Каким мы видим будущий Ц1

Мой ответ простой чертовски:
Нахер это икс два соски!
Если чар твой без ВРа,
То пиздец его карьере...
Будет он нуждаться в хиле
Коль мобы лицо разбили
Без хила качаться сложно-
Мобы трахают безбожно:(
Будет тяженько стоять,
Будет гибнуть чья-то мать
Ибо тяжело без сосок
Всратых мобов убивать...
Баттл песен?
Ок, достаю козырного джокера из рукава.

mastertoma song.png

Источник: 👇
Песенка о Рандоме
 
Я и сам тоже самое предлагал, что бы квестовые итемы падали в пати рандомно, а не ласт хит.
Я предлагаю еще более радикально поменять механику квестов. Не просто рэндом, а считать отдельно шанс на каждого, кто в пати, убившей моба. То есть, грубо говоря, три мага с чупа чупсами пошли в пати бить грибов. В один гриб каждый из них выпустил по виндстрайку, гриб упал. В этот момент рэндом рассчитывает шанс дропа спор для каждого из трех отдельно. Двум падают споры, третьему не фартануло, ему ничего. Тут вроде как есть минус - при таком фарме споры будут набираться быстрее, и с одного и того же количества убитых грибов будет больше сдач квеста и больше адены. Кроме того, эту механику легко абузить, встать фулл пачкой в подходящем месте, один бьет, один хилит, семеро сидят за стенкой, а квест капает всем. Но в условиях одного окна это не критично, потому, что за каждым из этих трех магов - живой игрок, который тратит свое время в игре, плюс это социалочка с самых начальных уровней. А от сидящих за стенкой афкшников помогает настройка расстояния от моба, на котором считается, что ты принимал участие в бою. Зато такая механика будет стимулировать кооперацию на квестах и справедливое распределение наград.
 
Да все просто - убрать сетовые шмотки из магаза(только крафт), порезать дестров, пофиксить слип и порезать рейты в разы

На таком вечном с1 я буду играть пока не наступит апокалипсис...)
 
Я не знаю какие там Ивашка внесет в итоге правки в баланс, но я бы отдал очень многое и агитировал бы абсолютно всех друзей и знакомых с ла2 идти играть на этот сервер. С момента предложения Гнилушкой отменить соски я как будто стал одержим идеей попробовать это. Не вижу ни одного минуса. И баланс не надо править.
 
Да все просто - убрать сетовые шмотки из магаза(только крафт), порезать дестров, пофиксить слип и порезать рейты в разы

На таком вечном с1 я буду играть пока не наступит апокалипсис...)
что там дестрам нерфить? медленна консервная банка с 15 сек френзи которое используется при 20% хп

на с1 лучников нерфить надо, 1 лучник под фулом может унизить фул пати магов на расстоянии
 
  • Like
Reactions: MTT
А про миликов уж и говорить не стоит (хотя, они с луками все будут)
 
Да все просто - убрать сетовые шмотки из магаза(только крафт), порезать дестров, пофиксить слип и порезать рейты в разы

На таком вечном с1 я буду играть пока не наступит апокалипсис...)
Что ты дестрам резать собрался? Пассивки на двуруч даже нету
 
Да все просто - убрать сетовые шмотки из магаза(только крафт), порезать дестров, пофиксить слип и порезать рейты в разы

На таком вечном с1 я буду играть пока не наступит апокалипсис...)
Только не дестров, а лучников и магов со слипом.
 
Вы знаете, ребята, по результатам опроса в данной темке я пришел к выводу, что каждый человек видит баланс по своему. Так например, кто-то обиженный на магов просит нёрф канцела, другой обиженный на лучников просит нёрф критов. 3й хочет нагибать миликами, за всю боль, которую он терпел от рдд. 4й хочет хрючить на аое да причем так жестко, чтобы всё ебало было в голде. 5ому в принципе пох, он будет действовать по старой рабочей схеме. Это всё не про баланс, это просто базар. Рыночные отношения, в которых каждый хочет пихнуть свой товар.....Лучше вообще не трогать баланс, а сконцентрироваться на экономике, стабильности, эстетике и qol, тупо перфектить то, что уже есть.
 
Так например, кто-то обиженный на магов просит нёрф канцела, другой обиженный на лучников просит нёрф критов. 3й хочет нагибать миликами, за всю боль, которую он терпел от рдд
Так и в чем они не правы? Если сделать все это (за 15 минут), то у тебя и будет баланс, будут играть за 30 классов и никто больше не вякнет.
Но нет, лучше оставить луков и магов имбами и жрать землю, потому что... ЧТО? Потому что ты решил играть за хавка, или решил ограничить свой геймплей за милика кельтирами?

Тут все видят баланс одинаково, кроме одного залетного шиза, который решил урезать дестров.
 
Last edited:
Так и в чем они не правы? Если сделать все это (за 15 минут), то у тебя и будет баланс, будут играть за 30 классов и никто больше не вякнет.
Но нет, лучше оставить луков и магов имбами и жрать землю, потому что... ЧТО? Потому что ты решил играть за хавка, или решил ограничить свой геймплей за милика кельтирами?

Тут все видят баланс одинаково, кроме одного залетного жиза, который решил урезать дестров.
Полностью согласен, но дестров по приколу давайте все равно резанем
 
Есть очевидные проблемы: все милики - кусок мяса без урона, которые никогда не добегут до ренджей. Тем же временем лук убивает с крита тонкого мага, а маг бесконечно контролит и спамит нюками за счёт халявного акумена от сосок.

1) Почему соски не работают на физ.умения, но работают на маг.скиллы ещё и халявный кастспид дают? Автоатака с соской бьёт практически сильнее, чем скиллы - это странно. Сделать, чтоб соска работала на физ.абилки миликов.
2) Уменьшить +кастспид от сосок у магов, чтоб дольше кастовали и давали шанс милику хоть добежать до него.
3) Уменьшить урон автоатаки луков с соской до х1.5 (а не х2). При этом соски на умения лучника не работают. Это подрежет имба урон луков и будет шанс им противостоять.

Как-то так (сырые мысли, подлежащие корректировкам).
 
Last edited:
Есть очевидные проблемы: все милики - кусок мяса без урона, которые никогда не добегут до ренджей. Тем же временем лук убивает с крита тонкого мага, а маг бесконечно контролит и спамит нюками за счёт халявного акумена от сосок.

1) Почему соски не работают на физ.умения, но работают на маг.скиллы ещё и халявный кастспид дают? Автоатака с соской бьёт практически сильнее, чем скиллы - это странно. Сделать, чтоб соска работала на физ.абилки миликов.
2) Уменьшить +кастспид от сосок у магов, чтоб дольше кастовали и давали шанс милику хоть добежать до него.
3) Уменьшить урон автоатаки луков с соской до х1.5 (а не х2). При этом соски на умения лучника не работают. Это подрежет имба урон луков и будет шанс им противостоять.

Как-то так (сырые мысли, подлежащие корректировкам).
Я думаю для начала ок, дальше можно будет посмотреть. Единственное, я бы может увеличил мили дамаг как-то. Не обязательно напрямую, можно баф кому-то такой сделать. Можно чисто в ПВЕ.

Но в целом наверное не обязательно это с ноги сразу делать
 
Так и в чем они не правы? Если сделать все это (за 15 минут), то у тебя и будет баланс, будут играть за 30 классов и никто больше не вякнет.
Но нет, лучше оставить луков и магов имбами и жрать землю, потому что... ЧТО? Потому что ты решил играть за хавка, или решил ограничить свой геймплей за милика кельтирами?

Тут все видят баланс одинаково, кроме одного залетного шиза, который решил урезать дестров.
честно, я не знаю, что лучше. Поэтому полагаюсь на админов
p.s. я считаю, что корейцы не просто так не справились с этой задачей, нельзя их недооценивать, значит баланс л2 намного сложнее, чем кажется. И мне лично не хватает нужного уровня осознанности, чтобы твёрдо решить и сказать: "Так нёрфим это и апаем то". Сейчас я не уверен, что это радикально что-то изменит. Ощущение испачкать шедевр кривым костылем не покидает меня....=(
 
Last edited:
Есть очевидные проблемы: все милики - кусок мяса без урона, которые никогда не добегут до ренджей. Тем же временем лук убивает с крита тонкого мага, а маг бесконечно контролит и спамит нюками за счёт халявного акумена от сосок.

1) Почему соски не работают на физ.умения, но работают на маг.скиллы ещё и халявный кастспид дают? Автоатака с соской бьёт практически сильнее, чем скиллы - это странно. Сделать, чтоб соска работала на физ.абилки миликов.
2) Уменьшить +кастспид от сосок у магов, чтоб дольше кастовали и давали шанс милику хоть добежать до него.
3) Уменьшить урон автоатаки луков с соской до х1.5 (а не х2). При этом соски на умения лучника не работают. Это подрежет имба урон луков и будет шанс им противостоять.

Как-то так (сырые мысли, подлежащие корректировкам).
1723296107910.png
давай по новой миша)))
 
Ещё мысль: почему есть Блесски для магов, им обычных сосок мало с халявным акуменом? В то время, как милик даже с сосками ничего из себя не представляет в ПвП.
Тогда, чтобы было справедливо - либо удалить блесски из игры, либо добавить Blessed Soulshots для миликов. :) Которые, например, будут работать на физ.умения или +150% к автоатакам как и блесски магов - это даст некий буст миликам, хоть какой-то урон наносить смогут (если добегут до мага/лука, что маловероятно). А вот с луками сложнее в плане баланса - они и без сосок с критов будут складывать.
Нерешаемый треугольник, получается. 🤷‍♂️
 
Last edited:
Вот мышка, блесс соски для миликов, какие не работают на лук.
А что мне остаётся делать, кроме как защищать мили-класс? Ты хоть одного гладиатора видел на Теоне С1? Одни имболуки/маги-АоЕшеры.

P.S:
Я так и не увидел ни от кого стратегию, как убить гладиатором или дарк авенджером мага или лучника в чистом С1.
Жду гайд.

Из 100 ПвП - 95 будут проиграны априори, ибо добежать - невозможно. :)
 
Back
Top