 [ 29.04.2025 ]
[ 29.04.2025 ] [ 
Обновите клиент игры для того, что бы увидеть все изменения ]
Не прошло и несколько дней, а мы уже спешим к вам со свежим как утренняя газета обновлением, которое взбодрит даже тех, кто успешно засыпает в вагоне метрополитена. Мы так же благодарим кланы за шикарную осаду, которая подарила нам много эмоций во время ваших противостояний. Хоть замок и не был взят - эмоций мы получили как на футбольном поле во время жаркого матча. Кроме того мы сделали для себя несколько пометок, которые помогли нам частично сформировать это обновление, так как некоторые микро - изменения пришли прямиком после увиденного на осаде.
А теперь вернёмся к обновлению :
Сегодня в поле нашего внимания - очередные исправления ошибок оригинального разработчика, а так же необходимые классовые улучшения и очередные подчёркивания определённых классовых преимуществ за счёт основных умений их архетипа, которые мы микро-уколом актуализировали и плавно вводили в игру.
Но теперь, когда мы увидели положительный результат в этом направлении - мы развязали себе руки и пошли ещё дальше, теперь уже без каких либо опасений, улучшая их повторно. Будут даже изменения из разряда "Почему они не сделали так с самого начала".
Кроме того, благодаря 
Мастеру Томе мы вводим отсутствующую механику в хрониках С1, которая поможет не только улучшить 
ПК контент, но и ещё ярче актуализировать наш новый введённый предмет, который будет напрямую связан с этой механикой.
 Изменения Мира :
Изменения Мира :
Введена новая механика :
| Теперь безопасное число счётчика 
ПК, при котором ваши вещи будут защищены от выпадения = 
2.
| Это означает, что пока ваш персонаж Хаотичен и имеет на данный момент от 
1 до 
2 убийств - он не потеряет свои вещи при смерти.
| Таким образом мы актуализируем наш новый предмет 
Atonement Pact, который будет тесно связан с этой механикой, актуальность которого по нашим ожиданиям должен вырасти до небес. Кроме того подобное изменение спровоцирует обычных игроков позволить себе стать немного смелее в своих действиях в отношении ПК сегмента. Мы за живой сервер, за живые и яркие эмоции.
	
	
		
		
			"Хватит копить Кровавые Свитки, развяжите этот дьявольский раскалённый узел и искупите свои грехи, свои грязные делишки, словно вы опять послушный ребёнок, мечтающий завоевать этот мир"
		
		
	 
| А так же многочисленные исправления различных ошибок наименований НПЦ / Предметов на стороне сервера (Хтмл Диалоги) и клиента игры связанных с территориями Гномов и Ельфов
 Классовые изменения
Классовые изменения :
 Hex
Hex | 
All Dark Elf Fighters
- Время произнесения ускорено
- Дальность увеличена до максимального значения - 
900
Как мы и говорили ранее ещё до открытия сервера - мы хотели нивелировать плохую работу параметра 
STR в С1 за счёт многочисленного улучшения умения "
Hex", который помог бы Тёмным воинам всегда наносить своему врагу усиленный урон, что они и заслуживают как архетип сильных по урону, но слабых в плане выживаемости (
HP).
Наши улучшения нас устроили, однако мы захотели пойти ещё дальше - сделав эту кнопку теперь ультра удобной, чтобы понижение защиты врага для Тёмного Ельфа - стало его основой, его сутью.
Кроме того - подобным улучшением мы актуализируем наших прекрасных тёмных Лучников 
Phantom Rangers, которые теперь на максимальном расстоянии выстрела из лука - смогут без проблем очень быстро накинуть своё коронное умение и наносить максимальный урон в игре среди Лучников не сделав ни единого шага - что повышает удобство использования на все 100%. А находясь под 
Ultimate Evasion - умение применится буквально моментально, даже без использования Spiritshots.
 Poison
Poison | 
All Dark Elf Fighters
Была исправлена логическая ошибка, когда между изучениями на 
20 и 
49 уровнях умение не имело прокачку.
Прошу заметить, что подобная нелогичность не была исправлена и в последующих версиях игры.
- Теперь имеет дополнительный уровень изучения на 
40-м уровне, с силой 
4 ( Intensity 
4 )
- Таким образом умение теперь вместо 3 уровней изучения - имеет 4, с плавным и логичным ростом урона.
- Время произнесения ускорено
Рассмотрим скриншот умения :
До
 / После
 
 Freezing Strike
Freezing Strike | 
All Dark Elf Fighters
Умение вновь улучшено по той же причине что и 
Hex, нам хочется ещё более надёжной и стабильной его работы.
По сути 
Freezing Strike - аналог 
Entangle | 
Hamstring, которые проходили намного лучше чем Freezing Strike, поэтому в арсенале у Тёмных воинов аналогичное негативное умение - обязано стать таким же удобным.
Вы только представьте как подобные умения далеки от совершенства в Lineage 2, что приходится по второму кругу улучшать одни и те же умения физических классов.
- Время произнесения ускорено
- Значительно увеличены шансы прохождения
- Дальность увеличена с 
600 до 
700
 Entagle
Entagle | 
All Elven Fighters
Hamstring | 
Dark Avenger
- Время произнесения ускорено
- Дальность применения увеличена с 
600 до 
700
 Servitor Heal
Servitor Heal | 
All Summoners
Помимо прошлых усилений умения мы ощутили нехватку удобства в его использовании, особенно на массовых мероприятиях, в связи с чем вносим некоторые корректировки в его работу :
- Время произнесения значительно ускорено
- Откат уменьшен в соответствии с ускорением произнесения
- Улучшение коснулось только тех уровней умений, которые прокачиваются у классов 
Summoner ( 40-56 lvl )
 Eva Root
Eva Root | 
Temple Knight
- Теперь при прокачке умения - 
МП увеличивается значительно только тогда, когда добавляется +
1 секунда к времени действия
- Ранее затраты 
МП росли несоизмеримо с полученным эффектом
 Ultimate Defence
Ultimate Defence | 
All Knights and Tanks
Мы обратили внимание, что пониженная скорость атаки как штраф - и есть по сути заниженная 
П. Атака, ведь ДПС персонажа и без сниженной Атаки - уже априори снижен. В связи с чем мы более не видим смысла в высоком урезании П. атаки, оставив лишь 
незначительное снижение Урона, чтобы умение всё-таки по прежнему оставалось 
защитным.
- На первом уровне умения незначительно 
снижен штраф к Бегу
- На 1 и 2 уровне умения значительно 
снижен штраф к P. Atk
 Ну а теперь моё любимое обновление из того самого разряда "Почему этого не было в Lineage 2, это же очевидно"
Ну а теперь моё любимое обновление из того самого разряда "Почему этого не было в Lineage 2, это же очевидно"
Оно полностью вписывается в наш концепт, раскрывая класс и выгодно выделяя его среди остальных классов аналогов.
Кроме того посмею сказать от себя - я даже в детстве не понимал почему это не так, ведь это столь очевидно?
 Recharge
Recharge | 
Shillien Elder
Никто из вас никогда не задавался вопросом - Почему класс поддержки с самой сильной 
Маг. атакой - восстанавливает столько же 
МП сколько и 
EE, который по сути является аналогом-сапортом с самой низкой Маг атакой? Лично у меня этот момент всегда вызывал недоумение.
Поэтому мы приняли решение наконец-то выделить 
Тёмного Елдера, используя его уникальную черту и направив её в нужное русло.
Встречайте олицетворение тьмы 
Shillien, который получил своё законное право иметь 
самое сильное восстановление МП в игре.
Мы давно хотели сделать нечто подобное без ввода новых умений и сильных костылей, как обычно создавая из того что имеем.
| - Теперь Shillien Elder получает по +1 дополнительному 
Recharge на 
30 / 
40 lvl, который переходит ему от будущих уровней изучения.
| - Благодаря чему 
SE всегда имеет доминантный уровень 
Recharge по сравнению с 
EE на аналогичном уровне.
| - На 56 lvl Shillien Elder получает особенный Recharge - 
Elder Recharge, который имеет усиленное восстановление и увеличенную дальность (
600). Таким образом мы выделили короля магической мощи поддержки, подчёркивая отличие от других.
Не забудьте обратиться к тренеру чтобы изучить новые уровни умения.
На сегодня всё, дорогие наши игроки. Увидимся в следующих обновлениях. Да прибудет с вами Harbor
И не забудьте обновить клиент игры.
