путь из гномов в орки для С1 в обход основных локаций

Там всегда была такая красота?
добавил только пещеру и пристань, немного поменял горы, остальное оригинал
это для будущего маршрута корабля от гномов в орки - глудин)

над горами конечно хотелось поработать и сделать более правдоподобные из статик мешей, но это трудоёмко, пока что не берусь
 
вот такой предстоит замостить маршрут
18_14 > 18_13 > 19_13 > 20_13 > 21_13 > 21_12 > 22_12 > 22_11 > 23_11
1726668800751.png
 
Развернуть бочку можешь? "Клювом" к кораблю и поставить на край пристани. Команда корабля пополнять запасы пресной воды будет.
 
Великолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
 
Развернуть бочку можешь? "Клювом" к кораблю и поставить на край пристани. Команда корабля пополнять запасы пресной воды будет.
да именно поэтому и поставил её там )
 
Великолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
да они все находятся на тех же местах, изменений мало может и нет вовсе

там в С5 только натворили делов что бы вписать их к штутгарду
 
Может быть, для освещения туннеля, лучше использовать огонь? А то эти лучи с потолка смотрятся как уличные электрические фонари. А так, очень круто.
 
Какие-то источники огня по стенам, и маслопровод, питающий их.
 
Великолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
Физически деревня гномов на с1 а деревня орков на с4 и надо плыть
 
Великолепно
Но я не могу визуально представить, как поплывёт корабль. Деревни орков и гномов физически расположены в ц1 там же, где и в ц4?
Да локации там же, местоположение не меняют вообще.
 
Может быть, для освещения туннеля, лучше использовать огонь? А то эти лучи с потолка смотрятся как уличные электрические фонари. А так, очень круто.
ну этот статик я нашел в орковской пещере, смотрится интересно, к нему ещё нашел звук у эльфов


столкнулся с тем что создатели анреал энжие плохо знали физику света поэтому у них свет проходит под террейн - я конеччно понимаю что есть такое явление как деффракция то не настолько же...

вообщем придётся делать боксовые пещеры как у нц софта, что бы добиться желаемого освещения ибо в этом анреале подругому не получиться

да возможно добавлю огонь, сейчас смотрю подходящие объекты

есть проблема стыковки между квадратами именно пещер поэтому нц софт нигде не делает подземных проходов между квадратами
 
Last edited:
ну этот статик я нашел в орковской пещере, смотрится интересно, к нему ещё нашел звук у эльфов


столкнулся с тем что создатели анреал энжие плохо знали физику света поэтому у них свет проходит под террейн - я конеччно понимаю что есть такое явление как деффракция то не настолько же...

вообщем придётся делать боксовые пещеры как у нц софта, что бы добиться желаемого освещения ибо в этом анреале подругому не получиться

да возможно добавлю огонь, сейчас смотрю подходящие объекты

есть проблема стыковки между квадратами именно пещер поэтому нц софт нигде не делает подземных проходов между квадратами
Очень интересно а в чем проблема?
 
Не, я про состыковку пещер
статики стыкуются без проблем дюйм в дюйм, проблема со светом который светит в конце тунеля но светить не должен
 
Back
Top