Идеальный сервер la2

Механики

  • Инстансы - заипись

    Votes: 5 31.3%
  • Инстансы - хуита

    Votes: 9 56.3%
  • Автобой - заипись

    Votes: 2 12.5%
  • Автобой - хуита

    Votes: 14 87.5%
  • Иерархическая система развития персонажа (расы-профы) - огонь

    Votes: 10 62.5%
  • Иерархическая система развития персонажа (расы-профы) - хуита

    Votes: 3 18.8%
  • Свободное ПвП, свободное ПК - огонь

    Votes: 7 43.8%
  • Свободное ПвП, свободное ПК - шляпа

    Votes: 9 56.3%
  • Прокачка персонажа апом левелов через убивание мобов - заипись

    Votes: 16 100.0%
  • Прокачка персонажа апом левелов через убивание мобов - шляпа

    Votes: 1 6.3%

  • Total voters
    16

FinkaLGBT

Keltir
Messages
58
Reaction score
35
Какие игровые механики и нововведения должны работать?
А какая функциональность вредная и её быть не должно?
 
Думаю первая и главная механика запрета создавать одни и те же темы на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механика
 
Не резать ебаные квесты на грибы в 10 раз например, что бы новичек играл своим персом и одевался, а не хуярил спойлера и точно так же вместо игра дрочил одно и тоже.
Вот так фикс фиксов.
 
Думаю первая и главная механика запрета создавать одни и те же темы на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механика
Думаю еще должна быть механика запрета создавать клоунские комментарии под темами на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механика
 
Last edited:
Думаю еще должна быть механика запрета создавать клоунские комментарии под темами на форуме. Вот прям создал и сразу бан лопатой по лицу. Вот это норм механика
Так если будет бан по лицу за создание тупых однотипных тем, то уже и комментов не будет подобных, смекаешь?
 
Пассивка на робу со встроенной концентрацией бесполезна. Даже в дивайне попадал в ситуации, когда мобы сбивают 2-3 каста подряд (в 8% ма сете всё гораздо печальнее)
 
А если будет бан за тупые однотипные клоунские комменты, то и однотипных тем не будет, смекаешь?
Так тебя кто-то обидел в прошлых темах? Что ты тут хуйню однотипную опять решил заоффтопить? Скажи где, я там напишу, чтоб тебя не обежали и ты хуйню не постил
 
Пассивка на робу со встроенной концентрацией бесполезна. Даже в дивайне попадал в ситуации, когда мобы сбивают 2-3 каста подряд (в 8% ма сете всё гораздо печальнее)
Думал, что будешь нагибать танков, как на айрине? НЕ ТУТ ТО БЫЛО!
 
Так тебя кто-то обидел в прошлых темах? Что ты тут хуйню однотипную опять решил заоффтопить? Скажи где, я там напишу, чтоб тебя не обежали и ты хуйню не постил
Вот ты и скажи, где эти прошлые однотипные темы.
Ну или мимо проходи, не спамь лишний раз
 
А если будет бан за тупые однотипные клоунские комменты, то и однотипных тем не будет, смекаешь?
Тут просто слишком переживают, что если забанить/удалить то в дверь постучат через 5 минут
 
Какие игровые механики и нововведения должны работать?
А какая функциональность вредная и её быть не должно?
В других играх давно поняли, что пассивки или статы не должны быть расовыми. А то сейчас выбирают светлых эльфов из-за скорости бега, а не потому что нравятся модели персонажей и вид шмота на нём.

Сюда же и профы. Они могут названиями отличаться, названиями скиллов, но быть равными по механике. Это сложно, как тем же гномам прикрутить механику лучника/мага/барда и т.п., но возможно. И снова тогда будут выбирать барда с танцами не только тёмного эльфа, но и любого по виду модельки персонажа.

Убрать опыт и уровень, чтобы не было постоянного бездумного фарма ради опыта и повышения уровня. Это уже отжившая себя механика. Фарм мобов ради голды, ресурсов на крафт, валюты для улучшения полученного шмота по статам (незначительного и слабо влияющих, но чтобы руки задротам занять). Локации фарма валюты менять и сводить до небольших локаций, чтобы сталкивать людей лбами из-за нехватки мобом. Так как нет опыта, то и нет его потери - люди без страха будут влезать в ПВП.

Шмот по грейдам доработать (минимальный рост по статам) и стадийно давать возможность сбора и крафта нового шмота с использованием старого шмота, чтобы твои усилия не пропадали зря. Переход на новую стадию шмоток через какое-то время, когда 70-80% соберут сет текущей стадии. Т.е. ооочень медленно.

Это краткий концепт, который в голове лучше оформлен в виде схем и графиков =)))
Про минусы этого всего расскажут ниже =))))
 
OOOO NICE MEHANICA POD BOMJEI ... MAMA IA NEMOGU DOGNAT ZADROTOV, PLEZ UBERITE PROKA4KU !

NAHUI VI O 4EMTO ME4TAETE ... V MIRE POLNO DRUGIH IGR, NEMOJETE KA4ATSIA , NENRAVITSIA 4TO ZADROTI VSEGDA KRU4E VAS ? EBAT ZAIDITE V DRUGUIU IGRU ... "RUKALICO"
 
В других играх давно поняли, что пассивки или статы не должны быть расовыми.
В каких это? Так то сегмент ММОРПГ скорее мертв чем жив, а там где жив - классы стараются разделять, в расе, оружии, скиллах, механиках.
 
В других играх давно поняли, что пассивки или статы не должны быть расовыми. А то сейчас выбирают светлых эльфов из-за скорости бега, а не потому что нравятся модели персонажей и вид шмота на нём.

Сюда же и профы. Они могут названиями отличаться, названиями скиллов, но быть равными по механике. Это сложно, как тем же гномам прикрутить механику лучника/мага/барда и т.п., но возможно. И снова тогда будут выбирать барда с танцами не только тёмного эльфа, но и любого по виду модельки персонажа.

Убрать опыт и уровень, чтобы не было постоянного бездумного фарма ради опыта и повышения уровня. Это уже отжившая себя механика. Фарм мобов ради голды, ресурсов на крафт, валюты для улучшения полученного шмота по статам (незначительного и слабо влияющих, но чтобы руки задротам занять). Локации фарма валюты менять и сводить до небольших локаций, чтобы сталкивать людей лбами из-за нехватки мобом. Так как нет опыта, то и нет его потери - люди без страха будут влезать в ПВП.

Шмот по грейдам доработать (минимальный рост по статам) и стадийно давать возможность сбора и крафта нового шмота с использованием старого шмота, чтобы твои усилия не пропадали зря. Переход на новую стадию шмоток через какое-то время, когда 70-80% соберут сет текущей стадии. Т.е. ооочень медленно.

Это краткий концепт, который в голове лучше оформлен в виде схем и графиков =)))
Про минусы этого всего расскажут ниже =))))
Без уровней сложно сбалансировать ощущения от игры.

Удовльствие от усиления должно происходить через просчитанные интервалы, между ними страдания. На этих дофаминовых качелях деражаться абсолютно все игры.

Опыт и лвлы ленейная простая величина. Если выстраивать это чисто вокруг прогресси шмота выходит слишком нелинейно, кто то решит копить как даун скипая шмотки и растроится т.к. у него неделю не меняется вообще ничего в плане силы персонажа, кто то сделает неверные выборы и т.д.. В этом плане линейная прокачка в ла2 отлично работает.
 
Без уровней сложно сбалансировать ощущения от игры.

Удовльствие от усиления должно происходить через просчитанные интервалы, между ними страдания. На этих дофаминовых качелях деражаться абсолютно все игры.

Опыт и лвлы ленейная простая величина. Если выстраивать это чисто вокруг прогресси шмота выходит слишком нелинейно, кто то решит копить как даун скипая шмотки и растроится т.к. у него неделю не меняется вообще ничего в плане силы персонажа, кто то сделает неверные выборы и т.д.. В этом плане линейная прокачка в ла2 отлично работает.
Не соглашусь. Опыт стал уже давно атавизмом. Его получение давно стараются пропустить как можно быстрее. Например, Л2 от NCSOFT с их автобоем. В том же WoW тоже стараются квестами/активностями бустануть за короткий период, чтобы сразу можно было к активносят капа приступать. А если учесть, что на каждом уровне нужно разное количество убивать, то совсем странь получается.
Дофамин можно давать от побед в ПВП в битвах за спот для фарма нужной валюты. От выбитых кусков на шмот, которые не так часто могут падать. От активностей и наград.

Сейчас уровень начальный не может конкурировать уже при разнице +10. Тебя просто с одного удара в город отправляют. Шмотки же будут иметь очень малый прирост, что позволит уже со старта врывать в активности. Прирост малый, но всё равно будет заставлять тебя хотеть получить даже такой прирост.

По поводу привязки классов к расам и с расовыми скилами, посмотрите на 20 летний опыт WoW. Изначально казалась идея классной - раса со своими уникальными классами. У каждой расы свои пассивки уникальные. Вот только люди выбирали расу ради пасивки, а не потому что нравится визуально. И в итоге через 20+ лет пришли к тому, что все расы могут выбирать все классы, а от расовых пасивок отказались.

ПК оставил бы, но с ограниченным количеством в день, чтобы не абузили, как всякие идиоты.

ps Для тупых даунов, которые не понимают суть темы. Тема не "мне не нравится сервер, сделайте его вот таким и таким, а то я ливну". Тема - размышления людей о том, как бы они лично что-то изменили в игре и в какую сторону.
 
Убрать опыт и уровень, чтобы не было постоянного бездумного фарма ради опыта и повышения уровня.
Это буквально и есть игровой процесс. Ключевое отличие Ц1 от старших хроник именно в том, что прокачка и одевание персонажа являются самой игрой, а не лишь прелюдией к её началу.
 
Не соглашусь. Опыт стал уже давно атавизмом. Его получение давно стараются пропустить как можно быстрее. Например, Л2 от NCSOFT с их автобоем. В том же WoW тоже стараются квестами/активностями бустануть за короткий период, чтобы сразу можно было к активносят капа приступать. А если учесть, что на каждом уровне нужно разное количество убивать, то совсем странь получается.
Дофамин можно давать от побед в ПВП в битвах за спот для фарма нужной валюты. От выбитых кусков на шмот, которые не так часто могут падать. От активностей и наград.

Сейчас уровень начальный не может конкурировать уже при разнице +10. Тебя просто с одного удара в город отправляют. Шмотки же будут иметь очень малый прирост, что позволит уже со старта врывать в активности. Прирост малый, но всё равно будет заставлять тебя хотеть получить даже такой прирост.

По поводу привязки классов к расам и с расовыми скилами, посмотрите на 20 летний опыт WoW. Изначально казалась идея классной - раса со своими уникальными классами. У каждой расы свои пассивки уникальные. Вот только люди выбирали расу ради пасивки, а не потому что нравится визуально. И в итоге через 20+ лет пришли к тому, что все расы могут выбирать все классы, а от расовых пасивок отказались.

ПК оставил бы, но с ограниченным количеством в день, чтобы не абузили, как всякие идиоты.

ps Для тупых даунов, которые не понимают суть темы. Тема не "мне не нравится сервер, сделайте его вот таким и таким, а то я ливну". Тема - размышления людей о том, как бы они лично что-то изменили в игре и в какую сторону.
Ты видимо поклонник пвп-сервером а-ля икс мильен? Так может тогда при создании персонажа сразу давать по умолчанию максимальный уровень, если опыт это атавизм? Сейчас бы в качестве положительного примера на автобой от говноофа ссылаться, рукалицо....
 
Back
Top