🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Да слушаем мы и понимаем многое.
Пацаны хотят больше инфы и обратной связи от вас (мы ценим и благодарны за ту инфу что вы открываете на стримах и т.д.)
 
Мы эту инфу сейчас будем разжовывать очень долго

Там на стримах уже много всякого показали. То есть, реальные цифры, это самое главное

Лично мне пока все очень нравится в плане баланса (кроме бзиков и что делать с сорками и спелсингерами, которые не будут тормозить, как показано на этих пвп)
 
Человек придумавший название проекту - фигни не скажет, прислушайтесь )👆
Есть пару вопросов по уже данным которые вы сказали:
Первый это обзор камеры в 250, это окончательное решение и вы не планируете пересмотреть его? Для многих классов это пагубно, например любого лучника, я не буду играть за этот класс но понимаю что его «кайт» во многом зависит от скрола мышки, ты можешь отскролить камеру дальше и кайтить, стреляя и бегая от противника, лук не тычкуется стоя на месте, а делать с ренжом 250 это пздц..
Второй это « остаточная шлифовка» в отсутствие ОБТ и тестов вы берете не себя все обязательства проверить ваши допилы (это не претензия если что) вы же отдаете себе отчет что даже исключив все баги, дюпы и важные процессы которые могут повлиять на игру, будет куча мелких имба фишек которые будут возникать и нужно будет править их в процессе игры, потому что даже речь не об эксплойтах, а случайных вещах которы найдут ваши «клиенты» и кто то об этом скажет, а кто то нет.
К чему я поднимаю второй вопрос, вы все не отшлифуете, только в процессе игры можно будет понять реальное положение дел того или иного скила/сета конкретно в данный лвл/час времени или локации, во взаимодействии людей друг с другом или мобом.

P.S не сомневаюсь в вашем профессионализме, но думаю что лучшие шлифовщики ждут старта)
 
Last edited:
На стриме поднималась такая тема, что из-за внесённых в баланс фиксов начали проявляться всякие неприятные побочные эффекты, которые в свою очередь вынуждают делать дополнительные фиксы, которые теоретически также могут привести к нежелательным "побочкам". Будем надеяться, что подобная ребалансировка не станет бесконечной. И ещё хотелось бы, чтобы приоткрытая ранее система контрящих классов оказалась реально рабочей, ибо когда все убивают всех это конечно здорово, но как-то... пресновато что ли. Хотя возможно во мне говорит дотер :)
Магов у нас почти 100% снесут Дестры и Тиранты при наличии Ментала, А Дестров унесут Оверы и Варки, когда Варков Унесёт Хавк, которого с успехом снесёт Тк, Камень-ножницы-Бумага.
 
со всей кипой заявленных изменений.
Есть список? Заявлялось 95% от С1, значит запуск должен быть на 5% дольше.
 
Есть список? Заявлялось 95% от С1, значит запуск должен быть на 5% дольше.
Эти 5% (весьма условные, надо заметить, точных замеров явно не проводилось) могут занимать достаточно много времени для реализации, одну фичу могут пилить месяц, а 10 других фич могут сделать за неделю. Какие именно фичи нам готовят, помимо озвученных - мы не знаем, значит не можем знать, сколько времени нужно для их реализации.
 
Эти 5% (весьма условные, надо заметить, точных замеров явно не проводилось) могут занимать достаточно много времени для реализации, одну фичу могут пилить месяц, а 10 других фич могут сделать за неделю. Какие именно фичи нам готовят, помимо озвученных - мы не знаем, значит не можем знать, сколько времени нужно для их реализации.
Не будет видно полоски своих хп и мп, играй по ощущениям, только хардкор
 
Не будет видно полоски своих хп и мп, играй по ощущениям, только хардкор
Экран будет краснеть по краям, как в шутерах
 
Есть пару вопросов по уже данным которые вы сказали:
Первый это обзор камеры в 250, это окончательное решение и вы не планируете пересмотреть его? Для многих классов это пагубно, например любого лучника, я не буду играть за этот класс но понимаю что его «кайт» во многом зависит от скрола мышки, ты можешь отскролить камеру дальше и кайтить, стреляя и бегая от противника, лук не тычкуется стоя на месте, а делать с ренжом 250 это пздц..
Второй это « остаточная шлифовка» в отсутствие ОБТ и тестов вы берете не себя все обязательства проверить ваши допилы (это не претензия если что) вы же отдаете себе отчет что даже исключив все баги, дюпы и важные процессы которые могут повлиять на игру, будет куча мелких имба фишек которые будут возникать и нужно будет править их в процессе игры, потому что даже речь не об эксплойтах, а случайных вещах которы найдут ваши «клиенты» и кто то об этом скажет, а кто то нет.
К чему я поднимаю второй вопрос, вы все не отшлифуете, только в процессе игры можно будет понять реальное положение дел того или иного скила/сета конкретно в данный лвл/час времени или локации, во взаимодействии людей друг с другом или мобом.

P.S не сомневаюсь в вашем профессионализме, но думаю что лучшие шлифовщики ждут старта)
Чего всех так "заела" камера в 250, когда это спокойно правится, локально, на клиенте в ини файле или возможно в другом, но локально на клиенте в settings'ax , прописуешь сколько тебе надо. Единственное, ЭТОТ файл с настройками может затираться апдейтером , но и тогда можно попробовать что-то подшаманить... быстрее бы обт\старт - что б попробовать это
 
Эти 5% (весьма условные, надо заметить, точных замеров явно не проводилось) могут занимать достаточно много времени для реализации, одну фичу могут пилить месяц, а 10 других фич могут сделать за неделю. Какие именно фичи нам готовят, помимо озвученных - мы не знаем, значит не можем знать, сколько времени нужно для их реализации.
Да там "фиксы" снежным комом уже друг на друга наслаиваются, видимо, раз уже начинают всплывать фичи вызванные новыми механиками. Как бы не март.
 
Чего всех так "заела" камера в 250, когда это спокойно правится, локально, на клиенте в ини файле или возможно в другом, но локально на клиенте в settings'ax , прописуешь сколько тебе надо. Единственное, ЭТОТ файл с настройками может затираться апдейтером , но и тогда можно попробовать что-то подшаманить... быстрее бы обт\старт - что б попробовать это
Файл будет залочен, его не получится отредактировать, но это не проблема, потому что ограничения обзора будет более чем достаточно, скрины с примерами уже кидали, кому-то даже показалось много.
 
Есть пару вопросов по уже данным которые вы сказали:
Первый это обзор камеры в 250, это окончательное решение и вы не планируете пересмотреть его? Для многих классов это пагубно, например любого лучника, я не буду играть за этот класс но понимаю что его «кайт» во многом зависит от скрола мышки, ты можешь отскролить камеру дальше и кайтить, стреляя и бегая от противника, лук не тычкуется стоя на месте, а делать с ренжом 250 это пздц..
Второй это « остаточная шлифовка» в отсутствие ОБТ и тестов вы берете не себя все обязательства проверить ваши допилы (это не претензия если что) вы же отдаете себе отчет что даже исключив все баги, дюпы и важные процессы которые могут повлиять на игру, будет куча мелких имба фишек которые будут возникать и нужно будет править их в процессе игры, потому что даже речь не об эксплойтах, а случайных вещах которы найдут ваши «клиенты» и кто то об этом скажет, а кто то нет.
К чему я поднимаю второй вопрос, вы все не отшлифуете, только в процессе игры можно будет понять реальное положение дел того или иного скила/сета конкретно в данный лвл/час времени или локации, во взаимодействии людей друг с другом или мобом.

P.S не сомневаюсь в вашем профессионализме, но думаю что лучшие шлифовщики ждут старта)
Насчёт камеры железно нет. Это была наша с братом микро мечта уже очень, очень давно. Я почти уверен на 100% что именно из-за этой бесконечной камеры возможно сломанный баланс л2 на пиратках перевернулся и укрепился в сторону дальников за все эти 20 лет игры.

Запомните - вам не удобно = всем не удобно, но и тактических "преимуществ" открывается целый вагон, а сколько милики страдали из-за этой несправедливости? а сколько ПКшники без страха контролировали всё вокруг?
А в Доте 2 камера ограниченная, тоже не удобно ? Не удобно, а убери её - сколько тактических моментов умрёт? Игра полностью потеряет свой шарм если все всё будут видеть и не будет внезапных гангов "изнеоткуда"
В Л2 огранчиенная камера теперь будет тоже давать уйму тактических моментов. Вам же лучше если вы спрятались за горой и ваш противник вас не замети из-за недалёкой камеры, но и обратное когда то и против вас сыграет. И это только маленькая часть того как игра раскроется с этими ограничениями.

Не все удобности в нашей жизни - нам во благо , поймите это) Самокат удобно? удобно, Доставка пиццы удобно? удобно. Только вот у меня друзья на глазах в жиртрестов превращаются от таких "удобств" к которым очень привыкли, и уже забыли как передвигаться ногами.
Учитесь любить заново неудобные вещи, и вы увидите обратный эффект.
п.с. Лок камеры это значит лок на сервере+клиенте)) Меняйте файл сколько хотите - без нужного вас не запустит в игру )
 
Last edited:
Чего всех так "заела" камера в 250, когда это спокойно правится, локально, на клиенте в ини файле или возможно в другом, но локально на клиенте в settings'ax , прописуешь сколько тебе надо. Единственное, ЭТОТ файл с настройками может затираться апдейтером , но и тогда можно попробовать что-то подшаманить... быстрее бы обт\старт - что б попробовать это
Тебя просто на запустит при подмене (изменении) файла, контрольной сумме и т.д. То, что это меняется L2FileEditor и какой это параметр в User.ini это и так все знают.
На Реборне еще и шифрование поменяли сверху.
 
Чего всех так "заела" камера в 250, когда это спокойно правится, локально, на клиенте в ини файле или возможно в другом, но локально на клиенте в settings'ax , прописуешь сколько тебе надо. Единственное, ЭТОТ файл с настройками может затираться апдейтером , но и тогда можно попробовать что-то подшаманить... быстрее бы обт\старт - что б попробовать это
Блокируйте его по ip авансом.
 
Поддерживаю идею, убрать панель с хп и мп. При low hp добавьте изменение модельки как в дота 2, и отдышку при длительном беге. Панель бафов и дебафов тоже убрать, играть на ощущениях , на инстинктах. Также добавьте капающую кровь из ран. При критах, чтобы отлетали куски брони. Стрелы при попадании имели входное и выходное отверстие, и с наконечника стрелы сочилась кровь. По желанию дайте возможность отображать шлем на персонаже. И под конец самое важное - добавьте пальцы гномам!
 
Насчёт камеры железно нет. Это была наша с братом микро мечта уже очень, очень давно. Я почти уверен на 100% что именно из-за этой бесконечной камеры возможно сломанный баланс л2 на пиратках перевернулся и укрепился в сторону дальников за все эти 20 лет игры.

Запомните - вам не удобно = всем не удобно, но и тактических "преимуществ" открывается целый вагон, а сколько милики страдали из-за этой несправедливости? а сколько ПКшники без страха контролировали всё вокруг?
А в Доте 2 камера ограниченная, тоже не удобно ? Не удобно, а убери её - сколько тактических моментов умрёт? Игра полностью потеряет свой шарм если все всё будут видеть и не будет внезапных гангов "изнеоткуда"
В Л2 огранчиенная камера теперь будет тоже давать уйму тактических моментов. Вам же лучше если вы спрятались за горой и ваш противник вас не замети из-за недалёкой камеры, но и обратное когда то и против вас сыграет. И это только маленькая часть того как игра раскроется с этими ограничениями.

Не все удобности в нашей жизни - нам во благо , поймите это) Самокат удобно? удобно, Доставка пиццы удобно? удобно. Только вот у меня друзья на глазах в жиртрестов превращаются от таких "удобств" к которым очень привыкли, и уже забыли как передвигаться ногами.
Учитесь любить заново неудобные вещи, и вы увидите обратный эффект.
п.с. Лок камеры это значит лок на сервере+клиенте)) Меняйте файл сколько хотите - без нужного вас не запустит в игру )
Л2, ВОВ и Дота немного разные игры, если вы посмотрели что там это круто, не факт что будет применимо в линейке. Да, все будут в равных условиях, но удобно ли это? Осады же будут проходить на С1? Гварды будут стоять на стенке? Гляньте просто физически удобно ли хотя бы доставать гварда или лучника который будет стоять на стене если ты подошел близко. Доту пилят под этот формат, в л2 всегда была возможность выбора, он был ограничен но точно не стоят статически на 250.

Прикиньте если бы в один день кто то из разрабов валв решил что в доте теперь играем от первого лица)

P.S на самокатах не катаюсь, доставкой еды не пользуюсь, но пиццу заказываю, при этом занимаюсь и не толстею потому что у меня есть выбор как и у ваших друзей которые «жиреют» а вот вы Выбор не оставляете))
 
  • Like
Reactions: Oby
Л2, ВОВ и Дота немного разные игры, если вы посмотрели что там это круто, не факт что будет применимо в линейке. Да, все будут в равных условиях, но удобно ли это? Осады же будут проходить на С1? Гварды будут стоять на стенке? Гляньте просто физически удобно ли хотя бы доставать гварда или лучника который будет стоять на стене если ты подошел близко. Доту пилят под этот формат, в л2 всегда была возможность выбора, он был ограничен но точно не стоят статически на 250.

Прикиньте если бы в один день кто то из разрабов валв решил что в доте теперь играем от первого лица)

P.S на самокатах не катаюсь, доставкой еды не пользуюсь, но пиццу заказываю, при этом занимаюсь и не толстею потому что у меня есть выбор как и у ваших друзей которые «жиреют» а вот вы Выбор не оставляете))
Оставляют же, ты можешь ещё ближе камеру сделать или играть от 1го лица
 
Оставляют же, ты можешь ещё ближе камеру сделать или играть от 1го лица
Супер, жду вас на старте, берите темного эльфа - он быстрее! Будем бегать с вами как в NFS от первого лица
 
Супер, жду вас на старте, берите темного эльфа - он быстрее! Будем бегать с вами как в NFS от первого лица
Только в мост вантед, который не ремастеред
 
Сложилось после всяческого контента от братьев впечатление, что они мазохисты и хотят в свой мазохистский мир, воплощением которого будет Харбор, утащить аудиторию л2, дабы те тоже ощутили все прелести мазохизма. Умоляю, сделайте персонально Велариону костюм бдсм чёрный с маской!

Аж один бородатый анекдот вспомнил
Ебет снегурочка деда мороза в жопу, спрашивает его, ну как тебе, старый? А он ей в ответ - как как, неудобно!
 
Back
Top