PanEddi
Wolf
- Messages
- 113
- Reaction score
- 49
А вот касаемо статов, и резистов от дебафов хотелось бы ещё, что б были полные описания скилов ( в самой игре). То вот для меня до сих пор остаётся загадкой пасивы у рог на уворот и Реген МП во время бега режут сопротивляемость к руту и стану или нет? Много на этот счёт разговоров было, и сам Тома говорил, вроде как режут но на более поздних хрониках, а вроде и не только на поздних. Вообще не понимаю что за шиза, какого черта мне не говорят про побочные эффекты моих скилов... Особенно с учетом, что в игре нет возможности разучить скил. Так, что кто знает точно напишите пожалуйста. А если есть такие скрытые дебафы, хотелось бы, особенно в реалиях ребаланса классов и скилов, что б по добавляли это в описание. Я уже не говорю за такие нюансы как неточное (непонятное, не полноценное) описание скилов. Как например со скилом Свитч, написано он меняет таргет цели, по факту он меняет таргет цели моба, так пусть так и будет написано в описании... Ещё очень хотелось бы видеть шанс прохождения (базовый) шансовых скилов (станы, руты дебафы и прочее...). Да, наверное это не маленький объем работы, но как по мне это нормально понимать и знать свои умения, и ориентируясь на % шанса прохождения, возможность использовать скил в пвп или только в пве, принимать решения по целесообразности их использования и вообще прокачки. Повторюсь, особенно в рамках ребаланса, ц1х1 СП и так всегда катастрофически не хватает. и не надо базу выкатывать, каждый сам до качается и при прокачке сможет оценить умение из нормального полноценного описания. Благодарю за внимание.