Приветсвую Харборчане!
Поговорим о дракончиках?Немного о себе: в игре JustDoIt, в реале Олег. Играю за ППху с конца мая. Фанат питомцев и саммонеров.
Начиная на Харборе задался целью прокачать ПП в физбилде. Начинал стандартно с волком, качнулись с ним до 43го лвл.
И тут я решил проверить дракончиков...
Хочу сразу отметить, если сравнивать с волком - урона у дракона нет. Сначала это расстроило, но потом спортивный интерес преобладал и, как любят говорить тут, я начал превозмогать
Начал с Hatchling of Wind - качнул до 41 лвл и понял что у меня урезанный волк, попробовал Hatchling of Star и он, на удивление, мне понравился.
Прошу отметить что обзор субъективный и написан ППшкой 47 лвл в физбилде (дуалштормы и композит сет).
Эквип дракона - зубы Antiplague (17/21 патаки/матак) и броня Hatchling Steel Coat (36 пдеф).
На картинках статы дракончика под бафом ( и без) ПП 47 лвл.
Ну а теперь по порядку:
Hatchling of Wind
1. Архетип - Воин
2. Урон - из всех дракончиков самый "высокий", самая большая прибавка патаки за уровень (примерно +4)
3. Защита - слабая, примерно как у волка
5. Запас здоровья - низкий, тоже примерно как у волка
4. Потребление корма - среднее 1 ед корма восстанавливает 11% сытости (примерно 25 ед. за баф на 40+ уровне)
5. Опыт для прокачки уровня - самый высокий из всех дракончиков (на 35м лвл 358к опыта на ап)
6. Активное умение - аналог дестровского Fatal Strike.
Power 219 на 35м, 417 на 40м.
Расход мп 40 на 35м, 50 на 40м.
Перезарядка - 5 секунд.
Фишка - Урон скилла НЕ ЗАВИСИТ от экипированных зубов и равен примерно х8 от обычной авто атаки с топ зубами (для примера по феттер соул авто атака - 25 дмг, скиллом 180-220 на 35м лвл). Собственно за счет него и удается прокачиваться, но высокое потребление мп не дает использовать чаще чем 1 раз на мобе (на 41м лвл реген мп за тик немного возрастает).
7. Прокачка. Так как основной урон профитнее всего получать со скилла то оптимальными персонажами для прокачки будут ШЕ, ЕЕ в физ. билде, ПП, ШК (кубик и хекс), БД (хекс и танцы ) и СВС (сонг оф хантер) высокого лвла.
8. Польза. Источник дополнительного урона (~30-35% урона ПП с дуалами без сосок). Можно добивать скиллом мобов (бывает магам как раз не хватает убивать за каст-два и остается 100-200 хп).




Hatchling of Star
1. Архетип - Танк
2. Урон - с натяжкой можно назвать средним
3. Защита - средняя, на 35 лвл как у гнома 20 лвл в топ нг хеви
5. Запас здоровья -очень высокий.
4. Потребление корма - высокое, 1 ед корма восстанавливает 6% сытости (30+ ед. за баф на 40+ уровне)
5. Опыт для прокачки уровня - средний (на 35м лвл 314к опыта на ап)
6. Активное умение - Agression, он же агр
Power 853 на 35м, 1134 на 40м.
Расход мп низкий около 5 - 7 мп.
Перезарядка - 1-2 секунды.
Дистанция - 500-600
Фишка -скилл НЕ ИМЕЕТ АНИМАЦИИ и наносит МАГИЧЕСКИЙ урон, небольшой, примерно как 1 автоатака.
Если агрить первым то агр держит на себе отлично, 2-3 заюза и моб полностью на драконе до кончины моба, но если хочешь снять агр с себя когда бьёшь моба, необходимо 2-3-4 раза сагрить, а это уже лишние 5+ секунд, что довольно долго.
7. Прокачка. Ну тут ПП лидирует за счет фул физ бафа и бафа Regeneration, который регенит ~ 50% хп (если носить хеви то скил обходиться всего лишь в ~110 мп), ну и так же как со Hatchling of Wind ШЕ, ШК и БД себя должны хорошо зарекомендовать. Думаю можно также попробовать ТК за счет хил кубика и Паладина (но тут вопрос по мане на хил). Есть вариант качать через корни + урон с хейта (только ШЕ за счет емпавера), но нажать раз 40+ раз скилл чтобы убить 1го моба - не самый приятный геймплей
8. Польза. Несмотря на небольшой дамаг (20% урона ПП с дуалами без сосок), считаю его самым полезным из всех:
*Драк позволяет разделить входящий по тебе урон.
*За счет агра можно пулить следующего моба пока персонаж добивает.
*Спасает в случае случайного агра лишних мобов.
*Помогает бить в спину (в теории может поможет ножам реализовывать бекстаб)
*В теории есть вариант применения для мага на КДЛе.
*Ну и на Харборе ходит миф что 70й драк танкует Кариков (хотя по калькулятору все не так радужно).




Hatchling of Twilight.
1. Архетип - "Игрушка"
2. Урон - минимальный
3. Защита - минимальная
5. Запас здоровья -средний, выской реген ХП - 17-18 ед за тик
4. Потребление корма - очень низкое, 1 ед корма восстанавливает 50%+ сытости (4 ед. за баф на 35 уровне в режиме боя)
5. Опыт для прокачки уровня - низкий (на 35м лвл 208к опыта на ап)
6. Активное умение - нет
7. Прокачка. Ну тут все применимо как и у остальных драконов. Баферы, танки, ну и дд с небольшим уроном. Наверно, лучше всего начинать с 30+ лвл -
будет бегать с тобой маленькое чудо, радовать своим видом, бить по 10-12-15 урона за удар ну и получать по 1-2% за баф.
8. Польза. Источник небольшого дополнительного дамага (примерно +10% урона ПП 44+ лвл с дуал штормами). "Плохой" аппетит
позволит использовать дракончика как "мула" (хранения банок хп и вашего вайт сета для регена) во время кача.


Цена удовольствия.
Топ зубы обойдутся в 910к + 1,1кк (336 ц гемов для улучшения (136 и 200) = 2кк
Топ броня - 910 + 1,1кк (336 ц гемов для улучшения (136 и 200) = 2кк
Если с зубами все просто и нам важна каждая единица патаки (обязательно улучшать до топа) то с броней разница между топ гиран и топ сервер 5 пдефа и 1,1кк адены (Твилайту и Винду не сильно поможет, а Стару возможно будет решать только на хайлвле).
Советы - размышления.
- Чтобы избежать разочарования - попытайтесь не сравнивать с уроном волка.
- Разворачивайте моба спиной к дракончику.
- Из-за низкой базы пдефа наибольший буст по урону дают бафы на атак спид, холи вепон (танец света) и криты (Фокус, ДВ, Сонг оф Хантер).
- При игре за ПП, если позволяет броня\уровень\запас мп, можно бафать мобов берсом (-10% пдефа).
- В теории Винд дракон в паре с ЕЕ может использовать 2-3 раза скил за моба.
- Выбирайте локации с дополнительными квестами (Song of the Hunter, Hunt of the Black Lion, Arrow of Vengeance).
- Отзывайте дракончика если ушли афк больше чем на 10+ минут.
- Следите за запасом корма (особенно у Стара на 40+).
- Оптимальная пати для прокачки сразу 2х драконов - БД (СВС) + ПП(ШЕ/варк) (вероятно оффпати, собираться только на d/s).
Для актуализации дракончиков на Харборе есть такие предложения:
- Ввести экипировку с большими показателями с высших хроник
- Добавить Hatchling of Twilight какой-нибудь умение: маг-нюк с небольшим уроном, селф-хилл, прикольно смотрелся бы еще селфбаф по типу Blazing Skin.
- Возможно немного снизить стоимость корма, или снизить потребление для Hatchling of Star.
- Непрозрачно намекнуть что страйдерам на Харборе быть.
Ну вообщем как-то так. Всем хорошей игры и настроения.
Last edited:
