Дальность стрельбы - 900. А вы уверены ? :) Хавк vs СР vs ФР vs Маг

Админы очень заняты, правда :)

Зависит от скорости движения. Попробуйте тоже самое, но под перегрузом в 99%, и не бегом, а шагом.

Если глубже - на сервере не считаются движения до миллиметров и нано-секунд. Он высчитал шаг персонажа, который зависит от расы (высота-коллизия) и скорости. И, допустим, сервер обновляет каждые 800мс позицию персонажа (ведь одних только мобов 45к на карте, и чаров 2к), так что сервер берет какой-то инеграл от кривой перемещения точки в пространстве. И это еще зависит от вашей начальной позиции.

Можно рассматривать это так - у вас дистанция стрельбы в 9 метров, а вы стоите на расстоянии 11.5 метров. Сервер подождет, пока вы сделаете 3 шага, так ему проще, и вы стрельните с отметки в 8.5 метров. Но если вы стояли на расстоянии 12 метров, то сервер так же отмеряет те же 3 шага, и вы уже стрельните с отметки в 9 метров. Это если очень примитивно.

А вот если вы движетесь как черепаха, то сервер будет считать не по метру, а по 10см, и тогда с какой бы точки вы не начинали бежать, вы стрельние с расстояния в 9м (ну или 8.9м в худшем случае)
Всегда найдется технарь который сломает всю магию гуманитариям :D
 
Ну т.е. все привязано к тикам со стороны сервера, если персонаж слишком быстрый то он будет с очень сильной погрешностью стрелять с разного расстояния.

Т.е. все маги и лучники должны ходить пешком, для точного выстрела с наиболее дальнего расстояния :D

p.s. кстати ни кто не отменяет набегающую ошибку отображения твоей текущей позиции (у тебя в клиенте) из-за микрофризов
Как в жизни.
Так, что-то я снова начинаю запутываться )))
После ответа Томы я понял, что моя версия не верна и РДД таки всегда стреляют с дистанции 900, просто мы видим разные дистанции у себя на экранах из-за специфической обработки данных сервером в зависимости от скорости персонажа, его начальной позиции и задержки в миллисекундах. Назовём это всё тем же словом "Рассинхрон", хотя всё гораздо сложнее, чем просто потеря пакетов и именно "рассинхроном" это не является как таковым.

Но после ответа ЕНОТА я уже начал понимать всё по-другому, как и понимал изначально. Из-за всё той же специфической работы сервера со всеми эти данными РДД таки стреляют с разных дистанций и она не всегда 900. И я всё таки прав.

Тома, чтоб упростить работу мозга, просто чёрным по белому скажите какой из вариантов ответов правильный:
1 - Дистанция в 900 постоянна и всегда одинаковая.
2 - Дистанция в 900 не постоянна и каждый раз меняется.

И уже к этому ответу можно будет применить Ваше объяснение выше. Так будет проще всего :)
 
1) Максимальная дистанция из которой можно выстрелить из лука - 900 единиц;
2) Для стрельбы чар иногда подбегает на 900 единиц, иногда на 850, а иногда на 893;
 
1) Максимальная дистанция из которой можно выстрелить из лука - 900 единиц;
2) Для стрельбы чар иногда подбегает на 900 единиц, иногда на 850, а иногда на 893;
Так... сначала я порадовался, а потом снова запутался )))) Даже комментарий переписываю....
Я прошу прощения, если могу показаться тупым, но этот ответ снова вводит в заблуждение )))
По факту лучник всегда стреляет в 900, но на экранах мы можем видеть, что он подбежал на дистанцию "поменьше" ? Или, подбегая на дистанцию "поменьше", он по факту и стреляет с этой дистанции "поменьше" ?
 
Подбегает и стреляет с дистанции "поменьше". Потому что шаг у него не 0.0001 нанометр, а пол-метровый, а в беге - и целый метр. И он бежит шагами. Если предпоследний шаг был на позиции 905 (не может стрелять), то он делает шаг в беге, дистанция после шага сокращается до 885 - теперь может стрелять. Это его фактическое расположение на сервере.
 
Подбегает и стреляет с дистанции "поменьше". Потому что шаг у него не 0.0001 нанометр, а пол-метровый, а в беге - и целый метр. И он бежит шагами. Если предпоследний шаг был на позиции 905 (не может стрелять), то он делает шаг в беге, дистанция после шага сокращается до 885 - теперь может стрелять. Это его фактическое расположение на сервере.
Вот это поворот !!!! )))) Хорошо, что переспросил )))
Спасибо большое !!! Больше не смею отвлекать )))
Всем шампанского за мой счёт !!!! ))))
 
Ну т.е. все привязано к тикам со стороны сервера, если персонаж слишком быстрый то он будет с очень сильной погрешностью стрелять с разного расстояния.

Т.е. все маги и лучники должны ходить пешком, для точного выстрела с наиболее дальнего расстояния :D

p.s. кстати ни кто не отменяет набегающую ошибку отображения твоей текущей позиции (у тебя в клиенте) из-за микрофризов
Енотик, вот если бы не твой коммент, я бы понял всё по-другому и уже бы не переспросил !!! Ты красавчик !! ))
Тебе два бокала !!! 🥹
 
да ща все на пальцах разрисуем
 
Всем шампанского за мой счёт !!!! ))))
Че празднуем? Хавк ведь не стал стрелять дальше всех. и позиция в клиенте не стала идеальнее совпадать.
ты все также будешь видеть разницу до 200+ даже если на сервере вы стоите в 1 позиции.

хочу посмотреть, как ты реализуешь это "псевдо" преимущество на практике. запишешь как ни будь видео с пвп?
 
Ну я понял, что ноги у светлого длиннее, раз ему "ближе надо было подбегать" )
 
Че празднуем? Хавк ведь не стал стрелять дальше всех. и позиция в клиенте не стала идеальнее совпадать.
ты все также будешь видеть разницу до 200+ даже если на сервере вы стоите в 1 позиции.

хочу посмотреть, как ты реализуешь это "псевдо" преимущество на практике. запишешь как ни будь видео с пвп?
Т.е. видео ты так и не посмотрел ))))
То, что Хавк стреляет дальше всех - это было лишь начало истории, с которой всё началось. Далее в видео мы провели тесты двух лучников и мага, и выяснили, что Хавк НЕ стреляет дальше всех. Дистанция выстрела каждый раз выбирается рандомно у всех лучников и магов. 900 - это лишь максимально возможное значение. Это и подтвердил МастерТома. Он же и объяснил как происходит вот это самое "рандомно". Для сервера - это не рандомно, это его принцип работы, ему всё равно. Рандомно - это для нас, т.к. мы не знаем в какую позицию мы встанем при начале выстрела и в какую позицию встанет противник.
Позиция в клиенте идеально и не совпадала. Такое ощущение, что ты не только видео не посмотрел, но и все мои ответы тоже не читал. Я утверждал, что позиция может отличаться на миллисекунды, и это выльется в дистанцию на пол-шага, максимум - в шаг. Но и такую большую дистанцию опроверг МастерТома. Она по факту ещё меньше от этой "задержки". О чём я тоже с вами всеми спорил.
Преимущество на практике реализовать довольно легко. Оно будет для того, кто будет "удачливей" и быстрее станет на позицию и начнет стрелять первым. Но тут уже чистый рандом. Преимущество небольшое и оно крайне редко сможет сыграть свою роль, но при равных условиях боя может отдать победу тому, кто первый начал стрелять. Пример простой. Представь, что у тебя 1 ХП и противника 1 ХП. Победит тот, кто первый стрельнет. Всё очень просто.
Вся суть поста заключалась в том, что 900 - это величина не постоянная, она может быть и меньше. И это не "рассинхрон". Так оно и оказалось.
Я почти неделю один воевал против вас всех. Всем отвечал, со всеми спорил и пытался опровергнуть ваши доводы своими фактическими доказательствами. Проделал большую и нудную работу. Проводил замеры и тесты с другом. МастерТома подтвердил наши наблюдения. Так чего ж не праздновать ? )))
Лааадно, тебе тоже 2 бокальчика, а то сильно злой 🙃
 
перебежал.jpg

Ну или наоборот, по сути персонаж или нормально добегает до точки выстрела или перебегает её.
 
Last edited:
View attachment 3945

Ну или наоборот, по сути персонаж или нормально добегает до точки выстрела или перебегает её.
Фишка в том, что, судя по замерам, там частенько разница далеко не в 1 тик выходит. На скрине с плитками разница в шага 3 хороших. Там прям очень сильная разница выходит на практике. Т.е. пока до меня добежит противник на "минимально возможную" дистанцию (если ему очень не повезет на такую стать), а я стану на максимальную в 900 (мне очень повезет так стать), я его обгоню где-то на полвыстрела, если не больше. В этом случае разница весомая.
Не понятно только насколько максимально может сократиться дистанция при постановке на позицию. Но задалбывать Тому еще и по этому поводу как-то не хочется. Если хотите, спросите вы у него теперь. Я свой лимит вопросов уже исчерпал )))
 
Ну это я так для примера)
А так интересно будет посмотреть дальность выстрела (а точнее скорость реакции персонажей), если взять сырка без бафов и сырка под фул бафом, дансами и сонгами. Тоже наверное разница будет дикая.
 
Т.е. видео ты так и не посмотрел ))))
То, что Хавк стреляет дальше всех - это было лишь начало истории, с которой всё началось. Далее в видео мы провели тесты двух лучников и мага, и выяснили, что Хавк НЕ стреляет дальше всех. Дистанция выстрела каждый раз выбирается рандомно у всех лучников и магов. 900 - это лишь максимально возможное значение. Это и подтвердил МастерТома. Он же и объяснил как происходит вот это самое "рандомно". Для сервера - это не рандомно, это его принцип работы, ему всё равно. Рандомно - это для нас, т.к. мы не знаем в какую позицию мы встанем при начале выстрела и в какую позицию встанет противник.
Позиция в клиенте идеально и не совпадала. Такое ощущение, что ты не только видео не посмотрел, но и все мои ответы тоже не читал. Я утверждал, что позиция может отличаться на миллисекунды, и это выльется в дистанцию на пол-шага, максимум - в шаг. Но и такую большую дистанцию опроверг МастерТома. Она по факту ещё меньше от этой "задержки". О чём я тоже с вами всеми спорил.
Преимущество на практике реализовать довольно легко. Оно будет для того, кто будет "удачливей" и быстрее станет на позицию и начнет стрелять первым. Но тут уже чистый рандом. Преимущество небольшое и оно крайне редко сможет сыграть свою роль, но при равных условиях боя может отдать победу тому, кто первый начал стрелять. Пример простой. Представь, что у тебя 1 ХП и противника 1 ХП. Победит тот, кто первый стрельнет. Всё очень просто.
Вся суть поста заключалась в том, что 900 - это величина не постоянная, она может быть и меньше. И это не "рассинхрон". Так оно и оказалось.
Я почти неделю один воевал против вас всех. Всем отвечал, со всеми спорил и пытался опровергнуть ваши доводы своими фактическими доказательствами. Проделал большую и нудную работу. Проводил замеры и тесты с другом. МастерТома подтвердил наши наблюдения. Так чего ж не праздновать ? )))
Лааадно, тебе тоже 2 бокальчика, а то сильно злой 🙃
Я смотрел твои видео и скрины на которых ты раскидывал монетки. я тебе говорил что раскидывать монетки не имеет смысла т.к. положение в клиенте и на сервере разное.
я тебе так же выкладывал видео в котором явно показаны что никакого рандома в дистанции нет. но ты продолжал кидать монеттки, где бегая одним и тем же персонажем разница была огромной.

выстрелит быстрее тот у кого атак спид выше )

п.с. себе тож налей.

Не понятно только насколько максимально может сократиться дистанция при постановке на позицию. Но задалбывать Тому еще и по этому поводу как-то не хочется. Если хотите, спросите вы у него теперь. Я свой лимит вопросов уже исчерпал )))
кстати я проверял это. замедлял перса до скорости 50 и разгонял гмспидом до 300 разницы более чем в 85 достичь не удалось

могу новый тест провести и записать.
 
кстати я проверял это. замедлял перса до скорости 50 и разгонял гмспидом до 300 разницы более чем в 85 достичь не удалось

могу новый тест провести и записать.
Для хорошего показательного примера надо тогда сам сервер замедлять не 800мс на тик а 1-5 секунд(утрирую), тогда возможно будет наглядно видно что персонаж тупо реагирует медленнее или быстрее.
 
Я смотрел твои видео и скрины на которых ты раскидывал монетки. я тебе говорил что раскидывать монетки не имеет смысла т.к. положение в клиенте и на сервере разное.
я тебе так же выкладывал видео в котором явно показаны что никакого рандома в дистанции нет. но ты продолжал кидать монеттки, где бегая одним и тем же персонажем разница была огромной.

выстрелит быстрее тот у кого атак спид выше )
И я всё это читал и смотрел. Ну, МастерТома рассказал как оно происходит. Тут тебе уже тогда надо спорить не со мной, а с ним.
Мы сделали всё возможное со своей стороны. Тома объяснил со своей.
У тебя на видео ситуация отличается. Я не знаю почему такая разница. Сначала я подумал, что это из-за С4, мол там что-то уже подкрутили, а в С5 и вовсе дистанцию лукам увеличили. Но сейчас мне кажется, что это из-за локального сервера. Его нечем грузить. Нет 2-5к игроков, нет той миллисекундной задержки. Т.е. сервер получается на твоём же компе, правильно ? Это как в кс когда создаешь карту сам и когда играешь на сервере. Летит совсем по-разному.
Попробуй спросить у Томы на счет моего скрина с монетками в Адене. Там наглядно видна эта максимальная-минимальная разница в дистанции. Может он, в силу нехватки времени, просто не читал весь пост и не видел этот скрин. Возможно, там будет другое объяснение. Может там идёт разница в шагах + ещё что-то. Опять же, Тома же сказал, что это он максимально примитивно объяснил работу этой механики. А там всё гораздо сложнее. Возможно, из-за высокой скорости персонаж не успевает остановиться после того самого недостающего для максимальной дистанции тика и делает еще лишние 1-2 шага. Возможно, это реально те редкие случаи, когда происходит большая потеря пакетов + шаги персонажа = разница в "200 ренжи". Я бы спросил у него, но я боюсь )))) Тут хотя бы 1 ответ выпросить, а он ответил раз 5 уже.
 
Упростил все до слова "анимация", чтоб не зацикливаться на тиках, таймингах, прерываниях и прочих глубоководных камнях.

Screenshot_63.jpg
 
Подбегает и стреляет с дистанции "поменьше". Потому что шаг у него не 0.0001 нанометр, а пол-метровый, а в беге - и целый метр. И он бежит шагами. Если предпоследний шаг был на позиции 905 (не может стрелять), то он делает шаг в беге, дистанция после шага сокращается до 885 - теперь может стрелять. Это его фактическое расположение на сервере.

Я боюсь, но рискну )))
Тома, я прощу прощения, но после Вашего ответа топик ещё больше ожил )))) Ещё один момент, который не даёт покоя, если не сложно...
Из-за нехватки времени смею предположить, что весь пост Вы не читали. Интересует конкретно ситуация вот с этим скрином:
1.png

Это я проводил замеры в Адене. Стрелял в ГК (стоит выше за кадром). Разница между верхней монеткой и нижней ну очень большая. Там шага 3-4 хороших выходит. Скорее всего нижняя монетка выпала на дистанцию в 900, а верхняя где-то в 700 (на глаз). Т.е между ними еще Хавков 5-7 влезет хороших. Такие результаты я получал и в других местах тестирования, просто тут самый наглядный скрин получился. Такая же разница наблюдалась не только с монетками, но и при прямом сравнении двух Лучников на мобах или Арене. Такое выходит редко, но тем не менее.
Ну и, собственно, вопрос. В этом случае объяснение позиции такое же, как Вы давали выше ? Верхняя монетка - фактическое ли это положение выстрела на сервере ? Или на такую большую разницу влияет ещё что-то ? Тут явно переход не из 901 ренжа на 850. Тут выходит переход, а за ним еще 2 перехода )) Возможно мы просто не знаем длину шага, поэтому не можем адекватно оценить разницу в возможной дистанции.
Собеседник выше всё это тестировал на локальном сервере и такой разницы в дистанции ему достичь не удалось. Мало того, там есть видео, где разницы вообще никакой нет, все лучники каждый раз стреляют с одного и того же места. Но у него стоит С4. Может в этом разница. В общем, споры продолжаются и нужно поставить жирную точку )
 
Last edited:
Я видел ваши посты. А точнее картинки с аденой. Чтобы на 100% разобраться, что у вас там произошло - нам надо повторить ваши тесты, а на это нет времени.

Не совсем корректно сравнивать результаты с локального сервера, и сервера с 1.8к живого онлайна. К тому же, тесты делали два разных человека, преследуя две разных цели - конечно, результаты будут отличаться.
 
Back
Top