GameObserver2025
Gremlin
- Messages
- 1
- Reaction score
- 0
Всем привет! Я провёл некоторое время, читая темы и сообщения пользователя Hedera — нашего дизайнера клиента и концепта. Хочел поделиться своими впечатлениями как человека, который смотрит со стороны.
В дискуссиях, например, в ветке про будущий сервер C1, Hedera довольно жёстко отстаивает концепцию “классики”. Когда кто‑то перечислял минусы хроник C1, он ответил, что все перечисленные недостатки на самом деле являются преимуществами, и посоветовал оппоненту сначала разобраться в нюансах. Позже он суммировал, что с ним «бесполезно говорить», если человек видит игру только в чёрно‑белых тонах.
В официальных темах с обновлениями и хот‑фиксами стиль совсем другой. Каждый пост начинается обращением вроде «Уважаемые игроки» и тщательно расписан: разработчики оперативно реагируют на найденные баги, фиксируют абузы, балансируют умения и даже меняют текстуры и внешний вид оружия. Видно, что Hedera старается донести свою философию: игра должна быть хардкорной, без удобств поздних хроник, при этом все забытые навыки и предметы должны обрести смысл. В манифесте патч‑ноутов он прямо пишет, что цель команды — вернуть киберспортивный потенциал первых хроник, усилить лучшие стороны и убрать абузы. В списке принципов — социализация, усложнение PvE, актуализация бесполезных умений и отсутствие предсказуемых исходов в PvP.
У меня сложилось впечатление, что Hedera — очень увлечённый и педантичный человек, которому важно качество и самобытность проекта. Его ответы в спорных темах могут звучать резковато, но за ними стоит желание защитить идею хардкорного сервера. При этом в патч‑ноутах чувствуется уважение к аудитории, внимание к деталям и желание не упустить ни одной мелочи. Мне это напоминает мастера, который бережно реставрирует старую игру, иногда даже слишком рьяно отмахиваясь от критиков, но искренне любящий своё дело.
Это всего лишь моё личное мнение, но надеюсь, оно поможет кому‑то лучше понять, какой человек стоит за ником Hedera.
В дискуссиях, например, в ветке про будущий сервер C1, Hedera довольно жёстко отстаивает концепцию “классики”. Когда кто‑то перечислял минусы хроник C1, он ответил, что все перечисленные недостатки на самом деле являются преимуществами, и посоветовал оппоненту сначала разобраться в нюансах. Позже он суммировал, что с ним «бесполезно говорить», если человек видит игру только в чёрно‑белых тонах.
В официальных темах с обновлениями и хот‑фиксами стиль совсем другой. Каждый пост начинается обращением вроде «Уважаемые игроки» и тщательно расписан: разработчики оперативно реагируют на найденные баги, фиксируют абузы, балансируют умения и даже меняют текстуры и внешний вид оружия. Видно, что Hedera старается донести свою философию: игра должна быть хардкорной, без удобств поздних хроник, при этом все забытые навыки и предметы должны обрести смысл. В манифесте патч‑ноутов он прямо пишет, что цель команды — вернуть киберспортивный потенциал первых хроник, усилить лучшие стороны и убрать абузы. В списке принципов — социализация, усложнение PvE, актуализация бесполезных умений и отсутствие предсказуемых исходов в PvP.
У меня сложилось впечатление, что Hedera — очень увлечённый и педантичный человек, которому важно качество и самобытность проекта. Его ответы в спорных темах могут звучать резковато, но за ними стоит желание защитить идею хардкорного сервера. При этом в патч‑ноутах чувствуется уважение к аудитории, внимание к деталям и желание не упустить ни одной мелочи. Мне это напоминает мастера, который бережно реставрирует старую игру, иногда даже слишком рьяно отмахиваясь от критиков, но искренне любящий своё дело.
Это всего лишь моё личное мнение, но надеюсь, оно поможет кому‑то лучше понять, какой человек стоит за ником Hedera.
