Обещаный цветной чат

Поддерживаю вопрос ) Есть ли какие-то продвижения в этом плане?
Насколько я помню закончилось тем, что собирались обсудить с разработчиком патча @Hedera
 
Разработчик перестал выходить на связь. Был разговор что после работы над С2 - займётся нами, но я никаких новостей после этого не получал. Ничего с этим как понимаете не могу сделать.
п.с. Хонда не истерите, мы ничего не обещали, мы отталкивались от того что нам скажет разработчик, а выпилили не случайно - программа позволяла проходить сквозь персонажей - у меня на руках имеется видео-доказательство. Так что запретить её мы были обязаны.
 
Ну хз, отключение бодиблока - такая себе фишка для 99% времени и игроков сервера, но систем чат просто необходим, иначе глаза сломать можно.
Я вообще не уверен, что игре в принципе нужна такая механика, как возможность блочить проход своими тушами.
 
Разработчик перестал выходить на связь. Был разговор что после работы над С2 - займётся нами, но я никаких новостей после этого не получал. Ничего с этим как понимаете не могу сделать.
п.с. Хонда не истерите, мы ничего не обещали, мы отталкивались от того что нам скажет разработчик, а выпилили не случайно - программа позволяла проходить сквозь персонажей - у меня на руках имеется видео-доказательство. Так что запретить её мы были обязаны.
Так никто не истерит, вопрос по сути был: на каком етапе переговоры
Теперь вижу что все заглохло, а жаль.
 
Возможности не было что-то делать. у реальной жизни свои приоритеты. Сейчас доделана самограничивающиеся на харборе версия программы. Хедере отправил в личку, чтобы проверяли и разрешили ее работу на сервере. Посмотрим что получится
 
Я вообще не уверен, что игре в принципе нужна такая механика, как возможность блочить проход своими тушами.
Вроде как на серверной части ты просто точка в определённых координатах. А в клиенте персонажи сталкиваются и мешают друг другу, хотя на самом деле ты уже на сервере пробежал сквозь. Поэтому, если долго кликать в попытках пройти сквозь толпу, то через время тебя резко через толпу прокидывает.
Зачем такое вообще делало? Возможно, чтобы через ворота замка не пробегали, так как они тоже НПЦ считаются... а может просто забыли убрать в клиенте коллизии персонажей и НПЦ =)
 
Разработчик перестал выходить на связь. Был разговор что после работы над С2 - займётся нами, но я никаких новостей после этого не получал. Ничего с этим как понимаете не могу сделать.
п.с. Хонда не истерите, мы ничего не обещали, мы отталкивались от того что нам скажет разработчик, а выпилили не случайно - программа позволяла проходить сквозь персонажей - у меня на руках имеется видео-доказательство. Так что запретить её мы были обязаны.
Типа вы намекаете , что уже нельзя сквозь них проходить ? )
 
Вроде как на серверной части ты просто точка в определённых координатах. А в клиенте персонажи сталкиваются и мешают друг другу, хотя на самом деле ты уже на сервере пробежал сквозь. Поэтому, если долго кликать в попытках пройти сквозь толпу, то через время тебя резко через толпу прокидывает.
Зачем такое вообще делало? Возможно, чтобы через ворота замка не пробегали, так как они тоже НПЦ считаются... а может просто забыли убрать в клиенте коллизии персонажей и НПЦ =)
А я и не задумывался о том, что за защиту против прохождения сквозь ворота может отвечать коллизия со стороны клиента, а не геодата со стороны сервера.
Если это так, то да, преимущество существенное. Но за такое удаление персонажа полагается, а осады - это хайлевел развлечение.
 
А я и не задумывался о том, что за защиту против прохождения сквозь ворота может отвечать коллизия со стороны клиента, а не геодата со стороны сервера.
Если это так, то да, преимущество существенное. Но за такое удаление персонажа полагается, а осады - это хайлевел развлечение.
где-то видео видел, где оставили немного расстояние между створками ворот в клиенте, и в итоге люди проскальзывали =) Геодата за статические предметы отвечает, заранее сгенерировавшись. А если она ворота учитывать будет, то на осадах не пройти тоже... Вроде так =)
 
Back
Top