Sentefas
Blood Fungus
- Messages
- 449
- Reaction score
- 201
Интересно посмотреть кого из танков возьмете с учетом правок
ПАТЧ НОУТЫ НА ТАНКОВ
Ну вот мы и добрались до венца наших изменений - Танки.
Архетип, который в С1 Полностью не выполняет свои задачи по законам жанра ММО. Работая над Танками мы столкнулись не побоюсь этого слова с гигантским количеством проблем, количество умений и механик требующих вмешательства - буквально зашкаливающее. Их убивали даже Лучники, когда Танк - это их прямой Анти-класс, вдумайтесь в это безумие.
Даже после комплексных правок / ослабления некоторых сильных классов - Танки по прежнему оставались очень уязвимы, их геймплей страдал буквально по всем параметрам - Нету мобильности, мало альтернатив, слишком линейный, не нужен на осадах.
Так как правки классов на нашем сервере направленны более в ПвП уклон - Мы не стали делать из класса чистый архетип Танка, некую утолщённую не мобильную тушку, которая просто принимает на себя урон или только держит в контроле - таким классом будет банально не интересно играть. Поэтому мы постарались найти золотую середину , где Танк в наших реалиях был бы Динамичным и Разнообразным, которого было бы невозможно постоянно кайтить, но и что бы он не был слишком толстый - иначе мы перейдём грань, нужно выбрать только один выбор пути развития, и мы его сделали.
Общие изменениям Танков
Переработан Ultimate Defence
- 1 уровень умения - запрет передвижения заменён на частичное ограничение передвижения
- 2 уровень умения ( All Tanks ) - Свободное передвижение без ограничений
- Добавлен негативный эффект снижающий Atk. Speed и P. Atk
- Добавлен секретный эффект во время действия умения ( Не относится к статам )
- Уровень изучения изменён
Мотивы правок :
Temple Knight
Мы с огромным удовольствием работали над доработкой ТК, нам хотелось как то особенно выделить этого танка, так как на фоне остальных с концептуальной точки зрения он смотрелся весьма бледно. Главная проблема свтлого танка - Отсутствие уникального контроля, а так же своего особенно визуального крючка для завершения образа. Именно поэтому мы достаточно быстро нашли то что нам нужно, правда внедрение этой красоты - стоило нам многих нервов и сил, однако результат огранки - стоял того. Теперь ТК заиграл новыми красками, ещё больше отличаясь от своих собратьев.
Новое умение Eva Roots
Любой, кто посмеет коснуться детей Евы - немедленно испытает на себе мощь её гнева.
На короткое время окутывает врага мощными корнями, удерживая его на месте.
Корни настолько крепкие что от них сложно защититься.
Умение под капотом имеет уникальную механику
Комментарий :
Улучшены : Entangle | Elemental Heal | Summon Life Cubic |
- Entangle - Время каста уменьшено, появилось дополнительное свойство - Так же снижает Магическую атаку врага
- Elemental Heal - Сокращено время произнесения / Снижено потребление MP
- Summon Life Cubic - Сила лечения незначительно повышена
- На этом месте должно быть умение которое тоже было улучшено ( оставлено на ваше расследование )
Огранить этот алмаз хотелось бы завершением этих приятных правок, дающих ТК второе дыхание во время сражений.
Теперь больше актуальных умений для разнообразного геймплея и альтернативных применений
Кроме того хотелось бы подчеркнуть добавленный эффект в Entagle - выбран не с потолка, по нашему мнению это концептуальный ход, ведь воины Ельфы имеют селф умение на защиту от магии, что прямо нам намекает на верное выбранное нами направление.
Paladin
Самый не популярный среди всех танков, благодаря тому, что его роль до конца никому не понятна, такое ощущение что разработчики хотели сделать из него симбиоз сразу из 3 направлений - убийца нежити, воин лекарь, полу-танк, в итоге именно это и получилось - не определённость, у класса нету чёткого направления, а значит и возможности будут такими же размазанными.
Мы нашли точку соприкосновения с этим классом удалив одно из странных направлений, уделив внимание двум другим.
Переработано Sanctuary
Гордость наших правок, умение, которое концептуально невероятно ему подходит и подчёркивает его суть :
Паладин обращается к силам света, и на короткое время освещает всё пространство вокруг, повышая свою мощь.
- Защищает от любого вида контроля
- Повышает скорость бега
- Повышает защиту от Магии и Стрел
- Умение перенесено на другой уровень прокачки
Мотивация правок :
Улучшены : Divine Heal | Holy Blessing | Remedy
- Divine Heal | Holy Blessing - Скорость произнесения увеличена, стоимость MP Уменьшено
- Remedy - Теперь может снимать Root
Направление Архетипа паладина которое мы выбрали - Танк-лекарь, именно поэтому мы актуализируем все его умения лечения, которые на практике имели весьма скромный функционал применения.
Dark Avenger
Танк - Саммонер - Уникальный Танк в игре, который от оригинала вполне не плохо сбалансирован и настроен. Он получит совсем небольшие изменения - так как его Архетип трогать достаточно опасно, ведь это прекрасный ПВЕ боец 2 в 1. Ну и по большому счёту - он логичен, понятен, и оправдывает название своей профессии, тут разработчики по нашему мнению допустили меньше всего ошибок, поэтому мы всего лишь сделаем пару взмахов кистей для завершения.
Улучшены : Hamstring | Life Scavenge | Summon Dark Panter
- Hamstring - скорость произнесения умения внушительно снижена, Добавлен новый эффект понижающий P. Atk вашего врага
- Life Scavenge - Стоимость МП снижена
- Summon Dark Panter - Потребление кристаллов снижено
Красиво завершить ветку хотелось бы подобными правками - Новый Hamstring как аналог Entangle у Светлых воинов - каждый имеет теперь своё новое доп. свойство, делая Танк-классы ещё более отличимыми.
Shillien Knight
Тёмный танк - Один из самых доработанных Танков в Lineage 2 C1. Сразу видно какой класс был любимый у них в конторе.
Благодаря нашим общим правкам которые косвенно его задели - класс стал невероятно привлекательным. Однако некоторый пласт используемых важных умений которые просто не работали - нам пришлось доработать.
Lightning Strike | Hex | Freezing Strike | Power Break | Poison
- Lightnig Strike - Увеличен базовый шанс наложения
- Freezing Strike - Сокращено время произнесения
- Power Break - Сокращено время произнесения
- Poison - Увеличена дальность, Шанс наложения, сокращено время произнесения
- Hex - Сокращено время произнесения, значительно увеличены шансы наложения
Помимо Lightning Strike который нуждался в улучшении - остальные умения являются общими у всех воинов Dark Elves. Поэтому мы имеем комплексное улучшение целого отряда классов, где теперь появилось намного больше умений для разнообразия в геймплее, к которому мы активно стремимся
ПАТЧ НОУТЫ НА ТАНКОВ
Ну вот мы и добрались до венца наших изменений - Танки.
Архетип, который в С1 Полностью не выполняет свои задачи по законам жанра ММО. Работая над Танками мы столкнулись не побоюсь этого слова с гигантским количеством проблем, количество умений и механик требующих вмешательства - буквально зашкаливающее. Их убивали даже Лучники, когда Танк - это их прямой Анти-класс, вдумайтесь в это безумие.
Даже после комплексных правок / ослабления некоторых сильных классов - Танки по прежнему оставались очень уязвимы, их геймплей страдал буквально по всем параметрам - Нету мобильности, мало альтернатив, слишком линейный, не нужен на осадах.
Так как правки классов на нашем сервере направленны более в ПвП уклон - Мы не стали делать из класса чистый архетип Танка, некую утолщённую не мобильную тушку, которая просто принимает на себя урон или только держит в контроле - таким классом будет банально не интересно играть. Поэтому мы постарались найти золотую середину , где Танк в наших реалиях был бы Динамичным и Разнообразным, которого было бы невозможно постоянно кайтить, но и что бы он не был слишком толстый - иначе мы перейдём грань, нужно выбрать только один выбор пути развития, и мы его сделали.
Общие изменениям Танков
Переработан Ultimate Defence
- 1 уровень умения - запрет передвижения заменён на частичное ограничение передвижения
- 2 уровень умения ( All Tanks ) - Свободное передвижение без ограничений
- Добавлен негативный эффект снижающий Atk. Speed и P. Atk
- Добавлен секретный эффект во время действия умения ( Не относится к статам )
- Уровень изучения изменён
Мотивы правок :
- Появилась возможность избежать свою очевидную смерть, появилось больше сценариев применения, при этом мы не могли не повесить новые ограничения, иначе танки использовали бы умение не по прямому назначению, всё-таки умение защитное - таким и должно оставаться, без ограничений на скорость и силу атаки - оно превратилось бы исключительно в наступательное и мы превратили бы танков в имбалансный класс.
- Штраф на скорость бега на первом уровне введён намеренно - так как умение перейдёт в пользование к SwS | BladeDancer - а по нашим задумкам свободное передвижение должно достаться только архетипу Танков для того чтобы они смогли реализовать себя на осадах как классы - врыватели.
Temple Knight
Мы с огромным удовольствием работали над доработкой ТК, нам хотелось как то особенно выделить этого танка, так как на фоне остальных с концептуальной точки зрения он смотрелся весьма бледно. Главная проблема свтлого танка - Отсутствие уникального контроля, а так же своего особенно визуального крючка для завершения образа. Именно поэтому мы достаточно быстро нашли то что нам нужно, правда внедрение этой красоты - стоило нам многих нервов и сил, однако результат огранки - стоял того. Теперь ТК заиграл новыми красками, ещё больше отличаясь от своих собратьев.
Новое умение Eva Roots
Любой, кто посмеет коснуться детей Евы - немедленно испытает на себе мощь её гнева.
На короткое время окутывает врага мощными корнями, удерживая его на месте.
Корни настолько крепкие что от них сложно защититься.
Умение под капотом имеет уникальную механику
Комментарий :
- Новое долгожданное умение контроля для ТК невероятно подходящее ему визуально и концептуально. Теперь он по достоинству способен встать в 1 ряд с остальными танками имеющими контроль, при этом эффекты контроля имеют отличия, а значит теперь между ними выбор ещё сложнее.
- Кроме того этим умением мы добавляем больше альтернативного поведения во время сражений, а это основа наших правок.
Улучшены : Entangle | Elemental Heal | Summon Life Cubic |
- Entangle - Время каста уменьшено, появилось дополнительное свойство - Так же снижает Магическую атаку врага
- Elemental Heal - Сокращено время произнесения / Снижено потребление MP
- Summon Life Cubic - Сила лечения незначительно повышена
- На этом месте должно быть умение которое тоже было улучшено ( оставлено на ваше расследование )
Огранить этот алмаз хотелось бы завершением этих приятных правок, дающих ТК второе дыхание во время сражений.
Теперь больше актуальных умений для разнообразного геймплея и альтернативных применений
Кроме того хотелось бы подчеркнуть добавленный эффект в Entagle - выбран не с потолка, по нашему мнению это концептуальный ход, ведь воины Ельфы имеют селф умение на защиту от магии, что прямо нам намекает на верное выбранное нами направление.
Paladin
Самый не популярный среди всех танков, благодаря тому, что его роль до конца никому не понятна, такое ощущение что разработчики хотели сделать из него симбиоз сразу из 3 направлений - убийца нежити, воин лекарь, полу-танк, в итоге именно это и получилось - не определённость, у класса нету чёткого направления, а значит и возможности будут такими же размазанными.
Мы нашли точку соприкосновения с этим классом удалив одно из странных направлений, уделив внимание двум другим.
Переработано Sanctuary
Гордость наших правок, умение, которое концептуально невероятно ему подходит и подчёркивает его суть :
Паладин обращается к силам света, и на короткое время освещает всё пространство вокруг, повышая свою мощь.
- Защищает от любого вида контроля
- Повышает скорость бега
- Повышает защиту от Магии и Стрел
- Умение перенесено на другой уровень прокачки
Мотивация правок :
- Мы хотели , что бы красивые ролики NCSOFT о том как бегущий впереди всех паладин, лидер , бегущий впереди своих союзников - были бы как то оправданы самой игрой, потому что по факту в оригинальной игре Паладин представлен лишь как Эффективный борец против нежити, что полностью расходится с их демонстрацией класса на своих Официальных роликах.
- Мы увидели в этом прямое расхождение и захотели исправить подобную несостыковку. Теперь благодаря новому умению в совокупе с новым Ultimate Defence Паладины мира Lineage 2 смогут показать себя в новой роли, которую как не странно разработчики Lineage 2 так упорно пытались демонстрировать, но не реализовали её от слова совсем. Мы в какой то мере доработали их взгляд на персонажа, перенеся это поведение и мышление из трейлеров в Игру.
Улучшены : Divine Heal | Holy Blessing | Remedy
- Divine Heal | Holy Blessing - Скорость произнесения увеличена, стоимость MP Уменьшено
- Remedy - Теперь может снимать Root
Направление Архетипа паладина которое мы выбрали - Танк-лекарь, именно поэтому мы актуализируем все его умения лечения, которые на практике имели весьма скромный функционал применения.
Dark Avenger
Танк - Саммонер - Уникальный Танк в игре, который от оригинала вполне не плохо сбалансирован и настроен. Он получит совсем небольшие изменения - так как его Архетип трогать достаточно опасно, ведь это прекрасный ПВЕ боец 2 в 1. Ну и по большому счёту - он логичен, понятен, и оправдывает название своей профессии, тут разработчики по нашему мнению допустили меньше всего ошибок, поэтому мы всего лишь сделаем пару взмахов кистей для завершения.
Улучшены : Hamstring | Life Scavenge | Summon Dark Panter
- Hamstring - скорость произнесения умения внушительно снижена, Добавлен новый эффект понижающий P. Atk вашего врага
- Life Scavenge - Стоимость МП снижена
- Summon Dark Panter - Потребление кристаллов снижено
Красиво завершить ветку хотелось бы подобными правками - Новый Hamstring как аналог Entangle у Светлых воинов - каждый имеет теперь своё новое доп. свойство, делая Танк-классы ещё более отличимыми.
Shillien Knight
Тёмный танк - Один из самых доработанных Танков в Lineage 2 C1. Сразу видно какой класс был любимый у них в конторе.
Благодаря нашим общим правкам которые косвенно его задели - класс стал невероятно привлекательным. Однако некоторый пласт используемых важных умений которые просто не работали - нам пришлось доработать.
Lightning Strike | Hex | Freezing Strike | Power Break | Poison
- Lightnig Strike - Увеличен базовый шанс наложения
- Freezing Strike - Сокращено время произнесения
- Power Break - Сокращено время произнесения
- Poison - Увеличена дальность, Шанс наложения, сокращено время произнесения
- Hex - Сокращено время произнесения, значительно увеличены шансы наложения
Помимо Lightning Strike который нуждался в улучшении - остальные умения являются общими у всех воинов Dark Elves. Поэтому мы имеем комплексное улучшение целого отряда классов, где теперь появилось намного больше умений для разнообразия в геймплее, к которому мы активно стремимся
Last edited: