Это мы умеемЕсли надо похейтить ты только намекни, у меня набросано парочку векторов атаки на случай впадения форума в кому![]()

Это мы умеемЕсли надо похейтить ты только намекни, у меня набросано парочку векторов атаки на случай впадения форума в кому![]()
Азбука говорит, что ей интересно: с чего вдруг ножей урезали? Без баффа они такие же как на оригинальном С1, даже сильнее (тх и ав), за счет работающих на скиллы пассивок криддмг ^.^И без пати в соло, есть шанс, что дагеры не вывезут, так как их урезали без баффов и сделали партийными классами, зависящие от баффов.
Веларион говорит, что если бы Азбука читали все сборки инсайдов Велариона, или слушала бы стримы внимательно, то поняла бы, почему даггеры без баффа будут на 20% слабее ^.^Азбука говорит, что ей интересно: с чего вдруг ножей урезали? Без баффа они такие же как на оригинальном С1, даже сильнее (тх и ав), за счет работающих на скиллы пассивок криддмг ^.^
Так. Стоп. Надо ему, блять, дистанцию преодолеть. А все остальные такие "мы блять ближники, нам тоже надо с дагером дистанцию сократить!" тиры в лайте вообще хлопают в ладоши. Дестры, гномы, танки которые первый удар тоже в упор бьют, ну суперВеларион говорит, что если бы Азбука читали все сборки инсайдов Велариона, или слушала бы стримы внимательно, то поняла бы, почему даггеры без баффа будут на 20% слабее ^.^
![]()
![]()
Даггеры и лучники:
Hedera:
Когда мы подходили к архетипам класса, мы понимали, что Рога - это такой отшельник, крыска, в сторонке, он и с баффом, как будто ничего с ним не происходит, но и без баффа он сильный, у него на абилки, на его урон, не важно какой у тебя кинжал в руках, не действовали никакие модификаторы, что это давало? Ты без баффа такой же, как с баффом. И поэтому это могло сделать из тебя вот такого крысу-отшельника, который всегда вот такой одиночка, который ни в ком не нуждается, он такой всегда стороне - это один из моментов архетипа, который нам пришлось поменять. В каком плане? Теперь на абилки работают все модификаторы. Оружие, то есть мы задействуем рынок даггеров, потому что теперь даггер напрямую влияет на ваши абилки, баффы на урон, криты, сила крита, теперь влияет на урон ваших абилках. Теперь что это значит? Вы не думайте, что теперь он стал имбой и круче, нет, ребята, теперь без баффов, даггер, к сожалению, стал слабее, чем раньше, но с баффом он теперь стал наверное в 2 раза сильнее, чем раньше. То есть мы пошли по выбору, что мы должны что-то убрать, чтобы подарить что-то другое, но при этом теперь мы сделали даггера социальным персонажем. Теперь он в пачках будет приумножаться, потому что абилки его стали сильней, чем раньше под баффом, но они стали слабее, чем раньше без баффа, но там не такой сильный разброс.
Hedera:
И почему это логично? Ему надо сократить дистанцию. Почему лучник должен иметь всё это, при этом имея самую большую скорость в игре, извините, ещё и криты там невероятные, и дистанцию ему ни с кем сокращать не нужно, он только бегает за жервтой. То есть мы просто пришли к природному балансу. Если человек подходит, у которого на это настроены абилки - он должен тебе всучить нормально, и он должен иметь на это право. Просто в Л2, сокращение дистанции - это очень большая проблема, очень трудоёмкое занятие, и мы за это его наградили. Но и давайте не будем забывать, что рынок даггеров был практически мёртвым, очень много даггеров разбивалось, сдавалось в магазин, теперь рынок даггеров будет неимоверно ценнен, и каждый нож будет иметь свою цену. Мы делаем даггерщиком таким, каким примерно есть каждый игрок: он апает себя, апает оружие, и он видит как бурстится его урон - это же тоже дофаминовая вещь, чар должен апаться от того, что ты получаешь - это нормальное развитие и корреляция, которая должна быть в игре, если она у других есть, почему её нет у него, она должна быть у него, и мы должны задействовать рынок этого оружия, а также мы должны сделать этому персонажу ощущение, что он бустится. Он раньше не ощущал этого ощущения, теперь он это ощущение получит. Так что мы нашли золотую середину. Но если бы мы просто взяли и на то, что у него сейчас есть, накинули бы все улучшения - он бы сейчас просто наносил 3000 и ваншотал любого, так тоже нам нельзя, поэтому базу пришлось ослабить. Но не бойтесь такого, что он станет без баффа совсем бесполезным, нет, урон упал процентов на 20, зато приумножается он от баффа намного-намного. Но мы помогли их природным компонентам работать ещё лучше, у нас есть ещё одни косвенные баффы, очень классные, которые ему помогут лучше достичь свои цели и сблизить дистанцию. То есть, получается, у нас все даггеры очень классно будут себя чувствовать, но немножко по-другому, потому что теперь это не отшельник-крыса, который без баффов совершенно крутая штука, просто немножко в другом моменте его раскрыли. Это единственный момент, когда мы немножко поменяли стилистику архетипа, во всём остальном мы строго придёрживаемся архетипу - это важно, нам нельзя разрушать визуал, баланс С1, который закладывали разработчики, но как будто бы недоделали, мы хотим отшлифовать этот момент до блеска, и это очень интересно.
Потому что активировали возмодность увеличивать урон с абилок от бафа, и в бафе ножи выдают топ дпс в игре, а тиры, глады дестры свой урон никак не апают.Азбука говорит, что ей интересно: уменьшили мощь умений даггеров или что? И вообще, почему так сильно "зарезали" именно ножей? Стан забрали, без баффа оные классы стали слабее... А всяким там паладинам и ТК, наоборот, только дали плюшки! >.<
Вот уж нифига се, вам что то не нравится? Ожидания азбуки - проблемы азбукиАзбука говорит, что ей интересно: уменьшили мощь умений даггеров или что? И вообще, почему так сильно "зарезали" именно ножей? Стан забрали, без баффа оные классы стали слабее... А всяким там паладинам и ТК, наоборот, только дали плюшки! >.<
И это кстати печально, дали бы варку баф на условно +7/14/21% урона не блоу скилами, сразу стал бы отличным алтернаивным персонажем для вариор группы. Да пусть меньше даже цифры, но хоть какой то разгон. Или вообще баф на урон НЕ КРИТОМ, пусть символический.Потому что активировали возмодность увеличивать урон с абилок от бафа, и в бафе ножи выдают топ дпс в игре, а тиры, глады дестры свой урон никак не апают.
Хавк быстрее ТХ? Это точно цитата от разраба? Остальные дагеры как минимум были не медленнее своих коллег с луком.Hedera:
И почему это логично? Ему надо сократить дистанцию. Почему лучник должен иметь всё это, при этом имея самую большую скорость в игре
Я согласен, как будто если варку добавить баф на какой-нить +10 процентов урон в милли, то сразу роли между баферами классно распределяются и всякое такое.И это кстати печально, дали бы варку баф на условно +7/14/21% урона не блоу скилами, сразу стал бы отличным алтернаивным персонажем для вариор группы. Да пусть меньше даже цифры, но хоть какой то разгон. Или вообще баф на урон НЕ КРИТОМ, пусть сиволический.
Да-да это уже совсем васянка, знаю.
А ты на ком планируешь играть кстати?Я согласен, как будто если варку добавить баф на какой-нить +10 процентов урон в милли, то сразу роли между баферами классно распределяются и всякое такое.
Ну ничего, варк другое место займет в истории сервера)
ТК и палы всегда были слабы и геймплейно ни о чем. Их надо бустить. Играть ими должно были интересно не только в пве но и пвп. А даггеры все это имели всегда и с самого начало. Не вижу поводов для нытья.Азбука говорит, что ей интересно: уменьшили мощь умений даггеров или что? И вообще, почему так сильно "зарезали" именно ножей? Стан забрали, без баффа оные классы стали слабее... А всяким там паладинам и ТК, наоборот, только дали плюшки! >.<
Эльфам. Посадить материнское древо. Через 60 лет вырастетГоспода админы а вы не думали дать кому нибудь навык костер? Для увеличения регена сидя. Танкам бы пригодилось
Азбука, улыбаясь, замечает, что бублик сказал как отрезал ^.^Ожидания азбуки - проблемы азбуки![]()
Что-нибудь такое, чтобы когда меня убивали, я бы мог сказать, что у меня просто класс такой. Скорее всего СВСА ты на ком планируешь играть кстати?
По факту, звучит как одна из фозможных форм реализации заявлений о том, что танк сможет водить парики, а барды нет.Предлагаю сделать масс хейт дбафом, который снижает наносимый мобами урон по танку, юзанувшему скил, на 90-95%, вот тогда танк сможет держать толпу, при том только он.