офф-трейд на вечном ц1х1 сервере (голосвалка)

Офф-трейд на вечном ц1х1 сервере...

  • Нужен, без ограничений.

  • НЕ нужен. Это х1 сервер, и этим всё сказано.

  • Нужен, с ограничением торга 12-24 часа, чтобы комфортно торговать и играть

  • Нужен, с ограничением торга 8-10 часов. Для моих целей этого времени достаточно.

  • Нужен, с ограничением торга 4-6 часов. Маловато, но ОК. Ради обновляемости рынка и торговцев


Results are only viewable after voting.
А вам кто-то запрещает оставлять окно на время вне игры!? Как было озвучено выше, любой нетбук 15-ти летней давности потянет одно окно в трэйде, и жрёт он как светодиодная лампочка. Так что, вам шашечки, или ехать?
Мне - нет. Мне и нетбук никакой для этого не нужен, телефона достаточно. Просто, в отличие от вас, я думаю не только о себе. ;)
 
Мне - нет. Мне и нетбук никакой для этого не нужен, телефона достаточно. Просто, в отличие от вас, я думаю не только о себе. ;)
Мать Тереза ты наша. Думаешь о нас, переживаешь.
 
Просто, в отличие от вас, я думаю не только о себе. ;)
В действительности же, вы думаете только о своём удобстве, а какой ящик пандоры скрывается в этой механике для админов - вам, в принципе, всё равно.
 
  • Like
Reactions: OMG
Я буду заходит в игру раз в сутки , скажем в 8 вечера и если поставлю на трейд при выходе из игры в 10 вечера ,то моя торговля не увенчается успехом ,ведь ночью шанс продать вещи намного ниже. Поэтому я за минимум 18 часов
 
моё мнение на счёт офф трейда:
живой торг был актуален в 2004-10 годах, сейчас акценты сместились и приоритеты тоже поэтому игра требует актуализации

оптимальным считаю 3-4 окна офф трейда на период 2-3 дня,

посадка за адену которая будет сниматься постепенно

например за каждую минуту 10 а, в сутках получается 10*24*60 = 14 400 аден, закончилась адена - торговля тоже

( был сервер на котором я сажал 10+ окон, а был на котором и одного крафтера даже не охота было сажать... )
 
Мать Тереза ты наша. Думаешь о нас, переживаешь.
В действительности же, вы думаете только о своём удобстве, а какой ящик пандоры скрывается в этой механике для админов - вам, в принципе, всё равно.
Спасибо, очень приятно, что именно на меня сагрились все изобретатели трейда через чат и прочей фигни. Значит не зря тут пишу.
 
кто зарегался недавно, голосуем.
скоро старт. вон уже темы про обт пошли. пару месяцев до врыва
 
нет пункта по ограничению количества оффлайн торговцев на человека
 
нет пункта по ограничению количества оффлайн торговцев на человека
умый да? а почитать первое сообщение в теме? со слов администрации нет возможности ограничить количество окон офф-трейда и контролировать это ограничение.

значит или без офф-трейда вообще, или с ограничением только времени самого торга (но опять же, без ограничений по окнам офф-трейда).

возможно, они что- то с этим сделают, но пока, по их словам, речь шла только об ограничении по времени
 
@mouse возможно есть какие-то обновления от администрации в видении данного вопроса? спасибо
 
живой торг был актуален в 2004-10 годах, сейчас акценты сместились и приоритеты тоже поэтому игра требует актуализации
мы же пришли сюда поиграть как в 2004, не нужна такая актуализация туть.
в 2004 мы не сидели на трейде в 5 чаров, и сейчас не надо =)
 
мы же пришли сюда поиграть как в 2004, не нужна такая актуализация туть.
в 2004 мы не сидели на трейде в 5 чаров, и сейчас не надо =)
Согласен.

Стартовать предлагаю без офф- трейда. Недельку. А дальше ограничить по уровню. 20й левл+ профа
 
Вообще конечно убирать оффтрейд - идея от тех, кто просто не смог в рынок (или игнорирует эту составляющую игры). Это отдельная часть геймплея. С тем же успехом можно вырезать ПК геймплей например))

Почему оффтрейд полезен:
1) Удобная реализация добытого на каче. Пока ты качаешься - оффтрейдер продает то, что ты выбил вчера. Продавать в шаут удобно только цельные вещи, 3 выбитых куска на мид д палку ты продавать в шаут не будешь, они будут бесполезным грузом лежать на складе, или ты их просто сдашь в магазин. С оффтрейдом подумаешь "а фиг с ним, выставлю на торг, мб купит кто-то". Тем самым на рынке появляется дефицитный и редкий товар, низкая ликвидность которого ставит нулевой приоритет его продажи в шаут / в онлайн лавке с компа
2) Независимость от часовой зоны. Я сам из дефолт сити, но аргументы латиносов/дальневосточников "как мне что-то купить в шаут когда основная масса сервера спит" противникам оффтрейда ничем не отбить.
3) Снижение стоимости цены товара, доступность товара под рукой. Отсутствие оффтрейда идет на руку только ноулайферам-барыгам, готовым сидеть в шауте 24/7 вычитывая каждое сообщение (с виртуалки/впна/второго компа находясь во всех основных торговых городах и просто читая чат). Основной массе игроков выгодно, чтобы товар всегда был на рынке, в доступе, под рукой, и дешевый, в силу большой конкуренции лавок. Слил скупщикам ресурсы, купил свою д палку-копалку и пошел бить мобов, основная масса игроков не интересуется рынком.
4) Польза для новичков, наглядная демонстрация живости сервера. Новички приходят на стрим / заходят в игру и добегают до городов и видят там кучу лавок с товарами от топ НГ и выше на любой вкус. В стартовых деревнях сидит 10 скупщиков ресуров (даже если это один барыга - новичку пофиг, главное есть куда слить награбленное).
5) Оставлять включенным комп на ночь это лютый идиотизм, трата электроэнергии и лишний шум, мешающий спать себе и близким.

При этом всем живую торговлю через чат оффтрейд никак не отменяет. Продажу оптом, продажу цельного шмота/пух/сетов всегда выгоднее в шаут, т.к. ты можешь торговаться.

Чем вас бесит оффтрейд? Вот основные обьективные причины нытья, которые элементарным образом фиксятся:
- "не могу пробежать, застреваю в бесконечных лавках" - пофикшено антибодиблокинг патчем, вопрос закрыт
- "барыги занимают места бесполезным хламом, не дают сесть работяге у ГК" - решается элементарно введением минимального уровня для оффтрейда, который можно повышать со временем, так чтобы выкачать 10+ барыг могли только самые упоротые, а значит достойные быть королями рынка. Хотя вообще-то "продавать" топовые самые проходные места это тоже часть геймплея, ИРЛ коммерческая недвижимость у метро сдается в аренду дороже чем на задворках, это нормально.
 
Вообще конечно убирать оффтрейд - идея от тех, кто просто не смог в рынок (или игнорирует эту составляющую игры). Это отдельная часть геймплея. С тем же успехом можно вырезать ПК геймплей например))
Офтрейд это для тех кто не смог в рынок. Изначально игра не задумывалась с офтрейдом, рынок задумывался на личных отношениях между игроками.

Как рынок выглядит сейчас:
Сидит 10 гномов с тарбарами по - 1.3кк - рыночная цена - 1.3кк, покупаю у того что ближе к ТП или возле дорожки. БЕЗДУШНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ.

Как он выглядел изначально:
Ты кричишь в чат что покупаешь Тарбар. Тебе пишет чел что продаст за 1.5кк., ты говоришь что подождешь. Больше никто не пишет. Решаешь купить. Покупаешь. Через несколько дней узнаешь что рыночная цена 1.3кк. Больше ты у этого барыги ничего не покупаешь. ДУШЕВНАЯ СОЦИАЛОЧКА!

Играя другом на спойле+крафте в каком-то 2007 году на нашем первом сервере с 700 человек онлайна у нас было ИМЯ. Репутация. А сейчас что? Репутация у Трейдер 003, 004, 005, 006, 007?

2) Независимость от часовой зоны. Я сам из дефолт сити, но аргументы латиносов/дальневосточников "как мне что-то купить в шаут когда основная масса сервера спит" противникам оффтрейда ничем не отбить.
Так же как обычно но дороже. У них есть бонус - меньше конкуренции в прайм-тайм, больше дропа/фарма. За это должны платить другой ценой на рынке.
 
Как он выглядел изначально:
Ты кричишь в чат что покупаешь Тарбар.
Чукча не читатель. Я в посте обосновываю, почему СОЦИАЛОЧКА никуда не девается и торг в шауте остается актуальным даже при неограниченном оффтрейде. Только вот в шаут ты не будешь продавать по 2-3 куска малопопулярного хлама, что повлияет на доступность редкого шмота и приведет к тому, что все будут бегать в условных кармианах, просто потому что он доступен на рынке и не надо заморачиваться с поиском кусков
А сейчас что? Репутация у Трейдер 003, 004, 005, 006, 007?
Спам трейдеров решается планкой по лвлу. А если упоротые найдутся, то значит достойны, их будет знать весь сервер. На х3 я например знал парочку таких барыг с рынка, у них был свой геймплей, основанный в том числе на оффтрейде.

За это должны платить другой ценой на рынке.
Ничем не обоснованная дискриминация людей по месту жительства, обоснованная лишь субъективными фантазиями на тему "оффтрейд зло"
 
Отдельная часть геймплея это трейд, а не оффтрейд, а трейд никто не убирает. Сиди, торгуй, какие проблемы.

А насчёт того, что оффтрейд облегчает игру, так тут же хардкор, зачем игру облегчать, тут так не принято.
 
  • Like
Reactions: OMG
Отдельная часть геймплея это трейд, а не оффтрейд, а трейд никто не убирает. Сиди, торгуй, какие проблемы.

А насчёт того, что оффтрейд облегчает игру, так тут же хардкор, зачем игру облегчать, тут так не принято.
ну вот и я людям пытаюсь обьяснить, что офф-трейд идёт в разрез с концепцией сервера. это трудный сервер. и не может быть так, что мы хотим как в старые добрые, на ц1х1 в одно окно, но с безграничным офф-трейдом.

офф-трейд подходит для менее сложных серверов. например от х5 в 2 окна и выше (имхо)
 
Вообще конечно убирать оффтрейд - идея от тех, кто просто не смог в рынок (или игнорирует эту составляющую игры). Это отдельная часть геймплея. С тем же успехом можно вырезать ПК геймплей например))

Почему оффтрейд полезен:
1) Удобная реализация добытого на каче. Пока ты качаешься - оффтрейдер продает то, что ты выбил вчера. Продавать в шаут удобно только цельные вещи, 3 выбитых куска на мид д палку ты продавать в шаут не будешь, они будут бесполезным грузом лежать на складе, или ты их просто сдашь в магазин. С оффтрейдом подумаешь "а фиг с ним, выставлю на торг, мб купит кто-то". Тем самым на рынке появляется дефицитный и редкий товар, низкая ликвидность которого ставит нулевой приоритет его продажи в шаут / в онлайн лавке с компа
2) Независимость от часовой зоны. Я сам из дефолт сити, но аргументы латиносов/дальневосточников "как мне что-то купить в шаут когда основная масса сервера спит" противникам оффтрейда ничем не отбить.
3) Снижение стоимости цены товара, доступность товара под рукой. Отсутствие оффтрейда идет на руку только ноулайферам-барыгам, готовым сидеть в шауте 24/7 вычитывая каждое сообщение (с виртуалки/впна/второго компа находясь во всех основных торговых городах и просто читая чат). Основной массе игроков выгодно, чтобы товар всегда был на рынке, в доступе, под рукой, и дешевый, в силу большой конкуренции лавок. Слил скупщикам ресурсы, купил свою д палку-копалку и пошел бить мобов, основная масса игроков не интересуется рынком.
4) Польза для новичков, наглядная демонстрация живости сервера. Новички приходят на стрим / заходят в игру и добегают до городов и видят там кучу лавок с товарами от топ НГ и выше на любой вкус. В стартовых деревнях сидит 10 скупщиков ресуров (даже если это один барыга - новичку пофиг, главное есть куда слить награбленное).
5) Оставлять включенным комп на ночь это лютый идиотизм, трата электроэнергии и лишний шум, мешающий спать себе и близким.

При этом всем живую торговлю через чат оффтрейд никак не отменяет. Продажу оптом, продажу цельного шмота/пух/сетов всегда выгоднее в шаут, т.к. ты можешь торговаться.

Чем вас бесит оффтрейд? Вот основные обьективные причины нытья, которые элементарным образом фиксятся:
- "не могу пробежать, застреваю в бесконечных лавках" - пофикшено антибодиблокинг патчем, вопрос закрыт
- "барыги занимают места бесполезным хламом, не дают сесть работяге у ГК" - решается элементарно введением минимального уровня для оффтрейда, который можно повышать со временем, так чтобы выкачать 10+ барыг могли только самые упоротые, а значит достойные быть королями рынка. Хотя вообще-то "продавать" топовые самые проходные места это тоже часть геймплея, ИРЛ коммерческая недвижимость у метро сдается в аренду дороже чем на задворках, это нормально.
Вы либо гений, который не осилил даже пост топикстартера, либо безумец барыга!
Склоняюсь ко второму варианту.
 
  • Like
Reactions: OMG
Вы либо гений, который не осилил даже пост топикстартера, либо безумец барыга!
Склоняюсь ко второму варианту.
Я просто обозначил неоспоримые преимущества оффтрейда, которые положительно влияют на экономику, привлечение новых игроков и их удержание, доступность для людей вне вечернего прайма, и слабость контраргументов против него.

Отдельная часть геймплея это трейд, а не оффтрейд, а трейд никто не убирает. Сиди, торгуй, какие проблемы.
Какие проблемы?
Я их обозначил уже, но так и быть повторюсь:
1) ограниченность слотов продажи на мейне (которым все собираются торговать) приводит к тому, что малоликвиднын товары лежат на складах и НЕ УЧАСТВУЮТ в экономике сервера
2) недоступность активного рынка (или плата "ценой") для всех, кто пытается торговать вне прайма тайма европейской полосы
3) необходимость держать ночью включенным комп?... это вообще бред нереальный
4) пустые площади городов как демотиватор для новых игроков и демонстрация мертвой экономики сервера (да-да, объясните им, что на самом деле она живая, но в шауте)
 
На самом деле активно дискутировать не вижу смысла, просто высказал свою альтернативную позицию. Люди за пеленой "хардкорности" (оффтрейд на самом деле никак не влияет на хардкор, ты все еще бомж и ничего не можешь себе позволить), которая им застилает глаза, не видят реальной глубины механики и важности ее для сервера.
Нужно просто здраво ограничивать ее абуз, но это относится к любым механикам в принципе.
 
Back
Top