А каким видели ц1 корейцы?

yaneya

Krator
Messages
538
Reaction score
687
Уже было очень много обсуждений про то, каким хотели бы видеть ц1 жители Ельморлаба. Даже появились намёки на то, каким его хотят видеть Мастер Тома и Мурлок. И как много было фраз "Корейцы так не задумывали, это игроки придумали".

Давайте на время отвлечёмся на примагайд и посмотрим, как видели свою игру корейцы при переходе с прелюда на ц1. В итоге сравним с тем, как это выглядело на теоне.

Далее будут интересные факты из примагайда:

  • Создатели ц1 видели всех воинов в начале игры с луком. Кроме того, предполагалось, что лучники будут переходить в ближний бой, а миллишники будут начинать свою битву издалека
    1723219426597.png1723219434923.png1723219464203.png1723219473874.png
  • Помните, как в ЕГ можно было забраться на уступ и нюкать тупых мобов? Это было пофикшено на Теоне, но разрабы об этом знали и считали своей фичей
    1723219490369.png
  • А что там по социалке? Во-первых, разработчики считали, что эксп в пати и соло нужно чередовать
    1723219512968.png
    Система ПК была рассчитана на то, что найдутся люди с уклоном в этот геймплей. Для непостоянных пкшников, желающих отмыться прописали удобные споты
    1723219563193.png1723219570446.png
    А тут первое упоминание того, что это не детская игра и не стоит доверять каждому встречному
    1723219583815.png
 
Last edited:
  • Разработчики рассказывают, как работает дроп квест итемов, они сделали его специально по ласт-хиту и тут же подначивают нас на грязные делишки
    1723219706133.png1723219713106.png
    Этим корейцам очень хочется, чтобы мы играли и обманывали друг друга. Скам в торговой лавке описан даже в прима гайде!
    1723219729978.png
  • Вообще, разработчики хотели, чтобы игроки пытались извлечь максимальную выгоду для себя и использовали все возможности и хитрости (даже возможность переплыть с говорящего острова без корабля описали)
    1723219745409.png1723219751684.png
  • А что там по классам? Давайте посмотрим, как их описали в прима гайде. Основной ролью танка в пати они выделили пул мобов
    1723219776970.png
    Саммонерам советуют качаться через волка/страйдера и у них есть… соски?
    1723219797806.png1723219805479.png
    А у ножей очень интересно, их учат сбрасывать мобов
    1723219818242.png
 
Last edited:
  • Описание сырка полностью подходит под хайлвл ситуацию… Неожиданный поворот, пирог – лучший пк перс
    1723219891060.png1723219898129.png
  • И как в итоге корейцы видели этот мир? В нём всегда есть место барыгам, бегающим из города в город, а то и на спот
    1723219910782.png1723219917323.png
    Оказывается, дроп ресурсов должен быть ограничен локациями
    1723219931445.png
    И напоследок. Как бы выглядел мир линейки, если бы касты прерывались лишними кликами?
    1723219948023.png
На удивление, я могу сделать вывод, что Теон на Ельморлабе в 1 окно был очень похож на линейку, задуманную разработчиками. Многие моменты выглядели именно так, как их описали в примагайде, даже спустя стольких лет. Не знаю как вас - меня поражает проделанная работа разработчиков ц1.
 
Саммонерам советуют качаться через волка/страйдера и у них есть… соски?
undefined
Если бы ты еще понимал написанное полностью =)
Речь идет о каче до 40 (до профы суммонера) с откатом суммона в 6 часов.
Там прямым текстом написано, что если вы в этот период хотите качаться компаньоном, заведите пета
 
Кстати, я не был бы так уверен, что гайд отражает замыслы геймдизайнеров.
Это скорее именно гайд, естественно, там даны советы для новичков, а не голое описание концепции.
 
Прима гайд разве разработчики писали?
 
Прима гайд разве разработчики писали?
Как минимум, выражается благодарность JangHan Jung (Marketing Content Support) и NCSoft, а это уже прямая связь с командой разработки ц1

 
Если бы ты еще понимал написанное полностью =)
Речь идет о каче до 40 (до профы суммонера) с откатом суммона в 6 часов.
Там прямым текстом написано, что если вы в этот период хотите качаться компаньоном, заведите пета
ну дай ты похайповать на саммонерах :)
К слову, они упоминают баффы петов у саммонеров, а до 2 профы из баффов только вв. Так что они предполагают возможность и 40+ кача с петами.
 
Вроде бы Прима, это какая то компиляция гайдов и советов с форумов, собранная по итогам ПТС или что то типа того, но это не точно. :) Все советы там очень лоу-лэвел, уже после второй профы многое неактуально.
 
К слову, они упоминают баффы петов у саммонеров, а до 2 профы из баффов только вв. Так что они предполагают возможность и 40+ кача с петами.
Шилд и майт, хотя они бессмысленные, учитывая наличие таких же, но дешевле по мп у того же класса.
 
Корейцев около 80 000 000 в мире. Не все из них геймдизайнеры из NC Soft.
Они кстати от l2 быстро перегорели...как у них Aion вышел так всё л2 умерла...у них айончик в топ 5 игр по онлайну идёт...так как там открытое ворлд пвп схоже с л2...они любители хардкора а в л2 он быстро умер
 
Шилд и майт, хотя они бессмысленные, учитывая наличие таких же, но дешевле по мп у того же класса.
Чекаю сейчас бд ельмора по ц1, 1 survitor shield появляется на 40, а майта даже нет... Бедные всё-таки саммонеры
Вроде бы Прима, это какая то компиляция гайдов и советов с форумов, собранная по итогам ПТС или что то типа того, но это не точно. :) Все советы там очень лоу-лэвел, уже после второй профы многое неактуально.
В приме много знаменитых имен, связанных с ц1 в благодарностях на первой странице. Думаю они там не просто так написаны :) Ну и примагайд датирован 2004 годом, они еще тогда даже знать не могли как там на хайлвле. Но с сырком угадали в 100%, С сосками - это имба в пвп, которая убивает с 1-2 выстрелов. По повествованию очень похоже, что имеется опыт прелюда и лишь информация о ц1.
 
Расходимся, автор выдает желаемое за действительное
 
В приме много знаменитых имен, связанных с ц1 в благодарностях на первой странице. Думаю они там не просто так написаны :)
Благодарности означают, что эти люди как-то были причастны к гайду? Их могли туда внести, чтобы просто поблагодарить за то, что сделали игру.
 
Благодарности означают, что эти люди как-то были причастны к гайду? Их могли туда внести, чтобы просто поблагодарить за то, что сделали игру.
В благодарность за незаменимую поддержку. Но соглашусь, что называть это видением разрабов было неправильно, потому что объём этой "незаменимой поддержки" оценить невозможно. Все ваши замечания на этот счет корректны. Слова "создатели" и "разработчики" можно заменить на "авторы примагайд".

1723229203342.png
К сожалению, я не нашел месяц издания примагайда. Если примагайд был написан между прелюдом и ц1, то это описание того, как себе представляли будущий ц1 перед его стартом. Если ц1 уже стартанул и прошло больше полугода, то это как он выглядел на самом старте. Я думаю так быстро написать 397 страниц после старта не получилось бы и склоняюсь к первому варианту. Да и он мог продаваться вместе с первой версией игры.
 
На весь список одна корейская фамилия. :) Кроме первых двух строк все с игровыми никами в кавычках. В общем, бета тестеры это, причем с американского ЗБТ/ОБТ :)
 
Но с сырком угадали в 100%, С сосками - это имба в пвп, которая убивает с 1-2 выстрелов. По повествованию очень похоже, что имеется опыт прелюда и лишь информация о ц1.
А почему именно сырок имба в пвп из за селфов?😅
Я качал фра и сыра на с1 и по мне фр был по лучше. Дрейн хорошо дамажил даже без соски, восстанавливал хп нормально, кушает мало мп, а вот хилка сыра хорошо хилит, но после него ты почти без мп...
 
Back
Top