Думал тема заглохнет на следующий день, а нет, уже 6 страниц.
У меня игра 2000 года выпуска остро ассоциируется с форумной жизнью. Удивлен, что таких активных, как Магнум, на форуме по пальцам пересчитать.
Хотя нет, не удивлен. Игра стала пристанищем для киберспортсменов-гастролеров. Большинство фришек - фестиваль на 2 месяца, затем новая фришка, новый фестиваль, новый мертвый через 2 месяца форум.
К тому же, форум - это "сложна": регистрация - "сложно, непонятно"; навигация - "сложно, непонятно"; конструктивная грамотная речь - тоже "сложно". Проще в дисе/телеге смайликами и гифками общаться.
Форумная активность - это, кроме прочего, инвестиция. Такой человек с высокой долей вероятности не ливнет через месяц-два, а значит с ним можно иметь дело. Даже если это условный внутриигровой противник, будет не так обидно быть слитым от него в ПК, или застанненым под мобами - он получит от этого профит и продолжит играть, а значит ты понес издержки не за зря. А вот если тебе кто-то помешал, а через месяц его и след простыл, спрашивается - а зачем это было?
Лучше берите с таких пример.