Heart of Paagrio

AlexCrim

Keltir
Messages
57
Reaction score
35
@Hedera прошу рассмотреть следующее предложение. Таблица последних 4 лвл умений для сравнения.

heart_of_paagrioaffect_range = 400effect_point = 418 / 457 / 495 / 532sum mp_consume = 202 / 224 / 239 / 260
inspire_life_forceaffect_range = 1000effect_point = 418 / 457 / 495 / 532sum mp_consume = 134 / 152 / 164 / 180
group_healaffect_range = 1000effect_point = 196 / 222 / 231 / 241sum mp_consume = 88 / 95 / 99 / 103

Предложение: повысить effective_range = 600-1000.
Краткое обоснование: в массовых мероприятиях оверлорд мало эффективен. По сути только как скромный бафер.
Если обсуждать более подробно.
Как бафер: тут все отлично, снизили манакост, есть некоторые первичные основные бафы.
Как маг: в динамичных или статичных боях из-за общего снижения скорости каста Steal Essence, либо докастовать невозможно так как цель выбегает из радиуса, либо успешно кастуется, но соотношение урон/стоимость смехотворное. Не стоит забывать про шанс сбития каста. Все же этот скилл не являлся основной идеей профессии.
Как дебафер: в динамичных боях без комментариев, это невозможно. В статичных боях основная проблема это affect_range = 200, из-за общего снижения скорости каста все просто выбегают из радиуса. В добавок мало физической защиты чтобы раздебафать, и если одевать хэви, то буквально пару ударов и каст сбивается. В совокупности с низким шансом прохождения + понафиксили все что можно, эта роль стремится к бесполезной.
Как хилер: в динамических боях Heart of Paagrio из-за скромного радиуса и общего снижения скорости каста задевает буквально несколько человек, то есть, 200+ маны уходят впустую. В статических боях более менее пойдет, но на осаде есть нюанс - так как радиус не большой, и когда мили бьют ворота ты подходишь их хильнуть, после каста все гварды моментально агрятся на тебя и лучники ваншотают.

Риски: при защите замка можно стоять в зоне недосягаемости, например, за стеной и хилить клан. Но из-за высокой стоимости скила и малого количества остаточного манапула после бафа много накастовать не получится.

Итоги: из-за ранее введенных фиксов получилось "не рыба, не мясо" по всем фронтам, пусть хотя бы орчик будет бафер/хилер.
 
@Hedera прошу рассмотреть следующее предложение. Таблица последних 4 лвл умений для сравнения.

heart_of_paagrioaffect_range = 400effect_point = 418 / 457 / 495 / 532sum mp_consume = 202 / 224 / 239 / 260
inspire_life_forceaffect_range = 1000effect_point = 418 / 457 / 495 / 532sum mp_consume = 134 / 152 / 164 / 180
group_healaffect_range = 1000effect_point = 196 / 222 / 231 / 241sum mp_consume = 88 / 95 / 99 / 103

Предложение: повысить effective_range = 600-1000.
Краткое обоснование: в массовых мероприятиях оверлорд мало эффективен. По сути только как скромный бафер.
Если обсуждать более подробно.
Как бафер: тут все отлично, снизили манакост, есть некоторые первичные основные бафы.
Как маг: в динамичных или статичных боях из-за общего снижения скорости каста Steal Essence, либо докастовать невозможно так как цель выбегает из радиуса, либо успешно кастуется, но соотношение урон/стоимость смехотворное. Не стоит забывать про шанс сбития каста. Все же этот скилл не являлся основной идеей профессии.
Как дебафер: в динамичных боях без комментариев, это невозможно. В статичных боях основная проблема это affect_range = 200, из-за общего снижения скорости каста все просто выбегают из радиуса. В добавок мало физической защиты чтобы раздебафать, и если одевать хэви, то буквально пару ударов и каст сбивается. В совокупности с низким шансом прохождения + понафиксили все что можно, эта роль стремится к бесполезной.
Как хилер: в динамических боях Heart of Paagrio из-за скромного радиуса и общего снижения скорости каста задевает буквально несколько человек, то есть, 200+ маны уходят впустую. В статических боях более менее пойдет, но на осаде есть нюанс - так как радиус не большой, и когда мили бьют ворота ты подходишь их хильнуть, после каста все гварды моментально агрятся на тебя и лучники ваншотают.

Риски: при защите замка можно стоять в зоне недосягаемости, например, за стеной и хилить клан. Но из-за высокой стоимости скила и малого количества остаточного манапула после бафа много накастовать не получится.

Итоги: из-за ранее введенных фиксов получилось "не рыба, не мясо" по всем фронтам, пусть хотя бы орчик будет бафер/хилер.
А что? Мана лейки отменили в игре? Пару ШЕ приставить к ответу нельзя?
 
А что? Мана лейки отменили в игре? Пару ШЕ приставить к ответу нельзя?
манайлейки никто не отменял, во-первых, где бы найти две живые маналейки ради овера, во-вторых, с таким радиусом выгодней заливать биша или самим групп хил скастовать
поделись своим расчетом профитности от такого действия или это ответ "ради ответа"?
 
как-будто бы поднятие рейджа до 1к ничего особо не изменит
 
манайлейки никто не отменял, во-первых, где бы найти две живые маналейки ради овера, во-вторых, с таким радиусом выгодней заливать биша или самим групп хил скастовать
поделись своим расчетом профитности от такого действия или это ответ "ради ответа"?
1. Овер это клановый перс. Если клан не может найти тебе заливку маны на осадах то может стоит сменить клан?
2. Групп хил скастовать на пати. Тогда как Овер лечит клан.
3. ШЕ как бы дохлый саппорт. И если она будет бегать с пачкой в замесе то очень быстро упадёт. Намного правильнее её использовать как маналейку и ребафф одиночной цели.
4. Овер не только баффер, но и дебаффер. Его место в эпицентре масс замеса после баффа клана. Значит маналейку ему нужны по определению.
ЗЫ Не пытайся играть овером соло. Это боль и страдания.
 
у варка 1000, подхилка не лишняя, в целом как одна GHP, может и спасти
Да конечно, не лишняя, просто я о том, что рейдж хила овера не даст попопулярности классу
Иными словами - этого не достаточно
 
1. Овер это клановый перс. Если клан не может найти тебе заливку маны на осадах то может стоит сменить клан?
2. Групп хил скастовать на пати. Тогда как Овер лечит клан.
3. ШЕ как бы дохлый саппорт. И если она будет бегать с пачкой в замесе то очень быстро упадёт. Намного правильнее её использовать как маналейку и ребафф одиночной цели.
4. Овер не только баффер, но и дебаффер. ... Значит маналейку ему нужны по определению.
Ты говоришь про "привычного" овера, который в стандартном клиенте. У него проблем нет, каст и дебафы не резаные, сеты другие, всё другое.
Его место в эпицентре масс замеса после баффа клана.
Не, друг, ты не играл на харборе за овера, твои рассуждения далеки от истины.
Все, что ты написал это теория и к харбору отношения не имеет.
ЗЫ Не пытайся играть овером соло. Это боль и страдания.
Когда КП отдыхает в соло вполне комфортно стоится, не быстро, но верно. Глобальной боли и страдания нет.
 
Да конечно, не лишняя, просто я о том, что рейдж хила овера не даст попопулярности классу
Иными словами - этого не достаточно
Просто начнешь просить большего - даже и не посмотрят, так хотя б подлатают его немного)
 
Back
Top