MaybeBaby666
Wolf
- Messages
- 83
- Reaction score
- 45
Еще раз: если ты делаешь другую модельку с другими полигонами, то очевидно что текстура не подойдет. Попробую максимально упростить свою мысль.Да, возможно с 2012 понятия полигонов, моделей и текстур изменились. Но когда я делал чисто ради интереса игру с кучей типовых головолок, то делал модели и натягивал текстуры, и даже анимацию простенькую делал ( https://gamestracker.org/torrents/pc/action/arkaim/15-1-0-19903 ).
Возможно, или я не понял, или меня не поняли. Не сильно понимаю, к чему столько грубостей в такой стене текста. Наверное, что-то в жизни у вас не так, если вас так сильно задевает. Может стоит перечитать моё сообщение и понять его смысл? =)
Я возьму майнкрафт для примера, потому что там очень низкополигональные модели, не такие как в ла2, но хорошо демонстрирующие суть проблемы.


Невозможно текстуру для человечка из майнкрафта натянуть автоматом на модель с совершенно другой геометрией.
Так понятнее что я имею ввиду? Нейронка не может это сделать адекватно от слова совсем.
А модели менять придется, потому что иначе это будет примерно вот так смотреться


То есть мы получили реалистичные текстуры, но используем старую низкополигональную геометрию, это выглядит еще более странно. Там где раньше была игровая условность в виде кубов и это соотвествовало текстурам, при повышении разрешения текстур появился реализм который требует реализма моделей, иначе квадратность выбивается и бросается в глаза.
В линейке это будет еще более заметно, потому что многие локации это большие ровные поля с минимум декораций.
Мы с Вами не в личной или деловой переписке, я как форумный персонаж общаюсь с другим форумным персонажем в рамках той роли которую я отыгрываю на данном форуме. Если лично Вас это задевает вне контекста форума, то давайте просто не будем вести дискуссию, потому что у меня нету цели нанести вам моральный ущерб.