Но по факту скорей всего будет как на теоне - люди будут качаться там, где сидит/кач саппорт. А это
роа/род, ЕГ.
ЕГ у нас перенаселен, ФТ норм, ант нест кто то будет фарм, а вот топи крумы, партизан, ящеры почти
не заселены игроками.
Что думаете можно сделать с этим?
Я уже предлагал ранее вариант, который решил бы эту проблему и одновременно с этим добавил бы новых красок в игру/усложнил бы хардкор/разнообразил бы геймплей даже самым заядлым игрокам с 20ти летним стажем.
Дублирую:
Если действительно в техническом плане невозможно разбросать куски/рецепты по мобам и добавить их в базу крафта, в чём я немного сомневаюсь, так как
Мастер Тома по сути и есть создатель Lineage 2, который переписал полностью весь код с нуля, ну и конечно благодаря вот этой подтверждающей фразе:
С технической точки зрения можно сделать все, что угодно, с навыками Томы и нашим желанием.
Тогда в самом крайнем случае - вполне неплохой вариант:
убрать с магазина шмот и добавить дроп каждой шмотки разным рендомным мобам подходящих лвлов на разных локах (
это реализовать несложно). Все будут вынуждены их фармить, а не только абузить Грибы и Грим Коллектор, что гарантированно внесёт на сервер:
1) Придётся бить мобов на новых локах, о которых многие даже не знали,
игроки не будут ограничиваться одной локацией по учебникам (
РоА, РоД и ЕГ, где фармят до усрачки, пока мобы не станут синими) -
это добавляет в игру новых красок и новый опыт
2) Вместе с этим автоматически
решается проблема с переполненностью популярных локаций, где невозможно успеть даже ударить моба, как его уже убивают другие. Игроки будут разбросаны по разным локам, фармя нужный себе шмот
3) Одновременно качаешься и выбиваешь необходимую тебе вещь, не просто гриндя мобов как робот -
совмещение полезного с приятным
4) Ценность каждой выбитой вещи и гордость за её получение
5) Естественная конкуренция за каждую шмотку, особенно ТОП шмотку, которая нужна абсолютно каждому
6) Соответственно
будет много ПвП и ПК (очень важная составляющая игры), изобилие скандалов и интриг
Вариант №2 для решения этой проблемы: ввести ежедневные квесты, которые дают задание убить
разных случайных мобов на разных локациях, а в награду что-то незначительное, но не бесполезное, чтобы была мотивация его делать. Например десяток сосок/пару банок ХП.
Другой вопрос - что для реализации всех таких фантазий нужно приложить усилия и это не по щелчку пальцами делается.
Всё это - сырые мысли, могут быть подводные камни, которые нужно фильтровать. И естественно, подобные вещи всё больше отодвигают чистый С1 в сторону кастома, но при этом С1 остаётся С1 и контента из будущих хроник здесь нет - просто уникальная переработка старого.