⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Игроки должны бить мобов и развлекать себя сами. Таков путь.
 
Кстати... Бобёр ливнул с сервера :(

Перед своим уходом поделился интересной инфой. Кап лвла на Харборе - 58-ой уровень. Далее опыт будет капать как из пипетки. Что-то в районе 50-100 exp с моба.
Если это правда, то скоро основная масса докачается до 50+ и все сольются в одни и те же локации, то есть появится большая конкуренция за топ споты, будут пвп между пачками, как когда-то на Гран Кайне.
 
Подскажите, как даггер в руках у этого даггерщика называется?
 

Attachments

  • dagger.png
    dagger.png
    169 KB · Views: 65
Ща ко мне кореш с ноутом придёт, как нам играть чтобы не забанили, через разный интернет?
 
Ща ко мне кореш с ноутом придёт, как нам играть чтобы не забанили, через разный интернет?
Юморные сразу напишут: "Дома у себя пусть играет". Капитаны - через мобильные пусть зайдёт в интернет. А знатоки - есть 1+1 заявка, в дискорде подаёте и ждёте одобрения.
 
Ща ко мне кореш с ноутом придёт, как нам играть чтобы не забанили, через разный интернет?
Пусть в римейк Обливиона поиграет.
 
Ща ко мне кореш с ноутом придёт, как нам играть чтобы не забанили, через разный интернет?
1+1 заявку в дискорд с совместным фото, можно лица замазать.
Можно еще добавить, что вы прогрессивная гей-пара, а то в друзей мало кто поверит, откуда они у игроков Харбора.
 
с дестра пересел на темного лукаря , очень кайфую под пиво криты ваще кайф(лупит)
 
Наш концепт - максимально возможный хардкор в рамках адеквата.
Мы не стремимся завоевать максимум публики любой ценой, наш продукт очень своеобразен и может отпугнуть, это нормально.
Ужс, народ, вам создают хардкор ммо продукт, наверное единственный в мире)
Хардкор для @Velar1on и еще нескольких милишников, которые идейно качаются соло без сосок, а не идут в круме стоять часами.
Ну и для магов, которые не могут ни от кого убежать и способны на фулл ХП сдохнуть от двух белых мобов, если не повезёт.

Сам же главный Хардкорщик не привык напрягать булки и качаться в соло без баффа ПП 44+ лвл.
Я безумно верил в Мауса и в его слова о том, что игра на Харборе - это будет настоящий челлендж, хотя еще тогда не понимал, зачем он на L2reworld выбрать путь прокачки в дуалбоксе с помощью в виде баффов и шмоток от других игроков. По итогу он продолжил свой путь пусечки, которая комфортно качается по вечерам за бутылкой безалкогольного пива.

Как говорил @mouse : «Забудьте про соски на каче», а мы продолжим: «Потому что в фуллке они вам не потребуются».
hZulCdiPQDM.jpg

Текущие реалии​

Только сейчас я осознал, перечитав десятки сообщений от @Hedera и @mouse, что тот геймплей, который мы видим сейчас (пустые локации, полная крума) - это не недоработка геймдизайна, а первоначальная задумка, где игроков подталкивают к объединению в большие группы для безопасного и абсолютно безмозглого геймплея, который и делает возможным и актуальным прокачку на кликере.

Таким образом большинство игроков получили гораздо более казуальный Harbingers Of War, нежели он был когда-то, и лишь меньшая часть получила усложненный геймплей. Все усложнения направлены исключительно на соло игроков, и абсолютно не работают в случае больших пати.

Что же получил на Харборе я, будучи Human Wizard?​

На протяжении всей игры я кручу камерой 250, как радар, так как вовремя незамеченный лучник всегда наказывается смертью. С 15 по 37 уровень я получал по 2-2.5% опыта за полный запас маны, который восстанавливался около 5 минут.. Отсюда мое количество сообщений на форуме, так как приходится себя чем-то занять на это время.

Я бегал с НГ пушкой и в D сете, чтобы не умирать в 100% случаев от двух мобов, качался без сосок через яд, чтобы убивать мобов в 3 скилла и экономить ману. Никогда бы не подумал, что буду тратить больше денег на защиту, чем оружие.

Когда мой эквип стал соответствовать уровню среднего игрока - выживаемость повысилась, а встречи с 2-3 мобами стали превращаться в настоящий пвп, где приходилось с умопомрачительной скоростью принимать решения, нажимать кнопки и предметы. Я испытывал прилив адреналина и детский восторг, когда удавалось выжить в ситуации, когда моя смерть была предопределена. Но даже так, в среднем я умирал 1-2 раза за уровень. Изменённая длительность сна в 7 и невозможность убежать от монстров полностью перевернула привычную мне игру.

Я по максимуму использовал своих саммонов начиная с 25 уровня, заливая ману и помогая ими качаться.
Даже Summon Mew the Cat не остался без внимания. Стоя дёшево, я мог позволить себе в ущерб опыту фармить больше денег, а также помогал им выполнять квесты, где надо аккуратно выцепить моба, либо убивать тех, кто слишком силён для меня.

Задание на 2 профессию подарила мне массу челленджей​

По заданию на убийство Enchanted Gargoyle в клане вообще не верили, что я смогу справиться в одиночку, предлагали помощь. Но мне очень хотелось проверить себя, и мои навыки, как будущего саммонера.
Тут мне очень пригодились максимально прокаченные Summon Kat the Cat и Servitor Heal 12 LVL, вряд ли при таком дефиците СП они у многих качаются в первую очередь.
Будь Servitor Heal хотя бы на 1 уровень меньше, либо не используй я соски при его касте, и я бы уже не смог их убивать. На одного моба у меня уходило около 500 маны, постоянно чередуя Blaze и Servitor Heal. И даже так я потерял обе кошки, когда они ловили 9 секундный стан, благо успев выбить все нужные предметы. Напоминаю, что кд на использование кошек исчисляется часами.

В меня не верили, что я смогу в соло убивать Porta. В условиях множество агров я старался выцеплять по одному, но чаще выходило по 2-3 моба. Я убил около 6 штук практически без помощи (разок хильнули, когда я был при смерти), остальных я добивал уже в пати и испаноязычными, которые забаффали меня по самые яйца и кинули инвайт. Челлендж пройти квесты без сторонней помощи оказался провален.

Стал ли сервер Хардкорнее?​

Я испытал настоящий хардкор от игры на Харборе за мага, страдал, рвал волосы на голове и жопе, качался с 30 уровня почти в ноль по адене, из-за чего к 39 уровню значительно отстал по эквипу и адене от остальных.

Испытают ли хотя бы малую долю хардкора @Astellar, @Hedera, @mouse? Не думаю.

Хотя, справедливости ради замечу, что пару раз я видел Тошибу, который качался в соло, но у меня язык не повернется назвать геймлей на нынешнем Elven Knight хардкорным. Я играл на ТК, когда он был гимпом, сидел на жопе после 3 мобов, когда сейчас это довольно неплохой класс для методичного и безопасного избивания монстров, у которого заканчивается только мана. Да и большую часть времени он всё равно играл в пати и с баффом.

Настоящие герои Харбора​

Я снимаю шляпу перед вами, бравые парни, что играют в соло, придумывают себе челленджи, активно общаются в чате, испытывают сильные эмоции от игры и не боятся умирать. Вы - ядро Харбора, его сердце и залог бессмертия.

Особенное почтение хотелось бы высказать всем собаководам, соло саппортам и вот таким игрокам, как он
бью кельтиров твинами до 10 лвла со старта :D ибо играть полноценно нет ни времени ни желания , а вот час побить волчков кайф :DDD
да главное процесс , я с них пока ни разу не ушел и не собираюсь :D как только синими становятся , создается новый перс и по новой :D заодно смотрю шанс выпадения итема за 5к/500/300/100 на квесте с волков

Итоги сервера​

По этому поводу я уже ранее высказывался
В общей сложности мы получили то, что нам обещали - С1 с улучшенным балансом, при этом чтобы выглядело все так гармонично, будто игра такой всегда и была.
В идею отбалансить игру я особо не верил, но и в принципе прям откровенно неиграбельных кусков говна теперь нету.

Есть небольшое ощущение, что где-то наебали, переборщили и хуй забили, но в целом я оказался доволен сервером.

Но хотелось бы добавить, что в первую очередь его испортили и извратили сами игроки, а геймдизайн лишь подтолкнул их к этому.

Ну а я продолжаю играть здесь, планирую в ближайшие дни перестать быть блевотным магом и стать настоящим Саммонером.
Надеюсь, что скоро открою для себя и ПВП контент, ибо гонка за уровнем для меня закончится после получения профессии.

1.jpg
 
Back
Top