HrabryjRytsar
Keltir
- Reaction score
- 22
Абсолютно точно такого же успеха не будет, все же собрать 2к на старте такого сервера - это реально успешный успех, который меня сильно удивил.До старта первого Харбора форум кипел просто от энтузиазма людей.
Где они сейчас и кто пойдет на новый Харбор?
Я не специалист в открытии серверов л2, но чет сильно сомневаюсь в успехе...
Китайцы, латиносы могут прийти. Обязательно придут фармеры на месяц-два. Те, кто поимел негативный опыт на прошлом старте, могли зайти при новых, более щадящих условиях - таких как второе окно или альтернативный бафер. Вернулись бы поквитаться с мобами, которые им давали прикурить в прошлый раз.Где они сейчас и кто пойдет на новый Харбор?
Я не специалист в открытии серверов л2, но чет сильно сомневаюсь в успехе...
Прошлый успех, это не удивительно. Народ уши распустил и побежал туда, где ему потрясли заманчивой перспективой, начала ендгейма на 50+. Обычно же как, залетаешь на старте потирая потные ладошки - ну сейчас-то я на наравне со всеми,.. теперь-то я все знаю.. теперь-то я всем задам...Абсолютно точно такого же успеха не будет, все же собрать 2к на старте такого сервера - это реально успешный успех, который меня сильно удивил.
Может сделать 40-й лвл капом... и каждому по три бафера... не, по четыре...Перспектива эндгейма нужна не призрачная. Покажите людям, что в этот раз они затащат, выиграют, осилят. Что победа будет за ними.
У тебя есть опыт в Ла2. Представь достижимый потолок развития среднего игрока, при онлайне 4-5 часов в день соло, на протяжении нескольких месяцев. Это и будет примерная планка сложности. Игра должна быть чуть-чуть легче/глупее, чем те кто в нее играют. В этом весь успех.Может сделать 40-й лвл капом... и каждому по три бафера... не, по четыре...
Теперь это актуально --> БДЫЩЬ!Не забывай раз в месяц создавать новую тему, ну или кому-то передать эстафету...а то мало тем, про новый сервер