Потеря экспы при смерти в пвп. Losing experience upon death in PvP

Потеря экспы при смерти в пвп. Losing experience upon death in PvP

  • 9%

    Votes: 9 21.4%
  • 7%

    Votes: 0 0.0%
  • 5%

    Votes: 1 2.4%
  • 4%

    Votes: 2 4.8%
  • 3%

    Votes: 1 2.4%
  • 2%

    Votes: 7 16.7%
  • 1%

    Votes: 22 52.4%

  • Total voters
    42
Спермоглот предложил отличное решение, голосую за него в качестве нового геймдизайнера
 
  • Like
Reactions: SET
Да любых процентов будет жалко, пока не изменится к ним само отношение. Сама игра - кач на мобах, разбавлений осадами. Потеря опыта = больше игрового времени. Больше игрового времени = больше радости от Игры. Игра ведь должна приносить радость? =] а если играть в тягость, то может все же игра не та? Я только задаю вопросы… =)
 
Да любых процентов будет жалко, пока не изменится к ним само отношение. Сама игра - кач на мобах, разбавлений осадами. Потеря опыта = больше игрового времени. Больше игрового времени = больше радости от Игры. Игра ведь должна приносить радость? =] а если играть в тягость, то может все же игра не та? Я только задаю вопросы… =)
игра и интересы в игре у каждого свои, и они не обязательно должны быть связаны с убийством мобов
 
игра и интересы в игре у каждого свои, и они не обязательно должны быть связаны с убийством мобов
Я не спорю. Но именно потеря опыта и стимулирует желание выживать в бою. Иначе проиграл в пвп и ну и фиг с ним - реснулся и снова ломанулся в драку. Ни азарта, ни наказания… И пока не изменится отношение к потери опыта, кому-то всегда будет жалко терять его, хоть 2, хоть 1, хоть 0.1 процента. Те лишние часы на каче дадут возможность подумать, где и что можно было бы сделать, чтобы не умереть в следующий раз…
 
Ну вот даже о драках за спот, которых вы хотите больше. Не ощутимая потеря приведёт к тому, что вы будете проигрывать, прибегать из города и снова врываться в драку с надеждой, что вот сейчас точно криты прокнут… и так до бесконечности. Что будет мешать? Или поставим вас на место побеждающего - постоянно прибегает тело и пытается вас убить, не давая и минуты на прокачку. Ему то не страшно терять те копейки опыта. Он так хоть весь вечер будет докучать. Эти две ситуации - это реально то, чего вы желаете???
 
Я, как 58 лвл, которая постоянно дохну, сливаю по 10% и больше, становлюсь снова 57 и заново откачиваю 58й, скажу, что против уменьшения потери опыта. Хотите 1% - кидайте вары, но тогда и убивать вас будут чаще)
 
чем меньше потеря при проигрыше, тем меньше удовольствия от выигрыша...
проголосовал за 9 (прост нра число)
в данный момент текущие потери % (высчитанные корейским геймдевом) вполне устраивают (за этот мес 30+ смертей точно)
 
Чтож
Ну вот даже о драках за спот, которых вы хотите больше. Не ощутимая потеря приведёт к тому, что вы будете проигрывать, прибегать из города и снова врываться в драку с надеждой, что вот сейчас точно криты прокнут… и так до бесконечности. Что будет мешать? Или поставим вас на место побеждающего - постоянно прибегает тело и пытается вас убить, не давая и минуты на прокачку. Ему то не страшно терять те копейки опыта. Он так хоть весь вечер будет докучать. Эти две ситуации - это реально то, чего вы желаете???
Да, есть крупица истины в этом, но всё зависит от настроения. Если выбирать между :
1. пвпешиться постоянно на споте, не бось потери процентов
2. тупо бить мобов, ища компромисс с человеком как сейчас
я бы выбрал первое.
 
Я, как 58 лвл, которая постоянно дохну, сливаю по 10% и больше, становлюсь снова 57 и заново откачиваю 58й, скажу, что против уменьшения потери опыта. Хотите 1% - кидайте вары, но тогда и убивать вас будут чаще)
А причину почему ты против, не расскажешь? Ведь не все игроки в клане, не все с варами хотят постоянно воевать
 
Может такой процент и актуален для тех, кто играет постоянно. Я захожу в среднем на несколько процентов в неделю, и у меня зачастую получалось, что я зайду на 30 минут, покачаюсь в минус и выйду.
 
Может такой процент и актуален для тех, кто играет постоянно. Я захожу в среднем на несколько процентов в неделю, и у меня зачастую получалось, что я зайду на 30 минут, покачаюсь в минус и выйду.
Может в таком случае из города не выходить, чтобы в "плюсе" оставаться? =))) Это шутка, если что =]
 
Приветствую вас уважаемый) Механика не так проста как кажется на первый взгляд, так как она зашита в ядре, на ней завязано очень много процессов (в том числе и потеря вещей при смерти) поэтому совершать манипуляции с ней как хочется - дело не простое. Увы, как только мы получим хоть какой то инструмент (если получим) - мы сразу же обрадуем вас этим обновлением, кроме того скорее всего если механика поступит, то точно с ограниченными возможностями, о которых пока не имею прав делиться без точной информации.

Мы достаточно давно хотели внести это обновление, но как понятно из выше-описанного это достаточно сложно, скажу лишь то, что если мы будет её вводить, то в игре она будет завязана на определённых условиях (потому что судя по разговорам только это нам доступно)
Т.е. для того чтобы потерять половину експ в пвп нужно будет.........(секретик))

Кроме того в свободном доступе для всего сервера - механика немного испортит тормоз-ограничитель уровневого потолка, что не на руку нашему вечному серверу на основе только 1 патча хроник С1. (как говорил совершенно верно любимый нами Маус "Експа служит прекрасным расходником" в чём я его и поддержу)
Т.е. нам как серверу выгодно когда игрок теряет много експы, иными словами - это "долгострой" для каждого игрока, когда путь становится по настоящему вечным.
Но в любом случае если механика будет у нас на руках, мы будем долго и упорно думать как и под каким соусом её интегрировать.
Очень круто снова видеть ваши ответы!!!
А что за инструмент требуется пофигусу? Он вроде несколько месяцев назад уже получал какой то достаточно дорогостоящий инструмент "карты" кажется. Что то такое.
 
Очень круто снова видеть ваши ответы!!!
А что за инструмент требуется пофигусу? Он вроде несколько месяцев назад уже получал какой то достаточно дорогостоящий инструмент "карты" кажется. Что то такое.
Спасибо)
С картами это другое, приобретал за свои средства мощный инструментарий для картостроя, и уже даже сам дорабатывает его, Тома тут не причём.
А данную механику мы ждём от Томы. :coffee:
 
Чтож

Да, есть крупица истины в этом, но всё зависит от настроения. Если выбирать между :
1. пвпешиться постоянно на споте, не бось потери процентов
2. тупо бить мобов, ища компромисс с человеком как сейчас
я бы выбрал первое.
Лайфхак- на споте обзываешь противника гномом и бегом летишь на одну из ближайших арен. И там уже без страха потери процентов выясняете кто круче и кто чью мамку… =) Это пока фиксы не ввели, а руки чешутся =]
 
Лайфхак- на споте обзываешь противника гномом и бегом летишь на одну из ближайших арен. И там уже без страха потери процентов выясняете кто круче и кто чью мамку… =) Это пока фиксы не ввели, а руки чешутся =]
Ага, надо еще перчатку белую не забыть, чтоб кинуть противнику в лицо, и секундантов
 
Back
Top