Обсудить надо

Знаешь, что самое интересное? Почему никогда не рассматривают развитие сервера по пути того же ВоВ классик+? Ну вот дали тебе 48 лвл и сток с1 на старте. Потом херак! - вот вам обнова, лвл кап 52, открыли новую локацию для 48-52 лвлов и даем им лоу Б грейд. ПОтом спустя время опять - хуяк! кап увеличен до 56го - введен топ Б грейд, открыты первые 6 этажей ТоИ, добавлены квесты для этажей. И так далее. Либо в л2 хрен вообще сделаешь таким образом, либо база ВоВ реально проще и дружелюбнее для таких фиксов и правок.
Ну так с капом по уровню на определенное время, примерно так и получается. Эльморлаб на своих донорах так делает. Имея ограничение по лвл, посещать локации 10+ уровней смысла не много. Только на Эльморе, эти ограничения слишком быстрые - неделя-две и все. Если бы Харбор не жадничал и реализовал это более человечно и растянуто, это было бы интересно. Да, возможно при этом проект не заработает, но люди придут поиграют. Положительные впечатления останутся. Харбору полезно было бы делать что-то для лояльности игроков и выстраивания новой, позитивной, репутации, раз админы решили приводить мертвого коня в чувства. Иначе далеко проект опять не уедет.

Касательно ВоВ, я не играл, но там кажется и так реализовано такое, что на локации выше уровнем ты не зайдешь?
 
Ну так с капом по уровню на определенное время, примерно так и получается. Эльморлаб на своих донорах так делает. Имея ограничение по лвл, посещать локации 10+ уровней смысла не много. Только на Эльморе, эти ограничения слишком быстрые - неделя-две и все. Если бы Харбор не жадничал и реализовал это более человечно и растянуто, это было бы интересно. Да, возможно при этом проект не заработает, но люди придут поиграют. Положительные впечатления останутся. Харбору полезно было бы делать что-то для лояльности игроков и выстраивания новой, позитивной, репутации, раз админы решили приводить мертвого коня в чувства. Иначе далеко проект опять не уедет.

Касательно ВоВ, я не играл, но там кажется и так реализовано такое, что на локации выше уровнем ты не зайдешь?
В ВоВ бегай сколько влезет. Просто дохнуть будешь часто, вот и все. Если аккуратно - бегай, кайфуй, но мобов выше 6 лвлов завалить сложно. И квестов там практически не будет.
Чтобы ты меня понял, попробую проще: представь, что у тебя есть с1. И вот, ты играешь полгода, взял кап, твой предел Ц грейд с сет бонусами. И вот, тебе говорят: братан, мы решили открыть новую локацию - например, Хейн и пару лок там. Ап капа до 54 уровня будет, и там будут жесткие монстры для прокачки с 48 лвла, с шансом дропа/спойла кусков лоу Б сетов с бонусными сетами. Но будет все это на базе с1 - то есть всяких сабов и всего с старших хроник не будет. Добавим там квесты для этих новых локаций, чуть переделаем сами локации. А через пару месяцев - добавим новый замок, для осад туда. А для тех, кто только начал, мы сделали новую локацию - остров Закена для 20-30 лвлов, со своими мобами и сюжетной цепочкой про самого Закена с наградой в виде условных Д кусков/бижи/шмота/пух (тут пофигу). А так же сделали в каждой стартовой деревне по 2 новых квеста. То есть: дали и новичкам, и старичкам новый повод для интереса. Просто чтобы не делать тупо "так епт, это тупо ап по хроникам" - это стоит делать на базе с1+изменять, чтобы не было просто перехода на новые хроники.
ЗЫ. Для бабок, я бы ввел косметику больше - внешка оружия, сетов, персонажа. В пределах разумного.
 
В ВоВ бегай сколько влезет. Просто дохнуть будешь часто, вот и все. Если аккуратно - бегай, кайфуй, но мобов выше 6 лвлов завалить сложно. И квестов там практически не будет.
Чтобы ты меня понял, попробую проще: представь, что у тебя есть с1. И вот, ты играешь полгода, взял кап, твой предел Ц грейд с сет бонусами. И вот, тебе говорят: братан, мы решили открыть новую локацию - например, Хейн и пару лок там. Ап капа до 54 уровня будет, и там будут жесткие монстры для прокачки с 48 лвла, с шансом дропа/спойла кусков лоу Б сетов с бонусными сетами. Но будет все это на базе с1 - то есть всяких сабов и всего с старших хроник не будет. Добавим там квесты для этих новых локаций, чуть переделаем сами локации. А через пару месяцев - добавим новый замок, для осад туда. А для тех, кто только начал, мы сделали новую локацию - остров Закена для 20-30 лвлов, со своими мобами и сюжетной цепочкой про самого Закена с наградой в виде условных Д кусков/бижи/шмота/пух (тут пофигу). А так же сделали в каждой стартовой деревне по 2 новых квеста. То есть: дали и новичкам, и старичкам новый повод для интереса. Просто чтобы не делать тупо "так епт, это тупо ап по хроникам" - это стоит делать на базе с1+изменять, чтобы не было просто перехода на новые хроники.
ЗЫ. Для бабок, я бы ввел косметику больше - внешка оружия, сетов, персонажа. В пределах разумного.
Если верное понимаю, то вроде как это на стадийных серверах Л2 уже делают. Капы по уровню. Вот только в ВоВ инсты под кап новые. А что в Л2 на капе нового? Новое ПВП? - Нет, такое же ПВП... Л2 не хватает внятного и интересного сюжета, чтобы проходить было интересно разными классами, как в том же SWTOR. НО в Л2 и не ради сюжета играют в основном.
Поэтому, даже если добавить сервер с новым геймплеем, то это уже будет не Л2, хотя под этот продукт тоже найдутся люди =(
 
Если верное понимаю, то вроде как это на стадийных серверах Л2 уже делают. Капы по уровню. Вот только в ВоВ инсты под кап новые. А что в Л2 на капе нового? Новое ПВП? - Нет, такое же ПВП... Л2 не хватает внятного и интересного сюжета, чтобы проходить было интересно разными классами, как в том же SWTOR. НО в Л2 и не ради сюжета играют в основном.
Поэтому, даже если добавить сервер с новым геймплеем, то это уже будет не Л2, хотя под этот продукт тоже найдутся люди =(
Я же сказал, нужно делать вызов игроку - новые локации, новые РБ на них, новые квесты. Вот щас скажу вообще ужас и кошмар, но инсты - не самое плохое, что может быть. Сделать усложненные для пати в 9 человек, с ласт боссом и будет огонь. И ограничить кд раз в неделю. Просто делать это не по Л2шенски - танк кайтит - маг ебашит, а с какимито хоть минимальными механиками.
ЗЫ. Тут уже не с1 оригинальная, из-за рутов на ТК, спринтер-мобов, резаного аое и тд. Так что делать чтото новое в виде квестов, локаций, вещей - не самое плохое, если смотреть на перспективу.
 
ЗЫ. Тут уже не с1 оригинальная, из-за рутов на ТК, спринтер-мобов, резаного аое и тд. Так что делать чтото новое в виде квестов, локаций, вещей - не самое плохое, если смотреть на перспективу.
Хочешь еще сильнее навасянить? Тут обещали починенный с1, а не медиан на базе с1.
 
Всё-равно отстанете от тех, кто крабит по 12ч, даже без ПА.
А если они покупают ПА, то шансов никаких.
Только один путь. Крабить по 12ч.

Я рассуждаю:
Зачем гнаться, удовольствие от игры надо получать здесь и сейчас. Для этого достаточно перестать гнаться.
Я получу не прямую выгоду, а косвенную. Я не рассчитываю с помощью ПА кого-то обогнать.
Я считаю что должна быть возможность приобрести ПА (колы, и т.п.) за адену, чтобы он у всех был.
Сервер получит деньги на развитие и стабильную работу, т.е. на саппорт, на создание и развитие оригинального контента, м.б. на какие то технические моменты, на оборудование. Обновления будут выходить чаще.
Чтобы кто ни говорил, но за деньги люди работают лучше, чем за идею.

Понятно, что такие вещи надо в идеале объявлять до старта сервера и даже объяснять, почему это необходимо.
 
Я же сказал, нужно делать вызов игроку - новые локации, новые РБ на них, новые квесты. Вот щас скажу вообще ужас и кошмар, но инсты - не самое плохое, что может быть. Сделать усложненные для пати в 9 человек, с ласт боссом и будет огонь. И ограничить кд раз в неделю. Просто делать это не по Л2шенски - танк кайтит - маг ебашит, а с какимито хоть минимальными механиками.
ЗЫ. Тут уже не с1 оригинальная, из-за рутов на ТК, спринтер-мобов, резаного аое и тд. Так что делать чтото новое в виде квестов, локаций, вещей - не самое плохое, если смотреть на перспективу.
Да, это уже не на данном проекте. Для такого нужен движок другой немного...
 
Хочешь еще сильнее навасянить? Тут обещали починенный с1, а не медиан на базе с1.
Навасянить - это когда ТК дают ничем не мотивированный рут. Или на крыше Хардина кидать Ц кристаллы для какого-то мифического теста.
Я не предлагал делать медиан - не предлагал менять скилы. Я предложил более глобально, без влезания в баланс, открыть например условный ТОИ 3-6 этажей, добавить туда квесты и дроп/спойл лоу Б вещей с сетовыми бонусами, и поднять планку лвл капа, как вариант.
 
Да, это уже не на данном проекте. Для такого нужен движок другой немного...
Я хз, можно ли на базе с1 открыть закрытую локацию в виде того же ТОИ, добавить туда мобов, и написать 4-5 квестов и дать их нпс. Если это возможно без разрыва жоп и мозгового штурма, то почему бы и нет?
 
Я хз, можно ли на базе с1 открыть закрытую локацию в виде того же ТОИ, добавить туда мобов, и написать 4-5 квестов и дать их нпс. Если это возможно без разрыва жоп и мозгового штурма, то почему бы и нет?
ну это вроде можно. А вот инсты и т.п. - уже легче сервер от ВоВ взять =)))
 
ну это вроде можно. А вот инсты и т.п. - уже легче сервер от ВоВ взять =)))
Та хрен с инстами. Сделать самое простое: сет бонусы для Б грейда, открыть ТоИ, заселить мобами, написать 10-20 квестов от 5 до 55 лвла, и апнуть кап. Все. Уже будет что-то новое. А не "этот месяц я бил орков. Не нраица. Пошел бить големов в этом месяце. Нраица."
 
Я хз, можно ли на базе с1 открыть закрытую локацию в виде того же ТОИ, добавить туда мобов, и написать 4-5 квестов и дать их нпс. Если это возможно без разрыва жоп и мозгового штурма, то почему бы и нет?
Можно, и такое даже реализовывали на реворлде.
 
А так ТОИ обязательно надо вводить к осени, чтобы вернулись те, кто докачался до 50 и ливнул. Есть шанс вернуть кого-то.
 
Всё-равно отстанете от тех, кто крабит по 12ч, даже без ПА.
А если они покупают ПА, то шансов никаких.
Только один путь. Крабить по 12ч.

Я рассуждаю:
Зачем гнаться, удовольствие от игры надо получать здесь и сейчас. Для этого достаточно перестать гнаться.

вот да--хорошо расписал!

Я тоже не понимаю эту кхм странную гонку...где надо волосы аж на заднице у себя рвать абы припереться---ну я хз куда к топ лв походу! Но по факту этот варик как правило подразумевает: много рмт,чит ПО,драйверочки,задротство лютое и беспощадное...
Даже в итоге если богатый папик оплатит это все чтоб конечный результат под ключ получить...а интерес-то в чем тут?? Это как взять сохранку к соло игре у левого чела,и не играя в игру,грузануть эту сохранку---епануть себе чит кодов и грохнуть ласт босса ванщотом,по сути пропустив все самое интересное )))

Сам путь---геймплей---участие фактическое--разборки попутные и подобные составляющие--вот что важны! Как и внезапно получать каеф от этого всего ))

Если не кайфуешь от процесса? нахрена тогда насиловать себя и свой мозк,заставляя себя учавствовать в мутной гонке...чтобы ЧТО?
При этом пропуская все самое интересное и вкусное ))

Такое чувство,что хлопчики л2 комьюнити,в большинстве своем уже и знать не знают,что можно просто получать удовольствие от просто геймплея и самого неспешного пути играя просто по фану...без понтов и выебончикоф ;)
 
Кстати кто там про 2 окна на луче или ПА пишет! вы по факту на своей пекарне пробовали лучег в 2 окна ковырять?

хмм я хз,мб в фоне когда 2ое окно будет ок...а мб,не очень )) если будет работать как 2 активные игры,будет больно вашему пк!
Хотя как варик можно тут лочить фпс у 2ого окна до условных 20,а на основном генерацией апнуть!

но если честно,игра в окна....это такая срань и поебень! Этого явления впринципе не должон быть в игре по-хорошему!
 
Я тоже не понимаю эту кхм странную гонку

Уважаемые стражи игрового канона!

Не перестаю удивляться, как некоторые из вас искренне верят, что их стиль игры единственно верный, словно разработчики Lineage 2 сделали игру только для вас.

Игроки делятся на четыре типа:
1) Достигаторы, что рвутся к новым уровням;
2) Исследователи, жаждущие раскрыть все тайны мира;
3) Социализаторы, для которых игра — это чат с друзьями;
4) Убийцы, обожающие PvP.

И знаете что? Игра создана для всех них!
Кому-то нравится часами гриндить мобов в соло. Кому-то - глотать сперму (во время гринда). Кому-то запускать 9 окон. Кому-то покупать адену и бусты чтобы не отставать от основной массы. Кому-то любоваться пейзажами. И это нормально. Сколько игроков, столько и способов играть.

Так что, прежде чем проповедовать свой единственно правильный подход к LA2, подумайте: может, разнообразие – это как раз то, что делает игру живой? Иначе мы бы все играли одинаково, и это было бы, мягко говоря, скучновато.

· · · ·

Без негатива.
 
А так ТОИ обязательно надо вводить к осени, чтобы вернулись те, кто докачался до 50 и ливнул. Есть шанс вернуть кого-то.
Если вернется она, великолепная @Azbuka, то наш дух воспрянет. На Харбор (как минимум на форум) неминуемо сбегутся сотни фанатов и хейтеров. Эх, заживем....
 
Уважаемые стражи игрового канона!

Не перестаю удивляться, как некоторые из вас искренне верят, что их стиль игры единственно верный, словно разработчики Lineage 2 сделали игру только для вас.

Игроки делятся на четыре типа:
1) Достигаторы, что рвутся к новым уровням;
2) Исследователи, жаждущие раскрыть все тайны мира;
3) Социализаторы, для которых игра — это чат с друзьями;
4) Убийцы, обожающие PvP.

И знаете что? Игра создана для всех них!
Кому-то нравится часами гриндить мобов в соло. Кому-то - глотать сперму (во время гринда). Кому-то запускать 9 окон. Кому-то покупать адену и бусты чтобы не отставать от основной массы. Кому-то любоваться пейзажами. И это нормально. Сколько игроков, столько и способов играть.

Так что, прежде чем проповедовать свой единственно правильный подход к LA2, подумайте: может, разнообразие – это как раз то, что делает игру живой? Иначе мы бы все играли одинаково, и это было бы, мягко говоря, скучновато.

· · · ·

Без негатива.
Так я веру нигде видел. Человек написал, что не понимает. Я вот тоже не понимаю, но как и он, не осуждаю. =)
 
Уважаемые стражи игрового канона!

Не перестаю удивляться, как некоторые из вас искренне верят, что их стиль игры единственно верный, словно разработчики Lineage 2 сделали игру только для вас.

Игроки делятся на четыре типа:
1) Достигаторы, что рвутся к новым уровням;
2) Исследователи, жаждущие раскрыть все тайны мира;
3) Социализаторы, для которых игра — это чат с друзьями;
4) Убийцы, обожающие PvP.

И знаете что? Игра создана для всех них!
Кому-то нравится часами гриндить мобов в соло. Кому-то - глотать сперму (во время гринда). Кому-то запускать 9 окон. Кому-то покупать адену и бусты чтобы не отставать от основной массы. Кому-то любоваться пейзажами. И это нормально. Сколько игроков, столько и способов играть.

Так что, прежде чем проповедовать свой единственно правильный подход к LA2, подумайте: может, разнообразие – это как раз то, что делает игру живой? Иначе мы бы все играли одинаково, и это было бы, мягко говоря, скучновато.

· · · ·

Без негатива.

та ради бога! Но есть тут нюансы...одно дело когда все эти категории играют по правилам игры и серва,а другое когда эти всякие достигаторы ебашут: читеря,юзая ПО,мульен окон,драйверочков юзают,ботоводят,рмтшат ломая экономику и всячески этим всем гадят упорно на серве мешая честным игрокам! При этом всячески пытаясь наипать систему и правила серва---короч читаки ))
А зачастую эти всякие кхм типо достигаторы и подобные категории,тупо читерят так или иначе ))

А игра с читаками эт такое себе в целом явление ))) И от этого внезапно по итогу серв загибаться рано или поздно начнет...и потом открывают новый,и поперло опять все по-кругу ))
И как показывает практика в основном те,кто игрют на своей волне и по-фану,играют по четсноку...и вот с такими уже куда интереснее в игре диалоги мутить--пвпшить и тд!
 
Back
Top