Кто зашел Ж:)

Djavdet

Gremlin
Messages
7
Reaction score
0
Кто зашел.

Пс.
Есть легенда, что тот кто первый зайдет получит спот с кроликами 1 левела. И если успеть их убить 10 шук, до того как зайдет другой игрок, то с последней упадет лоу А пушка.
 
Ну что ребят, я вот сразу как запустил Ц3 понял - это то самое... не знаю как объяснить, но ощущение другое от игры, возможно это просто воображение но Ц2 такой душный был (как и вся линейка в целом), но в Ц3 прям глоток свежего воздуха почувствовался. Я доволен.
 
Danaval said:
Ну что ребят, я вот сразу как запустил Ц3 понял - это то самое... не знаю как объяснить, но ощущение другое от игры, возможно это просто воображение но Ц2 такой душный был (как и вся линейка в целом), но в Ц3 прям глоток свежего воздуха почувствовался. Я доволен.

Из-за более привычного интерфейса? Понимаю тебя бро
 
Darts said:
Из-за более привычного интерфейса? Понимаю тебя бро
Интерфейс, и ещё то ли гамма поменялась, то ли освещение, не знаю, но в общем картинка вдруг стала куда более привычной, чем была в Ц1 и Ц2... Ну по крайней мере ощущение такое :lol:
 
GuoXiang said:
Darts said:
Из-за более привычного интерфейса? Понимаю тебя бро
Интерфейс, и ещё то ли гамма поменялась, то ли освещение, не знаю, но в общем картинка вдруг стала куда более привычной, чем была в Ц1 и Ц2... Ну по крайней мере ощущение такое :lol:

у меня в ц2 гамма вообще не менялась, чуть глаза не сломал
 
GuoXiang said:
Интерфейс, и ещё то ли гамма поменялась, то ли освещение, не знаю, но в общем картинка вдруг стала куда более привычной, чем была в Ц1 и Ц2... Ну по крайней мере ощущение такое :lol:
А, ПОНЯЛ! Дело не в гамме. В Ц3 графоний завезли жеж :)
image.png
 
Danaval said:
Ну что ребят, я вот сразу как запустил Ц3 понял - это то самое... не знаю как объяснить, но ощущение другое от игры, возможно это просто воображение но Ц2 такой душный был (как и вся линейка в целом), но в Ц3 прям глоток свежего воздуха почувствовался. Я доволен.

Просто корейцы сделали то, что должны были сделать в С2. И, если провести параллели с временами оффа, то Элморлаб повторяет онлайн оффа.
 
ОМГ, а зачем тебе тени и трава с цветочками?))
 
Darts said:
ОМГ, а зачем тебе тени и трава с цветочками?))

Ты что такое говоришь, как же без цветочков и травы играть в линейку. А тени критуют клиент, жаль, с ними круто.
 
Darts said:
ОМГ, а зачем тебе тени и трава с цветочками?))
Наверное затем же, зачем и в реале... чтоб были :lol:
Разработчики ведь зачем-то это всё сделали.
А откуда такое удивление, будто бы цветочки и тени это что-то, что обязательно должно быть выключено?

Chloe said:
А тени критуют клиент, жаль, с ними круто.
У меня с открытия случилось от силы штук 5 критов, а тени всегда были включены. Тени критуют при каких-то особых обстоятельствах или как?
 
GuoXiang said:
У меня с открытия случилось от силы штук 5 критов, а тени всегда были включены. Тени критуют при каких-то особых обстоятельствах или как?
Через непродолжительное время, когда свёрнута игра с включенными тенями. А у тебя не критует с тенями свёрнутый клиент?
 
Chloe said:
Через непродолжительное время, когда свёрнута игра с включенными тенями. А у тебя не критует с тенями свёрнутый клиент?
Нет, ни единого раза. А он у меня свёрнут гораздо чаще, чем развёрнут :D
Может криты с тенями вызывает патч на активное фоновое окно? Я такой не ставил. Ну или ещё какой-либо
 
GuoXiang said:
Нет, ни единого раза. А он у меня свёрнут гораздо чаще, чем развёрнут :D
Может криты с тенями вызывает патч на активное фоновое окно? Я такой не ставил. Ну или ещё какой-либо
А что за патч такой на активное фоновое окно? У меня 2 хроники были как раз активным фоновым окном без просадки FPS - это было удобно. А сейчас проседает, если окно не активное.
 
Chloe said:
А что за патч такой на активное фоновое окно? У меня 2 хроники были как раз активным фоновым окном без просадки FPS - это было удобно. А сейчас проседает, если окно не активное.
Там в подборке Active Window https://forum.elmorelab.com/viewtopic.php?f=32&t=3968
 
Back
Top