Осады! Ложка дёгтя...

сначала караваны, потом все остальное!

А че тока крафтерам!?))
Даешь осадно-таранного страйдера! =)
а потом 10 страйдеров объединяются в мега-страйдер-таран и разбивают не только ворота, но сам замок на кирпичи... и потом все ждут год, пока замок снова отстроят. Благо китайцев хватает, можно их нанимать на стройку =]
 
а потом 10 страйдеров объединяются в мега-страйдер-таран и разбивают не только ворота, но сам замок на кирпичи... и потом все ждут год, пока замок снова отстроят. Благо китайцев хватает, можно их нанимать на стройку =]
2:45 =)
 
Крафтеров должно быть достаточно не в статистике количества проф из личного кабинета на elmorelab, а на осадах, для которых они и задумывались. А если вы продолжите общение в той же манере, то это будет мой последний ответ вам. Единственный "высер" здесь - только ваш!
у каждого нормального клана и так есть по крафтеру, которые участвуют в осадах. Тебе этого мало? Ты хочешь чтобы в клане было 2 крафтера, чтобы они между собой в клане выясняли кто из них достоин въебать 2кк на голема? Или чтобы големов было 2,3,4 и на осады все положили болт т.к. адены столько нет?
 
у каждого нормального клана
Продолжу за вас: достаточно денег и ресурсов, что бы излишки сливать на фп или держать в wh годами. И было бы неплохо часть этих ресурсов выводить через осады (единственный TOP-контент в этой игре). Откуда у вас информация о бедствующих кланах, я не знаю. У меня другие сведения.

Ты хочешь чтобы в клане было 2 крафтера, чтобы они между собой в клане выясняли кто из них достоин въебать 2кк на голема?
Голема могут и убить. Призывается голем тоже не быстро, порядка 5 минут. Всегда хорошо иметь резервный вариант.

P. S. Ваше негодование исходит из вашей привычки: 20 лет играть по наезженным рельсам и отработанным схемам, очень часто абьюзным. Это естественно - идти по пути наименьшего сопротивления. В этом плане, я вспоминаю Murloc-а, когда он предложил поправить флэшку магам по многочисленным просьбам, поскольку ей просто спамили в масс замесах, но лидеры обеих сайдов категорически отказались. Их всё устраивало, они так привыкли. Вот и встаёт вопрос, а всегда ли надо прислушиваться к таким игрокам?!

P. P. S. Надо понимать, Murloc сильно ограничен оковами концепции соответствия оригинальным хроникам, потому менять ничего не стал, а корейцы сами её поправили в следующем обновлении.
 
у каждого нормального клана и так есть по крафтеру, которые участвуют в осадах. Тебе этого мало? Ты хочешь чтобы в клане было 2 крафтера, чтобы они между собой в клане выясняли кто из них достоин въебать 2кк на голема? Или чтобы големов было 2,3,4 и на осады все положили болт т.к. адены столько нет?
чтобы было больше големов, и они могли ещё наступать на противников ногами и убивая сразу при этом. Вот тогда деньги окупятся =)) И чтобы големами между собой кланы могли драться при осаде.... огнемёты, ракеты... кайдзю механические. Зрелище было бы =)
Пока писал придумал -- нужно ДА дать возможность демонических кайдзю тоже призывать за много кристаллов. Пусть таранят замок тоже... а то гномы могут, а суммонеры чем хуже? Я вас всех спрашиваю? А? =)
 
Варлок призвал осадного юнита.

View attachment 21702
Существует ли кот-кайдзю?


Kero Cat | Wikizilla, the kaiju encyclopedia


Керо Кэт (ケロキャット Kerokyatto) — кайдзю из семейства кошачьих, созданный компанией Toho, который впервые появился в первом эпизоде телешоу токусацу 1973 года «Алмазный глаз», эпизод назывался «Меня зовут Алмазный глаз»
 
Back
Top