Tsukanov
Archon Susceptor
- Messages
- 1,097
- Reaction score
- 1,851
Всем известно, что Харбор - загадка, сервер хранящий в себе тысячи тайн, которые игрокам необходимо каким-то образом раскрыть.
В этой теме предлагаю обмениваться неправильными открытиями, которые практически невозможно опровергнуть. ТОЛЬКО ЛОЖЬ
Итак, что мы уже знаем:

1. Если в партии есть Temple Knight, дроп с большим шансом распределяется ему. Это изменение введено, чтобы подчеркнуть таинственность и мудрость эльфийского танка, а так же как пример скрытого аккуратного изменения баланса в пользу ранее слабых классов.
2. На сервере реализован миф, связанный с заточкой. Если вы точите оружие и броню в ночное время под мостом в эльфийской деревне шанс выше. Это изменение внедрено для того, чтобы вновь сделать неописанные механики игры загадочными и непознанными, дать игрокам на собственной шкуре испытать радость открытия.
3. Дестроер на самом деле уничтожает на 63 уровне. Это делает класс одним из немногих для кого на харборе важна прокачка выше софт капа. В качестве награды за предыдущие разочарования и сложности, словно дожив до лимитов, игроки за дестроеров достигшие 63 уровня начинают реально доминировать на осадах и обычных пвп. На момент написания темы ни один дестроер 63 уровня не проиграл ни одного пвп.
4. Соски удалены из игры. Одним из интересных моментов в обновлении харбора оказалось удаление сосок из игры и массовый психоз игроков, который не позволил линейщикам пережить эту совместную травму и породил редкий случай коллективной рационализации. Игроки ведут себя так, как будто в игре есть соски - нажимают кнопки, отдают деньги гномам и т.д.
5. В ТОИ можно попасть и качаться на мобах с повышенным количеством адены и опыта. Создатели харбора хитро спрятали вход в ТОИ (здесь описывать как в нее попасть не буду, это в целом уже все знают). Внутри - самые оптимальные зоны охоты для всех уровней, начиная с 40.
Делитесь своими находками, изучим этот мир вместе!
В этой теме предлагаю обмениваться неправильными открытиями, которые практически невозможно опровергнуть. ТОЛЬКО ЛОЖЬ
Итак, что мы уже знаем:
1. Если в партии есть Temple Knight, дроп с большим шансом распределяется ему. Это изменение введено, чтобы подчеркнуть таинственность и мудрость эльфийского танка, а так же как пример скрытого аккуратного изменения баланса в пользу ранее слабых классов.
2. На сервере реализован миф, связанный с заточкой. Если вы точите оружие и броню в ночное время под мостом в эльфийской деревне шанс выше. Это изменение внедрено для того, чтобы вновь сделать неописанные механики игры загадочными и непознанными, дать игрокам на собственной шкуре испытать радость открытия.
3. Дестроер на самом деле уничтожает на 63 уровне. Это делает класс одним из немногих для кого на харборе важна прокачка выше софт капа. В качестве награды за предыдущие разочарования и сложности, словно дожив до лимитов, игроки за дестроеров достигшие 63 уровня начинают реально доминировать на осадах и обычных пвп. На момент написания темы ни один дестроер 63 уровня не проиграл ни одного пвп.
4. Соски удалены из игры. Одним из интересных моментов в обновлении харбора оказалось удаление сосок из игры и массовый психоз игроков, который не позволил линейщикам пережить эту совместную травму и породил редкий случай коллективной рационализации. Игроки ведут себя так, как будто в игре есть соски - нажимают кнопки, отдают деньги гномам и т.д.
5. В ТОИ можно попасть и качаться на мобах с повышенным количеством адены и опыта. Создатели харбора хитро спрятали вход в ТОИ (здесь описывать как в нее попасть не буду, это в целом уже все знают). Внутри - самые оптимальные зоны охоты для всех уровней, начиная с 40.
Делитесь своими находками, изучим этот мир вместе!

