"Вечный" С1 х1 -> Phoenix harbor 2

Messages
69
Reaction score
79
"Штош", каждый уже высказался и оставил свою "боль".
Решил и я.
Мало кто знает меня в игровом мире (там другой никнейм), хотя с многими пересекался в мире, но форум я не связываю с ним.
Хотелось бы начать с хорошего. Команде сервера спасибо за возможность ощутить тот вайб "ностальгии". Я хоть не так часто отписывал на форуме, но еще был свидетелем у истока и до настоящего времени активно читаю/ознакамливаюсь с форумом и даже пару своих механик озвучивал на этапе "форумных баталий", которые поддержали в ходе разговоров и они оказались тут. Не беру это на свой счет, просто приятно что желания совпали с введениями на сервере.
В целом концепция сервера для меня была самая лучшая из последних "легендарных" открытий. Но как неоднократно говорилось, можно было еще много чего прикрутить и реализовать для общего улучшения. Поэтому я прям насладился и очень доволен, но как и всегда есть но...
Подымать ситуацию которую произошла, что ворошить грязные трусы. Кому она выгодна была мы никогда не узнаем, а догадки останутся только догадкам. Скажу так я человек не ведомый, удивляться тут нечему, я давно уже оставил мысли что (кто то будет будет держать сервер за спасибо), но мое мнение это надо делать либо открыто, либо так, что даже прокуратура не подкопается (шутка) осуждаем, но факт есть факт. Ошибка это команды допустить такое, либо сокрытие это уже думаю никому не интересно и свой отпечаток оно нанесло. По крайней мере для меня)
Что касается моей игры на сервере, я добился не таких глобальных успехов как много кто описывал "свои". У меня СВС 43, Светлый лук 24, 2 гнома 27,38, недо БД 27 и ЕЕ 26. К чему это я, для меня основная ностальгия играет контент на 0-30 лвлах, уж очень мне нравится в начальных локация крабить, потом глудин, глудио, дион. Потому так много персонажей в таком лвле. Я прям наслаждался этим временем на всех персонажах, но чем дальше тем быстрее я его проходил, лук уже без напряга был выкачан до 24 за 3 дня при лайтовом фарме , конечно там были и соски с 0 лвла и топ НГ, потом мид Д, но смысл отказываться от этого, когда это уже есть)
Что касается моей игры, она стала меньше в свете последних событий, я не решил окончательного ухода, но подорвалось доверие и пока наступила апатия на сервер в целом, хотя он мне прям "запал". Что будет дальше покажет время, но пока я решил выйти из мира, остаться изучать форум и смотреть как
то все скажется ( не кого не призываю и не навязываю), просто хочется высказаться)
Хотелось бы отметить основные ошибки администрации , думаю это уместно (чисто моё мнение"
- Основная и главная, это отсутствие нормального ОБТ, ваша цель была понятно "дать изучение контента", а оказалось это изучение дыр и абузов, которые пришлось фиксить в процессе ( но спасибо что фиксики фиксили и активно это делали,и старались выравнять баланс где казалось что он отсутствует), но по итогу это выглядело как пинание дохлого алкаша, которого пытаются привести в чувства всеми способами ( не всем это нравится) выпускать не завершенный, не проверенный продукт, при том что на видео были анонсы в стиле "Вы просто оху**те что мы тут сделали и какой тут баланс", а по итогу оху**и тут все от того что увидели "недоделы".
- Допустить к определенным правам не проверенного человека, тут все понятно это полностью вина команды, не будем даже углубляться.
- Слабая работа с РМТ тут и пруфов было море и разбанов, и много чего.
- Слабая работа с ботами и т.п. ждать "типо" когда такой покемон выкачается и потом якобы дать бан, ну такое себе оправдание, бить на корню, считаю так нужно делать, тем более пруфов и жалоб было достаточно.
- Слабая работа на форуме, основные тикеты в ДС, мой тикет на форуме до сих пор без ответа, при том что он был еще условно на старте. Смысл тогда если за форумом никто не следит, отсюда и отсутствие банов тех кто кидает "тень" на сервер, когда этого можно быдо избежать ИМХО.

О хороших моментах, я думаю можно понять из начального моего текста, я был душевно "удовлетворен" таким сервером, я прям играл в "долгую" и надеялся что ничего подобного не произойдет, но как я и сказал всегда есть "но"..
Подводя итог, мой топик не просто так назван, я никого не призываю или ищу оправданий, осуждений. Я выразил свои мысли, может не так креативно и красиво как это делает "Веларион", но как есть)
Почему я назвал так тему (только личное не более)
Я верю в возрождение Гавани, но не в том обличии в котором она сейчас. Слишком много плохого произошло и воды гавани поглотила "Скверна" ( ВОВчикам привет),
Чтобы наверно я сделал будь я администрацией в такой ситуации? Да них*я бы я не сделал, сидел бы в подушку рыдал)
Как игрок который уже не игрок, я бы хотел начать "всё" с нуля, с новой главы, возрождения Феникса, который дал сыку в рот всем хейтерам и восстал не смотря ни на что. Считать этот х1 как ОБТ для чего-то большего и "Легендарного". Для меня это либо открытие нового сервера, либо вайп и переоткрытие со всеми фиксами которые были и которые еще планировались и не были введены, конечно только с учетом того что тот кто остался тут играть и добился для себе определенных успехов, согласится на подобное, любые такие движения нужно учитывать и выносить на общий совет игроков (да, да, свои амбиции можно засунуть в пятно).
При условии вайпа и переоткрытия:
- Тех кто был до конца , наградить! при новом "Восстании из пепла" - Дать шапочку, поцеловать в лобик, да хоть что угодно, главное чтобы вы показали и наградили преданных вам игроков, а это чего-то да стоит.
- Ввести фиксы, нововведения при этом дать это все опробовать и дать обратную связь, провести нормальное ОБТ с изменением рейтов и т.п. Чтобы потом не было так грустно и печально искать оправдания.
- Донат шоп, мы уже поняли, что за спасибо никто не будет работать, а значит введения шапочек это не решение, считаю что покупка тех же профессий/марок не сильно будет влиять на баланс, а вам хоть какая-то, но копеечка на содержание. По мимо этого можно ввести к тому что есть "Моментальное удаление персонажа" да да, кто то хочет иметь один никнейм и при рероле, не хочет ждать неделю чтобы сделать персонажа со своим никнеймом и кто то готов даже за это заплатить, раз смена ников под запретом ( что в целом логично , хероев должны знать в лицо) считаю такой донат имеет места быть.
- Чуть вернемся к ОБТ , активным обтшникам, тем кто действительно внес вклад, так же можно дать награду "шапочку" то что оценит вклад этого игрока, да даже если вы ему на старте дадите 100 мид хилок, не вснесет такой дисбаланс в игру, но зато покажет ваше отношение к тем кто готов внести вклад в вашу работу.
- Переработка квестов, возьмем общие в основном лоу квесты, то что их пофиксили и убрали абузы и высокие награды, это прям хорошо, но часть квестов, как по мне можно все таки улучшить, при чем сделать это даже как ЛОР квесты (Например, те же грибы, дать в награду хилки мид магазина или лоу хилки несколько штук, особо экономику не подрывает, а вот профит для всех есть, хочешь пофармить приятно, помоги дереву Эльфов, хилки на рынке будут как один из предметов торговли для особо активных помогаторов, а это уже разнообразие "имхо", но думаю это не ломает экономику, но при этом нейтрализует такие вспуки как "НУ ВЫ ФСЕ СЛОМАЛИ, НУ ПРЯМ ДУХОТА, Я НИМАГУ".
- Работа КМов для меня это (Комьюнити менеджер) все таки проведение турниров и т.п. это нужная часть игрового процесса, и награды должны за них тоже быть, тогда это разнообразие для всех игроков и возможность ухватить сладкий пирожок,но
это не должно все сводится к пвп турнирам, думаю можно много чего придумать интересного, при том что задумки и реализации были. На одном из серверов была реализованная "фича" как рандомные вопросы в глобал от "ИИ бота" и ответ можно было написать в любой чат, за правильный ответ давались балы и в глобал писался ник игрока который дал правильный ответ. Там вопросы были и по л2 и в целом все вопросы вплоть до "Из чего делается хлеб", в конце недели был общий рейтинг самых знатоков, наград никаких не было, но это прям разнообразило фарм мобов, особенно когда ты соло. Как раз и тут можно прикрутить какую награду, хоть раз в неделю, хоть за каждый правильный ответ. В целом я думаю моя мысль понятно и что я хотел донести
- Снижение рейтов, мы знаем что с1 не богат на контент в капе, тогда этот кап нужно усложнить (Не нужно потеть и доказывать тут , кто шел на с1 х1 знал что ему придется 90% быть пве молью, а не пвп гением) поэтому снижение рейтов не обходимо, но если это будет подкреплено выше изложенным про (турниры,викторины, и т.п.) то и игра станет веселей даже при духоте ниже рейтов х1, а для меня как для игрока который фанатеет от контета лоу локаций и пинков под жопу Хобе под дионом, ну прям мёд. Но одним снижением рейтов считаю не обойтись, нужно снизить и штраф потери опыта с пвп,пк, мобов, особенно с ПВП, ну не должно быть так что работяги на споте терпят и боятся флагнуться, боясь потом откачивать свои 5% весь день, меньше штраф потери с пвп, больше пвп, меньше штраф потери с ПК, меньше боязнь ПК и тильта от их промыслов. С мобами можно подумать, но думаю тоже можно ослабить и тогда активность будет больше и шансов на ошибку
- Пересмотр, введение скилов, бонусов от сетов, расходников и т.п., тут я даже не вдаюсь в детали, это ваша работа и вы в ней больше понимаете , но это все нужно проверять и не вашими силами, а силами игроков, тогда и успех будет.


Ну на этом я и закончу. Еще раз спасибо команде Гавани, не смотря ни на что, но для меня пока этот поход закончился где в территориях Диона, вернусь я или нет, думаю особой потери нет. Но как игрок и тот кто был рад тут оказаться, я надеюсь что сервер восстанет и если он восстанет как я изложил выше, то я обязательно вернусь и буду рад снова оказаться тут. Пока игра для меня приостановилась, а может и закончилась в таких реалиях, но форум я так же буду посещать и интересовать что происходит) Если кто то выложит свое мнение или будет меня посылать куда, все уместо, буду читать)) Кто считает что вайп,переоткрытие,открытие "Это не реальное и это ху*ня" , скажу так: - когда то с1 х1 был не реальной чушью в которую никто не верил, а оно вот оно че)
Всем спасибо, Добби свободен) :,(
 
Для меня это либо открытие нового сервера, либо вайп и переоткрытие со всеми фиксами которые были и которые еще планировались и не были введены,
При условии вайпа и переоткрытия:
я бы хотел начать "всё" с нуля, с новой главы, возрождения Феникса, который дал сыку в рот всем хейтерам и восстал не смотря ни на что.
я надеюсь что сервер восстанет и если он восстанет
вайп,переоткрытие,открытие
при новом "Восстании из пепла"
Я верю в возрождение Гавани
Phoenix harbor 2

Флуда ради, приложу скрин с давнего подкаста Мастер Томы и Мауса по Харбору (15 сентября 2024), где Тома в чате написал такую фразу:
👇 👇 👇
season.png

В будущее глядел? :)

P.S:
Свежий бонус от @POFIGUS касательно Harbor 2.0:
👇 👇 👇
pofigus.png
 
Флуда ради, приложу скрин с давнего подкаста Мастер Томы и Мауса по Харбору (15 сентября 2024), где Тома в чате написал такую фразу:
👇 👇 👇
View attachment 20550

В будущее глядел? :)

P.S:
Свежий бонус от @POFIGUS касательно Harbor 2.0:
👇 👇 👇
View attachment 20551
На счёт будущего, думаю это просто "очевидное") л2 уже давно стала ссессионым развлечением, но можно эту сессию как то в нужное русло направить, не готов сказать как пока что)
А на счёт бонуса, да это тоже легло в основу моих слов, увидев это вчера. Но, тогда вопрос что будет с 1.0, чем он закончится, или 2.0 это будет мерж, но всегда найдутся недовольные с 1.0 со словами "А у нас такого не было" думаю команде нужно дать более четкую позицию, куда "плывем" все же)
 
Все мы вышли из страны советов... даже те, кто не успел там родиться... :cool:
 
Лично я за Харбор 2.0 через год, т.е. 14 февраля 2026 г. Раньше - бессмысленно. Пусть люди переварят всё произошедшее, поиграют на гавнопомойках типа мв и скруйдов, станут хоть чу-чуть голодными к тому ностальгическому и простому геймплею, которые предлагает Харбор. За это время можно на базе существующего сервера дофиксить кучу деталей, которые по прежнему вызывают вопросы...

Под спойлером ниже будет критика и моё личное отношение к "кастомным правкам".
Всем слабонервным подсосням администрации НЕ читать!!
1. Новые скиллы:
1) Kiss of Eva... Переработали скилл, чтобы актуализовать класс ЕЕ. Ок. В итоге, мало того, что пришлось нерфить сам скилл (несколько раз), так ещё и ШЕ пришлось в догонку накидывать какие-то весомые плюшки, которые *барабанная дробь* тоже связаны с восстановлением маны. Нахуя вообще было вводить KoE?? Чтобы ещё раз балансить это фиксами ШЕ? Было бы ОБТ - такой херни бы не было. При этом такая переработка скилла - дичайший кастом. По-моему на МВ KoE переработали аналогично.
2) Скилл Regeneration у ПП. Разве у ПП всё было так плохо в жизни? Нахуя ему накинули ещё сверху? На-ху-я? Опять же дичайший кастом. Нет, чтобы просто минорно улучшить существующий эффект Regeneration (если это реально нужно), вхуячили ему хил на пол столба.
3) Скилл Eva Roots у ТК. ТК на самом деле в принципе супер непопулярный класс, так что как бы вообще пофиг, но... Почему нельзя просто улучшить существующий дизейбл Entangle вместо того, чтобы вводить новую способность? Введение скиллов - лютейший кастом. Какую ностальгию получит рядовой старпёр, когда увидит светлого танка кастующего "корни" аля арест из хроник выше? На пвп стриме Маус показывал Entangle. В итоге у него было 0/5 прохождений. Вот вся полезность уже существующего скилла. Зачем что-то придумывать когда можно улучшить то, что уже есть?
2. Новые мобы... Сука, да они просто везде. Там, где стояли мобы Хантера - стоят эти вонючие орки. Там, где стояли под Аденом силеносы - стоят эти вонючие орки. Опять же, введение новых мобов - огромный кастом. ИМХО, лучше бы они были на уровне вкраплений в общую экосистему, а не занимали такую огромную её часть. Силеносы - лицо Адена. Зачем было засовывать это лицо в жопу, я откровенно не понимаю.
3. Спойл ресурсов. На самом деле двоякое впечатление сложилось по этому поводу. С одной стороны - добавили важные недостающие ресурсы в спойл-лист к некоторым новым мобам, с другой - про некоторые ресы вообще забыли. Могу ошибаться, но по-моему Coal и Cokes нигде не фигурируют на мидл-хай лвлах. Особенно неприятно удивил новый монстр Leafall Elder. Ресурсов, которые спойлятся с него и так жопой жуй. В итоге, поляны 50+ в ЕВ, которые были сакральными и значимыми для спойлеров превратились в унылое гавно, так как новый бесполезный моб заменил собой Liele Elder, с которого спойлятся СОП`ы.
4. Недоработанные хай-лвл локи. Многие локации остались без изменений и очень сильно контрастируют с теми, которые были кардинально переделаны. Самый наглядный пример - поляны в Death Pass с Wyrm и Road Scavenger. Что изменилось? Wyrm - добавлен слип, Road Scavenger - стал агрессивным, а все мобы на полянах в DP - социальны друг к другу. И на другой чаше весов находятся десятки других мест кача на 45+, где не изменилось НИЧЕГО. Ни слипов, ни лучников, ни агро-мобов, ни новых социальных связей - просто ничего. И, если честно, там где ничего не поменяли - качаться было намного ламповей. Я бы убрал этот кастом вообще.
5. Убитые маги и кликеры. Это первый сервер, где положа руку на сердце, можно честно сказать, что магов таки удалось зарезать. На Харборе это просто бомже-класс. В жизни бы не сел играть за мага, если бы знал, какой болью станет кач, и какими бесполезными они останутся против тех же луков (2 крита и нет меня). Кликер, на котором стояли эти луки в ФТ/Круме/ДВ только сгущает краски. ИМХО, в условиях С1 ассист нужно выпиливать. Да, это усложнит координацию действий в масс-пвп, что к слову не так уж и плохо.

Короче, весь внедрённый кастом выглядит местами откровенно нелепо, антиканонично и дисбалансно. Многие проблемы решались не за счёт фикса уже существующих элементов игры, а за счёт внедрения новых. Конечно, может показаться, что это очень интересно и весело исследовать новый мир под старой хорошо знакомой обложкой, но... Практика показала, что это не так. Мы все - старые пердуны 30+, игре - 20 с хером лет. Большинство хочет предсказуемости, ламповости и ностальгии.

Что я предлагаю?
1. Убрать бóльшую часть нелепого кастома.
2. Сделать @POFIGUS единственным разработчиком/админом/комьюнити менеджером, т.к. доверие к остальным "членам" экипажа явно находится на неприлично низком уровне.
3. Подождать годик перед новым открытием и как следует подготовиться, а не в попыхах запускать сервер и повторять судьбу Fulgrim`а.

Для чего я это предлагаю?
Многие не пошли играть на Харбор из-за чрезмерного кастома, многие бросили играть из-за того, что из мобов сделали "шумахеров" или из-за того, что зачем-то "выпилили девоушн". И одного такого человека я знаю наверняка. Это @Clear Sky - несчастный куколд, скитающийся между форумами по L2 в надежде найти лекарство от своей тяжело излечимой болезни. Да, как вы уже наверно поняли, он - игровой импотент. У Клирская были большие надежды на Харбор, но после того как он узрел двадцатикилометровый патчноут Хедеры, все его надежды опустились на пол шестого. Пожалуйста, помогите моему сотоварищу!! Сделайте нормальный С1 сервер!!
 
Лично я за Харбор 2.0 через год, т.е. 14 февраля 2026 г. Раньше - бессмысленно. Пусть люди переварят всё произошедшее, поиграют на гавнопомойках типа мв и скруйдов, станут хоть чу-чуть голодными к тому ностальгическому и простому геймплею, которые предлагает Харбор. За это время можно на базе существующего сервера дофиксить кучу деталей, которые по прежнему вызывают вопросы...

Под спойлером ниже будет критика и моё личное отношение к "кастомным правкам".
Всем слабонервным подсосням администрации НЕ читать!!
1. Новые скиллы:
1) Kiss of Eva... Переработали скилл, чтобы актуализовать класс ЕЕ. Ок. В итоге, мало того, что пришлось нерфить сам скилл (несколько раз), так ещё и ШЕ пришлось в догонку накидывать какие-то весомые плюшки, которые *барабанная дробь* тоже связаны с восстановлением маны. Нахуя вообще было вводить KoE?? Чтобы ещё раз балансить это фиксами ШЕ? Было бы ОБТ - такой херни бы не было. При этом такая переработка скилла - дичайший кастом. По-моему на МВ KoE переработали аналогично.
2) Скилл Regeneration у ПП. Разве у ПП всё было так плохо в жизни? Нахуя ему накинули ещё сверху? На-ху-я? Опять же дичайший кастом. Нет, чтобы просто минорно улучшить существующий эффект Regeneration (если это реально нужно), вхуячили ему хил на пол столба.
3) Скилл Eva Roots у ТК. ТК на самом деле в принципе супер непопулярный класс, так что как бы вообще пофиг, но... Почему нельзя просто улучшить существующий дизейбл Entangle вместо того, чтобы вводить новую способность? Введение скиллов - лютейший кастом. Какую ностальгию получит рядовой старпёр, когда увидит светлого танка кастующего "корни" аля арест из хроник выше? На пвп стриме Маус показывал Entangle. В итоге у него было 0/5 прохождений. Вот вся полезность уже существующего скилла. Зачем что-то придумывать когда можно улучшить то, что уже есть?
2. Новые мобы... Сука, да они просто везде. Там, где стояли мобы Хантера - стоят эти вонючие орки. Там, где стояли под Аденом силеносы - стоят эти вонючие орки. Опять же, введение новых мобов - огромный кастом. ИМХО, лучше бы они были на уровне вкраплений в общую экосистему, а не занимали такую огромную её часть. Силеносы - лицо Адена. Зачем было засовывать это лицо в жопу, я откровенно не понимаю.
3. Спойл ресурсов. На самом деле двоякое впечатление сложилось по этому поводу. С одной стороны - добавили важные недостающие ресурсы в спойл-лист к некоторым новым мобам, с другой - про некоторые ресы вообще забыли. Могу ошибаться, но по-моему Coal и Cokes нигде не фигурируют на мидл-хай лвлах. Особенно неприятно удивил новый монстр Leafall Elder. Ресурсов, которые спойлятся с него и так жопой жуй. В итоге, поляны 50+ в ЕВ, которые были сакральными и значимыми для спойлеров превратились в унылое гавно, так как новый бесполезный моб заменил собой Liele Elder, с которого спойлятся СОП`ы.
4. Недоработанные хай-лвл локи. Многие локации остались без изменений и очень сильно контрастируют с теми, которые были кардинально переделаны. Самый наглядный пример - поляны в Death Pass с Wyrm и Road Scavenger. Что изменилось? Wyrm - добавлен слип, Road Scavenger - стал агрессивным, а все мобы на полянах в DP - социальны друг к другу. И на другой чаше весов находятся десятки других мест кача на 45+, где не изменилось НИЧЕГО. Ни слипов, ни лучников, ни агро-мобов, ни новых социальных связей - просто ничего. И, если честно, там где ничего не поменяли - качаться было намного ламповей. Я бы убрал этот кастом вообще.
5. Убитые маги и кликеры. Это первый сервер, где положа руку на сердце, можно честно сказать, что магов таки удалось зарезать. На Харборе это просто бомже-класс. В жизни бы не сел играть за мага, если бы знал, какой болью станет кач, и какими бесполезными они останутся против тех же луков (2 крита и нет меня). Кликер, на котором стояли эти луки в ФТ/Круме/ДВ только сгущает краски. ИМХО, в условиях С1 ассист нужно выпиливать. Да, это усложнит координацию действий в масс-пвп, что к слову не так уж и плохо.

Короче, весь внедрённый кастом выглядит местами откровенно нелепо, антиканонично и дисбалансно. Многие проблемы решались не за счёт фикса уже существующих элементов игры, а за счёт внедрения новых. Конечно, может показаться, что это очень интересно и весело исследовать новый мир под старой хорошо знакомой обложкой, но... Практика показала, что это не так. Мы все - старые пердуны 30+, игре - 20 с хером лет. Большинство хочет предсказуемости, ламповости и ностальгии.

Что я предлагаю?
1. Убрать бóльшую часть нелепого кастома.
2. Сделать @POFIGUS единственным разработчиком/админом/комьюнити менеджером, т.к. доверие к остальным "членам" экипажа явно находится на неприлично низком уровне.
3. Подождать годик перед новым открытием и как следует подготовиться, а не в попыхах запускать сервер и повторять судьбу Fulgrim`а.

Для чего я это предлагаю?
Многие не пошли играть на Харбор из-за чрезмерного кастома, многие бросили играть из-за того, что из мобов сделали "шумахеров" или из-за того, что зачем-то "выпилили девоушн". И одного такого человека я знаю наверняка. Это @Clear Sky - несчастный куколд, скитающийся между форумами по L2 в надежде найти лекарство от своей тяжело излечимой болезни. Да, как вы уже наверно поняли, он - игровой импотент. У Клирская были большие надежды на Харбор, но после того как он узрел двадцатикилометровый патчноут Хедеры, все его надежды опустились на пол шестого. Пожалуйста, помогите моему сотоварищу!! Сделайте нормальный С1 сервер!!
Так вам на Реворлд товарищи!
 
Что я предлагаю?
1. Убрать бóльшую часть нелепого кастома.
2. Сделать @POFIGUS единственным разработчиком/админом/комьюнити менеджером, т.к. доверие к остальным "членам" экипажа явно находится на неприлично низком уровне.
3. Подождать годик перед новым открытием и как следует подготовиться, а не в попыхах запускать сервер и повторять судьбу Fulgrim`а.
Что я предлагаю?
1. Забанить всех натуралов.
2. Сделать @Spermoglot единственным админом.
3. Добавить кожаную кепку в качестве аксессуара.
 
Лично я за Харбор 2.0 через год, т.е. 14 февраля 2026 г. Раньше - бессмысленно. Пусть люди переварят всё произошедшее, поиграют на гавнопомойках типа мв и скруйдов, станут хоть чу-чуть голодными к тому ностальгическому и простому геймплею, которые предлагает Харбор. За это время можно на базе существующего сервера дофиксить кучу деталей, которые по прежнему вызывают вопросы...

Под спойлером ниже будет критика и моё личное отношение к "кастомным правкам".
Всем слабонервным подсосням администрации НЕ читать!!
1. Новые скиллы:
1) Kiss of Eva... Переработали скилл, чтобы актуализовать класс ЕЕ. Ок. В итоге, мало того, что пришлось нерфить сам скилл (несколько раз), так ещё и ШЕ пришлось в догонку накидывать какие-то весомые плюшки, которые *барабанная дробь* тоже связаны с восстановлением маны. Нахуя вообще было вводить KoE?? Чтобы ещё раз балансить это фиксами ШЕ? Было бы ОБТ - такой херни бы не было. При этом такая переработка скилла - дичайший кастом. По-моему на МВ KoE переработали аналогично.
2) Скилл Regeneration у ПП. Разве у ПП всё было так плохо в жизни? Нахуя ему накинули ещё сверху? На-ху-я? Опять же дичайший кастом. Нет, чтобы просто минорно улучшить существующий эффект Regeneration (если это реально нужно), вхуячили ему хил на пол столба.
3) Скилл Eva Roots у ТК. ТК на самом деле в принципе супер непопулярный класс, так что как бы вообще пофиг, но... Почему нельзя просто улучшить существующий дизейбл Entangle вместо того, чтобы вводить новую способность? Введение скиллов - лютейший кастом. Какую ностальгию получит рядовой старпёр, когда увидит светлого танка кастующего "корни" аля арест из хроник выше? На пвп стриме Маус показывал Entangle. В итоге у него было 0/5 прохождений. Вот вся полезность уже существующего скилла. Зачем что-то придумывать когда можно улучшить то, что уже есть?
2. Новые мобы... Сука, да они просто везде. Там, где стояли мобы Хантера - стоят эти вонючие орки. Там, где стояли под Аденом силеносы - стоят эти вонючие орки. Опять же, введение новых мобов - огромный кастом. ИМХО, лучше бы они были на уровне вкраплений в общую экосистему, а не занимали такую огромную её часть. Силеносы - лицо Адена. Зачем было засовывать это лицо в жопу, я откровенно не понимаю.
3. Спойл ресурсов. На самом деле двоякое впечатление сложилось по этому поводу. С одной стороны - добавили важные недостающие ресурсы в спойл-лист к некоторым новым мобам, с другой - про некоторые ресы вообще забыли. Могу ошибаться, но по-моему Coal и Cokes нигде не фигурируют на мидл-хай лвлах. Особенно неприятно удивил новый монстр Leafall Elder. Ресурсов, которые спойлятся с него и так жопой жуй. В итоге, поляны 50+ в ЕВ, которые были сакральными и значимыми для спойлеров превратились в унылое гавно, так как новый бесполезный моб заменил собой Liele Elder, с которого спойлятся СОП`ы.
4. Недоработанные хай-лвл локи. Многие локации остались без изменений и очень сильно контрастируют с теми, которые были кардинально переделаны. Самый наглядный пример - поляны в Death Pass с Wyrm и Road Scavenger. Что изменилось? Wyrm - добавлен слип, Road Scavenger - стал агрессивным, а все мобы на полянах в DP - социальны друг к другу. И на другой чаше весов находятся десятки других мест кача на 45+, где не изменилось НИЧЕГО. Ни слипов, ни лучников, ни агро-мобов, ни новых социальных связей - просто ничего. И, если честно, там где ничего не поменяли - качаться было намного ламповей. Я бы убрал этот кастом вообще.
5. Убитые маги и кликеры. Это первый сервер, где положа руку на сердце, можно честно сказать, что магов таки удалось зарезать. На Харборе это просто бомже-класс. В жизни бы не сел играть за мага, если бы знал, какой болью станет кач, и какими бесполезными они останутся против тех же луков (2 крита и нет меня). Кликер, на котором стояли эти луки в ФТ/Круме/ДВ только сгущает краски. ИМХО, в условиях С1 ассист нужно выпиливать. Да, это усложнит координацию действий в масс-пвп, что к слову не так уж и плохо.

Короче, весь внедрённый кастом выглядит местами откровенно нелепо, антиканонично и дисбалансно. Многие проблемы решались не за счёт фикса уже существующих элементов игры, а за счёт внедрения новых. Конечно, может показаться, что это очень интересно и весело исследовать новый мир под старой хорошо знакомой обложкой, но... Практика показала, что это не так. Мы все - старые пердуны 30+, игре - 20 с хером лет. Большинство хочет предсказуемости, ламповости и ностальгии.

Что я предлагаю?
1. Убрать бóльшую часть нелепого кастома.
2. Сделать @POFIGUS единственным разработчиком/админом/комьюнити менеджером, т.к. доверие к остальным "членам" экипажа явно находится на неприлично низком уровне.
3. Подождать годик перед новым открытием и как следует подготовиться, а не в попыхах запускать сервер и повторять судьбу Fulgrim`а.

Для чего я это предлагаю?
Многие не пошли играть на Харбор из-за чрезмерного кастома, многие бросили играть из-за того, что из мобов сделали "шумахеров" или из-за того, что зачем-то "выпилили девоушн". И одного такого человека я знаю наверняка. Это @Clear Sky - несчастный куколд, скитающийся между форумами по L2 в надежде найти лекарство от своей тяжело излечимой болезни. Да, как вы уже наверно поняли, он - игровой импотент. У Клирская были большие надежды на Харбор, но после того как он узрел двадцатикилометровый патчноут Хедеры, все его надежды опустились на пол шестого. Пожалуйста, помогите моему сотоварищу!! Сделайте нормальный С1 сервер!!
ц1 без кастома неиграбельное говнище
 
ц1 без кастома неиграбельное говнище
Без корней у ТК невозможно играть? Без новых мобов невозможно играть? Без переделанных наборов брони невозможно играть? Девоушн сет делал игру неиграбельной? Есть куча вещей, которые были сделаны железно правильно: лимит таргетов на пике, лимит тагретов на маг-АОЕ, исправление багов с текстурами, стандартное отдаление камеры, попытки актуализировать классы через уже имеющиеся умения и т.п. А есть куча просто тупо лишней мишуры, которая только вносит дополнительный дисбаланс и портит впечатление тем людям, которые пришли на сервер за классическим оригинальным игровым опытом.
 
Лично я за Харбор 2.0 через год, т.е. 14 февраля 2026 г. Раньше - бессмысленно. Пусть люди переварят всё произошедшее, поиграют на гавнопомойках типа мв и скруйдов, станут хоть чу-чуть голодными к тому ностальгическому и простому геймплею, которые предлагает Харбор. За это время можно на базе существующего сервера дофиксить кучу деталей, которые по прежнему вызывают вопросы...

Под спойлером ниже будет критика и моё личное отношение к "кастомным правкам".
Всем слабонервным подсосням администрации НЕ читать!!
1. Новые скиллы:
1) Kiss of Eva... Переработали скилл, чтобы актуализовать класс ЕЕ. Ок. В итоге, мало того, что пришлось нерфить сам скилл (несколько раз), так ещё и ШЕ пришлось в догонку накидывать какие-то весомые плюшки, которые *барабанная дробь* тоже связаны с восстановлением маны. Нахуя вообще было вводить KoE?? Чтобы ещё раз балансить это фиксами ШЕ? Было бы ОБТ - такой херни бы не было. При этом такая переработка скилла - дичайший кастом. По-моему на МВ KoE переработали аналогично.
2) Скилл Regeneration у ПП. Разве у ПП всё было так плохо в жизни? Нахуя ему накинули ещё сверху? На-ху-я? Опять же дичайший кастом. Нет, чтобы просто минорно улучшить существующий эффект Regeneration (если это реально нужно), вхуячили ему хил на пол столба.
3) Скилл Eva Roots у ТК. ТК на самом деле в принципе супер непопулярный класс, так что как бы вообще пофиг, но... Почему нельзя просто улучшить существующий дизейбл Entangle вместо того, чтобы вводить новую способность? Введение скиллов - лютейший кастом. Какую ностальгию получит рядовой старпёр, когда увидит светлого танка кастующего "корни" аля арест из хроник выше? На пвп стриме Маус показывал Entangle. В итоге у него было 0/5 прохождений. Вот вся полезность уже существующего скилла. Зачем что-то придумывать когда можно улучшить то, что уже есть?
2. Новые мобы... Сука, да они просто везде. Там, где стояли мобы Хантера - стоят эти вонючие орки. Там, где стояли под Аденом силеносы - стоят эти вонючие орки. Опять же, введение новых мобов - огромный кастом. ИМХО, лучше бы они были на уровне вкраплений в общую экосистему, а не занимали такую огромную её часть. Силеносы - лицо Адена. Зачем было засовывать это лицо в жопу, я откровенно не понимаю.
3. Спойл ресурсов. На самом деле двоякое впечатление сложилось по этому поводу. С одной стороны - добавили важные недостающие ресурсы в спойл-лист к некоторым новым мобам, с другой - про некоторые ресы вообще забыли. Могу ошибаться, но по-моему Coal и Cokes нигде не фигурируют на мидл-хай лвлах. Особенно неприятно удивил новый монстр Leafall Elder. Ресурсов, которые спойлятся с него и так жопой жуй. В итоге, поляны 50+ в ЕВ, которые были сакральными и значимыми для спойлеров превратились в унылое гавно, так как новый бесполезный моб заменил собой Liele Elder, с которого спойлятся СОП`ы.
4. Недоработанные хай-лвл локи. Многие локации остались без изменений и очень сильно контрастируют с теми, которые были кардинально переделаны. Самый наглядный пример - поляны в Death Pass с Wyrm и Road Scavenger. Что изменилось? Wyrm - добавлен слип, Road Scavenger - стал агрессивным, а все мобы на полянах в DP - социальны друг к другу. И на другой чаше весов находятся десятки других мест кача на 45+, где не изменилось НИЧЕГО. Ни слипов, ни лучников, ни агро-мобов, ни новых социальных связей - просто ничего. И, если честно, там где ничего не поменяли - качаться было намного ламповей. Я бы убрал этот кастом вообще.
5. Убитые маги и кликеры. Это первый сервер, где положа руку на сердце, можно честно сказать, что магов таки удалось зарезать. На Харборе это просто бомже-класс. В жизни бы не сел играть за мага, если бы знал, какой болью станет кач, и какими бесполезными они останутся против тех же луков (2 крита и нет меня). Кликер, на котором стояли эти луки в ФТ/Круме/ДВ только сгущает краски. ИМХО, в условиях С1 ассист нужно выпиливать. Да, это усложнит координацию действий в масс-пвп, что к слову не так уж и плохо.

Короче, весь внедрённый кастом выглядит местами откровенно нелепо, антиканонично и дисбалансно. Многие проблемы решались не за счёт фикса уже существующих элементов игры, а за счёт внедрения новых. Конечно, может показаться, что это очень интересно и весело исследовать новый мир под старой хорошо знакомой обложкой, но... Практика показала, что это не так. Мы все - старые пердуны 30+, игре - 20 с хером лет. Большинство хочет предсказуемости, ламповости и ностальгии.

Что я предлагаю?
1. Убрать бóльшую часть нелепого кастома.
2. Сделать @POFIGUS единственным разработчиком/админом/комьюнити менеджером, т.к. доверие к остальным "членам" экипажа явно находится на неприлично низком уровне.
3. Подождать годик перед новым открытием и как следует подготовиться, а не в попыхах запускать сервер и повторять судьбу Fulgrim`а.

Для чего я это предлагаю?
Многие не пошли играть на Харбор из-за чрезмерного кастома, многие бросили играть из-за того, что из мобов сделали "шумахеров" или из-за того, что зачем-то "выпилили девоушн". И одного такого человека я знаю наверняка. Это @Clear Sky - несчастный куколд, скитающийся между форумами по L2 в надежде найти лекарство от своей тяжело излечимой болезни. Да, как вы уже наверно поняли, он - игровой импотент. У Клирская были большие надежды на Харбор, но после того как он узрел двадцатикилометровый патчноут Хедеры, все его надежды опустились на пол шестого. Пожалуйста, помогите моему сотоварищу!! Сделайте нормальный С1 сервер!!

По твоему посту можно сделать вывод, что админы не справились со своей задачей. У них не получился проект, о котором так громко кричали.

Но ты реально думаешь, что они это признают?
На любую критику/предложение/замечание ответ един: «Мы знаем как лучше».

И не понимаю твою логику, почему репутация братьев испорчена, а у пофигуса нет. В чем между ними разница, если они поддерживают/защищают/покрывают друг друга, то есть, работают совместно, и их все устраивает.
 
Без корней у ТК невозможно играть? Без новых мобов невозможно играть? Без переделанных наборов брони невозможно играть? Девоушн сет делал игру неиграбельной? Есть куча вещей, которые были сделаны железно правильно: лимит таргетов на пике, лимит тагретов на маг-АОЕ, исправление багов с текстурами, стандартное отдаление камеры, попытки актуализировать классы через уже имеющиеся умения и т.п. А есть куча просто тупо лишней мишуры, которая только вносит дополнительный дисбаланс и портит впечатление тем людям, которые пришли на сервер за классическим оригинальным игровым опытом.
Я соглашусь на 50% с твоим мнением. Действительно некоторые нововведения были либо лишними, либо не продумаными. Что-то из старого так и не апнули и не подкрутили, хотя могли.
Но, есть такой момент и он уже был озвучен изначально при проекте сервера и в процессе. Это не классический с1, это с1 с изменениями, которые дадут по новому взглянуть на мир с1, который по мнению администрации и тех кто эти нововведения предлагал и их услышали - сделает игру более разнообразной, интересной. Да не все получилось.
Но повторюсь всем сразу было сказано если вы искали оригинальный с1 и шли за ним сюда - вам не сюда. От того сразу отсеялись любители качаться через варка, аое магами и т.п. Сколько было нытья что сломали механики и теперь "духота, я хочу с1, я шёл сюда на с1, а не на ваши кастом правки".
Думаю изначально просто не все хотели понять, что это не классический с1 и если тянет к классике, то вам не сюда. Для этого есть уже с1 и что-то особой популярностью он не блестал. А правки в с1 не обходимы, может даже больше чем мы увидели, но они должны быть обкатаны игроками и тогда будет успех. А это решается только нормальным збт->обт и только после открытием. А не "Мы все проверили, все классно работает", а потом "О как, надо фиксить, надо править, тут убили, там просрали".
 
Без корней у ТК невозможно играть?
Возможно, особенно если реворкнуть энтангл до рабочего состояния как ты и предложил, но что поменяло наличие рутов у ТК в масштабах всего сервера? Да ровным счетом ничего, даже в пвп, поэтому почему бы и нет?
Без новых мобов невозможно играть?
Возможно, но за 4 месяца игры я не знаю ни одного человека который бы жаловался на новых мобов. Если они не сломаны в плане дропа/спойла и тем самым не убивают другие локации своего же уровня, то почему бы и нет?
Без переделанных наборов брони невозможно играть?
Возможно, но это опять идти все тем же проторенным путем в очередной тысячный раз: бронза-брига-фп, девоушен-кармиан, саламандра-(тэкаа/пл/дрейк)
Я не говорю что новые переработанные сеты как-то сильно разнообразили игру, но сделали ли они ее хуже? Нет.
Девоушн сет делал игру неиграбельной?
Да, девоушен это рак линейки. Тут на сто процентов правильное решение.
 
Я не говорю что новые переработанные сеты как-то сильно разнообразили игру, но сделали ли они ее хуже? Нет.
В С1 телепортами особо не пользуются, и приходится очень много бегать ножками. С какого хрена во все подряд сеты для танков напихали спид и декс, ловкачи быстрые сами по себе, а маги бегают 121?
Я понимаю луки и ножи бегают быстро, но с какого хрена теперь все бегают быстро?
 
В С1 телепортами особо не пользуются, и приходится очень много бегать ножками. С какого хрена во все подряд сеты для танков напихали спид и декс, ловкачи быстрые сами по себе, а маги бегают 121?
Я понимаю луки и ножи бегают быстро, но с какого хрена теперь все бегают быстро?
Ещё и в топ д робе минус спид, гусеничный маг и жалит как муха
"а это сет для хилов у них вв всегда есть" КТО СКАЗАЛ А НИКТО ЭТО Я САМ ПРИДУМАЛ СЕЙЧАС Я ЕБНУТЫЙ
 
Ещё и в топ д робе минус спид, гусеничный маг и жалит как муха
Приправь щитом, и бегай 116. А ведь саппорты в дуо еще и на шаг любят переключаться. СВСы шагом ходят быстрее, чем я бегаю.
 
Возможно, но за 4 месяца игры я не знаю ни одного человека который бы жаловался на новых мобов. Если они не сломаны в плане дропа/спойла и тем самым не убивают другие локации своего же уровня, то почему бы и нет?
хуево ты значит 4 месяца играл.Кучу раз слышал про то,что с этих вонючих орков по кд сыпет миллиард МО,от этого и цена у этого ресурса не как у КОЖИ хотя бы,а 1к нахуй и стремилась бы цена к варнишу \ костям \ ио.
Да, девоушен это рак линейки. Тут на сто процентов правильное решение.
Ну рак или не рак,но когда у тебя на сервере нет магов,то это очень хуево,что и показал этот сервер.Маги потянули за собой ШЕ,поломали экономику и ухудшили и без того скудное разнообразие проф на ц1.
 
Нужно более "народный" подход,прислушиваясь к мнению шаристых челов по игре и их аргументов...одна бошка хорошо-2 лучше----а 10 ваще заепок )

А не игнорить посты с аргументированными моментами по игре!

+ как по мне надо точно пересматривать РБ контент,эти мобики нахрен никому не всрались,а ведь это целый пласт контента! Глядишь и танки по-нужнее станут ))

по ПВП
явная сильно апать флаг тайм по времени и резать штраф от смерти в пвп и резать сильно! Ибо ПВП это огромный кучок контента,а тут он тоже по-сути отметается!
от ПК тоже резать дроп % при смерти!

Пересмотреть ПЕТ систему! сделать их не выпадающими при смерти,глянуть по статам волков---дракончиков,не оставлять КАК есть...ибо это тоже контент,и он тут опять-же мало пригоден особенно на фоне шанса дроп пета от смерти)

Убрать с магаза ТОП НГ шмот (мб даже и хай нг шмот и пухи)биз Д лоу Д макс оставить...люксор---ну мб бижу онли оставить! (хотя тут надо прикинуть еще)

Хорошо-бы апнуть стат СИЛ как в более выс хронах,иначе светлые по статам уж очень лютуют!

Дать возможноть 3ех панелей скиллов,ибо и так у большинства открыто меню умений...но выглядит это крайно уебищно и колхозно! Не вижу минусов апа панелей скиллов!
Варик с прожатием альт+ф! ну камон--это просто колхоз подход ))
Опять-же если есть варик вообще в этот ц1 такое пихнуть )

Ну эт навскидку накидал из ИМХО! Так-то если подумать много чего можно еще расписать конешно....но в виду того,что как я понял редко прислушиваются к мнению игроков по этим моментам,даж хз стоит-ли тогда наприаться и расписывать боллее детально? ))
 
Last edited:
хуево ты значит 4 месяца играл.Кучу раз слышал про то,что с этих вонючих орков по кд сыпет миллиард МО,от этого и цена у этого ресурса не как у КОЖИ хотя бы,а 1к нахуй и стремилась бы цена к варнишу \ костям \ ио.

Ну рак или не рак,но когда у тебя на сервере нет магов,то это очень хуево,что и показал этот сервер.Маги потянули за собой ШЕ,поломали экономику и ухудшили и без того скудное разнообразие проф на ц1.

а чем КОНКРЕТНО маги тут не оч якобы?

На спотах мобов как и раньше гоницидят бодро,разве-што не АОЕ качухи...
 
В целом мб очень непопулярную штуку скажу.но как по мне,надо по-хорошему вообще убрать дроп эквипа при смерти (а мб и вообще на все),не считая ПК ))

Какая--то древняя и бредовая механика впринципе,которая только негатива добавляет...на реборне убирали эту механику на их ц4,и чтот не помню чтоб по ней кто-то скучал и требовал вернуть ))))
 
а чем КОНКРЕТНО маги тут не оч якобы?

На спотах мобов как и раньше гоницидят бодро,разве-што не АОЕ качухи...
Ну тебе серьезно это надо разжевывать?Ну почитай то,что магам изменили,вот этим и не очень.Их удел - пукать изредка скиллами без сосок в пати,если этих бедолаг в пати возьмут в пве и с сосками в пвп.И то пока на них внимание не обратят и не отпиздят ссаными тряпками,просто потому что они даже убежать не смогут даже от пачки гномов.
А насчет АОЕ качухи,скажу так : может пати из 5-7 магов с парой заливок и могло бы чето,но на этом сервере мы такого не увидели,просто потому что люди не смогли собраться,поэтому тяжело судить убили ли пати кач магам или нет,но то,что они не могут быстро и чиллово качаться в группе,как милишники\луки - факт.
В целом мб очень непопулярную штуку скажу.но как по мне,надо по-хорошему вообще убрать дроп эквипа при смерти (а мб и вообще на все),не считая ПК ))

Какая--то древняя и бредовая механика впринципе,которая только негатива добавляет...на реборне убирали эту механику на их ц4,и чтот не помню чтоб по ней кто-то скучал и требовал вернуть ))))
Не согласен,вот вы все такие дрочилы пвешные боитесь за свои % то за пикселечек выбитый.Уже и сервер при смерти,а вы все боитесь.
С удовольствием ввел бы вам ПЛАТНО кнопку ПВЕ,чтобы вас нельзя было убивать и чтобы с вас игроки шмот не дропали (мобов бы не учитывал,ибо ц1 все таки,хоть и кастомный),но чтобы рейты и дроп у вас был урезанный,ибо нехуй.
 
Back
Top