MrRedPants
Wolf
- Messages
- 128
- Reaction score
- 83
Пытались своей мини группой найти комфортное место для кача. У нас монк+рога+клер. И выяснилось, что на промежутке 37-40 нет в игре нормальных, более менее мест для кача. Они либо ужасны и либо невозможны. Приведу примеры.
Взял карту из интернета для простоты. И отметил зоны.
1. В прошлом отличная локация для соло-дуо и может быть даже трио. Но сейчас буквально ОГРОМНАЯ бесполезная локация. Потому что количество кучек по 4 моба во главе с Lord of Plain сводят на нет возможность фарма тут. По сути вся долина ящеров не пригодна для группы без танка. И то не факт, поскольку танка у нас нет, и проверить мы не можем. Можно его конечно в мире искать, четвертым персонажем в группу. Но вот опять же не факт, что количество получаемого опыта/денег и количество напряги соизмеримо. За последнюю неделю не видел там ни одной группы, которые бы фармили этот ужас.
2. Мобы вокруг деревни охотников кишмя кишат Tamlin Orc Archer, которые по какой-то неведомой причине примерно в 2 раза толще чем Tamlin Orc. При этом не редки места, в которых на одной полянке стоит 3-5 лучников. Раньше они были пассивами, и можно было замечательно фармить рядом с ними Багбиров. Но теперь это тупо пустые локи. Потому что никто в здравом уме туда не пойдет. С их живучестью и уроном, я сомневаюсь, что хоть кто то сможет там нормально фармить.
3. Та же проблема с Tamlin Orc Archer, но ко всему прочему усугубляется тем, что мобов там очень мало, а респ у них километровый. Так что может так выйти, что ты нашел себе классную полянку. Крабишь там, и в какой-то момент весь респ куда-то уехал.... И там куда он уехал опять стоят эти луки-танки группами по 3 штуки. Плюс форморов и багбиров там не стало.
4. Недавно писал о том как классно в этой локе стало после изменений агра васьков и роад скавенжеров. И вот тут та же проблема. Приходится очень далеко бегать... ОЧЕНЬ. При этом там сейчас все мобы агры. И не редко возникают ситуации, что в одном месте нареспилась куча мобов, так что тебе приходится по одному выцеплять. А в других частях локи тупо по одному мобу на 700-900 ренджа. А у тебя группа которая гасит моба за 7-10 секунд без сосок. В итоге кач сводится к тому, что все бегают нон стоп. Но хил не может бегать, потому что у него мана кончается, ему приходится ходить, но когда он ходит, он хватает мобов которые нареспились на его пути следования к ДД, которые в поисках моба убежали на рендж 1500. В итоге это опять непригодная для пати лока. Точнее не так, для пати из больше чем 1 дд(либо двух гномов).
5. Не отмеченный на карте Death Pass. Вы не думали, почему вивернам убрали сон в последующих апдейтах и при этом добавили свитки на снятие сна? А все потому, что тут нереально качаться мили группам, потому что надо либо гасить виверн с сосками, либо стоять постоянно флагнутыми. Второй вариант не подходит, потому что рядом вход в Dragon Valley, куда постоянно бегут хай лвл группы, и они я уверен с радостью постреляют в флагнутых д-грейд нубов. А гасить с сосками мягко говоря накладно.
6. Еще локация 30-35 Укрепление Бреки. Там тоже неплохие споты кружочки. На которых за каким то хером стоят мини боссы с 5 лучниками. Которых, чтобы убить нужна прям серьезная группа. Которой при этом эти споты с Брека нахер не уперлись, потому что им мобы либо синие будут, либо их будет слишком мало. Раньше этих мини боссов там не было... Видимо это нововведение, чтобы... Сделать спот непригодным.))) Там все же есть нормальные полянки, но самые классные споты буквально убиты этими мини боссами.
Вцелом мы конечно нашли более менее удобные места для кача. Но они таковые только потому, что многие еще не доросли до этих лок, либо переросли(за счет крумы).
Одно точно. Логика сделать всех арчеров аграми, прикольная, и мне вцелом нравится. Но видно, что вы с ее учетом не тестировали локации полноценно, либо тестировали овергир персонажами по 10 минут на каждой локе. А так же заселить Lords of Plain прекрасную локу это точно не лучшая идея.

Взял карту из интернета для простоты. И отметил зоны.
1. В прошлом отличная локация для соло-дуо и может быть даже трио. Но сейчас буквально ОГРОМНАЯ бесполезная локация. Потому что количество кучек по 4 моба во главе с Lord of Plain сводят на нет возможность фарма тут. По сути вся долина ящеров не пригодна для группы без танка. И то не факт, поскольку танка у нас нет, и проверить мы не можем. Можно его конечно в мире искать, четвертым персонажем в группу. Но вот опять же не факт, что количество получаемого опыта/денег и количество напряги соизмеримо. За последнюю неделю не видел там ни одной группы, которые бы фармили этот ужас.
2. Мобы вокруг деревни охотников кишмя кишат Tamlin Orc Archer, которые по какой-то неведомой причине примерно в 2 раза толще чем Tamlin Orc. При этом не редки места, в которых на одной полянке стоит 3-5 лучников. Раньше они были пассивами, и можно было замечательно фармить рядом с ними Багбиров. Но теперь это тупо пустые локи. Потому что никто в здравом уме туда не пойдет. С их живучестью и уроном, я сомневаюсь, что хоть кто то сможет там нормально фармить.
3. Та же проблема с Tamlin Orc Archer, но ко всему прочему усугубляется тем, что мобов там очень мало, а респ у них километровый. Так что может так выйти, что ты нашел себе классную полянку. Крабишь там, и в какой-то момент весь респ куда-то уехал.... И там куда он уехал опять стоят эти луки-танки группами по 3 штуки. Плюс форморов и багбиров там не стало.
4. Недавно писал о том как классно в этой локе стало после изменений агра васьков и роад скавенжеров. И вот тут та же проблема. Приходится очень далеко бегать... ОЧЕНЬ. При этом там сейчас все мобы агры. И не редко возникают ситуации, что в одном месте нареспилась куча мобов, так что тебе приходится по одному выцеплять. А в других частях локи тупо по одному мобу на 700-900 ренджа. А у тебя группа которая гасит моба за 7-10 секунд без сосок. В итоге кач сводится к тому, что все бегают нон стоп. Но хил не может бегать, потому что у него мана кончается, ему приходится ходить, но когда он ходит, он хватает мобов которые нареспились на его пути следования к ДД, которые в поисках моба убежали на рендж 1500. В итоге это опять непригодная для пати лока. Точнее не так, для пати из больше чем 1 дд(либо двух гномов).
5. Не отмеченный на карте Death Pass. Вы не думали, почему вивернам убрали сон в последующих апдейтах и при этом добавили свитки на снятие сна? А все потому, что тут нереально качаться мили группам, потому что надо либо гасить виверн с сосками, либо стоять постоянно флагнутыми. Второй вариант не подходит, потому что рядом вход в Dragon Valley, куда постоянно бегут хай лвл группы, и они я уверен с радостью постреляют в флагнутых д-грейд нубов. А гасить с сосками мягко говоря накладно.
6. Еще локация 30-35 Укрепление Бреки. Там тоже неплохие споты кружочки. На которых за каким то хером стоят мини боссы с 5 лучниками. Которых, чтобы убить нужна прям серьезная группа. Которой при этом эти споты с Брека нахер не уперлись, потому что им мобы либо синие будут, либо их будет слишком мало. Раньше этих мини боссов там не было... Видимо это нововведение, чтобы... Сделать спот непригодным.))) Там все же есть нормальные полянки, но самые классные споты буквально убиты этими мини боссами.
Вцелом мы конечно нашли более менее удобные места для кача. Но они таковые только потому, что многие еще не доросли до этих лок, либо переросли(за счет крумы).
Одно точно. Логика сделать всех арчеров аграми, прикольная, и мне вцелом нравится. Но видно, что вы с ее учетом не тестировали локации полноценно, либо тестировали овергир персонажами по 10 минут на каждой локе. А так же заселить Lords of Plain прекрасную локу это точно не лучшая идея.
