⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

1. Большого смысла переносить с нового х1 на старые сервера особо нет, ибо за счет существующего трансфера более ценной адены с нового х1 можно норм так затариться на старом серврере и купить не такой дорогой кач своего персонажа за адену или самому вкачать в норм шмоте.
2. А как тогда трансферировать адену (трансфер адены не запрещен же на данном проекте)?
От обмена адены между серверами не защититься никак - это было и будет при любом раскладе (пока разрешено правилами торговли), но рынок сам выравнивает и калибрует курс - тут проблемы нет.

Данная услуга подойдёт под случаи, например когда игрок кропотливо с кровью и потом выкачал перса, но по всем законам с1 - вечно "босый и с голой жопой", так как адены нафармить крайне сложно. Зачастую так и будет, самое ценное, что у тебя есть - это твой выкачанный перс в лохмотьях, постоянно находясь на грани банкротства едва оплачивая расходники. И по итогу он перегорает от хардкора и хочет пойти пофейсролить на супер-с4 однокнопочные хроники, а перса и потраченное время бросать жалко, и чтобы не играть через силу и злобу - тогда он реролится за символическую плату со своим недошмотом и горсткой монет и продолжает играть на другом сервере. Купить себе кач он там не сможет ввиду отсутствия адены, но и выкачивать нового перса не нужно благодаря рероллу. Я думаю это будет самый распространённый случай у мягких теплокровных игроков, которые не вывезли хардкор или ошиблись в выборе сервера, осознав это слишком поздно.

От этого решения не страдает никто, а наоборот одни плюсы: либо игрок перегорает, забивает и уходит полностью, либо ему дают обезболивающие в виде трансфера на лёгкий сервер - и игрок не потерян, и админам донат.
 
От обмена адены между серверами не защититься никак - это было и будет при любом раскладе (пока разрешено правилами торговли), но рынок сам выравнивает и калибрует курс - тут проблемы нет.

Данная услуга подойдёт под случаи, например когда игрок кропотливо с кровью и потом выкачал перса, но по всем законам с1 - вечно "босый и с голой жопой", так как адены нафармить крайне сложно. Зачастую так и будет, самое ценное, что у тебя есть - это твой выкачанный перс в лохмотьях, постоянно находясь на грани банкротства едва оплачивая расходники. И по итогу он перегорает от хардкора и хочет пойти пофейсролить на супер-с4 однокнопочные хроники, а перса и потраченное время бросать жалко, и чтобы не играть через силу и злобу - тогда он реролится за символическую плату со своим недошмотом и горсткой монет и продолжает играть на другом сервере. Купить себе кач он там не сможет ввиду отсутствия адены, но и выкачивать нового перса не нужно благодаря рероллу. Я думаю это будет самый распространённый случай у мягких теплокровных игроков, которые не вывезли хардкор или ошиблись в выборе сервера, осознав это слишком поздно.

От этого решения не страдает никто, а наоборот одни плюсы: либо игрок перегорает, забивает и уходит полностью, либо ему дают обезболивающие в виде трансфера на лёгкий сервер - и игрок не потерян, и админам донат.
Он также может продать шмот - трансфернуть адену на нужный сервер и на релаксе вкачать нового за небольшое время :)
А так в принципе, чем больше вариантов тем лучше, и Уважаемой Администрации приработок ;)
 
на талкинг исланд сервере еще хорошая функция, смена мейн профы. но не любую на любую. а там варк на овера, маг на мага и тд.
 
на талкинг исланд сервере еще хорошая функция, смена мейн профы. но не любую на любую. а там варк на овера, маг на мага и тд.
На эльморе было. Отменили с формулировкой "ненавистных высказываний больше, чем радость от тех двух человек, что воспользовались услугой"
 
1) РЕЙТЫ: не счем сравнивать, но люди говорят на классике было также либо 0,5 от с1 - мое предложение рейты 0,5-1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: сразу микс с1 и с2 + потом добавлять контент с с3 и с4, но не все. скилы не трогать.

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: пофиг лишбы играть было интерестно и с кем

5) АВТО-СОСКИ: ЗА, вручную жать соски это архаизм

6) СКИЛЛЫ: (массовые АоЕ, пики), количество целей уменьшить...

7) КВЕСТЫ: сделать как на руофе 1к или сделать их одноразовые, но добавить нпс который раз в день выдавал рандом квест на чара
с рандом наградой. Это прикольно, это контент.
8) БАЛАНС: мне нравился баланс классика, если не побоитесь сделать также то это будет супер.
----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) в магазе оставить хлам - остальное крафт

2) выпадение адены как на классике 1.0 - т.е некуя, чтобы жаба не давила в пати качатся. А подняться можно было счет за кусков, ресов, квестов (которые выдает нпс см предложение выше).

3) оффтрейд нужно, фракт - нужен.

4) вот опять сравню с классиком там СА небыло, а значит небыло буста магов с кастом. А был буст мили
с руннами.
 
5) АВТО-СОСКИ: ЗА, вручную жать соски это архаизм

есть автососки на сервере
а есть ц1 автососки на клавятуре клавише F1 ввиде свинцового всесика

некоторые тут топят за свинцовый весик на клаве.
но по моему серверу лутше внутрисерверный (свинцовый весик)
 
долбаебы пишут что хотят с1, а по факту вносят миллион изменений с любых хроник
болезнь как называется, дегенераты
сначала эльмор начинал с прогрессивных хроник, потом кастомная стадийная сессионка х5, теперь мастерворк говна ц1-ц2, потом эссенс, а потом сервер вливается в еглобал и вся администрация эльмора просто переходит в клининг отдел дата центра еглобала.
 
1) РЕЙТЫ: x1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2, с3 макс (ножей только сразу занерфить и убрать баф на МДТ)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: 1 окно

4) ИНТЕРФЕЙС: пофиг

5) АВТО-СОСКИ: те, кто не хочет авто-сосок, все равно будут играть. а вот "ручной" режим для многих это отталкивающий момент. а это минус онлайн, так что +

6) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики) = сделать как в с4, 20 целей макс

7) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов) = ЗА!

8) БАЛАНС: не надо ничего трогать, все равно, что не делай, будут имбы и т.д.

-
Любые правки, увеличивающие социализацию, приветствуются!)
 
Last edited:
долбаебы пишут что хотят с1, а по факту вносят миллион изменений с любых хроник
болезнь как называется, дегенераты
Я тож с этого немножко кекаю, но окончательно порвало когда дочитал до предложения "а мозьна сделать если нам тут савсем не понравится рерольнуца на другой сервир"))))
 
Я тож с этого немножко кекаю, но окончательно порвало когда дочитал до предложения "а мозьна сделать если нам тут савсем не понравится рерольнуца на другой сервир"))))
любой каприз за ваши деньги, даже в глобал офф можно рерольнутся, просто с начала надо выкупить л2 у иновы ну или сразу у нцсофта
 
любой каприз за ваши деньги, даже в глобал офф можно рерольнутся, просто с начала надо выкупить л2 у иновы ну или сразу у нцсофта
Открыть с1 на 50 уверенных в себе людей,
Спустя время 40 уходят и разово платят рерол,
далее вечно содержится серв с 10 оставшимися фанатиками. Тут же подразумевается вечный с1 без вайпов и вливаний..
Таки не очень вигодно. Ну хз...
 
Никто в здравом уме и не рассчитывает на 5000 постоянного онлайна на вечном с1, это всё же больше был бы "сервер-музей" для истинных фанатов этих хроник, как мы и обсуждали. К слову, конкретно я - не топил за "вечный с1", мы просили оставить его хотябы на год, если всё таки будет прогресс хроник, потому что на прошлом старте, даже по нытью на форуме очевидно, что 4 месяца на с1 - было очень мало, не все играют для топа, большинство играли для удовольствия, а они успели только взять вторую профу, а некоторые и вовсе 40 лвл не взяли в виду хардкор условий и другого ритма жизни. И вот если нерфануть имбовый АоЕ фарм/пики - тогда год точно необходим для того, чтобы получили удовольствие все, а потом можно апать до с2 (это если речь всё таки идёт о прогрессивных хрониках).

Предлагал три варианта в соседней теме, распишу и здесь:

1) Вечные с1 хроники - для всех ценителей оригинальной линейки, уютная комфортная песочница лучших ретро-хроник. Такого сервера нет и не было за все 20 лет существования ла2 - он будет себе отдельно существовать, онлайн будет небольшой, старые уходят, новые приходят - постоянная ротация игроков на единственном в своём роде проекте, сервер живёт своей жизнью, приток новых игроков без их потерь для комьюнити за счёт трансфера на другой сервер

2) Микс из с1-с2 (лучшие хроники игры) с ребалансом и правками - на выходе получаем идеальные вечные с1.5 хроники, некий золотой мутант-эдишн. Аналогично первому варианту - уникальный проект, которого нет нигде, контента на порядок больше, скучать не придётся, это будет эксклюзив и детище ElmoreLab на века, онлайн всегда будет высокий (самый идеальный вариант)

3) Цикличные марафоны с1-с2, но с длинными переходами (минимум год), с дальнейшим мерджем в общий сервер. Новая аудитория всегда будет приплывать на легендарные хроники, и сезонные врыватели и ценители, и новички и старички, где по итогу все игроки будут переливаться на общий основной сервер более высоких хроник с такими же рейтами х1, где также будет приток новых игроков и будет конкуренция с новыми силами, и так можно циклить бесконечно по кругу каждые 2-3 года. Да, будет небольшое преимущество у тех, кто уже играет на основном сервере, но если ты амбициозный и играешь именно для топов - тебе не составит труда сравняться с ними, это только + к мотивации. Но большинство игроков, кто будет играть целенаправленно на прогрессивных хрониках - играют неспешно в своё удовольствие, поэтому они и не ощутят перехода на основной сервер перед открытием очередного марафона. Постоянный приток новых игроков для комьюнити на открытиях легендарных хроник, у всех будет возможность регулярно пройти все этапы развития ла2 как было на офф серверах, для новых игроков извне и для тех, кто не смог попасть на прошлое открытие по разным причинам, и даже для тех врывателей, кто хочет ещё раз стартовать и получает только от этого удовольствие. Это выгодный вариант на длинной дистанции, чтобы собрать всех игроков ла2 в нашем комьюнити и устроить окончательную "монополию" на рынке, потому что только ElmoreLab может реализовать такой качественный и неповторимый "путь Томы".

❗Один из этих вариантов уже более пол года в планах у команды, неоднократно уважаемый администратор сам об этом писал, золотой сборник цитат великого Мурлока 👈 (кликабельно), и делился своими мыслями, что у них есть планы на вечный с1, с последующим прогрессом хроник или нет - пока неизвестно. К тому же в случае с 1м и 3м вариантом - сборки уже готовы, много усилий не нужно, нужен только человеческий ресурс. Для второго варианта нужно немного приложить усилий, но оно очень стоит того, ведь это будет уникальный продукт, который железно закрепит ElmoreLab на своих позициях топ1, и через 5 лет у нас будет играть 90% всех игроков ла2.
 
Last edited:
Никто в здравом уме и не рассчитывает на 5000 онлайна через год на вечном с1, это всё же больше был бы "сервер-музей" для истинных фанатов этих хроник, как мы и обсуждали. К слову, конкретно я - не топил за "вечный с1", мы просили оставить его хотябы на год, если всё таки будет прогресс хроник, потому что на прошлом старте, даже по нытью на форуме очевидно, что пол года на с1 - было очень мало, не все играют для топа, большинство играли для удовольствия, а они успели только взять вторую профу, а некоторые и вовсе 40 лвл не взяли в виду хардкор условий и другого ритма жизни. И вот если нерфануть имбовый АоЕ фарм/пики - тогда год точно необходим для того, чтобы получили удовольствие все, а потом можно апать до с2.

Предлагал три варианта в соседней теме, распишу и здесь:

1) Вечные с1 хроники - для всех ценителей оригинальной линейки, уютная комфортная песочница лучших ретро-хроник. Такого сервера нет и не было за все 20 лет существования ла2 - это будет эксклюзив и детище ElmoreLab на века, он будет себе отдельно существовать, люди будут уходить и приходить, онлайн будет небольшой

2) Микс из с1-с2 (лучшие хроники игры) с ребалансом и правками - на выходе получаем идеальные вечные с1.5 хроники, некий золотой мутант-эдишн. Аналогично первому варианту - уникальный проект, которого нет нигде, контента на порядок больше, скучать не придётся, онлайн будет хороший

3) Цикличные марафоны с1-с2, но с длинными переходами (минимум год) и порезанным АоЕ фармом, с дальнейшим мерджем в общий сервер. Новая аудитория всегда будет приплывать на легендарные хроники, и сезонные врыватели и ценители, и новички и старички, где по итогу все игроки будут переливаться на общий основной сервер более высоких хроник с такими же рейтами х1, где также будет приток новых игроков и будет конкуренция с новыми силами, и так можно циклить бесконечно по кругу каждые 2-3 года. Да, будет небольшое преимущество у тех, кто уже играет на основном сервере, но если ты амбициозный и играешь именно для топов - тебе не составит труда сравняться с ними, это только + к мотивации. Но большинство игроков, кто будет играть целенаправленно на прогрессивных хрониках - играют неспешно в своё удовольствие, поэтому они и не ощутят перехода на основной сервер перед открытием очередного марафона. У всех будет возможность регулярно пройти все этапы развития ла2 как было на офф серверах, для новых игроков извне и для тех, кто не смог попасть на прошлое открытие по разным причинам, и даже для тех врывателей, кто хочет ещё раз стартовать и получает только от этого удовольствие. Это очевидно самый выгодный вариант на длинной дистанции, чтобы собрать всех игроков ла2 в нашем комьюнити и устроить окончательную "монополию" на рынке, потому что только ElmoreLab может реализовать такой качественный и неповторимый "путь Томы".

❗Один из этих вариантов уже более пол года в планах у команды, неоднократно администратор об этом писал (кликабельно), и делился своими мыслями, что у них есть планы на вечный с1, с последующим прогрессом хроник или нет - пока неизвестно. К тому же в случае с 1м и 3м вариантом - сборки уже готовы, много усилий не нужно, нужен только человеческий ресурс. Для второго варианта нужно немного приложить усилий, но оно очень стоит того, ведь это будет уникальный продукт, который железно закрепит ElmoreLab на своих позициях топ1, и через 5 лет у нас будет играть 90% всех игроков ла2.
Всё красиво описал, НО! Хроники с2 уже ломают игру,какой она была на с1 в корне, добавив краски, СА кристаллы, а подажа банок "акумен" в шопах - напрочь убивает класс ПП. Любой маг в приоритете берёт ШЕ в пати, а ПП тупо заменяет банкой из шопа + татухи + СА на каст спид...и начинает так махать руками,что даже анимация того,что он кастует не успевает прорисовываться от его скорости каста 😇
 
Ну я после прочтения поста тошибы понял почему вы так топите за ц1.
Да для фанатов это была бы крутая штука и период ц1 был реально очень коротким...
Но вон нанывание всяких оптимизаторских балансовых идей это уже не очень)
 
Поэтому мы активно вели долгую дискуссию, что лучшим вариантом будет сделать "франкенштейна" из с1-с2, взять самые лучшие аспекты из с2, так сказать пропустить через соковыжималку и взять оттуда только сладкий нектар, откинув весь горький мусор, портящий игру (СА, татухи и тд) - такой сервер будет глотком СВЕЖАЙШЕГО воздуха для всех, это будет пик развития ла2 за 20 лет, так как волшебник Тома в силах сделать продукт в разы лучше, чем сделали сами разработчики игры.

Вот так примерно выглядел бы идеальный с1.5 сервер, предложенный Мурлоком (всего лишь альфа-версия мыслей и рассуждений):

Я бы открывал сервер примерно со след. фиксами:
1. Одно окно (максимум 2, но я бы за одно топил)
2. Фикс АОЕ (просто добавив лимиты как из хроник выше, с4)
3. Оффтрейд максимум 8-12 часов (Этого хватит чтоб: а) не оставлять ПК наночь, б) не хитрить с дуалбоксами с мобилок)
4. Подрезать имба квесты на адену (просто странно, когда персонаж 20 лвла получает больше, чем условный персонаж 35 лвла с black lion)
5. Добавить бонусы к Б сетам с С2. Баланс это не поломает, но добавит чуть интереса к игре 50+ лвлов
6. Как-то пересмотрел скиллы 58+, возможно добавил бы их также с с2.
7. (опционно для мазахистов), возможно рассмотрел бы рейтовку опыта х0.7~. Это для особых страдальцев

Все единогласно согласны с этими правками, они делают игру чуточку хардкорнее и одновременно с этим - интереснее. Только очень хотелось бы ещё удалить мидл/топ НГ/Д/Ц пухи/шмот с магазинов, чтобы приходилось всё фармить, набивать куски, ресы и рецепты, и крафтить у гномов, а не покупать одной кнопкой в магазе - это добавит тонну нового игрового опыта и других плюсов в игру.
 
Last edited:
Только очень хотелось бы ещё удалить мидл/топ НГ/Д/Ц пухи/шмот с магазинов
На мой взгляд не реализуемо. Заного выстраивать базу дропа спойла и крафта недостающих предметов, это тонна работы, просто там не всё можно скрафтить.
Мне кажется так можно:
Убрать пухи за 1.6кк.
Не убирать бригу, митрил, мантикор.
Убрать топ люксор ц (из брони, вроде всё ц можно убрать). По ц мало могу сказать, вобще, если интересно, могу табличку составить, просто сейчас нет времени (
ЗЫ. При таких действиях демон фан вобще пропадёт из игры.
 
Не убирать бригу, митрил, мантикор.
А это другое ?
pandaredlol.gif
 
Back
Top