Думаю еще должна быть механика запрета создавать клоунские комментарии под темами на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механикаДумаю первая и главная механика запрета создавать одни и те же темы на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механика
Так если будет бан по лицу за создание тупых однотипных тем, то уже и комментов не будет подобных, смекаешь?Думаю еще должна быть механика запрета создавать клоунские комментарии под темами на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механика
Так тебя кто-то обидел в прошлых темах? Что ты тут хуйню однотипную опять решил заоффтопить? Скажи где, я там напишу, чтоб тебя не обежали и ты хуйню не постилА если будет бан за тупые однотипные клоунские комменты, то и однотипных тем не будет, смекаешь?
Думал, что будешь нагибать танков, как на айрине? НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Пассивка на робу со встроенной концентрацией бесполезна. Даже в дивайне попадал в ситуации, когда мобы сбивают 2-3 каста подряд (в 8% ма сете всё гораздо печальнее)
Вот ты и скажи, где эти прошлые однотипные темы.Так тебя кто-то обидел в прошлых темах? Что ты тут хуйню однотипную опять решил заоффтопить? Скажи где, я там напишу, чтоб тебя не обежали и ты хуйню не постил
Тут просто слишком переживают, что если забанить/удалить то в дверь постучат через 5 минутА если будет бан за тупые однотипные клоунские комменты, то и однотипных тем не будет, смекаешь?
Да какой там нагибать. Мне бы убежать от них...магом с самым низким показателем скорости бегаДумал, что будешь нагибать танков, как на айрине? НЕ ТУТ ТО БЫЛО!
В других играх давно поняли, что пассивки или статы не должны быть расовыми. А то сейчас выбирают светлых эльфов из-за скорости бега, а не потому что нравятся модели персонажей и вид шмота на нём.Какие игровые механики и нововведения должны работать?
А какая функциональность вредная и её быть не должно?
В каких это? Так то сегмент ММОРПГ скорее мертв чем жив, а там где жив - классы стараются разделять, в расе, оружии, скиллах, механиках.В других играх давно поняли, что пассивки или статы не должны быть расовыми.
Без уровней сложно сбалансировать ощущения от игры.В других играх давно поняли, что пассивки или статы не должны быть расовыми. А то сейчас выбирают светлых эльфов из-за скорости бега, а не потому что нравятся модели персонажей и вид шмота на нём.
Сюда же и профы. Они могут названиями отличаться, названиями скиллов, но быть равными по механике. Это сложно, как тем же гномам прикрутить механику лучника/мага/барда и т.п., но возможно. И снова тогда будут выбирать барда с танцами не только тёмного эльфа, но и любого по виду модельки персонажа.
Убрать опыт и уровень, чтобы не было постоянного бездумного фарма ради опыта и повышения уровня. Это уже отжившая себя механика. Фарм мобов ради голды, ресурсов на крафт, валюты для улучшения полученного шмота по статам (незначительного и слабо влияющих, но чтобы руки задротам занять). Локации фарма валюты менять и сводить до небольших локаций, чтобы сталкивать людей лбами из-за нехватки мобом. Так как нет опыта, то и нет его потери - люди без страха будут влезать в ПВП.
Шмот по грейдам доработать (минимальный рост по статам) и стадийно давать возможность сбора и крафта нового шмота с использованием старого шмота, чтобы твои усилия не пропадали зря. Переход на новую стадию шмоток через какое-то время, когда 70-80% соберут сет текущей стадии. Т.е. ооочень медленно.
Это краткий концепт, который в голове лучше оформлен в виде схем и графиков =)))
Про минусы этого всего расскажут ниже =))))
Не соглашусь. Опыт стал уже давно атавизмом. Его получение давно стараются пропустить как можно быстрее. Например, Л2 от NCSOFT с их автобоем. В том же WoW тоже стараются квестами/активностями бустануть за короткий период, чтобы сразу можно было к активносят капа приступать. А если учесть, что на каждом уровне нужно разное количество убивать, то совсем странь получается.Без уровней сложно сбалансировать ощущения от игры.
Удовльствие от усиления должно происходить через просчитанные интервалы, между ними страдания. На этих дофаминовых качелях деражаться абсолютно все игры.
Опыт и лвлы ленейная простая величина. Если выстраивать это чисто вокруг прогресси шмота выходит слишком нелинейно, кто то решит копить как даун скипая шмотки и растроится т.к. у него неделю не меняется вообще ничего в плане силы персонажа, кто то сделает неверные выборы и т.д.. В этом плане линейная прокачка в ла2 отлично работает.
Это буквально и есть игровой процесс. Ключевое отличие Ц1 от старших хроник именно в том, что прокачка и одевание персонажа являются самой игрой, а не лишь прелюдией к её началу.Убрать опыт и уровень, чтобы не было постоянного бездумного фарма ради опыта и повышения уровня.
Ты видимо поклонник пвп-сервером а-ля икс мильен? Так может тогда при создании персонажа сразу давать по умолчанию максимальный уровень, если опыт это атавизм? Сейчас бы в качестве положительного примера на автобой от говноофа ссылаться, рукалицо....Не соглашусь. Опыт стал уже давно атавизмом. Его получение давно стараются пропустить как можно быстрее. Например, Л2 от NCSOFT с их автобоем. В том же WoW тоже стараются квестами/активностями бустануть за короткий период, чтобы сразу можно было к активносят капа приступать. А если учесть, что на каждом уровне нужно разное количество убивать, то совсем странь получается.
Дофамин можно давать от побед в ПВП в битвах за спот для фарма нужной валюты. От выбитых кусков на шмот, которые не так часто могут падать. От активностей и наград.
Сейчас уровень начальный не может конкурировать уже при разнице +10. Тебя просто с одного удара в город отправляют. Шмотки же будут иметь очень малый прирост, что позволит уже со старта врывать в активности. Прирост малый, но всё равно будет заставлять тебя хотеть получить даже такой прирост.
По поводу привязки классов к расам и с расовыми скилами, посмотрите на 20 летний опыт WoW. Изначально казалась идея классной - раса со своими уникальными классами. У каждой расы свои пассивки уникальные. Вот только люди выбирали расу ради пасивки, а не потому что нравится визуально. И в итоге через 20+ лет пришли к тому, что все расы могут выбирать все классы, а от расовых пасивок отказались.
ПК оставил бы, но с ограниченным количеством в день, чтобы не абузили, как всякие идиоты.
ps Для тупых даунов, которые не понимают суть темы. Тема не "мне не нравится сервер, сделайте его вот таким и таким, а то я ливну". Тема - размышления людей о том, как бы они лично что-то изменили в игре и в какую сторону.