Мои идеи по изменениям со старого форума.

SantaMuerte

Death Knight
Messages
692
Reaction score
800
Заметил, что далеко не все посты со старого форума перенеслись на новый, так что скопирую сюда, чтобы не потерялось. Ну и так удобнее будет в одном посте, чем где то в глубине темы на 200+ страниц. :)

Концепция сервера, где все нужно крафтить:
1. Хардкор версия - Из магазинов убирается все, на что есть рецепты и куски. Все рецепты на крафт целых шмоток делаются 60% с той же механикой, как у 60% Б грэйда, то есть нужен рец в книге и еще один, который расходуется (их можно добавить в магазины, вместо шмоток, а можно не добавлять). Рецепты на материалы и расходники, типа стрел, сосок (если они будут) - остаются как есть.
Люксор полностью отключается.

2. Лайт версия - Из магазинов убирается топ НГ и весь Д, кроме самого нижнего тира. Топ НГ армор получает сетовые бонусы. Рецепты остаются как есть. Из Люксора убирается весь шмот, а вместо него делается обменник, в котором можно поменять кристаллы, соответствующего грэйда на заточки, примерно, как у Маммона, для вывода адены можно сделать обмен адена+кристаллы на заточки.

Любой из вариантов потребует некоторых дополнительных изменений. Книгу крафта нужно будет сильно расширить. Очень желательно ввести систему крафта из более поздних хроник, с более удобным интерфейсом и возможностью садиться на офлайн крафт (количество слотов тоже нужно увеличить). Иначе честные крафтеры просто не будут справляться с количеством крафта, зато разводилы будут в шоколаде. Адена станет не очень нужным ресурсом, поэтому ее инфляцию можно игнорировать, но это быстро приведет к переходу на бартер ресурсов и кусков, что не очень удобно, так что надо продумать механизмы вывода адены. Как минимум стоит пересмотреть квесты в плане замены наград с адены на ресурсы или кристаллы. Также любой из вариантов приведет к сильному повышению ценности любого шмота, так что стоит подумать о том, чтобы убрать дроп не только пушки из рук, но и вообще всего, что надето на персонажа. (Понимаю, что мера непопулярная, но иначе это будет сервер разводил и паравозеров, других вариантов как то это ограничить мне в голову не пришло). Дроп материалов и кусков из инвентаря уже будет достаточно болезненной потерей.
Лайт версия больше ориентирована на оверэнчант и предотвращение постепенного накопления большого количества целых шмоток у людей, у которых не будет стимула их продавать. Хардкор версия ориентирована на замедление прогресса игры, и соответственно, на удержание игроков в игре на более долгий срок.

Плюсы такой системы:
1. Все материалы, куски и рецепты становятся ценными. Споты с непопулярным дропом и спойлом становятся востребованными.
2. Прогресс замедляется, появляется необходимость сливаться или заводить твинков, что увеличивает реиграбельность и задерживает игроков на сервере.
3. ПвЕ и ПвП становятся более хардкорными, так как ограничивается доступ к снаряжению по грейду, сбор сетов становится сложнее.
4. Крафтеры становятся нужными с самого начала игры, именно как крафтеры, а не как машины для перекачки адены в соски.

Минусы:
1. Инфляция адены.
2. Переход рынка на бартер.
3. Больше возможностей для разводил и мошенников.

В принципе тут и в соседних темах уже было несколько идей, которые не сильно повлияют на общий балланс, но зато облегчат жизнь многим классам.
1. Отменить цену в кристаллах для всех кубиков, привести цену в кристаллах для всех саммонов к значениям С3, или еще ниже.
2. Убрать шанс фэйла первопрофных скиллов после второй профы. Я бы предложил вообще убрать всю механику фэйла из-за разницы по лвл, непонятна вообще ее цель - это чтобы ПК 50+ бегал по руинам и смотрел, как с него виндстрайки по 1хп снимают? :) Если это сложно или есть сомнения, что тогда дебаффы и контроли изменят балланс в ПвП - ок, тогда хотя бы сделать виндстрайку, блэйзу, аква свирлу и твистеру оверхит, чтобы они не фэйлились (как в С2 сделали солар и шэдоу спарк). Это даст саппортам и саммонерам дополнительные возможности, а на нюкеров почти не повлияет, разве что слегка облегчит жизнь СХ и некрам в условиях, когда кости не купить. Учитывая планы ввести Олимп с 40 лвл - очень актуально.
3. Убрать все пенальти для саппортов на использование любого оружия. Общая пассивка есть, дальше сам выбирай, хочешь с посохом и в робе, или в лайте и с луком, или в хэви и с дуалами, или любой другой вариант. Опять же актуально для Олимпа.
4. Убрать механику исчезновения пета после смерти. Или сделать очень длинный период - не 3 мин, не 20 мин, а хотя бы часов 10 или даже 24. Учитывая текущую ситуацию - у человека может отрубиться электричество или интернет в любой момент. Пофиксить дроп шмота с пета при смерти, как минимум надетая пушка не должна падать, раз с игрока не падает. И увеличить живучесть петов, то что сейчас - это ппц просто.

Вот что смог вспомнить сразу, может еще что-то было.

Дополнительные ПВЕ-активности для всех уровней.
1. Подводные локации. Сделаем Кисс оф Ева полезным баффом. :)
Расставить вдоль побережья под водой небольшие кучки мобов, на таком расстоянии от берега, чтобы на них невозможно было качаться просто забегая и выбегая обратно, и чтобы невозможно было запулить всю кучку и вывести на берег (то есть не слишком плотно ставить). Чтобы это выглядело логично, под водой поставить только мобов, которые могут тусить под водой - нежить и ундин. Возле Глудина нежить с грим коллектора, возле ФТ нежить и ундин из ФТ, дальше по порядку скелетов из вэйстлэнда, нежить из ЕГ, ундин из ЕВ, нежить из начала ДВ, нежить из Сементри. В стартовых локациях, где есть море (гномы, орки, люди) тоже можно поставить нежить и ундин, например из Эльвен Руинс, они там х2 и достаточного уровня, чтобы имело смысл возвращаться к ним после 20 лвл, выучив Кисс оф Ева. Логично добавить туда еще респ сундуков по левелу мобов, ну и, если возможно, какие нибудь подходящие декорации, типа затонувших кораблей, лодок, бочек итд. Плюсы - это повысит разнообразие вариантов игры, как для саппортов с Кисс оф Ева и возможностью качаться на нежити, так и для вариантов дуо-трио, а так же даст возможность делать те же квесты, что и всегда, но в новых локациях с новой тактикой.

2. Сделаем полезным еще и Анлок. :) На вечном С1 нужен будет постоянный приток заточек, чтобы не скапливались большие объемы адены и шмота, чтобы постоянно нужен был новый крафт, новые ресурсы итд. Маммона нет, спойла с х4 мобов с хорошим шансом нет, нужны другие варианты. Сейчас анлок не окупается и сундуки имеет смысл открывать только ключами, которые падают с мобов. Для того, чтобы это исправить, надо существенно повысить шанс дропа заточек с сундуков (адену оставить как есть), чтобы анлок стал выходить в плюс, хотя бы на Б грэйде. Плюсы - приток заточек, больше оверэнчанта, здоровее экономика. И дополнительный стимул для тех, кто играет за даггеров.

3. Мини-боссы. Никто их особо не ищет и не бьет, потому, что зачем? Чтобы повысить их популярность, предлагаю всем мини-боссам добавить заточки соответствующего грэйда, но не в дроп, а в спойл, причем с нормальным шансом. Спойлер вряд ли сможет в одну калитку шатать боссов, а значит придется кооперироваться и как то делить добычу. Сплошные плюсы.

Квесты:
Всем повторяемым квестам без ограничений по расе, у которых в награде есть экспа - заменить экспу на СП, которые больше нужны на этих уровнях, что повысит популярность этих квестов.
Collect Arrowheads
Collector’s Dream
Adept of Taste

Добавить цепочку квестов в Дионе
Magnificent Feast
Jovial Accordion
Fantasy Wine
Bring Out the Flavor of Ingredients!
и всех нужных для нее НПС

Так же добавить в Дионе
Hunting for Wild Beasts

В Глудине добавить квест
Subjugation of Lizardmen
Для прохождения квеста добавить РБ Serpent Demon Bifrons , на момент старта сделать его единственным полноценным РБ, помимо эпиков, по сути тоже эпиком для людей в НГ. :) Пересмотреть его статы, поменять дроп на разнообразный топ НГ для всех классов, сократить время респа. Впоследствии, когда будут патчи, вводящие других РБ, вернуть его к нормальному состоянию.

Добавить квесты для игроков 40+, а то в С1 с ними совсем печально (можно не сразу, а в составе последующих контент патчей, чтобы киберкотлеты 24/7 не слишком расфармливались на пустых спотах)
Under the Shadow of the Ivory Tower
1000 years, the End of Lamentation
Warehouse Keeper's Pastime
Dig Up the Sea of Spores!
Warehouse Keeper's Ambition
Plunder Their Supplies
Power of Darkness
Пересмотреть награды и списки мобов в соответствии с хрониками, но в наградах обзательно должны остаться заточки Д и Ц, можно даже добавить их вместо других наград за эти квесты.

В одном из контент патчей сильно позже, не меньше чем через год, добавить квесты
Illegitimate Child of the Goddess
Whisper of Dreams - Part 1
Whisper of Dreams - Part 2
Exploration of the Giants' Cave - Part 1
Exploration of the Giants' Cave - Part 2
Награды вместо кусков и рецептов на А грейд, заменить на заточки Б грейда.

Рейд Боссы:
Вводить РБ из более поздних хроник в последующих контент патчах, группами, от низких уровней к высоким. Это поможет отстающим быстрее догонять топов, качаясь на РБ и не позволит топам монополизировать фарм РБ (либо им придется выкачивать для этого отдельных твинков).

Концепция большого контент патча на будущее (не меньше, чем через полгода после открытия, а лучше через год), создающего новые ПвП активности для игроков 20+ уровней.

Я так понимаю, что вполне возможно открыть на С1 дополнительные локации из последующих хроник, как минимум Хейн -
вот в этой теме обсуждалось.
Лучше бы, конечно, Шуттгарт, чисто из эстетических соображений, как более соответствующий атмосфере С1, ну и потому, что там есть 4 готовых КХ.

1. Ввести дополнительную игровую валюту, назвать как нибудь с намеком на ПвП, типа Bloody Adena или что то такое.
2. Открыть локацию с замком, городом и КХ ( буду рассматривать на примере Шуттгарта). Всю локацию сделать с механикой осадной зоны или даже арены, кроме города, где обычная механика города. Ни в коем случае не делать туда бесплатного телепорта из всех других локаций, иначе будут абузить, как МДТ.
3. Запустить циклический ивент, в виде осады замка, можно хоть каждый день в прайм тайм, можно реже или чаще. Сделать запись на осаду индивидуальной, по аналогии с 7 печатями у НПЦ в каждом городе. Можно записаться либо на атаку, либо на защиту. Если все будут записываться за одну сторону, придется придумывать какие то ограничения, но я пока не вижу смысла абузить эту механику.
4. У атакующих и у обороняющихся на время осады появляются по 5 флагов/НПЦ/кристаллов снаружи и внутри замка, соответственно, у обороняющихся еще один дополнительный объект в троннике. Каждый из них дает какие то бонусы или просто является точкой респа после смерти (можно обсудить варианты). После разрушения всех объектов стороны, она считается проигравшей, если разрушен только объект в троннике, обороняющиеся тоже проигрывают, если на момент окончания осады проигравших нет - выигрывают обороняющиеся, они защитили замок.
5. За разрушение каждого вражеского объекта любой, нанесший по нему хотя бы 1 дмг получает некоторое количество Bloody Adena, за победу в ивенте тоже, за поражение утешительный приз - четверть от суммы за победу. Не знаю, есть ли возможность на С1 прикрутить счетчик фрагов, если есть - за каждый фраг тоже можно давать понемногу, но только если будет возможность как то считать, чтобы уровень убитого был не сильно ниже уровня убийцы, иначе будут абузить и фармить собственных твинков.
6. Победившая сторона "владеет" замком до следующей осады и получает возможность использовать SoE Castle и вставать в замок при смерти с уменьшением потери экспы. Больше никаких бонусов, чтобы всем сервером не записывались за одну сторону.
7. Помимо осады, запустить другой циклический ивент с захватом 4 КХ, которые есть в городе.
8. Расставить в 4 разных частях локации 4 сильных РБ, без ограничения по уровню бьющих (то есть никакого Raid Curse), без экспы и дропа с них, которые респятся, когда КХ освобождается. Механику, кто получает право владения КХ можно обсудить - либо тот клан, который нанес больше дмг, либо тот, кто удержал точку респа и полутал сундук, появляющийся при смерти босса. Оба варианта интересны и требуют разных стратегий.
9. Расставить по локации мобов от 20 до 70 лвл, с медленным респом минут по 5, без экспы с дропом только Bloody Adena.
10. Сделать несколько дэйли квестов в стиле "Пробежаться по разным точкам локации, поговорить со стоящими там НПЦ", награда только Bloody Adena.
Концепция использования валюты Bloody Adena.
Bloody Adena не передается, не продается, не выкидывается на землю, но может быть сложена в ВХ или КВХ, откуда ее может доставать лидер клана.
1. Торговец у которого можно купить некоторые ПвП-ориентированные товары - BRES, BSOE, GHP итд.
2. Если есть возможность реализовать - свитки с баффом с эффектом Noblesse баффа из поздних хроник, какие нибудь косметические предметы или предметы для неиспользуемых слотов (рубашки, плащи итд) с какими то небольшими но полезными бонусами.
3. Все телепорты в пределах локации только за Bloody Adena.
4. Ревамп системы войн кланов. Лидер клана, кидающий вар, должен иметь в инвентаре определенную сумму, скажем 10к Bloody Adena, которая отправляется на депозит до конца войны. Если вар односторонний, сумма зависает там пока вар не будет отменен, после отмены возвращается половина суммы. Если лидер вражеского клана принимает вар, у него в инвентаре должна быть половина суммы, в данном случае 5к Bloody Adena, которая тоже отправляется на депозит. Тот клан, который первым отменяет двухсторонний вар, теряет все, вся сумма в 15к Bloody Adena отправляется победителю. После этого вар со стороны победителя автоматически отменяется, новый можно кинуть только через определенный промежуток времени, скажем 3 дня.
5. Если есть возможность реализовать покупку каких либо дополнительных улучшений для клана за Bloody Adena, было бы неплохо. (Что то типа особой рамки на клан таг, или дополнительный уровень клана с увеличением максимального количества членов, или клан скиллы из более поздних хроник).

Вроде все. Такое расширение контента даст стимул заходить в игру даже после достижения капа, но в принципе позволит отдохнуть от гринда на любом уровне. И удержит онлайн надолго.
 
Заметил, что далеко не все посты со старого форума перенеслись на новый, так что скопирую сюда, чтобы не потерялось. Ну и так удобнее будет в одном посте, чем где то в глубине темы на 200+ страниц. :)

Концепция сервера, где все нужно крафтить:
1. Хардкор версия - Из магазинов убирается все, на что есть рецепты и куски. Все рецепты на крафт целых шмоток делаются 60% с той же механикой, как у 60% Б грэйда, то есть нужен рец в книге и еще один, который расходуется (их можно добавить в магазины, вместо шмоток, а можно не добавлять). Рецепты на материалы и расходники, типа стрел, сосок (если они будут) - остаются как есть.
Люксор полностью отключается.

2. Лайт версия - Из магазинов убирается топ НГ и весь Д, кроме самого нижнего тира. Топ НГ армор получает сетовые бонусы. Рецепты остаются как есть. Из Люксора убирается весь шмот, а вместо него делается обменник, в котором можно поменять кристаллы, соответствующего грэйда на заточки, примерно, как у Маммона, для вывода адены можно сделать обмен адена+кристаллы на заточки.

Любой из вариантов потребует некоторых дополнительных изменений. Книгу крафта нужно будет сильно расширить. Очень желательно ввести систему крафта из более поздних хроник, с более удобным интерфейсом и возможностью садиться на офлайн крафт (количество слотов тоже нужно увеличить). Иначе честные крафтеры просто не будут справляться с количеством крафта, зато разводилы будут в шоколаде. Адена станет не очень нужным ресурсом, поэтому ее инфляцию можно игнорировать, но это быстро приведет к переходу на бартер ресурсов и кусков, что не очень удобно, так что надо продумать механизмы вывода адены. Как минимум стоит пересмотреть квесты в плане замены наград с адены на ресурсы или кристаллы. Также любой из вариантов приведет к сильному повышению ценности любого шмота, так что стоит подумать о том, чтобы убрать дроп не только пушки из рук, но и вообще всего, что надето на персонажа. (Понимаю, что мера непопулярная, но иначе это будет сервер разводил и паравозеров, других вариантов как то это ограничить мне в голову не пришло). Дроп материалов и кусков из инвентаря уже будет достаточно болезненной потерей.
Лайт версия больше ориентирована на оверэнчант и предотвращение постепенного накопления большого количества целых шмоток у людей, у которых не будет стимула их продавать. Хардкор версия ориентирована на замедление прогресса игры, и соответственно, на удержание игроков в игре на более долгий срок.

Плюсы такой системы:
1. Все материалы, куски и рецепты становятся ценными. Споты с непопулярным дропом и спойлом становятся востребованными.
2. Прогресс замедляется, появляется необходимость сливаться или заводить твинков, что увеличивает реиграбельность и задерживает игроков на сервере.
3. ПвЕ и ПвП становятся более хардкорными, так как ограничивается доступ к снаряжению по грейду, сбор сетов становится сложнее.
4. Крафтеры становятся нужными с самого начала игры, именно как крафтеры, а не как машины для перекачки адены в соски.

Минусы:
1. Инфляция адены.
2. Переход рынка на бартер.
3. Больше возможностей для разводил и мошенников.

В принципе тут и в соседних темах уже было несколько идей, которые не сильно повлияют на общий балланс, но зато облегчат жизнь многим классам.
1. Отменить цену в кристаллах для всех кубиков, привести цену в кристаллах для всех саммонов к значениям С3, или еще ниже.
2. Убрать шанс фэйла первопрофных скиллов после второй профы. Я бы предложил вообще убрать всю механику фэйла из-за разницы по лвл, непонятна вообще ее цель - это чтобы ПК 50+ бегал по руинам и смотрел, как с него виндстрайки по 1хп снимают? :) Если это сложно или есть сомнения, что тогда дебаффы и контроли изменят балланс в ПвП - ок, тогда хотя бы сделать виндстрайку, блэйзу, аква свирлу и твистеру оверхит, чтобы они не фэйлились (как в С2 сделали солар и шэдоу спарк). Это даст саппортам и саммонерам дополнительные возможности, а на нюкеров почти не повлияет, разве что слегка облегчит жизнь СХ и некрам в условиях, когда кости не купить. Учитывая планы ввести Олимп с 40 лвл - очень актуально.
3. Убрать все пенальти для саппортов на использование любого оружия. Общая пассивка есть, дальше сам выбирай, хочешь с посохом и в робе, или в лайте и с луком, или в хэви и с дуалами, или любой другой вариант. Опять же актуально для Олимпа.
4. Убрать механику исчезновения пета после смерти. Или сделать очень длинный период - не 3 мин, не 20 мин, а хотя бы часов 10 или даже 24. Учитывая текущую ситуацию - у человека может отрубиться электричество или интернет в любой момент. Пофиксить дроп шмота с пета при смерти, как минимум надетая пушка не должна падать, раз с игрока не падает. И увеличить живучесть петов, то что сейчас - это ппц просто.

Вот что смог вспомнить сразу, может еще что-то было.

Дополнительные ПВЕ-активности для всех уровней.
1. Подводные локации. Сделаем Кисс оф Ева полезным баффом. :)
Расставить вдоль побережья под водой небольшие кучки мобов, на таком расстоянии от берега, чтобы на них невозможно было качаться просто забегая и выбегая обратно, и чтобы невозможно было запулить всю кучку и вывести на берег (то есть не слишком плотно ставить). Чтобы это выглядело логично, под водой поставить только мобов, которые могут тусить под водой - нежить и ундин. Возле Глудина нежить с грим коллектора, возле ФТ нежить и ундин из ФТ, дальше по порядку скелетов из вэйстлэнда, нежить из ЕГ, ундин из ЕВ, нежить из начала ДВ, нежить из Сементри. В стартовых локациях, где есть море (гномы, орки, люди) тоже можно поставить нежить и ундин, например из Эльвен Руинс, они там х2 и достаточного уровня, чтобы имело смысл возвращаться к ним после 20 лвл, выучив Кисс оф Ева. Логично добавить туда еще респ сундуков по левелу мобов, ну и, если возможно, какие нибудь подходящие декорации, типа затонувших кораблей, лодок, бочек итд. Плюсы - это повысит разнообразие вариантов игры, как для саппортов с Кисс оф Ева и возможностью качаться на нежити, так и для вариантов дуо-трио, а так же даст возможность делать те же квесты, что и всегда, но в новых локациях с новой тактикой.

2. Сделаем полезным еще и Анлок. :) На вечном С1 нужен будет постоянный приток заточек, чтобы не скапливались большие объемы адены и шмота, чтобы постоянно нужен был новый крафт, новые ресурсы итд. Маммона нет, спойла с х4 мобов с хорошим шансом нет, нужны другие варианты. Сейчас анлок не окупается и сундуки имеет смысл открывать только ключами, которые падают с мобов. Для того, чтобы это исправить, надо существенно повысить шанс дропа заточек с сундуков (адену оставить как есть), чтобы анлок стал выходить в плюс, хотя бы на Б грэйде. Плюсы - приток заточек, больше оверэнчанта, здоровее экономика. И дополнительный стимул для тех, кто играет за даггеров.

3. Мини-боссы. Никто их особо не ищет и не бьет, потому, что зачем? Чтобы повысить их популярность, предлагаю всем мини-боссам добавить заточки соответствующего грэйда, но не в дроп, а в спойл, причем с нормальным шансом. Спойлер вряд ли сможет в одну калитку шатать боссов, а значит придется кооперироваться и как то делить добычу. Сплошные плюсы.

Квесты:
Всем повторяемым квестам без ограничений по расе, у которых в награде есть экспа - заменить экспу на СП, которые больше нужны на этих уровнях, что повысит популярность этих квестов.
Collect Arrowheads
Collector’s Dream
Adept of Taste

Добавить цепочку квестов в Дионе
Magnificent Feast
Jovial Accordion
Fantasy Wine
Bring Out the Flavor of Ingredients!
и всех нужных для нее НПС

Так же добавить в Дионе
Hunting for Wild Beasts

В Глудине добавить квест
Subjugation of Lizardmen
Для прохождения квеста добавить РБ Serpent Demon Bifrons , на момент старта сделать его единственным полноценным РБ, помимо эпиков, по сути тоже эпиком для людей в НГ. :) Пересмотреть его статы, поменять дроп на разнообразный топ НГ для всех классов, сократить время респа. Впоследствии, когда будут патчи, вводящие других РБ, вернуть его к нормальному состоянию.

Добавить квесты для игроков 40+, а то в С1 с ними совсем печально (можно не сразу, а в составе последующих контент патчей, чтобы киберкотлеты 24/7 не слишком расфармливались на пустых спотах)
Under the Shadow of the Ivory Tower
1000 years, the End of Lamentation
Warehouse Keeper's Pastime
Dig Up the Sea of Spores!
Warehouse Keeper's Ambition
Plunder Their Supplies
Power of Darkness
Пересмотреть награды и списки мобов в соответствии с хрониками, но в наградах обзательно должны остаться заточки Д и Ц, можно даже добавить их вместо других наград за эти квесты.

В одном из контент патчей сильно позже, не меньше чем через год, добавить квесты
Illegitimate Child of the Goddess
Whisper of Dreams - Part 1
Whisper of Dreams - Part 2
Exploration of the Giants' Cave - Part 1
Exploration of the Giants' Cave - Part 2
Награды вместо кусков и рецептов на А грейд, заменить на заточки Б грейда.

Рейд Боссы:
Вводить РБ из более поздних хроник в последующих контент патчах, группами, от низких уровней к высоким. Это поможет отстающим быстрее догонять топов, качаясь на РБ и не позволит топам монополизировать фарм РБ (либо им придется выкачивать для этого отдельных твинков).

Концепция большого контент патча на будущее (не меньше, чем через полгода после открытия, а лучше через год), создающего новые ПвП активности для игроков 20+ уровней.

Я так понимаю, что вполне возможно открыть на С1 дополнительные локации из последующих хроник, как минимум Хейн -
вот в этой теме обсуждалось.
Лучше бы, конечно, Шуттгарт, чисто из эстетических соображений, как более соответствующий атмосфере С1, ну и потому, что там есть 4 готовых КХ.

1. Ввести дополнительную игровую валюту, назвать как нибудь с намеком на ПвП, типа Bloody Adena или что то такое.
2. Открыть локацию с замком, городом и КХ ( буду рассматривать на примере Шуттгарта). Всю локацию сделать с механикой осадной зоны или даже арены, кроме города, где обычная механика города. Ни в коем случае не делать туда бесплатного телепорта из всех других локаций, иначе будут абузить, как МДТ.
3. Запустить циклический ивент, в виде осады замка, можно хоть каждый день в прайм тайм, можно реже или чаще. Сделать запись на осаду индивидуальной, по аналогии с 7 печатями у НПЦ в каждом городе. Можно записаться либо на атаку, либо на защиту. Если все будут записываться за одну сторону, придется придумывать какие то ограничения, но я пока не вижу смысла абузить эту механику.
4. У атакующих и у обороняющихся на время осады появляются по 5 флагов/НПЦ/кристаллов снаружи и внутри замка, соответственно, у обороняющихся еще один дополнительный объект в троннике. Каждый из них дает какие то бонусы или просто является точкой респа после смерти (можно обсудить варианты). После разрушения всех объектов стороны, она считается проигравшей, если разрушен только объект в троннике, обороняющиеся тоже проигрывают, если на момент окончания осады проигравших нет - выигрывают обороняющиеся, они защитили замок.
5. За разрушение каждого вражеского объекта любой, нанесший по нему хотя бы 1 дмг получает некоторое количество Bloody Adena, за победу в ивенте тоже, за поражение утешительный приз - четверть от суммы за победу. Не знаю, есть ли возможность на С1 прикрутить счетчик фрагов, если есть - за каждый фраг тоже можно давать понемногу, но только если будет возможность как то считать, чтобы уровень убитого был не сильно ниже уровня убийцы, иначе будут абузить и фармить собственных твинков.
6. Победившая сторона "владеет" замком до следующей осады и получает возможность использовать SoE Castle и вставать в замок при смерти с уменьшением потери экспы. Больше никаких бонусов, чтобы всем сервером не записывались за одну сторону.
7. Помимо осады, запустить другой циклический ивент с захватом 4 КХ, которые есть в городе.
8. Расставить в 4 разных частях локации 4 сильных РБ, без ограничения по уровню бьющих (то есть никакого Raid Curse), без экспы и дропа с них, которые респятся, когда КХ освобождается. Механику, кто получает право владения КХ можно обсудить - либо тот клан, который нанес больше дмг, либо тот, кто удержал точку респа и полутал сундук, появляющийся при смерти босса. Оба варианта интересны и требуют разных стратегий.
9. Расставить по локации мобов от 20 до 70 лвл, с медленным респом минут по 5, без экспы с дропом только Bloody Adena.
10. Сделать несколько дэйли квестов в стиле "Пробежаться по разным точкам локации, поговорить со стоящими там НПЦ", награда только Bloody Adena.
Концепция использования валюты Bloody Adena.
Bloody Adena не передается, не продается, не выкидывается на землю, но может быть сложена в ВХ или КВХ, откуда ее может доставать лидер клана.
1. Торговец у которого можно купить некоторые ПвП-ориентированные товары - BRES, BSOE, GHP итд.
2. Если есть возможность реализовать - свитки с баффом с эффектом Noblesse баффа из поздних хроник, какие нибудь косметические предметы или предметы для неиспользуемых слотов (рубашки, плащи итд) с какими то небольшими но полезными бонусами.
3. Все телепорты в пределах локации только за Bloody Adena.
4. Ревамп системы войн кланов. Лидер клана, кидающий вар, должен иметь в инвентаре определенную сумму, скажем 10к Bloody Adena, которая отправляется на депозит до конца войны. Если вар односторонний, сумма зависает там пока вар не будет отменен, после отмены возвращается половина суммы. Если лидер вражеского клана принимает вар, у него в инвентаре должна быть половина суммы, в данном случае 5к Bloody Adena, которая тоже отправляется на депозит. Тот клан, который первым отменяет двухсторонний вар, теряет все, вся сумма в 15к Bloody Adena отправляется победителю. После этого вар со стороны победителя автоматически отменяется, новый можно кинуть только через определенный промежуток времени, скажем 3 дня.
5. Если есть возможность реализовать покупку каких либо дополнительных улучшений для клана за Bloody Adena, было бы неплохо. (Что то типа особой рамки на клан таг, или дополнительный уровень клана с увеличением максимального количества членов, или клан скиллы из более поздних хроник).

Вроде все. Такое расширение контента даст стимул заходить в игру даже после достижения капа, но в принципе позволит отдохнуть от гринда на любом уровне. И удержит онлайн надолго.
Получается надо просто открыть с3 без с/а тату и 7 печатей?)
 
Получается надо просто открыть с3 без с/а тату и 7 печатей?)
Вампирика, А-грейда, маммонов, новой расстановки мобов итд. итп.

Но в целом да, если открыть С3 без С3, будет в самый раз. :)
 
Back
Top