Новый сервер?

насколько реально реализовать перенос конкретных персонажей по желанию игрока?
ну т.е. человек пишет заявку, а его чаров переносят на любой из серверов
Перенос по серверам я наблюдал на разных серверах. Судя по всему, технически это возможно. Но, вот, наверное, вылезут иные трудности.
Но ты лучше опиши, к чему ты ведешь?
 
А что делать на вечном с1, например через год?
В л2 огромное количество проф. которыми не играли вообще! Я лично развивал бы многих персонажей разных рас и проф., и тогда не через год, не через два скучно бы не было! Главное знать, что есть любимый и единственный с1 сервер, на который ты сможешь всегда зайти и поиграть, а так же пригласить знакомых, которые в с1 не играли никогда!!!
 
А что делать на вечном с1, например через год?
Уверен, большинство людей играли всю свою жизнь одним-двумя-тремя классами (не считая пп, свс, бд и гномов), кто-то всегда играл только магом - есть возможность попробовать милишника, и наоборот - это полностью новый геймплей. Уверен есть много проф, о которых мало кто знает, например Гладиатор или Дарк Авенджер с пантерой - их сейчас особо не встретить из-за своей неактуальности. Также уверен, мало игроков, которые прошли все квесты в игре, большинство знают всего пару повторяющихся квестов и привыкли только гриндить мобов, но в игре есть десятки интереснейших квестов с лором, о существовании которых даже не предполагают, и не в их наградах дело, а в духе самой игры.

P.S:
Если добавить например возможность крафтить НГ и убрать топ НГ/Д/Ц шмот с магазинов, чтобы приходилось его фармить, набивать куски и ресы (одна из предложенных идей) - это уже добавит тонну нового игрового опыта, даже для самых заядлых. Наряду с фиксом абуза АоЕ кача, чтобы все классы были равны и на сервере было разнообразие проф, а не только луки/маги, а ещё и с введением новых элементов, одновременно УСЛОЖНЯЮЩИЕ и тем же временем ДЕЛАЮЩИЕ ИГРУ ИНТЕРЕСНЕЕ - можно было бы слепить шикарный уникальный проект, где игроки не заскучают априори.

P.S.S:
‼️ Можно например ввести услугу - реролл персонажа на другой сервер. Если игрок упёрся в потолок своей фантазии и ему стало предельно скучно по своим понятиям, либо стартовал на с1, но он оказался не готов к испытаниям и ему очень сложно из-за хардкора, а забивать на персонажа жалко - дать ему возможность трансфернуться на один из серверов хроник выше, где он может продолжить играть (разумеется платно, иначе для админов будет лишняя работа + это доп.средства на развитие проекта).

Такое решение честное - игрок переходит от более сложных к более лёгким условиям, а не наоборот. И такое решение позволит угодить всем типам игроков и не терять их:

- нравится тут и ты ценитель настоящей ла2 - играй тут
- не нравится тут - начинай на других хрониках, нам и без тебя тут хорошо
- начал, но не вывозишь - можешь рерольнуться

Все довольны. Звучит гениально, нет?
 
Last edited:
Если сделать максимально жёстко, убрать изи фарм и продажу Д+ (асортимент гирана), то, может и не хватит года для полной прокачки.
Но, мой опыт подсказывает, что хватит. Просто база спойла ц1 такая странная на больших лвлах...
 
А что делать на вечном с1, например через год?
1) Не забываем что это уникальный проект, которого нет в природе, почему нет мысли что приток новых игроков не будет постоянно из-за интересного концепта и внешней/внутренней уникальности? а так же отличия от всего что есть на рынке даже спустя год?

2) Почему нет уверенности что сервер не будут рекламировать блогеры/стримеры (что = приток постоянно новых) так как тут есть что снимать из-за банально своей необычности и уникальности? Интерес будет расти однозначно, это считай 2 в 1 = С1 для олдов, и классик для тех кто любит посложнее и по социальнее.

3) Почему нет уверенности что 1 и тот же человек не захочет прокачать помимо 1 чара ещё кого-то ? На супер релакс каче даже качая 2 персонажей - год это мало для С1 (особенно с учётом урезаний в которых мы уже почти уверенны) т.к. не забываем что проект ориентирован на релакс олдов но при этом острая хардкор социал перчинка (опять же подобного нет в интернете сейчас вообще)

4) Качать нового чара новичку на С1 это не тоже самое что делать это на условном С4 - после какой то жизни сервера на С4 - среднестатистический новичок уже врятли кого то догонит, благодаря наличии эпика об этом вообще можно забыть, поэтому они постоянно просят открыть новый сервер и уже демотивированны начинать на таком сервере, когда как на С1 ситуация сооовсем другая - добежать до топов и сражаться на ровне ему будет легче, ведь достаточно просто втопить по времени если уж очень захотеть, а из-за механик жёсткой социалки - новичкам/перекачерам будет интереснее опять стартовать, т.к. народ всегда будет кооперироваться ( опять же с учётом фиксов АОЕ фарма )

5) После года/полтора игры можно смело вводить Б сэты - что уже продлит развитие ещё как минимум на пол года (Все Б вещи в клиенте уже есть, осталось лишь сэты дорисовать, времени на это обдумывание есть до потолка)

6) (На самый крайний случай) Если делать грамотный ребаланс классов раз в год скажем - у людей будет огромная мотивация пробовать кого то ещё помимо их основного персонажа, даже те кто не планировал это делать, такой сервер может вообще никогда не перезапускаться и жить очень долго (хотя даже без этого перекачки новых персонажей точно будут), а это снова новая игра, новые ощущения от геймплея.
Главное что бы вам в первую очередь было это интересно и нужно относиться к этому серьёзно, чтобы не наборщить и не напортачить, главное включить адекватное мышление. Благо у вас на руках Кодер под рукой в виде Томы, который может ЛЮБОЙ косяк или перебор исправить в эту же секунду

7) Если убрать из магазинов Топ Д/Нг/С - то это ещё сильнее усложнит прокачку а следовательно продлит время сервера + разнообразит крафт игру/рынок/ Толпы народу буквально с 3 ног будут ломиться в места фарма нужных частей/кусков что оживит непопулярные локации, а это огромный плюс для разнообразия контента

Пожалуйста , не забывайте что у вас на руках интересный хайп продукт, которому нет аналога, держите это в уме ВСЕГДА, ошибочно думая что будет играть 3 человека
 
Last edited:
1) Не забываем что это уникальный проект, которого нет в природе, почему нет мысли что приток новых игроков не будет постоянно из-за интересного концепта и внешней/внутренней уникальности? а так же отличия от всего что есть на рынке даже спустя год?

2) Почему нет уверенности что сервер не будут рекламировать блогеры/стримеры (что = приток постоянно новых) так как тут есть что снимать из-за банально своей необычности и уникальности? Интерес будет расти однозначно, это считай 2 в 1 = С1 для олдов, и классик для тех кто любит посложнее и по социальнее.

3) Почему нет уверенности что 1 и тот же человек не захочет прокачать помимо 1 чара ещё кого-то ? На супер релакс каче даже качая 2 персонажей - год это мало для С1 (особенно с учётом урезаний в которых мы уже почти уверенны) т.к. не забываем что проект ориентирован на релакс олдов но при этом острая хардкор социал перчинка (опять же подобного нет в интернете сейчас вообще)

4) Качать нового чара новичку на С1 это не тоже самое что делать это на условном С4 - после какой то жизни сервера на С4 - среднестатистический новичок уже врятли кого то догонит, благодаря наличии эпика об этом вообще можно забыть, поэтому они постоянно просят открыть новый сервер и уже демотивированны начинать на таком сервере, когда как на С1 ситуация сооовсем другая - добежать до топов и сражаться на ровне ему будет легче, ведь достаточно просто втопить по времени если уж очень захотеть, а из-за механик жёсткой социалки - новичкам/перекачерам будет интереснее опять стартовать, т.к. народ всегда будет кооперироваться ( опять же с учётом фиксов АОЕ фарма )

5) После года/полтора игры можно смело вводить Б сэты - что уже продлит развитие ещё как минимум на пол года (Все Б вещи в клиенте уже есть, осталось лишь сэты дорисовать, времени на это обдумывание есть до потолка)

6) Если делать грамотный ребаланс классов раз в год скажем (ну прям на самый крайняк) - у людей будет огромная мотивация пробовать кого то ещё помимо их основного персонажа, даже те кто не планировал это делать, такой сервер может вообще никогда не перезапускаться и жить очень долго (хотя даже без этого перекачки новых персонажей точно будут), а это снова новая игра, новые ощущения от геймплея.
Главное что бы вам в первую очередь было это интересно и нужно относиться к этому серьёзно, чтобы не наборщить и не напортачить, главное включить адекватное мышление. Благо у вас на руках Кодер под рукой в виде Томы, который может ЛЮБОЙ косяк или перебор исправить в эту же секунду

7) Если убрать из магазинов Топ Д/Нг - то это ещё сильнее усложнит прокачку а следовательно продлит время сервера + разнообразит крафт игру/рынок

Пожалуйста , не забывайте что у вас на руках интересный хайп продукт, которому нет аналога, держите это в уме ВСЕГДА, ошибочно думая что будет играть 3 человека
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
 
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
Я больше затрагиваю усложнения, а не какие то там изменения. Усложнения/фиксы абузов это не = просто "удобные мне изменения" это ещё более серьёзное испытание для любителей остроты ( таких игроков много, зря вы думаете что их 4 калеки)
Мурлок первый предложил когда то Вечный С1 - вот мы и развиваем мысль как его можно сделать вечным, в чём проблема ?
На этом проекте уже 2 сервера стоят без онлайна практически - это чё то никого не волнует, почему вы не поспешите их закрыть ?

Да я хочу ц1, но так как было предложено Мурлоком сделать вечный С1 я предлагаю идеи ( как и все ) что бы приумножить его хорошие качества, которые в нём изначально заложены, когда как на условном С3/С4 что бы сделать интересный долгоиграющий сервер - нужно будет перерезать пол игры, на это нет времени ни у томы, ни у кого то другого, интереснее работать с С1 где для кайфа ему надо не так много

Одно дело заниматься огранкой алмаза, а другое пытаться из говна (с3-хф имхо) сделать что то внятное, где ты похеришь всё своё время, да ещё и должен останешься
 
Last edited:
Я больше затрагиваю усложнения, а не какие то там изменения. Усложнения/фиксы абузов это не = просто "удобные мне изменения" это ещё более серьёзное испытание для любителей остроты ( таких игроков много, зря вы думаете что их 4 калеки)
Мурлок первый предложил когда то Вечный С1 - вот мы и развиваем мысль как его можно сделать вечным, в чём проблема ?
На этом проекте уже 2 сервера стоят без онлайна практически - это чё то никого не волнует, почему вы не поспешите их закрыть ?

Да я хочу ц1, но так как было предложено Мурлоком сделать вечный С1 я предлагаю идеи ( как и все ) что бы приумножить его хорошие качества, которые в нём изначально заложены, когда как на условном С3/С4 что бы сделать интересный долгоиграющий сервер - нужно будет перерезать пол игры, на это нет времени ни у томы, ни у кого то другого, интереснее работать с С1 где для кайфа ему надо не так много

Одно дело заниматься огранкой алмаза, а другое пытаться из говна (с3-хф имхо) сделать что то внятное, где ты похеришь всё своё время, да ещё и должен останешься
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
 
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
Они теребонькают на графон. на визуал С1, они даже на классик согласны - в оболочке С1 если было бы. Поэтому согласны и на франкинштейна, отход от канона - главное графон, главное как скилы прорисованы.
Это не плохо и не хорошо - это просто их желание.
 
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
Ну так, на теоне обновляют хроники, а онлайн падает. Ты считаешь, что это вопреки?
 
Ну так, на теоне обновляют хроники, а онлайн падает. Ты считаешь, что это вопреки?
На теоне онлайн падает по причинам: усталость игроков, близится лето, кто-то не любит с4, ушел на другой проект с нуля.
Но при этом в локациях есть новички - но,кстати, забавно, что они удивляются,что на с4 кот с пухами не стоит постоянно, и кто-то даже на этом этапе отсеивается.
 
Last edited:
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
Это точно такие же предположения , как предположения что на открывшимся уже теоне с1х1 буду играть я и 100 моих фанатов - Абсолютно все ошиблись в анализе, это можно обсуждать вечно, ошиблись все. С пеной у рта каждый второй мне в дисе писал - 300 человек под конец с1 останется, "что ты будешь делать?" - занавес

Про ностальгию и эмоции - люди разные, кто то ностальгирует, кто то ностальгирует + играет в сложную игру, кто то просто пришёл сам себе челлендж поставить, а тут поверь есть что себе ставить.
У меня вот уже никакой ностальгии нет, я просто хочу поиграть в сложную классную игру. Поиграв на С3 я в этом окончательно убедился, мне нужны эти сложные механики, мне кайфно существовать в игре где нет кат, нету тп до локаций, где онлайн в открытом мире, а не в дырках катакомб, где сложный фарм с первого уровня, и всем так же сложно как и мне, в связи с чем мы кооперируемся, поэтому хочу тоже самое но ещё сложнее, ещё и на любимом клиенте игры )) почему я не имею право этого хотеть ?) Темболее когда админ сам об этом спрашивает?

Повторюсь - ностальгии нет, есть желание поиграть в сложную игру.
На С3/С4 такой сценарий - нереален. Понимаете о чём я ? Куча упрощений и удобностей сделали игру не интересной (это можно обсуждать вечно) Вся сложность С3/С4 и т.д. - на хай лвле, НО пока дойдёшь до этой стадии - подохнешь со скуки и одиночества, даже с хорошим онлайном на сервере, т.к соло механики сделали своё дело, молчу про визуал от которого блевать тянет ( опять супер долгая и нудная тема, не хочу прописывать 150 столбов причин которые я писал уже 60 раз)
 
Это точно такие же предположения , как предположения что на открывшимся уже теоне с1х1 буду играть я и 100 моих фанатов - Абсолютно все ошиблись в анализе, это можно обсуждать вечно, ошиблись все. С пеной у рта каждый второй мне в дисе писал - 300 человек под конец с1 останется, "что ты будешь делать?" - занавес

Про ностальгию и эмоции - люди разные, кто то ностальгирует, кто то ностальгирует + играет в сложную игру, кто то просто пришёл сам себе челлендж поставить, а тут поверь есть что себе ставить.
У меня вот уже никакой ностальгии нет, я просто хочу поиграть в сложную классную игру. Поиграв на С3 я в этом окончательно убедился, мне нужны эти сложные механики, мне кайфно существовать в игре где нет кат, нету тп до локаций, где онлайн в открытом мире, а не в дырках катакомб, где сложный фарм с первого уровня, и всем так же сложно как и мне, в связи с чем мы кооперируемся, поэтому хочу тоже самое но ещё сложнее, ещё и на любимом клиенте игры )) почему я не имею право этого хотеть ?) Темболее когда админ сам об этом спрашивает?

Повторюсь - ностальгии нет, есть желание поиграть в сложную игру.
На С3/С4 такой сценарий - нереален. Понимаете о чём я ? Куча упрощений и удобностей сделали игру не интересной (это можно обсуждать вечно) Вся сложность С4 на хай лвле, а пока дойдёшь - подохнешь со скуки и одиночества, даже с хорошим онлайном на сервере, т.к соло механики сделали своё дело ( опять супер долгая и нудная тема, не хочу прописывать 150 столбов причин которые я писал уже 60 раз)
Имхо, в затянутой прокачке и ущербности нет сложности. Это просто игровое ограничение - не более того. Как и идеи с х0.01 - ты просто удлинняешь себе прокачку, а не усложняешь.
 
Они теребонькают на графон. на визуал С1, они даже на классик согласны - в оболочке С1 если было бы. Поэтому согласны и на франкинштейна, отход от канона - главное графон, главное как скилы прорисованы.
Это не плохо и не хорошо - это просто их желание.
Тут играет совокуп, хорошие механики+визуал. Мне визуал С1 допустим с механиками С4 - нахуй не нужны, как это вам ещё объяснить я не знаю ? Я играю со своим патчем на С3/С4 - у меня там всё как в С1 - но это соооооооооооовсем не то, ВООБЩЕ, потому что механики говно. Почему так однобоко мыслите господа ? На какой хер нужна графа и атмосфера , когда начинка из дерьма и палок?
 
Имхо, в затянутой прокачке и ущербности нет сложности. Это просто игровое ограничение - не более того. Как и идеи с х0.01 - ты просто удлинняешь себе прокачку, а не усложняешь.
(как пример) Разнообразить/усложнить рынок убрав из магазина Топ Д, заставив игрока погружаться в торговлю - это пустая затянутость и ущербность ? Вам дают новое занятие/новую механику которым вы никогда не занимались на этих уровнях и вы называете это беспонтовой затянутостью?
Не забывайте так же, что и локации фарма многих кусков оживут в миг, и за место "квесто-локаций" люди начнут посещать новые места фарма нужных кусков, в которых ранее наверное даже и не были никогда - Это что , тоже ущербность и обычное ограничение ?

Срезать Аое чтобы люди начали смотреть на другие классы для того чтобы взять их в группу что = новые составы, новые сценарии, никому ненужный класс внезапно становится кому то нужным - это по вашему тоже пустые усложнения/изменения ?
Мыслите глубже пожалуйста, это не так сложно
 
Last edited:
Имхо, в затянутой прокачке и ущербности нет сложности. Это просто игровое ограничение - не более того. Как и идеи с х0.01 - ты просто удлинняешь себе прокачку, а не усложняешь.
вот именно. поэтому я и предлогаю такие рейты и искоринение АоЕ кача. т.к. считаю что самый интересный геймплей до уровня 52, ну может быть 61го, а дальше уже начинается монотонное хрючево
 
вот именно. поэтому я и предлогаю такие рейты и искоринение АоЕ кача. т.к. считаю что самый интересный геймплей до уровня 52, ну может быть 61го, а дальше уже начинается монотонное хрючево
Чем отличается битьё в таргет на 40м и на 52м? Или до 61го какие-то невообразимые и интересные механики,а с 61го - унылые мобы?
 
Просто база спойла ц1 такая странная на больших лвлах...
ети корейцы хвастались что идеи как развивать л2 они обретали под градусом в баре
 
Чем отличается битьё в таргет на 40м и на 52м? Или до 61го какие-то невообразимые и интересные механики,а с 61го - унылые мобы?
период развития это называется
 
Тут играет совокуп, хорошие механики+визуал. Мне визуал С1 допустим с механиками С4 - нахуй не нужны, как это вам ещё объяснить я не знаю ? Я играю со своим патчем на С3/С4 - у меня там всё как в С1 - но это соооооооооооовсем не то, ВООБЩЕ, потому что механики говно. Почему так однобоко мыслите господа ? На какой хер нужна графа и атмосфера , когда начинка из дерьма и палок?
Вот поверь С4 терпеть не могу - потому что баланса ноль, какой то разраб в свое время у корейцев похоже тащился от магов и все что с ними связано.
Более менее мне нравился баланс классов на классике из всех хрон про ла2, и хардкор там присутствовал.
 
Back
Top