Tsukanov
Archon Susceptor
- Messages
- 1,069
- Reaction score
- 1,789
Пока ждем надо как-то вас развлекать, вот решил поделиться с вами всякими материалами, на которые я наткнулся, изучая раннюю историю lineage2.
Перед вами официальный FAQ по игре lineage 2 от июня 2002 года, переведенный с корейского.
----
В: Расскажите о текущем состоянии разработки.
На начало июня базовые системы клиента и сервера (система боя, система квестов, NPC, осады и т.д.) завершены. В настоящее время проводится отладка и добавление контента для закрытого бета-тестирования. Общая завершенность составляет около 50%.
----
В: Планируется ли разработка версии Lineage II для компьютеров Mac?
Поскольку Lineage II использует Unreal Warfare Engine, версия для Mac не планируется.
----
В: Какие улучшения и доработки были внесены в Unreal Engine?
Главное улучшение — добавление функции seamless (бесшовного мира). Изначально Unreal Engine использует систему зон (как в EverQuest), загружая целиком маленькие карты. Но Lineage II сделана в единой зоне, объединяющей поля, города и подземелья, чтобы игроки ощущали мир как единое пространство. Эта доработка потребовала значительных усилий, но результат оправдал ожидания.
Кроме того, мы самостоятельно создаём элементы, такие как смена одежды персонажей, реалистичный физический движок (например, колебания плащей и волос на ветру) и внешние эффекты (погода, небо и т.д.).
----
В: Отличается ли система боя от Lineage?
Мы старались сохранить простоту интерфейса, как в предыдущей игре. Хотя переход на 3D требует некоторых изменений, игра по-прежнему будет «управляться одной мышью».
Система дополнена уникальными умениями и магией для каждого класса/расы, что добавляет разнообразия и делает бой интереснее. Игроки будут получать разнообразные награды за свои усилия и смогут испытывать новые умения, что добавит интерес к бою.
----
В: Будут ли в Lineage II сохранены осады и системы кланов/прокачки?
Осады останутся важнейшим элементом, как и в Lineage. В Lineage II, благодаря 3D, станут возможными воздушные бои, разрушение стен и снайперская стрельба.
Кланы будут основой социальной системы. В Lineage II появятся клановые сайты, каналы чата и функциональные базы. В Lineage II, кроме кланов, будет добавлена система альянсов, которая позволит организовывать масштабные битвы и войны на уровне государств. Например, если клан захватил замок, на нем будет развеваться флаг альянса, к которому принадлежит этот клан. Более того, если замок подвергнется нападению, и рядом окажутся замки союзников, то они смогут получить разнообразные бонусы для защиты.
Система передачи власти позволяет клан-лидеру делегировать права управления, например, по сбору налогов или использованию клановой базы. При полном контроле лидера клан будет централизованным, а при делегировании полномочий — более демократическим.
Система уровней останется как в Lineage 1: получение опыта за убийство монстров. На определенных уровнях появится возможность выбрать более продвинутую профессию.
----
В: Будет ли поддержка системы квестов в Lineage II?
В Lineage II квесты играют значительную роль. Будут как простые квесты, так и масштабные задания, которые потребуют совместных усилий десятков игроков.
----
В: Какова сюжетная связь между Lineage и Lineage II?
Lineage II разворачивается за 150 лет до Lineage. Это время, когда острова еще не посетил Гунтер, а дед Депоро Джу не родился. Это нестабильный период объединения Аденского королевства и частых конфликтов с северным королевством Эльмор и таинственной страной Греция.
Хотя события Lineage II происходят за 150 лет до Lineage, игроки встретят знакомые места, имена и монстров.
----
В: Планируется ли добавление контента через эпизоды, как в Lineage?
Да, мы знаем, что постоянные обновления положительно влияют на онлайн-игры. Однако частота будет ниже, с крупными обновлениями два раза в год. Также будут мелкие обновления для корректировки баланса.
----
В: Какие минимальные и рекомендуемые требования к оборудованию?
Минимальные требования: процессор P III 800, 256 МБ RAM, графическая карта GeForce 2.
Рекомендуемые требования: процессор гигагерцового уровня, 512 МБ RAM, графическая карта 3D среднего уровня первой половины 2003 года.
----
В: Требования слишком высокие.
На компьютерах с видеокартой уровня GeForce 2 игру можно будет запустить, снизив графические настройки.
----
В: Возможно ли появление лагов при осаде?
При осадах появляется больше персонажей, что может вызвать задержки на компьютерах с низкими характеристиками. Для этого графическое качество будет снижаться автоматически, чтобы обеспечить плавность игры.
----
В: Какой будет судьба Lineage после выхода Lineage II?
Более 70 разработчиков продолжают работать над Lineage, и игра будет обновляться. Lineage и Lineage II — это разные игры, и Lineage не исчезнет с выходом Lineage II.
----
В: Будет ли возможен перенос данных между Lineage и Lineage II, таких как аккаунты или предметы?
Хотя Lineage и Lineage II имеют общую концепцию и сеттинг, они сильно отличаются, и перенос персонажей или предметов невозможен.
----
В: Какова дата тестирования и релиза в Корее?
Сейчас проходит внутренний альфа-тест, а летом планируется начать закрытое бета-тестирование. Релиз запланирован на первую половину следующего года.
----
В: Планируется ли форум для пользователей на официальном сайте Lineage II?
С началом закрытого бета-теста будет открыт форум для тестеров.
----
В: Как используются отзывы и предложения игроков?
Мнения игроков служат ориентиром в разработке игры. Ценные предложения будут активно учитываться.
Перед вами официальный FAQ по игре lineage 2 от июня 2002 года, переведенный с корейского.
----
В: Расскажите о текущем состоянии разработки.
На начало июня базовые системы клиента и сервера (система боя, система квестов, NPC, осады и т.д.) завершены. В настоящее время проводится отладка и добавление контента для закрытого бета-тестирования. Общая завершенность составляет около 50%.
----
В: Планируется ли разработка версии Lineage II для компьютеров Mac?
Поскольку Lineage II использует Unreal Warfare Engine, версия для Mac не планируется.
----
В: Какие улучшения и доработки были внесены в Unreal Engine?
Главное улучшение — добавление функции seamless (бесшовного мира). Изначально Unreal Engine использует систему зон (как в EverQuest), загружая целиком маленькие карты. Но Lineage II сделана в единой зоне, объединяющей поля, города и подземелья, чтобы игроки ощущали мир как единое пространство. Эта доработка потребовала значительных усилий, но результат оправдал ожидания.
Кроме того, мы самостоятельно создаём элементы, такие как смена одежды персонажей, реалистичный физический движок (например, колебания плащей и волос на ветру) и внешние эффекты (погода, небо и т.д.).
----
В: Отличается ли система боя от Lineage?
Мы старались сохранить простоту интерфейса, как в предыдущей игре. Хотя переход на 3D требует некоторых изменений, игра по-прежнему будет «управляться одной мышью».
Система дополнена уникальными умениями и магией для каждого класса/расы, что добавляет разнообразия и делает бой интереснее. Игроки будут получать разнообразные награды за свои усилия и смогут испытывать новые умения, что добавит интерес к бою.
----
В: Будут ли в Lineage II сохранены осады и системы кланов/прокачки?
Осады останутся важнейшим элементом, как и в Lineage. В Lineage II, благодаря 3D, станут возможными воздушные бои, разрушение стен и снайперская стрельба.
Кланы будут основой социальной системы. В Lineage II появятся клановые сайты, каналы чата и функциональные базы. В Lineage II, кроме кланов, будет добавлена система альянсов, которая позволит организовывать масштабные битвы и войны на уровне государств. Например, если клан захватил замок, на нем будет развеваться флаг альянса, к которому принадлежит этот клан. Более того, если замок подвергнется нападению, и рядом окажутся замки союзников, то они смогут получить разнообразные бонусы для защиты.
Система передачи власти позволяет клан-лидеру делегировать права управления, например, по сбору налогов или использованию клановой базы. При полном контроле лидера клан будет централизованным, а при делегировании полномочий — более демократическим.
Система уровней останется как в Lineage 1: получение опыта за убийство монстров. На определенных уровнях появится возможность выбрать более продвинутую профессию.
----
В: Будет ли поддержка системы квестов в Lineage II?
В Lineage II квесты играют значительную роль. Будут как простые квесты, так и масштабные задания, которые потребуют совместных усилий десятков игроков.
----
В: Какова сюжетная связь между Lineage и Lineage II?
Lineage II разворачивается за 150 лет до Lineage. Это время, когда острова еще не посетил Гунтер, а дед Депоро Джу не родился. Это нестабильный период объединения Аденского королевства и частых конфликтов с северным королевством Эльмор и таинственной страной Греция.
Хотя события Lineage II происходят за 150 лет до Lineage, игроки встретят знакомые места, имена и монстров.
----
В: Планируется ли добавление контента через эпизоды, как в Lineage?
Да, мы знаем, что постоянные обновления положительно влияют на онлайн-игры. Однако частота будет ниже, с крупными обновлениями два раза в год. Также будут мелкие обновления для корректировки баланса.
----
В: Какие минимальные и рекомендуемые требования к оборудованию?
Минимальные требования: процессор P III 800, 256 МБ RAM, графическая карта GeForce 2.
Рекомендуемые требования: процессор гигагерцового уровня, 512 МБ RAM, графическая карта 3D среднего уровня первой половины 2003 года.
----
В: Требования слишком высокие.
На компьютерах с видеокартой уровня GeForce 2 игру можно будет запустить, снизив графические настройки.
----
В: Возможно ли появление лагов при осаде?
При осадах появляется больше персонажей, что может вызвать задержки на компьютерах с низкими характеристиками. Для этого графическое качество будет снижаться автоматически, чтобы обеспечить плавность игры.
----
В: Какой будет судьба Lineage после выхода Lineage II?
Более 70 разработчиков продолжают работать над Lineage, и игра будет обновляться. Lineage и Lineage II — это разные игры, и Lineage не исчезнет с выходом Lineage II.
----
В: Будет ли возможен перенос данных между Lineage и Lineage II, таких как аккаунты или предметы?
Хотя Lineage и Lineage II имеют общую концепцию и сеттинг, они сильно отличаются, и перенос персонажей или предметов невозможен.
----
В: Какова дата тестирования и релиза в Корее?
Сейчас проходит внутренний альфа-тест, а летом планируется начать закрытое бета-тестирование. Релиз запланирован на первую половину следующего года.
----
В: Планируется ли форум для пользователей на официальном сайте Lineage II?
С началом закрытого бета-теста будет открыт форум для тестеров.
----
В: Как используются отзывы и предложения игроков?
Мнения игроков служат ориентиром в разработке игры. Ценные предложения будут активно учитываться.