10 причин почему хроники С1 являются исключительными

Ну... на 48 лука 76 он не убьёт, лук просто в стане его продержит и убьёт за время стана)).
Да, я рассматриваю драки фуллпачек и большие замесы
Канцел+слип быстрее стана
 
Ущепните меня, я в бреду , я в раю ) когда то лет 6 назад в соло говорил об этих плюсах ц1 каждому второму и все надо мной угарали, я думал что я в дурке) а теперь я открываю форум и буквально слово в слово вижу во многих темах всё то, что я пытался донести до народа, это сука так приятно ❤️
 
Ущепните меня, я в бреду , я в раю ) когда то лет 6 назад в соло говорил об этих плюсах ц1 каждому второму и все надо мной угарали, я думал что я в дурке) а теперь я открываю форум и буквально слово в слово вижу во многих темах всё то, что я пытался донести до народа, это сука так приятно ❤️
ну вот, теперь ты понял что ты не один в дурке, и все угорают не только над тобой
 
Ущепните меня, я в бреду , я в раю ) когда то лет 6 назад в соло говорил об этих плюсах ц1 каждому второму и все надо мной угарали, я думал что я в дурке) а теперь я открываю форум и буквально слово в слово вижу во многих темах всё то, что я пытался донести до народа, это сука так приятно ❤️
И я думаю нам стоит попросить у тебя прощения, что тебе пришлось так долго ждать, пока мы не эволюционируем до уровня, на котором мы начнем понимать тебя. Прости, что так долго. В защиту могу сказать только то, что каждому человеку требуется разное кол-во времени, чтобы обрести просветление. Иисус и Будда тоже обрели его только после 30....)
 
Все на колени перед Ивашкой и каяться!!
1717320014006.png
 
- Обновил 9й пункт, решил, что пора людям в 24 году всё-таки узнать об эффективной дистанции...
- Также внес пояснение для 6 пункта, уж слишком он был абстрактным и для многих было нелегко понять о чем речь...
 
1. Более агрессивная среда с1 вынуждает игроков кооперироваться между собой. Игра буквально с самых первых шагов ставит фактор взаимодействия - как единственное условие выживания и продвижения в игровой среде. А ограниченное количество спотов на мидл и хай лв вынуждает игроков идти на агрессивные атакующие действия уже между собой.
Если открыть сервер в 1 окно, то будет тоже самое. Только вот, для большинства, это минус, поскольку сегодня Васек не пришел на прайм, и прайм пошел по пизде. Что делать? Искать замену для Васька? А кто дает гарантии, что замена не проебется, или кто - то другой?
2. Более гибкая и влиятельная социальная составляющая. Что это значит? Это значит, что даже отдельные индивиды, демонстрируя стабильность и высокий уровень кпд в процессе своей игровой активности, могут пользоваться авторитетом, уважением и влиянием среди остальных. А негативная репутация напротив может снизить их опциональность и релевантность. Другой пример, амбиции в отношении захвата замка одной из сторон могут стать причиной возникновения пассивной агрессии остальных игроков, как защитная реакция от налогов.
А почему в др хрониках она не такая? В тех же С4, еще в далеком 22 году, бритешрские кланы озлобились на один из больших алли, и скооперировались с другим, чтобы задушить их, и сесть на фрифрам. Чем тебе не социалка, в игре про войны, и захватывание территорий?
3. Благодаря отсутствию тату, са и дивайсов, увеличивающих динамику персонажей пвп протекает максимально плавно и последовательно. Пвп становится более требовательным к правильному позиционированию и более наказуемо в отношении ошибок, совершенных игроками.
Высокая цена за ошибку сохраняется до С4 включительно, и ослабевает на С5. Но там и игра начинает потихоньку перетекать к хай хронам (гфу)
4. Отсутствие макросов вынуждает выбирать цели руками, что делает геймплей более скиллозависимым, а также защищает от таргетированного мульти-урона в масс пвп.
Плюсану
6. Ценность итемов, уровня и собственной репутации заставляют игрока быть более бдительным в отношении внешней среды и других игроков. Где ценность итемов выражена в отсутствии РБ, кат и экстра локаций, способствующих их добычи. А ценность уровня обусловлена увеличенным количеством получаемого опыта на 30% с хроник С2 и выше. По поводу репутации - смотреть пункт 2.
Так и на других хрониках, нужно апать 78 лвл на тех же С4, и точить скиллы. Появляется нубл, для которого надо сделать саб, что тоже занимает не мало времени. Появляются дорогостоющие итемы, которые нужны всем (банально, те же муны). Появляются предметы, которые есть не у всех (эпик), и за который происходят постоянные войны со сливом %, и так по кругу.
7. Отсутствие телепортов в зоны охоты, вынуждают игроков перемещаться собственным ходом, что в свою очередь усиливает ощущение глубины игрового мира и его атмосферности. Обеспечивая органичный переход между отдыхом и более активным геймплеем игрока. Также дают возможность стать свидетелем или участником случайных столкновений между игроками. Более того, навыки знания местности могут вам помочь на осадах, когда атакующих замок игроков выбрасывает за пределы его города.
Несколько раз так побегает игрок, и его в конце концов, заебет видеть одни и те же пейзажи. Со временем, это наскучивает, и так же, делает фан более долгим. Для реванша в глубине локи, тебе еще пиздохать до нее полчаса, что не очень то и вкусно
8. Отсутствие РБ предотвращает внезапный резкий скачок развития игроков и обесценивание дивайсов, а также их материалов на рынке. Так например, моя кп выбивала куски и цельный БОП с РБ на с2, минуя необходимость и используя Рб как обходной путь, чтобы не идти в бой против пачек, контролирующих ЛОА.
Если 1 алли контролит топ локу (насколько помню, в С1 это дв), то у более слабых пачек, нету шансов как - то перевернуть ситуацию, потому что нету других путей по развитию. А чем меньше путей, тем легче доминировать.
9. Особенность работы скиллов на с1. Например, сонги и дансы не пересекаются между собой, это позволяет сохранять более высокий запас маны, как в прочем и гибкость применения дса. Сонг оф хантер даблит ваш итоговый рейт крита в 2 раза, что в цепочке повышает значимость всех аспектов, влияющих на этот параметр (базовый шанс оружия, активные\пассивные навыки и тд). Сонг оф Вотер увеличивает уклонение на 10 единиц, что повышает прочность боев между арчерами и повышает ценность магов, игнорирующих этот параметр вовсе. Стоит также отметить, что на с1 значительно уменьшена эффективная дистанция использования скиллов. Это значит, что анимация умений будет прерываться быстрее в отношении целей, покинувших радиус их поражения. Что в свою очередь повышает значимость позиционирования, как дополнительного способа уклонится от негативных эффектов и предотвращает сценарий, при котором цель получает дебаф на овер рендже.
Позционка решает на всех хрониках, в той или иной степени. На более поздних - менее, на более ранних - сильнее. И говоря о более ранних, это и С4, и мною не любимый ИЛ.
 
Если открыть сервер в 1 окно, то будет тоже самое. Только вот, для большинства, это минус, поскольку сегодня Васек не пришел на прайм, и прайм пошел по пизде. Что делать? Искать замену для Васька? А кто дает гарантии, что замена не проебется, или кто - то другой?

А почему в др хрониках она не такая? В тех же С4, еще в далеком 22 году, бритешрские кланы озлобились на один из больших алли, и скооперировались с другим, чтобы задушить их, и сесть на фрифрам. Чем тебе не социалка, в игре про войны, и захватывание территорий?

Высокая цена за ошибку сохраняется до С4 включительно, и ослабевает на С5. Но там и игра начинает потихоньку перетекать к хай хронам (гфу)

Плюсану

Так и на других хрониках, нужно апать 78 лвл на тех же С4, и точить скиллы. Появляется нубл, для которого надо сделать саб, что тоже занимает не мало времени. Появляются дорогостоющие итемы, которые нужны всем (банально, те же муны). Появляются предметы, которые есть не у всех (эпик), и за который происходят постоянные войны со сливом %, и так по кругу.

Несколько раз так побегает игрок, и его в конце концов, заебет видеть одни и те же пейзажи. Со временем, это наскучивает, и так же, делает фан более долгим. Для реванша в глубине локи, тебе еще пиздохать до нее полчаса, что не очень то и вкусно

Если 1 алли контролит топ локу (насколько помню, в С1 это дв), то у более слабых пачек, нету шансов как - то перевернуть ситуацию, потому что нету других путей по развитию. А чем меньше путей, тем легче доминировать.

Позционка решает на всех хрониках, в той или иной степени. На более поздних - менее, на более ранних - сильнее. И говоря о более ранних, это и С4, и мною не любимый ИЛ.
Твоё мнение безусловно имеет место быть, как и любого другого индивида просто по факту принадлежности к роду людскому. Но эту тему я создал как информационный блок для людей, которые хотят получить квик респанд на запрос о с1 и понять его уникальность в рамках 10 пунктов без овер излишней инфы. Определенно не для того, чтобы дискутировать и протектить свой сервак свою позицию, своё эго etc...
Конечно я могу контр аргументировать любой пункт и дать более развёрнутое пояснение, но только для тех, кто пришел поиграть на с1, а не забайтить на очередное пвп на форуме....
 
Твоё мнение безусловно имеет место быть, как и любого другого индивида просто по факту принадлежности к роду людскому. Но эту тему я создал как информационный блок для людей, которые хотят получить квик респанд на запрос о с1 и понять его уникальность в рамках 10 пунктов без овер излишней инфы. Определенно не для того, чтобы дискутировать и протектить свой сервак свою позицию, своё эго etc...
Конечно я могу контр аргументировать любой пункт и дать более развёрнутое пояснение, но только для тех, кто пришел поиграть на с1, а не забайтить на очередное пвп на форуме....
Байтят на форумное пвп фанатики С1. По кол - ву тем, и пиздецу, что там творится, думаю, понятно, кто тут хочет форумное пвп, а кто дискутировать :)
 
Пвп - это, безусловно, весело и забавно, но есть важный факт: буквально за месяц обсуждений разной степени адекватности, мы приблизились к вполне конкретному образу будущего сервера и пониманию необходимых фиксов и минорных изменений.
В срачах рождается истина. 🤫
 
Пвп - это, безусловно, весело и забавно, но есть важный факт: буквально за месяц обсуждений разной степени адекватности, мы приблизились к вполне конкретному образу будущего сервера и пониманию необходимых фиксов и минорных изменений.
В срачах рождается истина. 🤫
За время игры на Эльморлабе я немного изучил Мурлока. И знаю, что он примет решение, основываясь исключительно на своем опыте и взглядах, а также своих коллег. Конечно он примет во внимание предпочтения людей, но только в контексте сбора данных и анализа, которые в свою очередь лишь утвердят его собственные убеждения.
Так что не убедил....найс трай, но додж рулит....)
 
Пвп - это, безусловно, весело и забавно, но есть важный факт: буквально за месяц обсуждений разной степени адекватности, мы приблизились к вполне конкретному образу будущего сервера и пониманию необходимых фиксов и минорных изменений.
В срачах рождается истина. 🤫
Нигде толком нормально концепт и не расписан даже. Только 100500 постов, как ебут чью то мамку итд.
А чел выше, пишет про эго, и при этом, что он будет общаться, только с фанатиком с1. Как и говорил, тут больше подходит название "дурка с1", чем "комьюнити с1"
 
Если открыть сервер в 1 окно, то будет тоже самое. Только вот, для большинства, это минус, поскольку сегодня Васек не пришел на прайм, и прайм пошел по пизде. Что делать? Искать замену для Васька? А кто дает гарантии, что замена не проебется, или кто - то другой?
А если в 2 окна, то тоже самое, шо то х3.
Гарантий не дает никто, еще бы скам в КП разрешить, я даже не знаю, как вы жить будете... если хотите организовываться в КП это, нужно самому решать проблемы с этим Васьком.
Высокая цена за ошибку сохраняется до С4 включительно, и ослабевает на С5. Но там и игра начинает потихоньку перетекать к хай хронам (гфу)
ЦП, например. В Ц1 гораздо быстрей пвп происходят
Несколько раз так побегает игрок, и его в конце концов, заебет видеть одни и те же пейзажи. Со временем, это наскучивает, и так же, делает фан более долгим. Для реванша в глубине локи, тебе еще пиздохать до нее полчаса, что не очень то и вкусно
Смысл не в любовании пейзажами, а в реваншах этих. Пришёл на спот, заПКашил и все, он вернется не скоро
Если 1 алли контролит топ локу (насколько помню, в С1 это дв), то у более слабых пачек, нету шансов как - то перевернуть ситуацию, потому что нету других путей по развитию. А чем меньше путей, тем легче доминировать.
Ну у них там явный кап. Нет жесткого буста, так что другая пачка может крабить в ГЦ догнать их и прийти
 
Смысл не в любовании пейзажами, а в реваншах этих. Пришёл на спот, заПКашил и все, он вернется не скоро

Вот это хорошо, а пк как быстро моется?
 
Не забудьте, что на ц1 счетчик ПК не смывается
 
Не забудьте, что на ц1 счетчик ПК не смывается
Ну да, это ж круто) Либо ПК чара делать, либо рисковать) Просто на ц3 я ПКашил в катах вобще без вопросов. 1 парик с пикой все отмывает, експ не нужен, черт всегда каченый и наготове снять 5 пк. А на ц1-ц2 был драйв)
 
Не забудьте, что на ц1 счетчик ПК не смывается
И это прекрасная новость. Со временем каждый, за редким исключением, в случае покраснения, будет неизбежно рисковать своим экипом.
 
Ну да, это ж круто) Либо ПК чара делать, либо рисковать) Просто на ц3 я ПКашил в катах вобще без вопросов. 1 парик с пикой все отмывает, експ не нужен, черт всегда каченый и наготове снять 5 пк. А на ц1-ц2 был драйв)
Главное, что быстро моется, помню в классике напыквшились в круме КПшкой, устали мыться во флоране, а мобы кропаль смывали.
 
Back
Top