Прошу совет от опытных на С1 :D

Не слушай никого. Пока не выпустят ролик с пояснениями выбирать кого то смысла нет. Жди ролик от тошибы. Там уже решишь кто тебе по душе.
Они все изменения не будут говорить!
Чуть скажут изменении персов и все.
Они сказали что будет как в 2003 году , что никто ничего не знал про игру.
 
Вставлю свои 3 копейки ;)
Я на протяжении лет 20 играю тока на х1 и выше ИЛ не хожу,для меня там полная х--ня уже ,а не Линейка.
Нет смысла пытаться искать юбер чара,нагибателя и так далее,ест ли руки в попе, то любой чар для вас будет просто тряпкой,у каждого чара есть большие плюсы и минусы и надо просто их принимать как есть,многое зависит еще от рандома , как вам повезет.
С1 рассчитана на игру группой, учитывая,что тут еще максимум 1 окно,по любому нужны будут соратники и обсалютно любой чар будет необходим.
Выберайте себе персонажа,который вам будет интересен,и не придеться вам бросать его и заново начинать кого то еще,обычно так и происходит. Играть надо в удовольствие,на данном проекте игра расчитана на годы,а не на пару месяцев,нужно понимать куда вы идете и зачем.
Всем желаю приятного времяпровождения до открытия данного проекта ;)
 
Видимо твои предпочтения к физам, значит маги не рассматриваются.
После всех нерфов магов вообще кто-то рассматривает? (саппорты не в счет)
 
Выбери персонажа который нравится визуально, выбери нг и д броню, которая нравится как выглядит на етом персонаже, далее исходя из этого выбирай класс
 
После всех нерфов магов вообще кто-то рассматривает? (саппорты не в счет)
Магов не надо нерфить!
Единственное, что надо им нерфить это каст слипа он вообше моментальный. С этим к ним не один физ ближн. Класс не добежит ...
 
На этом сервере, все классы будут переработанны и сбалансированны, а значит играбельны будут все.
Смешное утверждение. Это значит, что баланс будет еще хуже, чем в С3.

Десятки лет уходят, чтобы в мморпг отбалансить классы, что делается на основании огромного количества собранных данных, берущихся с игровых серверов с большим количеством человек.
Как балансят харбор? Три человека без какого-либо опыта в геймдеве под пивко тестят персонажей в поле, попутно теребя на анимацию гидробласта и текстурки.
 
За два десятка лет, проблемы первых хроник, известны не только разработчикам, а так же многим другим игрокам.
Наивно считать, что правки вносятся силами нескольких человек. Уверен, что их данные основаны на фактах и мнениях профессиональных игроков, которых мы можем и не знать, но которые внесли свой вклад, поделившись опытом с нашими разработчиками (за кулисами).
Так они за 20 лет и не отбалансили по итогу игру. При том, что все же пошли по правильному пути по итогу, когда начали приводить все классы к среднему, и уже от него делать различия.
Я бы спокойно относился к теме баланса, если б не постоянное пустозвонство Мауса про то, что они в формулах покопались, и резко-дерзко игра починилась.
 
Видимо твои предпочтения к физам, значит маги не рассматриваются.

На этом сервере, все классы будут переработанны и сбалансированны, а значит играбельны будут все.

Если нужен совет, то вот мой ответ:
Из всех рас, реши какая тебе больше нравится. Все они имеют разный внешний вид и анимацию.
Как решишь с расой, станет легче определится с профой. Берёшь физа этой расы и размышляешь о профе до 19 лвл (кач ожидается долгий, времени полно будет).
рассматривал) СХ думал, но только потому что спелса качать я так окуею, что мало не покажется)))
в итоге наверно выбор сократился до человека файтера) и вот теперь такие мысли:
1. ДА - норм, но сильно нуждается в пати, если дуо с пп, то долго ковырять мобов, а с пантерой будет очень дорого)
2. Хавк - судя по форуму, луков много где порезали, если я правильно понял там шанс крита и тд, и получается чтоб им было прикольно играть ему нужен прям фул баф)
3. ТХ - вроде как норм, дуо с пп должен быть

я так заморачиваюсь потому что С1 это чуть ли не другая игра в отличии от С4) и не хотелось бы потратить тонну времени и понять что выбор сделал не тот)
если где-то не прав, поправьте) мб кто-то играл за эти классы и знает как оно на практике)
 
Так они за 20 лет и не отбалансили по итогу игру. При том, что все же пошли по правильному пути по итогу, когда начали приводить все классы к среднему, и уже от него делать различия.
Я бы спокойно относился к теме баланса, если б не постоянное пустозвонство Мауса про то, что они в формулах покопались, и резко-дерзко игра починилась.
Ну, я как то так себе всегда представлял ребаланс в ла2, когда со скилла физик наносит урон по робе примерно такой же, как маг наносит маг урон с соской по воину. Это если брать нюки типа Power strike. Уравнять как то нюки у одних и вторых по силе, у магов и физиков, и сделать физикам урон с руки равный 1/3 от силы урона со скилла. И после сильно резать всем физам промахи, чтобы базовый шанс попадания был примерно 50/50, попадешь не попадешь. А дальше от этих цифр строить цифры для луков и ножей.
Но как это может сделать команда из 5 разработчиков и вообще без обт? Я хз)
Идея баланса классно была представлена на форуме эльморлаба, когда один из форумчанинов предложил випилить соски из игры полностью. И это привело бы к полному балансу, актуализации проф, классов и тд. Но идею не поддержали, мол у харбора другой концепт.
 
Ты так нехрена и непонял,что тебе писали люди,смысл тебе что то еще обьеснять?
 
1. ДА - норм, но сильно нуждается в пати, если дуо с пп, то долго ковырять мобов, а с пантерой будет очень дорого)
2. Хавк - судя по форуму, луков много где порезали, если я правильно понял там шанс крита и тд, и получается чтоб им было прикольно играть ему нужен прям фул баф)
3. ТХ - вроде как норм, дуо с пп должен быть
1. Забудь про танков
2. Хавка наоборот порезали в плане фул баффа, буст от которого стал менее значительным, в соло он остался таким же
3. Дагерам перебустили абилки, так что ШЕ будет даже профитнее. Маус на стриме с двух бэкстапов ронял мобов зеленых. Если СХ не может с двух хуриков без соски убить моба, то выбор очевиден.
 
Ну, я как то так себе всегда представлял ребаланс в ла2, когда со скилла физик наносит урон по робе примерно такой же, как маг наносит маг урон с соской по воину. Это если брать нюки типа Power strike. Уравнять как то нюки у одних и вторых по силе, у магов и физиков, и сделать физикам урон с руки равный 1/3 от силы урона со скилла. И после сильно резать всем физам промахи, чтобы базовый шанс попадания был примерно 50/50, попадешь не попадешь. А дальше от этих цифр строить цифры для луков и ножей.
Но как это может сделать команда из 5 разработчиков и вообще без обт? Я хз)
Идея баланса классно была представлена на форуме эльморлаба, когда один из форумчанинов предложил випилить соски из игры полностью. И это привело бы к полному балансу, актуализации проф, классов и тд. Но идею не поддержали, мол у харбора другой концепт.
я думаю про соски вы забудете тут на долго,по одной причине,что они не скоро начнут окупаться.
 
1. Забудь про танков
2. Хавка наоборот порезали в плане фул баффа, буст от которого стал менее значительным, в соло он остался таким же
3. Дагерам перебустили абилки, так что ШЕ будет даже профитнее. Маус на стриме с двух бэкстапов ронял мобов зеленых. Если СХ не может с двух хуриков без соски убить моба, то выбор очевиден.
Типа чувак,забей на всех по этим словам,потому как все тут гавно ;)
Тут будет рулить пачка ,а не соло игроки,ести вы привыкли играть в соло,забудьте об этом, а в пачке нужны все профы,как танки,так и бп,так и ножи и все остальные,в зависимости от кп.
 
рассматривал) СХ думал, но только потому что спелса качать я так окуею, что мало не покажется)))
в итоге наверно выбор сократился до человека файтера) и вот теперь такие мысли:
1. ДА - норм, но сильно нуждается в пати, если дуо с пп, то долго ковырять мобов, а с пантерой будет очень дорого)
2. Хавк - судя по форуму, луков много где порезали, если я правильно понял там шанс крита и тд, и получается чтоб им было прикольно играть ему нужен прям фул баф)
3. ТХ - вроде как норм, дуо с пп должен быть

я так заморачиваюсь потому что С1 это чуть ли не другая игра в отличии от С4) и не хотелось бы потратить тонну времени и понять что выбор сделал не тот)
если где-то не прав, поправьте) мб кто-то играл за эти классы и знает как оно на практике)
Энивей лучший вариант для старта, самый легкий - это светлый эльф. Абсолютно читерская зона вокруг древ жизни, которая дает тебе прибавку к хп и мп регену когда сидишь на жопе прям у ствола дерева.
Прелесть ц1 - очень большое количество мобов на локациях. Фармя все время бегаешь к деревьям на реген. Поднимаешься по лвлу - переходишь к другому дереву на карте, и там тоже будут мобы своего лвла. Самая легкая раса для старта.
 
я думаю про соски вы забудете тут на долго,по одной причине,что они не скоро начнут окупаться.
Мы через 2 месяца на Теоне на ц1 уже дрались 52+ магами в ц грейде с бссц на осаде Глудио) Я в курсе))
 
не нужно сравнивать обсолюно разные сервера,судя по словам администрации проекта,тут вы за 2 месяца дай бог возмете 30 ;)))
а на счет сосак дае и не могу ответить ;)
 
Энивей лучший вариант для старта, самый легкий - это светлый эльф. Абсолютно читерская зона вокруг древ жизни, которая дает тебе прибавку к хп и мп регену когда сидишь на жопе прям у ствола дерева.
Всмысле. Разве все деревья жизни у эльфов жопу лечат? Я думал только стартовое.
 
Back
Top