Я остаюсь

Именно что хотят "получить базу", а не получить удовольствие от исследования мира. Это можно делать сообща, собирая по крупицам информацию, обмениваясь опытом друг с другом, организуя совместные экспедиции на неисследованных мобов и постепенно заполнять пробелы в базе. Одно могу сказать точно - те кому нужна точная база, подходит исключительно наиболее эффективный вариант кача/фарма и кто по 10+ часов в сутки сидели в условной круме и взяли кап явно не ЦА вечного сервера, им станет скучно и они уйдут независимо от действий администрации.
По-моему это какой-то троллинг.
Ты не поверишь, но есть люди которые играли, играют и планируют играть дальше на проекте, но с противоположным мнением...да и в принципе с разными целями в игре.
Вот просто интересно, какие совместные экспедиции и исследования проводил именно ты, что нашел нового и интересного? Узнал, что квест на грибы порезали?
 
Нужно же как-то поощрить тех, кто остался не благодаря, а вопреки всему что происходит.
Например, добавить интереса еженедельной перетасовкой дроп/спойл листа всех монстров, чтобы стимулировать заселение всей игровой карты 🙃

upd:
А вы чего смеетесь, я не шучу вообще-то. Не должен никто знать эти списки
 
Last edited:
А в чем проблема просто не использовать базу,если она тебе не нужна и мешает исследовать мир?Вот меня всегда напрягали люди,которые думают,что они самые особенные,что их позиция правильная и мнения других учитывать не нужно.И тут даже не именно про базу,а про теже соски.Я даже на ц4 клацал их вручную,чтобы экономить,когда на маге играл,а тут всем внушили,что автососки - не недоработка НЦСофта,а так и задумывалось и это канон.Ну да ладно.
Проблема в том, что секретность - одна из концепций сервера, озвученная задолго до открытия, и отступление от неё под давлением подобных манипуляций в стиле "продолжу играть только если опубликуют базу" будет прецедентом, который позволит предполагать отступление и от остальных концепций в будущем, чего не хотелось бы.
По-моему это какой-то троллинг.
Ты не поверишь, но есть люди которые играли, играют и планируют играть дальше на проекте, но с противоположным мнением...да и в принципе с разными целями в игре.
Вот просто интересно, какие совместные экспедиции и исследования проводил именно ты, что нашел нового и интересного? Узнал, что квест на грибы порезали?
Лично я, например, после обновления добавившего уязвимость к кастетам, с огромным удовольствием провёл время изучая кому и где его добавили.
 
Проблема в том, что секретность - одна из концепций сервера, озвученная задолго до открытия, и отступление от неё под давлением подобных манипуляций в стиле "продолжу играть только если опубликуют базу" будет прецедентом, который позволит предполагать отступление и от остальных концепций в будущем, чего не хотелось бы.

Лично я, например, после обновления добавившего уязвимость к кастетам, с огромным удовольствием провёл время изучая кому и где его добавили.
То есть то что здесь творилось и творится это не отступление от основных концепций. Ясно понятно.
 
Лично я, например, после обновления добавившего уязвимость к кастетам, с огромным удовольствием провёл время изучая кому и где его добавили.
Охренеть исследование - дать мобу три тычки и посмотреть на урон. Ты пойди исследуй, что с какого-то конкретного моба (которого нет в базах С1) спойлится или дропается какая-нибудь вкусная хрень с вероятностью 1 к 1000. На какой сотне ты забьёшь на это "исследование", если тебе не будет дропаться нихрена и уйдешь в другую локу? Эти новые мобы так и будут тупо стоять и бесполезно отжирать ОЗУ у сервера, потому что никто и никогда не пойдет на них кач в долгую, не зная зачем их вообще фармить. Разве что какие-нибудь отбитые аутисты, которым вообще похер кого пинать
 
Проблема в том, что секретность - одна из концепций сервера, озвученная задолго до открытия, и отступление от неё под давлением подобных манипуляций в стиле "продолжу играть только если опубликуют базу" будет прецедентом, который позволит предполагать отступление и от остальных концепций в будущем, чего не хотелось бы.

Лично я, например, после обновления добавившего уязвимость к кастетам, с огромным удовольствием провёл время изучая кому и где его добавили.
Зачётно троллишь бро. Я сначала не понял и посчитал тебя дурачком. Приношу свои извинения. Респектище ))
 
Охренеть исследование - дать мобу три тычки и посмотреть на урон. Ты пойди исследуй, что с какого-то конкретного моба (которого нет в базах С1) спойлится или дропается какая-нибудь вкусная хрень с вероятностью 1 к 1000. На какой сотне ты забьёшь на это "исследование", если тебе не будет дропаться нихрена и уйдешь в другую локу? Эти новые мобы так и будут тупо стоять и бесполезно отжирать ОЗУ у сервера, потому что никто и никогда не пойдет на них кач в долгую, не зная зачем их вообще фармить. Разве что какие-нибудь отбитые аутисты, которым вообще похер кого пинать
Считаю что исследования, как выяснилось, можно проводить только при наличии софта определённого. В противном случае, все чудеса могут быть скрыты от глаз, и из экспедиции можно вернуться с пустыми руками...
 
Вот какие эти людишки... пришли на одни условия, а потом требуют их поменять... :unsure:

Пришли в пельменную и возмущаются, что там нет шашлыков... не, нуачо... люди же все разные, с разными вкусами... сделайте шашлыки людям... а то уйдут же... не все любят пельмени, понимаете... теряете же онлайн в заведении... :cool:
 
Лично я, например, после обновления добавившего уязвимость к кастетам, с огромным удовольствием провёл время изучая кому и где его добавили.
Так у брата бы спросил, тыж твинк тошибы или хедеры)
 
Ты пойди исследуй, что с какого-то конкретного моба (которого нет в базах С1) спойлится или дропается какая-нибудь вкусная хрень с вероятностью 1 к 1000.
Вот вы раздуваете. Со спойлом вообще такой проблемы быть не должно, уж высокие шансы по сравнению с дропом, относительно быстро вскроется что спойлится с моба, попутно начиная раскрывать что с него дропается.
Встать качаться на пару дней на новых мобов? Нет конечно, кто же их будет бить, если не знаешь что с них падает. Это так мобов по твоему выбирают? Если тебе будет удобно там качаться, то ты будешь там качаться, если нет, то и не пойдешь туда изначально. Ты хоть докачался до них чтобы волноваться о их дропе/спойле?
Всë что тебе нужно и в целом тебе когда-либо пригодится есть в базах, не стоит волноваться о новых мобах, а вот сходить с кем-то, попробовать побить мобов, увидеть что же все-таки с них можно добыть - интересно ведь. Не нужно раскрывать их дроп лист.
 
Когда человеку хочется только готовое и уже известное это отражение внутреннего состояния. Такое стремление может говорить о потребности в безопасности и предсказуемости, усталости от неопределённости, снижении дофаминовой тяги к новизне с возрастом или просто о фокусе на эффективности.

Обычно исследование нового приносит удовольствие - мозг выделяет дофамин, когда мы открываем неизведанное, особенно с неожиданным результатом. Но если психика перегружена или уставшая, мозг может выбирать не удовольствие от новизны, а комфорт в знакомом. Это естественная защитная реакция в мире, где слишком много изменений и выбора.

На данном проекте как-раз игрокам предоставили эту возможность в знакомой до дыр игре исследовать что-то новое, вновь испытать эти чувства первооткрывателя без излишней загруженности новой информацией и тд.

Если вас это раздражает, попробуйте покопаться в себе
 
Лично я, например, после обновления добавившего уязвимость к кастетам, с огромным удовольствием провёл время изучая кому и где его добавили.
Я до сих пор не знаю, кому ее добавили. Поделишься секретом?
 
Когда человеку хочется только готовое и уже известное это отражение внутреннего состояния. Такое стремление может говорить о потребности в безопасности и предсказуемости, усталости от неопределённости, снижении дофаминовой тяги к новизне с возрастом или просто о фокусе на эффективности.

Обычно исследование нового приносит удовольствие - мозг выделяет дофамин, когда мы открываем неизведанное, особенно с неожиданным результатом. Но если психика перегружена или уставшая, мозг может выбирать не удовольствие от новизны, а комфорт в знакомом. Это естественная защитная реакция в мире, где слишком много изменений и выбора.

На данном проекте как-раз игрокам предоставили эту возможность в знакомой до дыр игре исследовать что-то новое, вновь испытать эти чувства первооткрывателя без излишней загруженности новой информацией и тд.

Если вас это раздражает, попробуйте покопаться в себе
Тратить тонны времени на зучение неизвестного надо в реальной жизни. Например иностранный язык выучить. А лучше два как вариант.
А в игрушку, которой 20-ть лет в обед, надо заходить играть и отдыхать.
Я тут читаю некоторых деятелей и у меня такое впечатление, что они всего добились в жизни и теперь заходят в эту игру потому что им трудностей не хватает...
 
Тратить тонны времени на зучение неизвестного надо в реальной жизни. Например иностранный язык выучить. А лучше два как вариант.
А в игрушку, которой 20-ть лет в обед, надо заходить играть и отдыхать.
Я тут читаю некоторых деятелей и у меня такое впечатление, что они всего добились в жизни и теперь заходят в эту игру потому что им трудностей не хватает...
Тут я с тобой согласна: саморазвитие и достижения в реальной жизни, конечно, важнее, чем кап-левел в игре. Но по факту мы имеем следующее: на Харбор зашло слишком много целеустремлённых людей, которые буквально входили в игру как на работу: стояли по 16 часов на спотах, качаясь. Особенно "одарённые" даже нанимали себе заместителей 😄. Естественно, такие игроки не особо интересовались новыми фишками сервера, это снижало их эффективность, они видели цель и шли к ней.

L2 в целом - игра про достигаторство. Можно сказать, она даже провоцирует его. А разработчики, видимо, наивно предполагали, что успешные, занятые в жизни люди будут заходить "на пару часиков после работы, чтобы разгрузить мозг". Но нет - наши бойцы уткнулись рогом, миссия выполнена, интерес иссяк, потолок достигнут. Они ушли с сервера - и теперь, возможно, где-то ещё стоят на кликере и "саморазвиваются" (нет).
 
Люди разные, им нужны разные игры... если не подходит эта, играйте в другую... это всё нормально... 🤷‍♂️
Но не просите эту изменить... видели же куда шли... :cool:
 
Тут я с тобой согласна: саморазвитие и достижения в реальной жизни, конечно, важнее, чем кап-левел в игре. Но по факту мы имеем следующее: на Харбор зашло слишком много целеустремлённых людей, которые буквально входили в игру как на работу: стояли по 16 часов на спотах, качаясь. Особенно "одарённые" даже нанимали себе заместителей 😄. Естественно, такие игроки не особо интересовались новыми фишками сервера, это снижало их эффективность, они видели цель и шли к ней.

L2 в целом - игра про достигаторство. Можно сказать, она даже провоцирует его. А разработчики, видимо, наивно предполагали, что успешные, занятые в жизни люди будут заходить "на пару часиков после работы, чтобы разгрузить мозг". Но нет - наши бойцы уткнулись рогом, миссия выполнена, интерес иссяк, потолок достигнут. Они ушли с сервера - и теперь, возможно, где-то ещё стоят на кликере и "саморазвиваются" (нет).
Продолжая тему про неизвестный дроп и спойл с мобов я приведу пример из игры на другом сервере. Я его уже тут описывал, ну да повторюсь. Били мы на С4 рецепт на Дамаскус для дулей нашей БДшке. Мы знали с кого он бьётся. Мы целенаправленно ходили бить его своей КП в разных составах. Параллельно сделали кучу раз квесты на рецепты А роб. Месяц специально ходили и не выбили. А выбил его я один. Ждал пока подтянется народ и по приколу бил на некре шубой негодяйских мобов, которые не хотели дропать рец. И внезапно поднимаю макросом дроп а там вот он красавец.
Так это мы знали с кого надо бить и знали что он точно падает. А теперь представь себе ситуацию когда ты не знаешь ни моба ни шанса...
 
Продолжая тему про неизвестный дроп и спойл с мобов я приведу пример из игры на другом сервере. Я его уже тут описывал, ну да повторюсь. Били мы на С4 рецепт на Дамаскус для дулей нашей БДшке. Мы знали с кого он бьётся. Мы целенаправленно ходили бить его своей КП в разных составах. Параллельно сделали кучу раз квесты на рецепты А роб. Месяц специально ходили и не выбили. А выбил его я один. Ждал пока подтянется народ и по приколу бил на некре шубой негодяйских мобов, которые не хотели дропать рец. И внезапно поднимаю макросом дроп а там вот он красавец.
Так это мы знали с кого надо бить и знали что он точно падает. А теперь представь себе ситуацию когда ты не знаешь ни моба ни шанса...
Пример тут твой как, по мне, не показательный. Как тут писали выше, все нужное и известное по игре с1 есть в базах где ты и так можешь все добыть, а в новых мобах у Адена возможно ничего нового и уникального нет, ресы или дубль того что уже и так дропается/спойлится.
Тут речь о другом, что люди категорически не хотят исследовать что-то новое. А требуют выкатить базы и тогда они еще посмотрят надо это им или нет. А где дух исследователя, который так тщательно разработчики нам тут навязывают?
К примеру, я не видела форума в слезах от том где падают книги на скилы как kiss of eva или regeneration, это тоже было неизвестно. Но, кто то пошел побил мобов ему упало, и все постепенно об этом узнали. Ну или свитки для отмывки ПК?
Почему с мобами у Адена такой затык и истерика 😄😄😄

А ответ прост - тут 80% достигаторов, которым нужно быстро и эффективно, и малая часть исследователей и авантюристов, которым просто интересно.

p.s. Сервер вечный, и незачем тут жопу рвать, имхо
 
Last edited:
Исследование дропа с моба это круто класс, особенно когда от лвл всё зависит
Ну пойду сделаю нового перса и посмотрю что там с деревьев в болоте у тёмных падает
 
А требуют выкатить базы и тогда они еще посмотрят надо это им или нет.
Актуальной базы для Храбора по дропу/спойла не будет, так как это противоречит изначально заданному концепту.
 
Исследование дропа с моба это круто класс, особенно когда от лвл всё зависит
Ну пойду сделаю нового перса и посмотрю что там с деревьев в болоте у тёмных падает
Лучше не ходи, тебе там напихают, и вдруг понравится 😄
 
Back
Top