⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Азбука говорит,что она, прибывающая в грядущий мир Эльмораден в роли светлого ножа, рада не быть совсем уж гимпом ^.^
 
Пока мои догадки следующие:
- фикс баффов на криты не просто пофиксит луков, а убьёт нахрен милликов, потому что у них и так была ситуация не очень, а это косвенно их зарежет.
- бить с руки за миллика выгоднее, чем со скиллом. Если добавить соску для скиллов, то получим ситуацию Ц2, когда хай лвл нож с лоу нг даггером может зарезать любого.

Итого, напрашиваются более спокойные фиксы:
- фиксить криты через пассивки луков, чтобы не задеть милликов
- у скиллов сделать корректную формулу, в которой ключевой момент расчёта дпса - это пушка в руках.
 
А вот тут может не баффы массовые, а пассивки персонажа работать на петов будут, те что на картинке. А что за стрела сломанная? ТАм на локации есть мобы лучники... Не сбить призыв пета лукам?
Ну шаман с кругом-призывом суммона подразумевает видимо баф суммонов, шестеренки - типа работает. А вот с пассивками хз..
 
На стриме я чётко обозначила проблему ц1: урон от физических умений фиксированный, он не усиливается, например, той же соской, как у тех же магов. Поэтому со ВСЕМИ физическими скиллами на ц1 ПРОБЛЕМЫ, и как выяснилось, комментариями Тоши и Мауза, у Даггеров это была проблема более явная. Контекст нам неизвестен: проблема только в бафах, абилках или в пассивках? Или в пассивках и бафах? В общем, это уже не наша часть работы, выяснять ГДЕ.

Так что пожалуйста, не надо воспринимать это так, как будто только у одних даггерщиков была решена проблема и они теперь круче всех.

Нет, это не так, во-первых.

Во-вторых, я, как любитель СХ, после уже даже первого подкаста с Хедерой - в душе не понимаю, кем мне стартовать, чтоб было по кайфу, потому что по описанию ребятами - все классы выходят интересными.)))
Уже говорил , но скажу в общий - Потрясающие вопросы, голос, подача , атмосфера очень расслабляющая, асмрщики наверное умерли глотая слюни. Постановка вопросов и их логическое развитие у Велзи на 5+, вопросы такие что аж отвечать охото, хотелось спихнуть Тошибу и отвечать за него насколько они были классные )
 
Пока мои догадки следующие:
- фикс баффов на криты не просто пофиксит луков, а убьёт нахрен милликов, потому что у них и так была ситуация не очень, а это косвенно их зарежет.
- бить с руки за миллика выгоднее, чем со скиллом. Если добавить соску для скиллов, то получим ситуацию Ц2, когда хай лвл нож с лоу нг даггером может зарезать любого.

Итого, напрашиваются более спокойные фиксы:
- фиксить будут криты через пассивки луков, чтобы не задеть милликов
- у скиллов будет корректная формула, в которой ключевой момент расчёта дпса - это пушка в руках.
Мне кажется почти все мимо, кроме части про расчет ДПС. Будет менятся сама формула расчета дамага, а не пассивки/скилы. Как Hedera написал проблема была не в чатоте критов, скорее всего в силе критов, особенно у луков. Если в формуле используется тип оружия то можно порезать лука не трогая ни пассивки ни миликов.
 
Мне кажется почти все мимо, кроме части про расчет ДПС. Будет менятся сама формула расчета дамага, а не пассивки/скилы. Как Hedera написал проблема была не в чатоте критов, скорее всего в силе критов, особенно у луков. Если в формуле используется тип оружия то можно порезать лука не трогая ни пассивки ни миликов.
Сила критов имбалансная тоже на ц1, дв и данс бд дают гораздо больше, чем на других хрониках. Но повторю свою идею - зарезая эти баффы, зарезаем и другие классы. Если зарезать лук как оружие, то дестр станет менее универсальным, теперь он даже лук с минимальной рейнджой надеть не сможет (просто нет смысла).
Добавлю еще БД и СВС, которым и так скучно в ПВП. Единственный их шанс принять участие - надеть лук.
 
Скорее всего переделают статы у дагеров и луков связанные с критами и меткостью.

А так в целом что бы все подряд не бегали с луками - у луков порезать статы - а лучникам добавить пассивки которые отбалансят обратно порезанные статы.
 
Посыл был прост - убрать любую инородную автоматизацию
Оффтрейд искажает/ломает игровой опыт. Убирая одну из дилемм чем игрок может заняться в данный период игрового времени(фармить или сбывать). Неспроста геймдизайнеры не вводили оффтрейд в оригинал
Идет искусственное ускорение процесса развития, под которое не были отрегулированы другие аспекты игры.

Цель давно уже поставлена была администрацией - долгоиграющий сервер. Тут ничего думать уже не надо.
Если человек онлайн трейдом обходит оффлайн(если он не убран) это уже небольшой успех, так как человек тратит время(усилия) на получение каких-то игровых благ.

Для с1 оффтрейд болезнь средней тяжести
Для современного человека оффтрейд хорошее решения для экономии времени


----


Настроение людей я прочувствовал. Пусть будет как будет.



Не с тобой говорил.
тут общий чат ,затронул мою любимую тему потому я и ворвался с ноги в чат , так вот ОФФЛАЙН или НЕ ОФФЛАЙН тут всего лишь разница в том будет твой Комп пахать или нет,потворюсь те кто готов барыжить они и так его посоДЮТЬ ,просто свет жечь и комп нагружать зачем если этого можно избежать?
 
Блин хочется написать то, что написал другой человек. Не хочется чужие слова за свои выставлять но и палить другого человека не хочется. Вставлю так:
Безымянный.jpg
 
маги падают от луков не от того что они имба,а от того что бегают на 58 лвле в кармиане:) ибо выбора нет,а тут я думаю будет:)))
 
PW в ФП сете pdef - 515
backstab power 1249

с дум дагером patak - 41
(41+1249)/515 *70 * 1.5*1.5 = 394 урона

с КристалДагером patak - 225
(225+1249)/515 *70 * 1.5*1.5 = 450 урона


если вынести патаку за скобочки
с дум дагером
(41+(1249/515 *70)) * 1.5*1.5 = 474 урона

с КристалДагером
(225+(1249/515 *70)) * 1.5*1.5 = 888 урона


подскажите формулу урона обычных физ скилов
 
Уже говорил , но скажу в общий - Потрясающие вопросы, голос, подача , атмосфера очень расслабляющая, асмрщики наверное умерли глотая слюни. Постановка вопросов и их логическое развитие у Велзи на 5+, вопросы такие что аж отвечать охото, хотелось спихнуть Тошибу и отвечать за него насколько они были классные )
Да ,соглашусь ,смотреть и слушать ЕЕ приятно !
 
а зачем собственно резать луков? они сильны ,но для этого нужен баф и ассист ,как по мне они не имба точно=)
В ц1 лукам асист брать не в кого, первый же крит и цели нет. В такую игру только лукам и интересно играть.
 
а зачем собственно резать луков? они сильны ,но для этого нужен баф и ассист ,как по мне они не имба точно=)
Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ? И это ещё на дистанции , где мы молчим о том что ты не получаешь урона вообще, то есть мало того что Лук имеет бонус с виде Дистанционного боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))

Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически адена с воздуха на хай локациях за райтклик. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
 
Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ? И это ещё на дистанции , где мы молчим о том что ты не получаешь урона вообще, то есть мало того что Лук имеет бонус с виде Дистанционного боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))

Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически адена с воздуха на хай локациях за райтклик. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
Это очень здорово, можешь еще как угодно абстракно ввсказаться по поводу такого класса как гладиатор?
 
Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ? И это ещё на дистанции , где мы молчим о том что ты не получаешь урона вообще, то есть мало того что Лук имеет бонус с виде Дистанционного боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))

Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически адена с воздуха на хай локациях за райтклик. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
к разряду имбы в таком случае можно и отнести магов которые собирают парик и за слип+ яд +2 нюка убивают в 7 раз больше мобов :)) вот где имба=)
 
к разряду имбы в таком случае можно и отнести магов которые собирают парик и за слип+ яд +2 нюка убивают в 7 раз больше мобов :)) вот где имба=)
Не ссы, такой кач порезали. Судя по ответам на вопросы АоЕ и мас слип порезали.
 
Это очень здорово, можешь еще как угодно абстракно ввсказаться по поводу такого класса как гладиатор?
Качаться без сосок почти не нанося урона мобам на 10+ уровней ниже чем ваш персонаж (без бафов и хотя бы немного актуального эквипа) - не гимп ? И это ещё без дистанции , где мы молчим о том что ты сам отлетаешь от урона вообще, то есть мало того что Глад имеет недостаток в виде ближнего боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))

Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически отвалы игроков с воздуха ещё до хай локацияй. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
 
Инетерсно что там сказали про ШЕ, стали тру магами? :ROFLMAO:
 
Back
Top