Дальность стрельбы - 900. А вы уверены ? :) Хавк vs СР vs ФР vs Маг

Megerka

Wolf
Messages
55
Reaction score
57
День добрый, дамы и господа. Моя первая тема на этом форуме, да и вообще первая тема на каком-либо форуме за последние лет 15-20 :)
Итак, о чём пойдёт речь... Мы будем сравнивать дальность выстрела Лучников разных рас. В видео будет сравнение Хавка и СРа (в ФРе надобности не было, но информация касается и его) и Мага, куда ж без него :)
Скорее всего, у большинства читающих возникает вопрос: "Какое ещё сравнение ? Дальность у всех одинаковая - 900 ренжи, расходимся...". Но, не спешите с выводами, всё не так просто ;) Скорее всего, некоторые игроки и так знают то, что будет показано, но уверен, что многие не знали этого и для них информация будет полезна. Для них, собственно, тема и создаётся.
Как мы поняли, что нам вообще надо было этим заниматься ? Немного предыстории...
Мы с другом начали играть ещё с конца первых хроник. Он создал СРа, а я Хавка. Несмотря на то, что в своё время в эту игру мы переиграли мульйон часов, весь путь нашего становления всё равно сопровождался постоянными соревнованиями в стиле "Кто же круче !?" :) Насколько сильнее криты, насколько чаще криты, кто больше раз кританёт подряд (у меня, кстати, рекорд - 6 критов подряд! И это без бафа! Но, под бафом рекорд тоже 6 :)), кто быстрее добежит, кто быстрее восстановит ману и т.д. В общем, вернулись в детство, так сказать :) Он всегда прилично выигрывал в скорости бега (ну, это и не новость) а потом нам пришло в голову посмотреть кто дальше стреляет. И каково было наше удивление, когда Хавк каждый раз начинал стрелять первый, а СР делал ещё 2-3 шага и только потом тянул свою невидимую тетиву. Мы периодически проверяли это дело на разных уровнях, на разных локациях и всегда Хавк побеждал.
Знаете, есть такое выражение (не помню кто его сказал): "1 раз - это случайность. 2 раза - совпадение. 3 раза - закономерность". И когда Хавк побеждает все "15" раз подряд, сомнений в его превосходстве просто не остаётся. "СР быстро бегает, зато Хавк дальше стреляет". Вот на этом мы и остановились.
Затем, в С3 к нам присоединился ещё один друг, который взял ФРа. Докачавшись до наших уровней, первым делом мы побежали втроём проверять дальность стрельбы :) 1 место всё так же занимал Хавк, на втором был ФР, а на третьем всё так же СР. Снова много раз тестировали и результат был всегда один.
Этот вопрос мы для себя уже закрыли и больше не тратили на это время. Однако, недавно у меня возник спор на эту тему на Стриме одного из игроков нашего сервера (привет, Димон :)). Спор разгорелся с другими игроками и зрителями. И все были против меня одного :(
Все, как один, утверждали, что дальность выстрела у всех одинаковая, разницы никакой нет. Она составляет 900 единиц. Я рассказал, что мы много раз это замеряли и Хавк стреляет дальше всех. С моего ответа все посмеялись, мол это нам так кажется, т.к. мы стреляли под разными углами, но на самом деле дистанция у всех 900.
Ну, блин, я же не идиот. Ну ладно, если бы только я, но со мной ещё 2 человека, которые тоже видели это своими глазами большое количество раз. Тогда, я решил снова попросить друга проверить нашу теорию, дабы я смог записать видео в качестве доказательства, т.к. это уже было дело чести ! Мы прибежали в БС и начали пулять по монстрам. И, о удивление, Хавк снова побеждал каждый раз. Материал отсняли и полетели на Арену, дабы пострелять в неподвижного НПС, чтобы исключить вопрос погрешности из-за разного "угла" выстрела, который мог бы визуально "укоротить" дистанцию СРу. Стреляли много и долго, тестировали друг на друге. Разбегались по углам и нажимали Атаку, чтобы увидеть кто первый начинает стрелять. В общем, занимались этим делом весь вечер. Весь этот материал я в ролик не вставлял, т.к. он был бы очень длинным и никто бы его не смотрел. Да и ракурсы там получились неудачные и ничего не понятно. Но, не переживайте, в видео всё будет показано как надо и надеюсь вопросов больше ни у кого не останется. Единственный момент - качество картинки вышло немного средненькое, но это чисто техническая причина, которую никак не исправить. Но, там прекрасно всё видно и понятно. Просто ощущение, что запись шла с лампового монитора еще тех времён. Хотя, это даже придаёт небольшой ностальгии по старой игре :)))

Собственно, даю ссылку на видео, но советую сначала его посмотреть, а уже потом читать то, что будет написано ниже, дабы не было спойлеров к просмотру:


Самое интересное, что после всех этих замеров мы снова побежали в БС протестировать дальность нашими Луками и таки добились нужного результата, когда СР стреляет дальше или наравне с Хавком. Чёртов корейский рандом. Как такое может быть, что всю игру Хавк стрелял дальше всех, а вот именно сейчас всё встало на свои места. Вот бы так с дропом было... 15 раз подряд падает Б пушка с моба, а потом не падает :) Хотя, так оно в принципе и работает. 15 раз подряд тебе падает какой-то НГ или Д хлам на низких уровнях, а потом не падает ничего :)

Так же, мы протестировали дистанцию в Снайпе. В видео я это не вставлял, т.к. наглядно там ничего не понятно, мы лишь сделали выводы для себя, но подтверждения этому нет. По нашим наблюдениям Снайп не добавляет +50 к дистанции (как это указывается на большинстве сайтов в описании навыка), но он фиксирует максимальную дальность в 900. Т.е. Хавк под ним всегда будет стрелять в 900, в то время, как соперник всё так же будет "рандомно" выбирать дистанцию для выстрела. СР много раз отбегал и подбегал для выстрела, и ни разу не произошло ситуации, при которой Хавк не достал бы до СРа. Такое замерить сложно, поэтому было бы очень круто, если бы МастерТома обратил внимание на этот пост и в кодах посмотрел что добавляет Снайп. Как он вообще работает. И каким образом вообще выбирается эта "рандомная" дистанция выстрела лука\мага. Какой там диапазон, какой шанс стать в ренж 900 и т.д. Т.е. без него эту информацию никак не узнать. Всё определяется чисто "на глаз.

По поводу дистанции Мага. Почему я думал, что Лук стреляет немного дальше Мага ? Скорее всего это просто воспоминания, вырванные из контекста. В каких-то хрониках Луки начнут стрелять дальше, видимо это у меня в памяти и отложилось. А т.к. я играл во всё это очень давно, поэтому и подумал, что Луки всегда стреляют дальше. Да и, скорее всего, в сражениях с магами срабатывал всё тот же корейский рандом и Хавк начинал стрелять дальше, что и подтверждало мои догадки. Нет, это не оправдание, спор с магами я проиграл. А вот за луков определённо голосую за Ничью.

Скажу вам так. Я всю жизнь играл в Линейку лучниками. Играл на разных серверах, в разные хроники, играл на оффе. Играл на СРе и на ФРе, и на Хавке. И никогда я не задумывался, что есть какая-то разница в дистанции и что она всегда разная. Никогда этого не замечал. И вот, спустя 20 лет, я узнал об этом классе что-то новое. Возможно, вы так же посмеётесь с этого всего, как и игроки со Стрима, но если эта информация хотя бы кому-то окажется полезной, значит, мы старались не зря :)

P.S. Пришлось дописать этот кусочек текста, так как, судя по комментам, некоторые люди читают текст, но не смотрят видео. В тексте нет информации о том, что есть в видео. Его смотрите обязательно ДО КОНЦА ! Иначе вы сделаете неправильные выводы, что Хавк стреляет дальше всех.
Я специально не расписывал механику дальности стрельбы, чтобы людям было интересно смотреть. Поэтому, потратьте 5 минут времени и разберитесь в вопросе, если вам это интересно. Это касается и Лучников и Магов. В двух словах - все классы начинают стрельбу каждый раз с разной дистанции. Она не только в 900, а бывает гораздо меньше.
 
Last edited:
Молодцы. Понерфить Хавков нафик и лук выше Д грейда запретить! =)
 
Прикольный контент получился
Неужели корейцы спецом заморочились и сделали такой рандом
Не зря в линейке считается топовое пвп
 
Мне жаль, тех кто начитается таких вот глав и потом начнет в это верить.
а потом, у них и квик рекавери скилы откатывает, и скелетон баклер откат дает и т.д.

По нашим наблюдениям Снайп не добавляет +50 к дистанции (как это указывается на большинстве сайтов в описании навыка), но он фиксирует максимальную дальность в 900. Т.е. Хавк под ним всегда будет стрелять в 900,
хавк и будет стрелять под ним 900 т.к. снайп увеличивает ренж только с C5, и не +50 а +300
 
Мне жаль, тех кто начитается таких вот глав и потом начнет в это верить.
а потом, у них и квик рекавери скилы откатывает, и скелетон баклер откат дает и т.д.


хавк и будет стрелять под ним 900 т.к. снайп увеличивает ренж только с C5, и не +50 а +300
Сударь, а вы точно посмотрели видео, или просто прочитали текст ? В тексте нет описания о том, что происходит в видео. Это сделано умышленно, чтоб людям было интересно смотреть. Рекомендую глянуть, а уже потом написать про "вот такие вот главы" ;)
+300 дальности не будет, будет +200. Если память не подводит...
 
Сударь, а вы точно посмотрели видео, или просто прочитали текст? В тексте нет описания о том, что происходит в видео. Это сделано умышленно, чтоб людям было интересно смотреть. Рекомендую глянуть, а уже потом написать про "вот такие вот главы" ;)
Все то что описывает автор, и все что снято в видео, называется - РАССИНХРОН.
Может быть, Вы Сударь! утверждаете, что положение игроков на сервере и в клиенте идеально синхронизированы?

+300 дальности не будет, будет +200. Если память не подводит...
Ну снайпом вообще не все однозначно:
Тут уже Тома точно скажет, был ли там какой то промежуточный патч по изменению снайпа или нет.

если нет... то.. будет от 50 до 200 в зависимости от лвла.

C4
Code:
[s_snipe1]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};110;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}
[s_snipe2]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};119;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}
[s_snipe3]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};129;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}
[s_snipe4]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};138;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}
[s_snipe5]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};148;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}
[s_snipe6]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};158;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}
[s_snipe7]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};177;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};2;diff}}

говно IL всекагнаоффе
Code:
[s_snipe1]     effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};124;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};1;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe2]     effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};134;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe3]    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};145;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};4;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe4]    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};155;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};4;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe5]    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};166;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};5;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe6]     effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};177;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};5;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe7]    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};188;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};6;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}
[s_snipe8]    effect={{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};199;diff};{p_critical_rate;20;per};{p_hit;{bow};6;diff};{p_attack_range;{bow};300;diff}}

GF
Code:
[s_snipe1]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};124;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_range;{bow};50;diff}}
[s_snipe2]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};134;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};3;diff};{p_attack_range;{bow};50;diff}}
[s_snipe3]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};145;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};4;diff};{p_attack_range;{bow};100;diff}}
[s_snipe4]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};155;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};4;diff};{p_attack_range;{bow};100;diff}}
[s_snipe5]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};166;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};5;diff};{p_attack_range;{bow};150;diff}}
[s_snipe6]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};177;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};5;diff};{p_attack_range;{bow};150;diff}}
[s_snipe7]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};188;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};6;diff};{p_attack_range;{bow};200;diff}}
[s_snipe8]    effect = {{p_block_move};{p_physical_attack;{bow};199;diff};{p_critical_rate;{bow};20;per};{p_hit;{bow};6;diff};{p_attack_range;{bow};200;diff}}
 
Все то что описывает автор, и все что снято в видео, называется - РАССИНХРОН.
Может быть, Вы Сударь! утверждаете, что положение игроков на сервере и в клиенте идеально синхронизированы?
И всё же, вы не смотрели видео. Вы глянули первую минуту и выключили.
Во-первых, рассинхрона в 200 ренжи быть не может. В 1-2 шага ещё ладно.
Во-вторых, если бы вы посмотрели видео полностью, вы бы узнали, что замеры на арене проводились в соло и никакого рассинхрона в этом случае быть не может. Рассинхрон между монетками на полу ? Это как ? )
В-третьих, одинаковый рассинхрон у всех троих человек на экране, причем в сторону Хавка ? )
В-четвёртых, если рассинхрон работает по позиции на земле, то почему тогда взвод лука происходит в разное время ? Сначала стреляет Хавк, а через 0.5-1 сек начинает стрелять СР. Тогда у СРа на экране была бы совершенно обратная ситуация. Но он видит так же, как и я.
По вашей логике, у всех на экране происходят разные вещи. Дроп\мобы\игроки и любые другие динамичные или динамично-статичные объекты находятся в разных местах. Пример - если нарисовать рисунок голдой на полу, его все игроки будут видеть одинаковым или разными ? Правильно, все видят одинаково. Так о каком рассинхроне может идти речь ? У всех монетки лежат на своих позициях. Точно так же монетки лежат у меня на видео на арене и между ними расстояние в два локтя. И любой другой игрок тоже будет видеть такую же позицию этих монеток. Или моделька игрока стоит на дистанции в 900, кидает монетку под себя, а она оказывается на дистанции в 700, просто я этого не вижу на экране ?
Пусть МастерТома подтвердит это, тогда я поверю. А пока что это просто какая-то фантастика.
 
Last edited:
Пздц, оставьте разборы админам, опошляете своими цифрами всю романтику игры и фентезийного мира(
 
Тааак, вот это уже интересно. Значит, В С4 этого уже нет. Т.е. либо это механика С3, либо это механика нашего сервера. Но, т.к. у нас всё ставится в стоке, значит это проблема С3. Т.е. МастерТома нужен ещё больше, ибо без него не разобраться почему так происходит.
И никаких там у вас рассинхронов, всё чётко и стабильно с одной дистанции.
 
Тааак, вот это уже интересно. Значит, В С4 этого уже нет. Т.е. либо это механика С3, либо это механика нашего сервера. Но, т.к. у нас всё ставится в стоке, значит это проблема С3. Т.е. МастерТома нужен ещё больше, ибо без него не разобраться почему так происходит.
И никаких там у вас рассинхронов, всё чётко и стабильно с одной дистанции.
Этого в принципе нет. и никогда не было. Как не крути, а движок игры имеет свои углы.

У меня нет рассинхронов, потому, что я телепортировал персонажа, а не бежал им на начальную позицию пешком.

 
Этого в принципе нет. и никогда не было. Как не крути, а движок игры имеет свои углы.

У меня нет рассинхронов, потому, что я телепортировал персонажа, а не бежал им на начальную позицию пешком.

И, тем не менее, не очень понятна связь "рассинхрона", "пешком до позици" и то, что в соло замерах монетки лежат друг от друга на расстоянии в 150-200 ренжа. И эту позицию вижу не только я, а все играющие видят её одинаково.
 
Last edited:
И, тем не менее, не очень понятна связь "рассинхрона", "пешком до позици" и то, что в соло замерах монетки лежат друг от друга на расстоянии в 150-200 ренжа. И эту позицию вижу не только а, а все играющие видят её одинаково.
монетки падают там, куда ты их кидаешь, и их положение сохраняется на сервере.
Когда в клиенте, ты стоишь на позиции "А", на сервере, ты стоишь на позиции "Б" и выбрасывая монетки себе под ноги, ты кидаешь их на дистанцию, с позиции Б, на позицию А.
 
монетки падают там, куда ты их кидаешь, и их положение сохраняется на сервере.
Когда в клиенте, ты стоишь на позиции "А", на сервере, ты стоишь на позиции "Б" и выбрасывая монетки себе под ноги, ты кидаешь их на дистанцию, с позиции Б, на позицию А.
Ничего не понятно, но очень интересно )))
А что мешает сделать так, как сделал я ? Чтоб убедить меня в "рассинхроне" на С4, достаточно сделать ТП на МДТ и пробежаться до арены и точно так же замерить монетками свои позиции. По твоей логике, там рассинхрон будет, т.к. ты будешь бежать на позицию пешком, как я. Т.е. в твоём видосе рассинхрона нет, т.к. ты туда сразу делаешь ТП и стреляешь. Но на МДТ он появится, потому что тебе придётся туда бежать. Верно ? Не понимаю, почему ты сразу так не снял, чтоб доказать свою теорию.
По той же логике, не обязательно делать ТП, ведь при рассинхроне достаточно просто выйти из игры и зайти обратно. Эффект будет тот же.

Вот, я сделал ТП в Аден, стал на позицию, полностью вышел из игры и зашел пострелять в ГК. Результат на скрине
изображение_2023-11-16_222322686.png

Получается, тут рассинхрона не должно было быть и я должен был стрелять всегда с одной точки.
Полтергейст какой-то.
 
Last edited:
Респект автору что заморочился, но это действительно чистейший рассинхрон.
 
Ничего не понятно, но очень интересно )))
А что мешает сделать так, как сделал я ? Чтоб убедить меня в "рассинхроне" на С4, достаточно сделать ТП на МДТ и пробежаться до арены и точно так же замерить монетками свои позиции. По твоей логике, там рассинхрон будет, т.к. ты будешь бежать на позицию пешком, как я. Т.е. в твоём видосе рассинхрона нет, т.к. ты туда сразу делаешь ТП и стреляешь. Но на МДТ он появится, потому что тебе придётся туда бежать. Верно ? Не понимаю, почему ты сразу так не снял, чтоб доказать свою теорию.
По той же логике, не обязательно делать ТП, ведь при рассинхроне достаточно просто выйти из игры и зайти обратно. Эффект будет тот же.

Вот, я сделал ТП в Аден, стал на позицию, полностью вышел из игры и зашел пострелять в ГК. Результат на скрине
View attachment 3840

Получается, тут рассинхрона не должно было быть и я должен был стрелять всегда с одной точки.
Полтергейст какой-то.
Я думаю, Rylzen говорит о том, что вы можете стоять на 2 кружочке сверху, но клиент "поставит" вас на 4й, самый нижний, и вы кинете туда монетку, в реале стоя на своём 2м кружочке.
Что если при каждом замере прописывать /loc?
 
Back
Top