Потеря экспы при смерти в пвп. Losing experience upon death in PvP

Потеря экспы при смерти в пвп. Losing experience upon death in PvP

  • 9%

    Votes: 9 21.4%
  • 7%

    Votes: 0 0.0%
  • 5%

    Votes: 1 2.4%
  • 4%

    Votes: 2 4.8%
  • 3%

    Votes: 1 2.4%
  • 2%

    Votes: 7 16.7%
  • 1%

    Votes: 22 52.4%

  • Total voters
    42

Kirill_Kover

Felim Lizardman
Messages
291
Reaction score
439
Мужики, мы играем на сервере и считаю, что должны твёрдо, четко и вежливо заявлять о своих хотелках. Давайте проголосуем, какой процент потери экспы был бы для вас более приемлем, для уровней 40+( до 40 можно сделать в 2 раза больше, полагаю). Я люблю пвп, но меня начинает жаба душить пвпшиться, зная, что одна смерть в пвп, это примерно один вечер кача после работы, и это на 37 лвле. Хочется достичь баланса в этом вопросе, потому что очевидно, что если снизить потерю опыта, то играть будет веселее, за счет того что будут чаще происходить пвп на спотах. Уважаемый мэтр, @Hedera , пожалуйста прими к сведению это голосование, если оно наберет нормальный охват, спасибо!
Guys, we play on a server, and I think we should be firm, clear, and polite about our desires. Let's vote on what percentage of experience loss would be more acceptable to you after 40+ lvl. I love PvP, but I'm starting to feel a bit shaky about PvPing, knowing that one death in PvP equals roughly an evening of leveling after work, and that's at level 37. I'd like to achieve balance here, because it's clear that reducing experience loss will make the game more fun, as PvP in the spots will happen more often. Dear master, @Hedera, please consider this vote if it gets a decent amount of votes. Thank you!
 
Так потеря экспы и так уменьшается, чем выше твой уровень тем меньше теряешь процентов при смерти. Как тут голосовать за одну цифру?
Плюс при смерти в пвп от вара ты и так теряешь 1%.
 
Так потеря экспы и так уменьшается, чем выше твой уровень тем меньше теряешь процентов при смерти. Как тут голосовать за одну цифру?
Плюс при смерти в пвп от вара ты и так теряешь 1%.
да, но в простом пвп на 57 человек теряет 4 процента. Если мы чейчас возьмём и уменьшим хотя бы существующие показатели на 2, то будет уже намного лучше имхо. (не трогая смерть от варов в пвп с 1% )
 
Например 40+ чары теряют 4%, с 52 лвла (например) теряют по 2%.
 
Чего? А сколько сейчас 40+ теряют?
 
Мужики, мы играем на сервере и считаю, что должны твёрдо, четко и вежливо заявлять о своих хотелках. Давайте проголосуем, какой процент потери экспы был бы для вас более приемлем, для уровней 40+( до 40 можно сделать в 2 раза больше, полагаю). Я люблю пвп, но меня начинает жаба душить пвпшиться, зная, что одна смерть в пвп, это примерно один вечер кача после работы, и это на 37 лвле. Хочется достичь баланса в этом вопросе, потому что очевидно, что если снизить потерю опыта, то играть будет веселее, за счет того что будут чаще происходить пвп на спотах. Уважаемый мэтр, @Hedera , пожалуйста прими к сведению это голосование, если оно наберет нормальный охват, спасибо!
Guys, we play on a server, and I think we should be firm, clear, and polite about our desires. Let's vote on what percentage of experience loss would be more acceptable to you after 40+ lvl. I love PvP, but I'm starting to feel a bit shaky about PvPing, knowing that one death in PvP equals roughly an evening of leveling after work, and that's at level 37. I'd like to achieve balance here, because it's clear that reducing experience loss will make the game more fun, as PvP in the spots will happen more often. Dear master, @Hedera, please consider this vote if it gets a decent amount of votes. Thank you!
Приветствую вас уважаемый) Механика не так проста как кажется на первый взгляд, так как она зашита в ядре, на ней завязано очень много процессов (в том числе и потеря вещей при смерти) поэтому совершать манипуляции с ней как хочется - дело не простое. Увы, как только мы получим хоть какой то инструмент (если получим) - мы сразу же обрадуем вас этим обновлением, кроме того скорее всего если механика поступит, то точно с ограниченными возможностями, о которых пока не имею прав делиться без точной информации.

Мы достаточно давно хотели внести это обновление, но как понятно из выше-описанного это достаточно сложно, скажу лишь то, что если мы будет её вводить, то в игре она будет завязана на определённых условиях (потому что судя по разговорам только это нам доступно)
Т.е. для того чтобы потерять половину експ в пвп нужно будет.........(секретик))

Кроме того в свободном доступе для всего сервера - механика немного испортит тормоз-ограничитель уровневого потолка, что не на руку нашему вечному серверу на основе только 1 патча хроник С1. (как говорил совершенно верно любимый нами Маус "Експа служит прекрасным расходником" в чём я его и поддержу)
Т.е. нам как серверу выгодно когда игрок теряет много експы, иными словами - это "долгострой" для каждого игрока, когда путь становится по настоящему вечным.
Но в любом случае если механика будет у нас на руках, мы будем долго и упорно думать как и под каким соусом её интегрировать.
 
Last edited:
Приветствую вас уважаемый) Механика не так проста как кажется на первый взгляд, так как она зашита в ядре, на ней завязано очень много процессов (в том числе и потеря вещей при смерти) поэтому совершать манипуляции с ней как хочется - дело не простое. Увы, как только мы получим хоть какой то инструмент (если получим) - мы сразу же обрадуем вас этим обновлением, кроме того скорее всего если механика поступит, то точно с ограниченными возможностями, о которых пока не имею прав делиться без точной информации.

Мы достаточно давно хотели внести это обновление, но как понятно из выше-описанного это достаточно сложно, скажу лишь то, что если мы будет её вводить, то в игре она будет завязана на определённых условиях (потому что судя по разговорам только это нам доступно)
Т.е. для того чтобы потерять половину експ в пвп нужно будет.........(секретик))

Кроме того в свободном доступе для всего сервера - механика немного испортит тормоз-ограничитель уровневого потолка, что не на руку нашему вечному серверу на основе только 1 патча хроник С1. (как говорил совершенно верно любимый нами Маус "Експа служит прекрасным расходником" в чём я его и поддержу)
Т.е. нам как серверу выгодно когда игрок теряет много експы, иными словами - это "долгострой" для каждого игрока, когда путь становится по настоящему вечным.
Но в любом случае если механика будет у нас на руках, мы будем долго и упорно думать как и под каким соусом её интегрировать.
Спасибо за такой развернутый ответ!
Согласен что экспа служит прекрасным расходинком. Понимаю что тут две стороны монеты, уверен у вас получится что-то придумать, спасибо !
 
Не проще вместо уменьшения просто увеличить возврат экспы при ресе?
при ресе от, допустим, ЕЕ
Или при to village?

Потому, что, если ты про второе - то тут есть проблема
Если про первое, то это не решит поставленную цель (чтобы люди меньше боялись ПВП)

В идеале, чтобы при смерти от моба, процент терялся сильно, а в ПВП/ПК слабо
 
при ресе от, допустим, ЕЕ
Или при to village?

Потому, что, если ты про второе - то тут есть проблема
Если про первое, то это не решит поставленную цель (чтобы люди меньше боялись ПВП)

В идеале, чтобы при смерти от моба, процент терялся сильно, а в ПВП/ПК слабо
Я про первое, причем всем саппортам/хилам дать нормальный рес, ну кроме лоха на варке овере
В этой игре пвп говна которое быдло придумало со скуки, кроме счётчика и разорванного очка пвешников ничего оно не даёт
 
Я про первое, причем всем саппортам/хилам дать нормальный рес, ну кроме лоха на варке овере
В этой игре пвп говна которое быдло придумало со скуки, кроме счётчика и разорванного очка пвешников ничего оно не даёт
Это на сервере где мобов всем хватает. А на серверах, где спот который тебе нужен занят, пвп не только ради того чтобы потешить ЧСВ.
 
В этой игре пвп говна которое быдло придумало со скуки, кроме счётчика и разорванного очка пвешников ничего оно не даёт
Ну что за выводы. Хорошее пвп в ла2, позволяет сильнейшим действовать с позиции силы и получать кайф от игры.
 
Это на сервере где мобов всем хватает. А на серверах, где спот который тебе нужен занят, пвп не только ради того чтобы потешить ЧСВ.
То есть только на старте любого сервера
 
То есть только на старте любого сервера
Т.е. на сервере с конкуренцией, да.
Я играл на руоффе, там даже на ноунеймЭстусе конкуренция была больше года.
 
Ну...
По сути, с таким онлайном пвп редкость
Но речь не об этом
Речь о том, чтобы замотивировать игроков пвпшить хоть как-то. Ап реса биша/ее хоть до 100 % на максимуме это не решит проблему полностью, будут пвпешить только если есть они в пати. (Ну или есть знакомые, которые приедут и реснут%

Но это лучше чем ничего)
 
Ну...
По сути, с таким онлайном пвп редкость
Но речь не об этом
Речь о том, чтобы замотивировать игроков пвпшить хоть как-то. Ап реса биша/ее хоть до 100 % на максимуме это не решит проблему полностью, будут пвпешить только если есть они в пати. (Ну или есть знакомые, которые приедут и реснут%

Но это лучше чем ничего)
не редкость на самом деле из-за онлаина. Редкость из-за страха потерять жопочасы. В ег и садах горгон постоянно снуют люди.
Вот качался я например в ег, придёт какой нибудь чувак и станет твоих мобов цеплять, потому что тоже любит этот спот. Такое не раз было в ег, но из-за потери процентов приходиться сглаживать углы. А так настроение было взять, да в бубен ему прописать стрелой. Вчера просто на ровном месте закусились в садах горгон с греками.
 
не редкость на самом деле из-за онлаина. Редкость из-за страха потерять жопочасы. В ег и садах горгон постоянно снуют люди.
Вот качался я например в ег, придёт какой нибудь чувак и станет твоих мобов цеплять, потому что тоже любит этот спот. Такое не раз было в ег, но из-за потери процентов приходиться сглаживать углы. А так настроение было взять, да в бубен ему прописать стрелой. Вчера просто на ровном месте закусились в садах горгон с греками.
Не, это прикольно, когда что-то такое происходит, я согласен
Уменьшенное количество % за смерть - увеличит шанс подобных событий. Я поддерживаю твою идею (голосовал за 2%)

У меня вот было, что стоит пачка топов, а я мимо прохожу, они меня запкашили по приколу просто. Сейчас же снять пк это копейки. ПКаш, не хочу, а мне очень долго откачивать
 
Не, это прикольно, когда что-то такое происходит, я согласен
Уменьшенное количество % за смерть - увеличит шанс подобных событий. Я поддерживаю твою идею (голосовал за 2%)

У меня вот было, что стоит пачка топов, а я мимо прохожу, они меня запкашили по приколу просто. Сейчас же снять пк это копейки. ПКаш, не хочу, а мне очень долго откачивать
из какого клана?
 
Свитки пк кончаются... Щас не получиться пкшить всех подряд. Больше таких ивентов с халявными пк скролами не будет
 
Back
Top