добавил только пещеру и пристань, немного поменял горы, остальное оригиналТам всегда была такая красота?
да именно поэтому и поставил её там )Развернуть бочку можешь? "Клювом" к кораблю и поставить на край пристани. Команда корабля пополнять запасы пресной воды будет.
да они все находятся на тех же местах, изменений мало может и нет вовсеВеликолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
Физически деревня гномов на с1 а деревня орков на с4 и надо плытьВеликолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
Да локации там же, местоположение не меняют вообще.Великолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
ну этот статик я нашел в орковской пещере, смотрится интересно, к нему ещё нашел звук у эльфовМожет быть, для освещения туннеля, лучше использовать огонь? А то эти лучи с потолка смотрятся как уличные электрические фонари. А так, очень круто.
Очень интересно а в чем проблема?ну этот статик я нашел в орковской пещере, смотрится интересно, к нему ещё нашел звук у эльфов
столкнулся с тем что создатели анреал энжие плохо знали физику света поэтому у них свет проходит под террейн - я конеччно понимаю что есть такое явление как деффракция то не настолько же...
вообщем придётся делать боксовые пещеры как у нц софта, что бы добиться желаемого освещения ибо в этом анреале подругому не получиться
да возможно добавлю огонь, сейчас смотрю подходящие объекты
есть проблема стыковки между квадратами именно пещер поэтому нц софт нигде не делает подземных проходов между квадратами
в освещении, у них оно светит там где его быть не должноОчень интересно а в чем проблема?
Не, я про состыковку пещерв освещении, у них оно светит там где его быть не должно
статики стыкуются без проблем дюйм в дюйм, проблема со светом который светит в конце тунеля но светить не долженНе, я про состыковку пещер