Идеи 💡 по правкам баланса и геймплея Харбор Ц1 +

DodgeViper

Werewolf
Messages
156
Reaction score
158
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
 
Last edited:
Простите, но вы задрали со своими правками баланса. Такие темы были интересны в сентябре. Сейчас уже поиграть охота. Поздно пить боржоми, когда время для анонса анонса старта сервера!
 
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
Если запустишь когда-то свой сервер, дай знать
 
а бишу дайте селф на самовоскрешение. Чтобы висел 20 минут, КД 5 минут, и он стакался.
 
Простите, но вы задрали со своими правками баланса. Такие темы были интересны в сентябре. Сейчас уже поиграть охота. Поздно пить боржоми, когда время для анонса анонса старта сервера!
Раньше 20 января всё равно ничего не будет. Времени полно.
 
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
Респект за мнение. Но конструктивно многое разработчики пофиксили и переделали на свое усмотрение, и возможно что-то где-то схожое может быть. Глобальные предложения имели бы жизнь пару месяцев назад. Сейчас только отталкиваться от тизеров.
 
Я бы не отказался сейчас и от анонса тизера...
 
Ты под ником DodgeViper будешь играть? Кажется пришло время создать темку с любителями хардкора, и вести статистику их слива после старта.

Зайди на реворлд, поиграй на почти пустом сервере, без конкуренции за квестовых мобов и в целом за мобов. Пойми, что это и так достатотчно хардкорно.

А когда ты прокачал баффера на физов, но вечером полторы калеки магов тебя не берут на кач, перечитай свой тред.

В хардкорности нужен баланс. Пофикшенный АОЕ и уворот уже делают классический с1 достаточно хардкорным.

Как же вы не понимаете, что чем хардкорней, тем нужен больший онлайн, чтобы собираться в пачки. Но хардкорность будет отталкивать соло игроков. Потому что аудитория, по большей части, достаточно возростная и семейная, вряд ли сможет тратить 8 часов в сутки.

А если прогресс практически не заметен, то это тупо день сурка! Уровень усилия должен сочетаться с ценностью награды. Ю ноу?
 
Прокомментировать могу лишь пункты:
- селф эльфов барьер — согласен, должен давать чуть больше, чтобы от него был хоть какой то плюс.
- хекс — возможно тоже нуждается в доработке, скорость каста/манакост, но вряд ли шансы/время действия.
- ЕЕ — почему не сравниваешь ее с бишом? Она больше хиллер, чем баффер, с возможностью ещё и ману лить. Давайте тогда ещё хилов докинем се и ПП, дать по Майт о хевен, для самостоятельности, раз уж на то пошло
 
1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1
2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.
1. То, что тебе придется убить не 10 мобов, а 100, не сделает "прокачку персонажа сложнее и обдуманнее"
И никаких "билдов" тут не будет. Магам достаточно акума и эмпа.
Тут и так СП на скилы не хватает, и скилы 5 лвла ты проучишь только к 10, а скилы 10 только к 15 и т.д.

2. Телепортов из городов вообще нет, многие мобы уже агрессивные.
а) ничего не изменится
б) ничего не изменится
в) хамелеон полезнее не станет, его нет в С1.
1.Вампирик у ДЕ
2. Проблема ТХ и других даггерщиков
3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов
4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП
6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.
1. Это ты классно придумал. а что делать другим классам, у которых даже вампирика нет?
2. ваще пох. ты еще за фейк дез и сайлет мув скажи, которые у тх тоже оба имеются.
3. Прикинь, Маг барьер ПП нивелируется Эльфийским спирит барьером, и они оба нивелируются варковским чантом оф фаер, а потом нивелируются оверским глори оф паагрио, а потом ДА и Паладин держась за руки, плюют им всем в лицо и нивелируют это все своим Айрон вилем.
ВСЕМ М.ДЕФ в пассивки!!!
4. х2 мобы есть, например в круме.
5. ЕЕ не бафер, а хилер, и сравнивать ее с ПП тупо.
а ШЕ нечто среднее между хилом и бафером, также как некромант между магом и самонером.
6. популярность коневодов это круто конечно, а как насчет популярность котоводов и теневодов?
 
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
Хуйня. Без негатива
 
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
Нечего сверхъестественного не вижу. Впринцыпе по всех пунктах плюсую
 
Прокомментировать могу лишь пункты:
- селф эльфов барьер — согласен, должен давать чуть больше, чтобы от него был хоть какой то плюс.
- хекс — возможно тоже нуждается в доработке, скорость каста/манакост, но вряд ли шансы/время действия.
- ЕЕ — почему не сравниваешь ее с бишом? Она больше хиллер, чем баффер, с возможностью ещё и ману лить. Давайте тогда ещё хилов докинем се и ПП, дать по Майт о хевен, для самостоятельности, раз уж на то пошло
Я уже сказал. Бишу самовоскрешение.

даже лучше пассивку.
если биша убили, то он может встать
 
Last edited:
А мне пожалуйста кнопку аннигилировать всех варов и вообще всех кто мне мешает! Ну что админам трудно чтоли, это для комфортного кача... не для себя же прошу, для сокланов!

вот такое я читаю каждый день на форуме
 
Я уже сказал. Бишу самовоскрешение.

даже лучше пассивку.
если биша убили, то он может встать
В С1 ненужно подтверждать рес, и если ты заагрил парик мобов, который тебя убил, ты будешь вставать сразу и дохнуть бесконечно долго, и даже в город встать не сможешь.

то что надо, чтобы слиться до 4 лвла и остаться в трусах.
у меня даже скрин есть подходящий.
кто помнит "баг" с воскрешением на месте.
776438.jpg

за мгновение до...

209848.jpg
 
Last edited:
Хейтить не буду. Все-таки ждать сервак еще долго )

-Ограничивать SP и EXP не стоит. С пофикшенным АОЕ, бомжеэквипом, отсутствием окон, отсутствием механик старших хроник, отсутствием автоюза сосок- у всех и так будет страданий более чем. Мало кто до 40+ доживет. Но я бы на самом деле порезал рейты тем, кто решил выше 60 уровня качаться.

-Друга на Харбор уломал. Он в Л2 ни разу не играл, а в старшие хроники заходить отказывался из-за изобилия механик, где без пол-литра не разберешься (даже я не понимаю, что там творится уже с 1 уровня). Это чисто как пример про все опытных игроков.

-Считаю всех темных эльфов обоссаной попсой. Дать им вампирик означает обоссать их еще больше. Скорость каста элементал хила от Харбора, кстати, тоже считаю лишним. Этот хилл вполне привычно юзался в перерывах между мобами (хотя на 10% я бы сделал его дешевле), а усилять ТК надо было через буст ГСа.

-У лучников и даггерщиков людей значительно меньше DEX, чем у эльфов. А в ранних хрониках этот стат больше роляет даггерщикам и лучникам, чем в последующих. Так что имбовость ТХ в С1 ну очень спорный вопрос, заслуживающий холивара.

-Играя светлоухим с первых хроник, заканчивая ГОДом, на меджик барьер жаловался только по началу по нубости. Потом как-то смирился. Очень удобная и практичная вещь (стадия торга). В условиях 1 окна так вообще имбище (стадия принятия). Пускай такой и остается (стадия смирения).

-Лоа, ЕВ, Крума- хексить есть кого на всех лвлах. На каче без сосок в мини пати без топ шмота даже х1 мобов профитно хексить. Даже более того скажу, уже тогда в С1 считалось, что все танки кроме ШК бесполезное гавно чисто из-за хекса. ДА можно взять, но только если он пантеру призовет. Но хекс был вне конкуренции. Вообще считаю его выпилить из игры надо нахуй. Пачки на кач от остальных классов нос воротят из-за этого хекса. Дискриминация тотальная. Всем плевать, что он плохо проходит. Сам факт существования этого скила у темных воинов портит жизнь всем остальным классам.

-Был у меня опыт игры на ЕЕ в С3 на х1 рейтах. В ЛОА звали моментально как заходишь в игру уже с 44 уровня. Возможность нюкать нежить реально было огромное преимущество, когда играл по ночам. Я бы ЕЕ дал чуть-чуть больше мана регена, и тогда было бы идеально.

- Самонеры и так ебана имба. Можно им дать масс кубик, но точно не лайф. Пускай самый бесполезный шторм кубик на пати призывают, если очень уж сильно хочется. Лайф кубик это единственная фича, на которой вывозит ТК. Если дать его еще и самонеру, то класс точно из игры удалять можно со всеми Харборовским рутами.
 
Last edited:
Back
Top