@Hedera прошу рассмотреть следующее предложение. Таблица последних 4 лвл умений для сравнения.
Предложение: повысить effective_range = 600-1000.
Краткое обоснование: в массовых мероприятиях оверлорд мало эффективен. По сути только как скромный бафер.
Риски: при защите замка можно стоять в зоне недосягаемости, например, за стеной и хилить клан. Но из-за высокой стоимости скила и малого количества остаточного манапула после бафа много накастовать не получится.
Итоги: из-за ранее введенных фиксов получилось "не рыба, не мясо" по всем фронтам, пусть хотя бы орчик будет бафер/хилер.
heart_of_paagrio | affect_range = 400 | effect_point = 418 / 457 / 495 / 532 | sum mp_consume = 202 / 224 / 239 / 260 |
inspire_life_force | affect_range = 1000 | effect_point = 418 / 457 / 495 / 532 | sum mp_consume = 134 / 152 / 164 / 180 |
group_heal | affect_range = 1000 | effect_point = 196 / 222 / 231 / 241 | sum mp_consume = 88 / 95 / 99 / 103 |
Предложение: повысить effective_range = 600-1000.
Краткое обоснование: в массовых мероприятиях оверлорд мало эффективен. По сути только как скромный бафер.
Если обсуждать более подробно.
Как бафер: тут все отлично, снизили манакост, есть некоторые первичные основные бафы.
Как маг: в динамичных или статичных боях из-за общего снижения скорости каста Steal Essence, либо докастовать невозможно так как цель выбегает из радиуса, либо успешно кастуется, но соотношение урон/стоимость смехотворное. Не стоит забывать про шанс сбития каста. Все же этот скилл не являлся основной идеей профессии.
Как дебафер: в динамичных боях без комментариев, это невозможно. В статичных боях основная проблема это affect_range = 200, из-за общего снижения скорости каста все просто выбегают из радиуса. В добавок мало физической защиты чтобы раздебафать, и если одевать хэви, то буквально пару ударов и каст сбивается. В совокупности с низким шансом прохождения + понафиксили все что можно, эта роль стремится к бесполезной.
Как хилер: в динамических боях Heart of Paagrio из-за скромного радиуса и общего снижения скорости каста задевает буквально несколько человек, то есть, 200+ маны уходят впустую. В статических боях более менее пойдет, но на осаде есть нюанс - так как радиус не большой, и когда мили бьют ворота ты подходишь их хильнуть, после каста все гварды моментально агрятся на тебя и лучники ваншотают.
Как бафер: тут все отлично, снизили манакост, есть некоторые первичные основные бафы.
Как маг: в динамичных или статичных боях из-за общего снижения скорости каста Steal Essence, либо докастовать невозможно так как цель выбегает из радиуса, либо успешно кастуется, но соотношение урон/стоимость смехотворное. Не стоит забывать про шанс сбития каста. Все же этот скилл не являлся основной идеей профессии.
Как дебафер: в динамичных боях без комментариев, это невозможно. В статичных боях основная проблема это affect_range = 200, из-за общего снижения скорости каста все просто выбегают из радиуса. В добавок мало физической защиты чтобы раздебафать, и если одевать хэви, то буквально пару ударов и каст сбивается. В совокупности с низким шансом прохождения + понафиксили все что можно, эта роль стремится к бесполезной.
Как хилер: в динамических боях Heart of Paagrio из-за скромного радиуса и общего снижения скорости каста задевает буквально несколько человек, то есть, 200+ маны уходят впустую. В статических боях более менее пойдет, но на осаде есть нюанс - так как радиус не большой, и когда мили бьют ворота ты подходишь их хильнуть, после каста все гварды моментально агрятся на тебя и лучники ваншотают.
Риски: при защите замка можно стоять в зоне недосягаемости, например, за стеной и хилить клан. Но из-за высокой стоимости скила и малого количества остаточного манапула после бафа много накастовать не получится.
Итоги: из-за ранее введенных фиксов получилось "не рыба, не мясо" по всем фронтам, пусть хотя бы орчик будет бафер/хилер.