Скрытые дебафы скилов/описание скилов

PanEddi

Wolf
Messages
113
Reaction score
49
А вот касаемо статов, и резистов от дебафов хотелось бы ещё, что б были полные описания скилов ( в самой игре). То вот для меня до сих пор остаётся загадкой пасивы у рог на уворот и Реген МП во время бега режут сопротивляемость к руту и стану или нет? Много на этот счёт разговоров было, и сам Тома говорил, вроде как режут но на более поздних хрониках, а вроде и не только на поздних. Вообще не понимаю что за шиза, какого черта мне не говорят про побочные эффекты моих скилов... Особенно с учетом, что в игре нет возможности разучить скил. Так, что кто знает точно напишите пожалуйста. А если есть такие скрытые дебафы, хотелось бы, особенно в реалиях ребаланса классов и скилов, что б по добавляли это в описание. Я уже не говорю за такие нюансы как неточное (непонятное, не полноценное) описание скилов. Как например со скилом Свитч, написано он меняет таргет цели, по факту он меняет таргет цели моба, так пусть так и будет написано в описании... Ещё очень хотелось бы видеть шанс прохождения (базовый) шансовых скилов (станы, руты дебафы и прочее...). Да, наверное это не маленький объем работы, но как по мне это нормально понимать и знать свои умения, и ориентируясь на % шанса прохождения, возможность использовать скил в пвп или только в пве, принимать решения по целесообразности их использования и вообще прокачки. Повторюсь, особенно в рамках ребаланса, ц1х1 СП и так всегда катастрофически не хватает. и не надо базу выкатывать, каждый сам до качается и при прокачке сможет оценить умение из нормального полноценного описания. Благодарю за внимание.
 
А вот касаемо статов, и резистов от дебафов хотелось бы ещё, что б были полные описания скилов ( в самой игре). То вот для меня до сих пор остаётся загадкой пасивы у рог на уворот и Реген МП во время бега режут сопротивляемость к руту и стану или нет? Много на этот счёт разговоров было, и сам Тома говорил, вроде как режут но на более поздних хрониках, а вроде и не только на поздних. Вообще не понимаю что за шиза, какого черта мне не говорят про побочные эффекты моих скилов... Особенно с учетом, что в игре нет возможности разучить скил. Так, что кто знает точно напишите пожалуйста. А если есть такие скрытые дебафы, хотелось бы, особенно в реалиях ребаланса классов и скилов, что б по добавляли это в описание. Я уже не говорю за такие нюансы как неточное (непонятное, не полноценное) описание скилов. Как например со скилом Свитч, написано он меняет таргет цели, по факту он меняет таргет цели моба, так пусть так и будет написано в описании... Ещё очень хотелось бы видеть шанс прохождения (базовый) шансовых скилов (станы, руты дебафы и прочее...). Да, наверное это не маленький объем работы, но как по мне это нормально понимать и знать свои умения, и ориентируясь на % шанса прохождения, возможность использовать скил в пвп или только в пве, принимать решения по целесообразности их использования и вообще прокачки. Повторюсь, особенно в рамках ребаланса, ц1х1 СП и так всегда катастрофически не хватает. и не надо базу выкатывать, каждый сам до качается и при прокачке сможет оценить умение из нормального полноценного описания. Благодарю за внимание.
Про слабость к руту и слипу - это в ГФ дали корейцы задним числом, обычно они такое специально не делают(После роликов ФФ теперь все думают это было всегда).
До ГФ никаких дебафов в пассивках никогда не было. Не бойтесь, мы придерживаемся такой же точки зрения, л2 - это игра с четко определённым набором скилов и запороть персонажа их изучением нельзя априори, получив при изучении непонятный дебаф или ухудшение в новом левеле скила.
Единственное, чем можно запороть - это ошибиться с архетипом, которым хочешь играть при выборе профы. Шмотки переточить еще в кристалы))
 
а ты в нц софт тоже писал такую телегу пару десятков лет назад? или решил, хер с ним, напишу сюда, пусть админы ебутся с ответом на мой умный вопрос?
 
Про слабость к руту и слипу - это в ГФ дали корейцы задним числом, обычно они такое специально не делают(После роликов ФФ теперь все думают это было всегда).
До ГФ никаких дебафов в пассивках никогда не было. Не бойтесь, мы придерживаемся такой же точки зрения, л2 - это игра с четко определённым набором скилов и запороть персонажа их изучением нельзя априори, получив при изучении непонятный дебаф или ухудшение в новом левеле скила.
Единственное, чем можно запороть - это ошибиться с архетипом, которым хочешь играть при выборе профы. Шмотки переточить еще в кристалы))
Вот, спасибо, в одном вопросе теперь есть ясность. Интересно будет услышать мнение разработчиков по поводу более подробного и точного описания скилов, ведь это тоже очень важно, на прокачку всех скилов СП никогда не хватает, да что говорить даже не всегда хватало на прокачку основных скилов, а тут после ребаланса поди разберись какой ещё у тебя скил основной должен быть.
 
л2 - это игра с четко определённым набором скилов и запороть персонажа их изучением нельзя априори
Играя на ШК/ТК жиденько обосрешься, выучив ГС выше 1 уровня
UPD: ГАЛЯ ОТМЕНА.
Проверил на Астериосе. Нормально это гавно работает. С ростом уровня персонажа +1 к потербелнию мп.
С секундомером постоял, примерно с каждым новым уровнем на 1 секунду меньше держится, если пассивку на мп не учить.
 
Last edited:
а ты в нц софт тоже писал такую телегу пару десятков лет назад? или решил, хер с ним, напишу сюда, пусть админы ебутся с ответом на мой умный вопрос?
А ты иди умничай у себя во дворе перед алкашами, херню написал бесполезную... Ты считаешь я предложил ерунду? это не правильно? Это ломает суть игры в ла2 на хардкор хронике? - обоснуй. А вот эту ссанину оставь своим товарищам. Свободен.
 
Ну вот, и такие нюансы есть во многих классах. А тут ещё и ребаланс... Кривое описание скилов - это явная недоработка + нюансы перевода. Так, что если доводить до ума игру, то этот момент должен быть тоже в ближайших приоритетах, как мне кажется.
Играя на ШК/ТК жиденько обосрешься, выучив ГС выше 1 уровня.
 
Играя на ШК/ТК жиденько обосрешься, выучив ГС выше 1 уровня
Это байки из 2005. Во 1х на с1 только у тк и все и он только 1го лвла. Во вторых, он что на 1м лвле, что на 4 будет потреблять одинаковое количество мп. Расход мп у этого скила зависит только от твоего уровня
 
Про слабость к руту и слипу - это в ГФ дали корейцы задним числом, обычно они такое специально не делают(После роликов ФФ теперь все думают это было всегда).
До ГФ никаких дебафов в пассивках никогда не было. Не бойтесь, мы придерживаемся такой же точки зрения, л2 - это игра с четко определённым набором скилов и запороть персонажа их изучением нельзя априори, получив при изучении непонятный дебаф или ухудшение в новом левеле скила.
Единственное, чем можно запороть - это ошибиться с архетипом, которым хочешь играть при выборе профы. Шмотки переточить еще в кристалы))
Есть скилы, некоторые, которые не стоит качать выше определённого уровня)
 
Вот исходя из имеющейся инфы по ребаланса, то должны заиграть билды на ядах, кровотоках, а ведь у них тоже никакого внятного описания нет, ни шанса прохождения ни урона, у блида на 1 уровне - интенсивность 3, что бля это значит вообще? Может это я конечно не понимаю как эти все интенсивности работают ... Это 3 хп в секунду? Сколько он держится? Ну неужели мы не заслуживаем знать на что способно то или иное умение?))) нормально, по человечиски, "На 10 секунд вызывает кровотечение на цели (пвп + пве) с шансом 50%, нанося 10 урона в секунду" - это к примеру. Ну чудо ж, прочитал прикинул, больше ты урона нанесешь дав абилку, или ковыряя просто атакой, или за сколько таких кровотока ты сможешь убить моба кайтя его, подумал и принял решение. Я не прав?
 
Вот исходя из имеющейся инфы по ребаланса, то должны заиграть билды на ядах, кровотоках, а ведь у них тоже никакого внятного описания нет, ни шанса прохождения ни урона, у блида на 1 уровне - интенсивность 3, что бля это значит вообще? Может это я конечно не понимаю как эти все интенсивности работают ... Это 3 хп в секунду? Сколько он держится? Ну неужели мы не заслуживаем знать на что способно то или иное умение?))) нормально, по человечиски, "На 10 секунд вызывает кровотечение на цели (пвп + пве) с шансом 50%, нанося 10 урона в секунду" - это к примеру. Ну чудо ж, прочитал прикинул, больше ты урона нанесешь дав абилку, или ковыряя просто атакой, или за сколько таких кровотока ты сможешь убить моба кайтя его, подумал и принял решение. Я не прав?
Просто берешь своего друга, и ставишь на нем опыты. и опытным путем выясняешь, хочешь ты пользоваться данным скилом или нет.
 
А ты иди умничай у себя во дворе перед алкашами, херню написал бесполезную... Ты считаешь я предложил ерунду? это не правильно? Это ломает суть игры в ла2 на хардкор хронике? - обоснуй. А вот эту ссанину оставь своим товарищам. Свободен.
Бесполезную херню написал ты
запросив подробное описание скилов в л2 админам которые тратят время на более важные моменты
Судя из того какую тему ты создал, ты вообще мало чего понимаешь о любых хрониках.
И для таких агрессивных плугов как ты никто в игре подробное описание чего либо делать не будет.
С1 в принципе имеет достаточно высокий порог вхождения
в нете есть куча информации
В одних подкастах с томой инфы как о механиках так и о отдельных скилах вагон
То что какой-то даун не может почитать пару страниц, админов волновать вообще не должно
 
Отставить срач, господа красивые.

Линейка всегда была одной сплошной лотереей, механики которой на 85% непонятны и туманны. Исследуйте игру и приходите к нужным стратегиям эмпирическим путём, времени у вас будет предостаточно. :)
 
Вот исходя из имеющейся инфы по ребаланса, то должны заиграть билды на ядах, кровотоках, а ведь у них тоже никакого внятного описания нет, ни шанса прохождения ни урона, у блида на 1 уровне - интенсивность 3, что бля это значит вообще? Может это я конечно не понимаю как эти все интенсивности работают ... Это 3 хп в секунду? Сколько он держится? Ну неужели мы не заслуживаем знать на что способно то или иное умение?))) нормально, по человечиски, "На 10 секунд вызывает кровотечение на цели (пвп + пве) с шансом 50%, нанося 10 урона в секунду" - это к примеру. Ну чудо ж, прочитал прикинул, больше ты урона нанесешь дав абилку, или ковыряя просто атакой, или за сколько таких кровотока ты сможешь убить моба кайтя его, подумал и принял решение. Я не прав?
Идея хорошая, учитывая что большая часть механик скрыта от игрока. Игре 20 лет а до сих пор тома какие то открытия дает на своих стримах по механике. Но явно не в концепции сервера. Тут не будет патча на агр и уровень мобов (в первом уверен на 100% а во втором на 99.9%). Так что какое нафиг опсиание скилов? :)

P.S. погугли что такое "абзац" и для чего они нужны
 
В сервере вообще 4 лвла заложено. :)
Да, я видел что в скриптах 4, но думал в скилакураси только 1
 
Last edited:
Back
Top