до места пвп))
Отсюда вывод, костыли эти не нужны, по крайней мере массово.
Еще один вывод, нужно немного менять геймплей, чтобы пати было выгодно быть в пати с живым бафером. Давать какие то плюшки, и/или наоборот снижать за счет них отрицательные воздействия окружающей игры на пати. Тот же варк со слипом к примеру всегда отлично контролил сложные локи, когда мобы цепляются как липучки и много. ПП/ше может использовать рут, ше/ее виндшаклю, биш/ее слип.
Корейцы явно подумали в этом направлении, просто не всегда это работало, но и в дефолтной линейке куча сценариев, когда пашут все в паке, афк бафер - это или сололока какая-то, или бафер пофигист. Игра должна подталкивать к активности в пати помимо бафа вот и всё
Ну по второму пункту всё-таки натянуто у тебя получилось)
 
Отвечу многим, свое имхо, чисто порассуждать.
1) учетом "стабильности" клиентов л2 любых хроник любые сбросы бафов выглядят уже не очень, вылетел варк, у всей пати баф слетел, а если вылетел ПП, баф слетел, а потом еще ребафаться по полной 5 минут, маны то в оффлайне не регениться. Короче геймдизайн игры явно под такое не заточен.
2) Блок бафа на 5 мин после пункта 1 выглядит уже приличнее, но подводный камней не меньше, опять таки тот же клиент, "знающие" люди могут организовать в нужном месте массовый крит, люди заходят после крита - их мордой в пол, если подгадать вовремя. Да и отсутствие возможности бафнуть после крита см.пункт 1, просто "неудобное окно смешается с 100% времени до 30% времени бафа, типа давай ребафай каждые 15 минут, чтобы был запас всегда 5 минут. В общем см. пункт 1 ослабленный в 3 раза. При этом это явно костыли.
3) Сокращение времени бафов до 5 минут. Тоже такое себе, тут и надо мп косты срезать, и бафы совмещать, так как тот же ПП чисто физически каждые 5 минут фулпак не ребафнет. Маны не хватит. И вообще ребаф все таки это время уязвимости пака, И увеличивать эту уязвимость в 4 раза не вариант. Особенно на замесах выглядит смешно, когда пп носится за всеми, а пак просто бежит до места пвп))
Отсюда вывод, костыли эти не нужны, по крайней мере массово.
Еще один вывод, нужно немного менять геймплей, чтобы пати было выгодно быть в пати с живым бафером. Давать какие то плюшки, и/или наоборот снижать за счет них отрицательные воздействия окружающей игры на пати. Тот же варк со слипом к примеру всегда отлично контролил сложные локи, когда мобы цепляются как липучки и много. ПП/ше может использовать рут, ше/ее виндшаклю, биш/ее слип.
Корейцы явно подумали в этом направлении, просто не всегда это работало, но и в дефолтной линейке куча сценариев, когда пашут все в паке, афк бафер - это или сололока какая-то, или бафер пофигист. Игра должна подталкивать к активности в пати помимо бафа вот и всё
А ещё более эффективным будет ПП, если он после баффа релогнет на дд...
Знаем, проходили...
 
Ну по второму пункту всё-таки натянуто у тебя получилось)
Ну писал так. с колес и без вычитки)) в любом случае - это лайт-версия первого пункта по большому счету.
А так , если уж делать пропадающие бафы, то вон как свежей л2, ауры массовые, врубил и погнали, правда они требуют, чтобы перс без бафа был жизнеспособным, а это опять пересмотр всего геймдизайна
 
Вот это точно поднимет актуальность варков, особенно в фулках и на высоких уровнях, ибо несчастный ПП заипется 9 человек ребафвть каждые 5 минут)
Пусть стоит нон стоп колдует, а то попривыкли на жопе сидеть сериалы смотреть
 
Back
Top