Проклятая дага - механика работы

BUS1DO

Gremlin
Messages
4
Reaction score
0
Вопрос к знатокам, возможно засумонить Мастера Тому в тему было бы хорошей идеей. Собственно интерисует нюансы работы проклятой даги, с каким шансом, при обычной атаке или только при крите, сколько отнимает хп и в какой интервал, стакается ли с блидом и стингом и т.п. Очень интересно узнать нюансы. Так же интерисует зависимость шанса прохождения от уровня моба.
 
BUS1DO said:
Вопрос к знатокам, возможно засумонить Мастера Тому в тему было бы хорошей идеей. Собственно интерисует нюансы работы проклятой даги, с каким шансом, при обычной атаке или только при крите, сколько отнимает хп и в какой интервал, стакается ли с блидом и стингом и т.п. Очень интересно узнать нюансы. Так же интерисует зависимость шанса прохождения от уровня моба.

1 - шанс я бы сказал процентов 50-60 на море своего лвла
2 - только при Крите
3 - не стакаеься с Стинг или с другой проклятой даггой
4 - шанс от уровня моба думаю тебе не сильно нужен так как в соло ты мобов намного выше лвл даже под Баффлм не сможешь фармить а в рандомке сложно понять чей блид прошёл.

В целом проклятая дагга, по моим скромным ощущениям, в 80 случаях из ста лучше чем простая. Смеет смысл брать простую только если ты мобов убиваешь быстро, так как интервал тиков медленный, на тонких мобах хуже кпд
 
denver said:
BUS1DO said:
Вопрос к знатокам, возможно засумонить Мастера Тому в тему было бы хорошей идеей. Собственно интерисует нюансы работы проклятой даги, с каким шансом, при обычной атаке или только при крите, сколько отнимает хп и в какой интервал, стакается ли с блидом и стингом и т.п. Очень интересно узнать нюансы. Так же интерисует зависимость шанса прохождения от уровня моба.

1 - шанс я бы сказал процентов 50-60 на море своего лвла
2 - только при Крите
3 - не стакаеься с Стинг или с другой проклятой даггой
4 - шанс от уровня моба думаю тебе не сильно нужен так как в соло ты мобов намного выше лвл даже под Баффлм не сможешь фармить а в рандомке сложно понять чей блид прошёл.

В целом проклятая дагга, по моим скромным ощущениям, в 80 случаях из ста лучше чем простая. Смеет смысл брать простую только если ты мобов убиваешь быстро, так как интервал тиков медленный, на тонких мобах хуже кпд

спасибо, по полочкам, ясно понятно )
 
65 урона дает тик блида, висит около 15-20 секунд, тика также как у тебя регенится мп и хп
 
wSpirit said:
Rylai said:
65 урона дает тик блида, висит около 15-20 секунд, тика также как у тебя регенится мп и хп

в описании скила написано что блид дает -22 хп раз в 5 тиков
poLrBe.png


Murloc said:
Добавлю, шанс 50

50 єто базовий шанс, есть еще бонус в 1% за каждьій лвл
причем, если я правильно понимаю механику, то в расчет берется уровень магии скила, а не персонажа, у текущего скила уровень 40
тоесть теоретический шанс прохождения на моба 20 уровня - 70%, на моба 50 уровня - 40%
но, также есть еще дополнительно снижение шанса зависящее от CON моба, у мобов примерно по 40 CON, насколько єто снизит шанс - непонятно (если по 1% за каждьій кон - то значительно)


полезность єтого дагера вьіглядит крайне сомнительно
лично проверял своими руками по человеку. 65 хп снимает
 
wSpirit said:
Rylai said:
65 урона дает тик блида, висит около 15-20 секунд, тика также как у тебя регенится мп и хп

в описании скила написано что блид дает -22 хп раз в 5 тиков
poLrBe.png


Murloc said:
Добавлю, шанс 50

50 єто базовий шанс, есть еще бонус в 1% за каждьій лвл
причем, если я правильно понимаю механику, то в расчет берется уровень магии скила, а не персонажа, у текущего скила уровень 40
тоесть теоретический шанс прохождения на моба 20 уровня - 70%, на моба 50 уровня - 40%
но, также есть еще дополнительно снижение шанса зависящее от CON моба, у мобов примерно по 40 CON, насколько єто снизит шанс - непонятно (если по 1% за каждьій кон - то значительно)


полезность єтого дагера вьіглядит крайне сомнительно
Конечно, кон, резисты, лвл
Но изначально шанс 50.
 
Хз на счет срабатывания по криту. Очень часто я только замахиваюсь по мобу и на нем уже анимация блида появляется.
Мб это конечно баг и сам блид не работает, но анимация точно срабатывает не только от крита. Замечали еще что тоже самое при спойле происходит.
 
nobadvibes said:
Хз на счет срабатывания по криту. Очень часто я только замахиваюсь по мобу и на нем уже анимация блида появляется.
Мб это конечно баг и сам блид не работает, но анимация точно срабатывает не только от крита. Замечали еще что тоже самое при спойле происходит.

заметь что блид прокидывается до удара и этот удар всегда крит, то есть игра все просчитывает в начале анимации удара, просто этот удар ты видишь после
 
Rylai said:
nobadvibes said:
Хз на счет срабатывания по криту. Очень часто я только замахиваюсь по мобу и на нем уже анимация блида появляется.
Мб это конечно баг и сам блид не работает, но анимация точно срабатывает не только от крита. Замечали еще что тоже самое при спойле происходит.

заметь что блид прокидывается до удара и этот удар всегда крит, то есть игра все просчитывает в начале анимации удара, просто этот удар ты видишь после

Может быть да, никогда не следил идет ли дальше крит всегда или нет =). Понаблюдаю, спасибо.
 
Если фарм с сосками или под бафом - обычная пуха будет эффективнее.
Без сосок и без бафа - эффективнее проклятая дага, даже без пассивки на дагер.

По личным ощущениям, при одининаковых обстоятельстах (без бафа/сосок), за час фарма убивается на 20-30% больше мобов, чем с другой пухой за эту цену. Не в 3 раза больше, не в 2, а на 20-30%. Что, возможно, не сразу ощущается, но буст есть.

Пока был ивент, можно было скупать свитки на точность за 1-3к - становилось еще лучше, но при этом бюджетно.
 
nobadvibes said:
Хз на счет срабатывания по криту. Очень часто я только замахиваюсь по мобу и на нем уже анимация блида появляется.
Мб это конечно баг и сам блид не работает, но анимация точно срабатывает не только от крита. Замечали еще что тоже самое при спойле происходит.

Так и есть.
Если еще до удара моб вдруг прыскает кровью, значит сейчас влетит крит с первой пайки. Прикольный глюк визуальный.
 
Lezzwie said:
nobadvibes said:
Хз на счет срабатывания по криту. Очень часто я только замахиваюсь по мобу и на нем уже анимация блида появляется.
Мб это конечно баг и сам блид не работает, но анимация точно срабатывает не только от крита. Замечали еще что тоже самое при спойле происходит.

Так и есть.
Если еще до удара моб вдруг прыскает кровью, значит сейчас влетит крит с первой пайки. Прикольный глюк визуальный.

По сути игра знает что будет Крит ещё до удара, интересно было бы поабузить такое если бы была возможность отменить удар
 
50 єто базовий шанс, есть еще бонус в 1% за каждьій лвл
причем, если я правильно понимаю механику, то в расчет берется уровень магии скила, а не персонажа, у текущего скила уровень 40
тоесть теоретический шанс прохождения на моба 20 уровня - 70%, на моба 50 уровня - 40%
Так работает только данный блид, или другие дебафы тоже получают по 1 процентному пункту за уровень?
 
grotlon2 said:
50 єто базовий шанс, есть еще бонус в 1% за каждьій лвл
причем, если я правильно понимаю механику, то в расчет берется уровень магии скила, а не персонажа, у текущего скила уровень 40
тоесть теоретический шанс прохождения на моба 20 уровня - 70%, на моба 50 уровня - 40%
Так работает только данный блид, или другие дебафы тоже получают по 1 процентному пункту за уровень?

Насколько я знаю, все дебаффы, а дот это тоже дебафф, работают по такому же принципу.
Есть лвл абилки, который, помимо всего прочего, всегда сравнивается с лвлом цели и получает соответствующие бонусы или штрафы на прохождение.
Дебаффы/доты с СА - не исключение.
 
Magnum said:
Насколько я знаю, все дебаффы, а дот это тоже дебафф, работают по такому же принципу.
Есть лвл абилки, который, помимо всего прочего, всегда сравнивается с лвлом цели и получает соответствующие бонусы или штрафы на прохождение.
Дебаффы/доты с СА - не исключение.
Нашел в скриптах такую вещь как lv_bonus_rate, но в конкретном случае там значение 2. Видимо, по 2 процентных пункта за уровень.
 
Back
Top