⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Да, возможно с 2012 понятия полигонов, моделей и текстур изменились. Но когда я делал чисто ради интереса игру с кучей типовых головолок, то делал модели и натягивал текстуры, и даже анимацию простенькую делал ( https://gamestracker.org/torrents/pc/action/arkaim/15-1-0-19903 ).
Возможно, или я не понял, или меня не поняли. Не сильно понимаю, к чему столько грубостей в такой стене текста. Наверное, что-то в жизни у вас не так, если вас так сильно задевает. Может стоит перечитать моё сообщение и понять его смысл? =)
Еще раз: если ты делаешь другую модельку с другими полигонами, то очевидно что текстура не подойдет. Попробую максимально упростить свою мысль.
Я возьму майнкрафт для примера, потому что там очень низкополигональные модели, не такие как в ла2, но хорошо демонстрирующие суть проблемы.
1755073161712.png

1755073214717.png
Невозможно текстуру для человечка из майнкрафта натянуть автоматом на модель с совершенно другой геометрией.
Так понятнее что я имею ввиду? Нейронка не может это сделать адекватно от слова совсем.

А модели менять придется, потому что иначе это будет примерно вот так смотреться
1755073441449.png1755073458197.png
То есть мы получили реалистичные текстуры, но используем старую низкополигональную геометрию, это выглядит еще более странно. Там где раньше была игровая условность в виде кубов и это соотвествовало текстурам, при повышении разрешения текстур появился реализм который требует реализма моделей, иначе квадратность выбивается и бросается в глаза.
В линейке это будет еще более заметно, потому что многие локации это большие ровные поля с минимум декораций.

Мы с Вами не в личной или деловой переписке, я как форумный персонаж общаюсь с другим форумным персонажем в рамках той роли которую я отыгрываю на данном форуме. Если лично Вас это задевает вне контекста форума, то давайте просто не будем вести дискуссию, потому что у меня нету цели нанести вам моральный ущерб.
 
Еще раз: если ты делаешь другую модельку с другими полигонами, то очевидно что текстура не подойдет. Попробую максимально упростить свою мысль.
Я возьму майнкрафт для примера, потому что там очень низкополигональные модели, не такие как в ла2, но хорошо демонстрирующие суть проблемы.
View attachment 20979

View attachment 20980
Невозможно текстуру для человечка из майнкрафта натянуть автоматом на модель с совершенно другой геометрией.
Так понятнее что я имею ввиду? Нейронка не может это сделать адекватно от слова совсем.

А модели менять придется, потому что иначе это будет примерно вот так смотреться
View attachment 20981View attachment 20982
То есть мы получили реалистичные текстуры, но используем старую низкополигональную геометрию, это выглядит еще более странно. Там где раньше была игровая условность в виде кубов и это соотвествовало текстурам, при повышении разрешения текстур появился реализм который требует реализма моделей, иначе квадратность выбивается и бросается в глаза.
В линейке это будет еще более заметно, потому что многие локации это большие ровные поля с минимум декораций.

Мы с Вами не в личной или деловой переписке, я как форумный персонаж общаюсь с другим форумным персонажем в рамках той роли которую я отыгрываю на данном форуме. Если лично Вас это задевает вне контекста форума, то давайте просто не будем вести дискуссию, потому что у меня нету цели нанести вам моральный ущерб.
Может мы о разных проектах говорим? Так как я о
и подобных видео, где модели с ноля делались и текстурировались. Может они отказались от них в итоге?
 
Может мы о разных проектах говорим? Так как я о
и подобных видео, где модели с ноля делались и текстурировались. Может они отказались от них в итоге?
Я не знаю точный процент моделек которые они переделали, но в какой то момент на это забили и начали оставлять дефолтные т.к. ресурсов на это не было.
Там основная масса проблем будет не с персонажами, а с окружением, есть масса приколов уровня
т.е. сейчас это просто заплатки над старыми локами, это будет, они буквально юзают оригинальные модели с минимальными измнениями аля выкинуть бспхи.
Фактически игру надо пересобирать с нуля и рисовать с нуля, и оптимзировать заново.

Вот тут по сути касаются того, о чем я говорю, и сами признают.

Кароче, забей, если ты не понимаешь, то наверное и не поймешь.
 
на это забили и начали оставлять дефолтные
Ок, значит модели не используют новые, это было достаточно сказать. Но в случае, если бы модели были новые, то текстуры подтянуть можно было бы автоматом. Да-да-да, существуют уже механизмы, которые по развёртке и модели понимают, что это за предмет и апскейлят его, добавляя (додумывая) даже детализацию. Например:
  1. NVIDIA RTX Remix
    • При ремастеринге старых игр RTX Remix берёт UV-развёртку, определяет объект (например, «это дверь», «это камень»), и через нейросеть перерисовывает текстуры в более высоком разрешении.
    • Сеть ориентируется на 3D-модель и UV-карту, а не просто на плоское изображение.
    • Ограничение — заточено под их экосистему и игры на DX8/9.
  2. Adobe Substance 3D Sampler / Painter (с AI Upscale)
    • Новые версии умеют «понимать» модель через UV и AI-based upscaling.
    • Можно загрузить модель с UV, и апскейл пойдёт с учётом того, где на 3D-модели находится каждая часть.
    • Это ближе к semantic upscaling — сеть понимает, что вот тут металл, а тут кожа, и подбирает соответствующую детализацию.
  3. Kaedim 3D + Meshcapade AI
    • Оба сервиса могут по UV апскейлить или перегенерировать текстуры, учитывая геометрию.
    • Работает через распаковку UV в 3D-контексте, апскейл в текстурном пространстве, потом обратную упаковку.
  4. Custom pipeline с Blender + ControlNet / Stable Diffusion
    • В Blender можно развернуть модель в UV space, прогнать её через Stable Diffusion с ControlNet (режим Inpaint + Tile Upscale), где ControlNet знает UV-маску.
    • Так можно апскейлить с пониманием, где что находится, и даже стилизовать под нужный материал.

К счастью, я понимаю о чём вы говорите, но не слышите меня, считая, что такие механизмы являются фантастикой =) Технологии очень быстро развиваются. =) Было бы желание, автоматизировать можно было бы =)
 
Ок, значит модели не используют новые, это было достаточно сказать. Но в случае, если бы модели были новые, то текстуры подтянуть можно было бы автоматом. Да-да-да, существуют уже механизмы, которые по развёртке и модели понимают, что это за предмет и апскейлят его, добавляя (додумывая) даже детализацию. Например:
  1. NVIDIA RTX Remix
    • При ремастеринге старых игр RTX Remix берёт UV-развёртку, определяет объект (например, «это дверь», «это камень»), и через нейросеть перерисовывает текстуры в более высоком разрешении.
    • Сеть ориентируется на 3D-модель и UV-карту, а не просто на плоское изображение.
    • Ограничение — заточено под их экосистему и игры на DX8/9.
  2. Adobe Substance 3D Sampler / Painter (с AI Upscale)
    • Новые версии умеют «понимать» модель через UV и AI-based upscaling.
    • Можно загрузить модель с UV, и апскейл пойдёт с учётом того, где на 3D-модели находится каждая часть.
    • Это ближе к semantic upscaling — сеть понимает, что вот тут металл, а тут кожа, и подбирает соответствующую детализацию.
  3. Kaedim 3D + Meshcapade AI
    • Оба сервиса могут по UV апскейлить или перегенерировать текстуры, учитывая геометрию.
    • Работает через распаковку UV в 3D-контексте, апскейл в текстурном пространстве, потом обратную упаковку.
  4. Custom pipeline с Blender + ControlNet / Stable Diffusion
    • В Blender можно развернуть модель в UV space, прогнать её через Stable Diffusion с ControlNet (режим Inpaint + Tile Upscale), где ControlNet знает UV-маску.
    • Так можно апскейлить с пониманием, где что находится, и даже стилизовать под нужный материал.

К счастью, я понимаю о чём вы говорите, но не слышите меня, считая, что такие механизмы являются фантастикой =) Технологии очень быстро развиваются. =) Было бы желание, автоматизировать можно было бы =)
1. Модели старые, но нужны новые т.к. локации пустые и уровень детализации окружения не соотвествует "современной" графике. Нейросети не способны сделать модели вменяемого качества.
2. Апскейлинг старых текстур в лоб не имеет смысла т.к. модели нужны новые.
3. Не один из предложеных вариантов не выдает достойный результат, то что делает нейросеть не годиться для продакшена. Это надо очень долго править и доводить до ума.
4. Оптимизация начинается с размеров моделей и переиспользования текстур и т.д. Нейроесть не может это делать адекватно. Если принуждать к ограничеиям по размеру в полигонах нейросеть не способна понять какую часть можно упростить, а какая имеет больший вес с точки зрения визуала. Это все кастом который надо сложно и долго тренировать и на эту нужна компетенция, из коробки нету готовых решений. Есть рекламные слоганы для инвесторов.

Я умываю руки, это спор с разной теоретической базой, у вас какие то фантазии насчет вашего понимания вопроса на основе беседы с нейросеткой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
 
1. Модели старые, но нужны новые т.к. локации пустые и уровень детализации окружения не соотвествует "современной" графике. Нейросети не способны сделать модели вменяемого качества.
2. Апскейлинг старых текстур в лоб не имеет смысла т.к. модели нужны новые.
3. Не один из предложеных вариантов не выдает достойный результат, то что делает нейросеть не годиться для продакшена. Это надо очень долго править и доводить до ума.
4. Оптимизация начинается с размеров моделей и переиспользования текстур и т.д. Нейроесть не может это делать адекватно. Если принуждать к ограничеиям по размеру в полигонах нейросеть не способна понять какую часть можно упростить, а какая имеет больший вес с точки зрения визуала. Это все кастом который надо сложно и долго тренировать и на эту нужна компетенция, из коробки нету готовых решений. Есть рекламные слоганы для инвесторов.

Я умываю руки, это спор с разной теоретической базой, у вас какие то фантазии насчет вашего понимания вопроса на основе беседы с нейросеткой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
ЕЕеее, я победил =))) Нет, вы просто не слышите исходное условие - что "если бы модели они сделали новые, но сейчас использовали текстуры старые" тогда .... Вот. Но я не спорю, я говорю, что при должном желании и текущих технологиях ВОЗМОЖНО автоматизировать, и что это уже делается. Но для вас или идеально, или никак. Но Л2 пиратка не ААААААААА проект, чтобы быть вылизанным до идеала =))))
 
И те 144 рисованные)
На луче я пока 26 лвл качнул, рогой, 27 пвп набил) это жестко, хочешь хорошее место - дерись постоянно. Благо 0.50% потери опыта при пвп дарят желание не боятся его)
А то - ой… я 7 часов качал эти 5%, не буду флагаться ….
 
лаго 0.50% потери опыта при пвп дарят желание не боятся его)
А то - ой… я 7 часов качал эти 5%, не буду флагаться ….
Согласен, делать % опыта каким-то ресурсом - очень большая ошибка геймдизайна Харбора. В итоге ПВП отсутствовало. Последний раз я участвовал в ПВП еще в руинах на ТИ, и то, потому что @Imbalanced забайтил нас влезть в авантюру. Я сдох первый, если что.
Изменения ПК системы с добавлением свитков было хорошей идеей, как и возможность пару раз слить в пк без вероятности раздеться. Жаль, что с этим решением опоздали.
 
Еще раз: если ты делаешь другую модельку с другими полигонами, то очевидно что текстура не подойдет. Попробую максимально упростить свою мысль.
Я возьму майнкрафт для примера, потому что там очень низкополигональные модели, не такие как в ла2, но хорошо демонстрирующие суть проблемы.
View attachment 20979

View attachment 20980
Невозможно текстуру для человечка из майнкрафта натянуть автоматом на модель с совершенно другой геометрией.
Так понятнее что я имею ввиду? Нейронка не может это сделать адекватно от слова совсем.

А модели менять придется, потому что иначе это будет примерно вот так смотреться
View attachment 20981View attachment 20982
То есть мы получили реалистичные текстуры, но используем старую низкополигональную геометрию, это выглядит еще более странно. Там где раньше была игровая условность в виде кубов и это соотвествовало текстурам, при повышении разрешения текстур появился реализм который требует реализма моделей, иначе квадратность выбивается и бросается в глаза.
В линейке это будет еще более заметно, потому что многие локации это большие ровные поля с минимум декораций.

Мы с Вами не в личной или деловой переписке, я как форумный персонаж общаюсь с другим форумным персонажем в рамках той роли которую я отыгрываю на данном форуме. Если лично Вас это задевает вне контекста форума, то давайте просто не будем вести дискуссию, потому что у меня нету цели нанести вам моральный ущерб.
 
Ты покупаешь игровое, добытое кем то, а не рисовку)
А вот тут хер ты проверишь, что ты там покупаешь. Точнее продаешь монеты (коины, колы или что там у вас) за адену какому-то ноунейм трейдеру. Которого посадили админы с лярдом рисованной адены, "добытой кем-то", ага
 
А вот тут хер ты проверишь, что ты там покупаешь. Точнее продаешь монеты (коины, колы или что там у вас) за адену какому-то ноунейм трейдеру. Которого посадили админы с лярдом рисованной адены, "добытой кем-то", ага
Если зайти дальше, то чем отличается нарисованная админом от выбитой с Мобов? И то и то появляется из воздуха… Спор не имеет смысла. Просто легальная покупка за реал и всё, чтобы не через площадки разные, которые все равно будут. В этом и проблема передаваемых предметов и валюты. Но если таких предметов не будет, то и рынка в игре не будет… Замкнутый круг.
 
Если зайти дальше, то чем отличается нарисованная админом от выбитой с Мобов?
Да ну, привет. Отличается как минимум двумя пунктами:
1. Трудо- и времязатраты другого игрока на фарм мобов, чтобы выбить адену. У админов же трудозатраты околонулевые - строчку в базе подправить или как оно там делается.
2. Количество выбиваемой адены ограничено человеко-часами, дропом, количеством мобов, плюс какое-то количество выводится из игры через покупку сосок (спирит/соул оры, шмот из магаза на кри) и других расходников - можно даже в минус легко уйти. Количество же рисованой адены ограничено только жадностью админов.

Если адену рисуют и скупают за нее коины, которые можно купить за реал - то это ничем не отличается от прямой продажи рисованой адены, с той лишь разницей что админам легко сделать вид, что они "не такие". Как следствие - разгон инфляции, конские цены и т. д. Pay to Win в чистом виде.
 
Last edited:
Если зайти дальше, то чем отличается нарисованная админом от выбитой с Мобов? И то и то появляется из воздуха… Спор не имеет смысла. Просто легальная покупка за реал и всё, чтобы не через площадки разные, которые все равно будут. В этом и проблема передаваемых предметов и валюты. Но если таких предметов не будет, то и рынка в игре не будет… Замкнутый круг.
Нехуя се ты базу выдал
 
Да ну, привет. Отличается как минимум двумя пунктами:
1. Трудо- и времязатраты другого игрока на фарм мобов, чтобы выбить адену. У админов же трудозатраты околонулевые - строчку в базе подправить или как оно там делается.
2. Количество выбиваемой адены ограничено человеко-часами, дропом, количеством мобов, плюс какое-то количество выводится из игры через покупку сосок (спирит/соул оры, шмот из магаза на кри) и других расходников - можно даже в минус легко уйти. Количество же рисованой адены ограничено только жадностью админов.

Если адену рисуют и скупают за нее коины, которые можно купить за реал - то это ничем не отличается от прямой продажи рисованой адены, с той лишь разницей что админам легко сделать вид, что они "не такие". Как следствие - разгон инфляции, конские цены и т. д. Pay to Win в чистом виде.
Ну я же говорю, что источник адены - это воздух в обоих случаях. Ну будет рисовать админ за минуту, ну будут столько же китайцы паками выбивать за это же время. Чуть быстрее или медленнее инфляция всё равно будет разгоняться. Для тебя, как продающего токен за адену, вообще разницы нет, кто и как её добыл.
Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто, это убирает посредников в РМТ и всё. Ну и админам не нужно скрытно через посредников торговать и терять процент =)))
 
Нехуя се ты базу выдал
Да это не база. Просто, даже в WoW, где шмотки становятся персональными и нельзя передать больше никому, умудряются РМТшить... Обидно же.
 
Да это не база. Просто, даже в WoW, где шмотки становятся персональными и нельзя передать больше никому, умудряются РМТшить... Обидно же.
Рмт в ВОВ заключается в нескольких пунктах: Фаст прокачка, ГБ рейды (рейды за какой-то вещью) или рейды за "маунтами". Остальное не имеет спроса. По поводу "база" - хуета это. В базе не учитывались затраты, и то, что адена "из воздуха рисуется админами" - вмешательство в экономику из вне. Условный купленный лярд, на второй день сервера, ломает экономику и прогрессию - тот кто купил, получит огромный буст по качу и времени. Так что ты прав - база хуйня.
 
Для тебя, как продающего токен за адену, вообще разницы нет, кто и как её добыл.
А для меня, как не покупающего токены и не продающего их за адену - охренеть какая разница. Те, кто влил бабло в токены - скупают весь рынок за нарисованную адену, толкая цены вверх гораздо быстрее, чем если бы она появлялась исключительно из мобов.
 
Back
Top