Каким мы видим будущий Ц1

Да, но ты упускаешь другую деталь. У лука возникает сложность в точности попадения по цели и скорости атаки, которая контр-пропорциональна росту его флат-урона. Важно не забывать логику носителя в создании и разработки оружия в л2.
думаю многолетний опыт игроков нам в помощь...

встречный риторический вопрос, как часто мы видим мили классы одетых в легкий тип брони?

дагерщики носят легкий тип брони т.к. таким образом максимизируют потенциал уворота в совокупности с 2 пассивными умениями (Boost Evasion, Acrobatic Move) и одним активным умением Ultimate Evasion.

какой другой класс в игре может похвастаться таким набором умений? - никакой

на практике у лука не возникает сложностей в точности попадания, поэтому игроки предпочитают повышенный показатель брони
 
на практике у лука не возникает сложностей в точности попадания, поэтому игроки предпочитают повышенный показатель брони
Не согласен с такими данными, в кач-ве доказательства могу в противовес поставить свой опыт на Теоне х1, миссы на ц1 - одна из самых болезненных факторов в формате пвп арчер вс арчер пати даже без использования УЕ. Были ситуации на регулярной основе, когда лучник под УЕ получал конект от фулл залпа, и был также эвойд 3 из 4. Вот это и есть фактор рандома

встречный риторический вопрос, как часто мы видим мили классы одетых в легкий тип брони?
Хеви броня более эффективна в конечном счете в вопросах редюса дмг, поэтому вары бегают в хеви. Более того, на более высоких хрониках, в силу нёрфа механики уворота и луки стали бегать в хеви, типа бвх, тмх, ик...
 
Абсолютно верно, скорость бега - один из самых важнейших параметров в игре. Но проблема в том, что СТР оказался недостаточным противовесом этому параметру и корейцы поняли это на ц2, обновив множитель от СТРа. Что нельзя сказать про КОН, который внесли криво на Ц3.
Ну насчёт кон не согласен, в с2 за орка каждый стан моба был мой, в с3 дай бог каждый пятый-восьмой. А вот когда резанул минус 5 кон, стало каждый второй. Но всё же лучше чем в с2
 
Ну насчёт кон не согласен, в с2 за орка каждый стан моба был мой, в с3 дай бог каждый пятый-восьмой. А вот когда резанул минус 5 кон, стало каждый второй. Но всё же лучше чем в с2
там не в резистах дело, а в том, что базовое хп перекрутили большинству классам
 
Почему наркоманов, разработчиков!
так себе сарказм, слегка душненький. мы не разработчики, а ваше комьюнити общающиеся на предмет игры в соответствующей для этого платформе - форума.
 
одна из самых болезненных факторов в формате пвп арчер вс арчер пати даже без использования УЕ. Были ситуации на регулярной основе, когда лучник под УЕ получал конект от фулл залпа, и был также эвойд 3 из 4. Вот это и есть фактор рандома
я предлагаю порезать уворот со стороны минимального шанса попадения до условных 30%, т.е. оставить 70% шанс промахнуться

я не предлагаю "отсебятину", со вторых хроник была переделана формула уворота где был добавлен пунк минимального шанса попадания.

скорее всего потому что это была явная не доработка разработчика
 
я предлагаю порезать уворот со стороны минимального шанса попадения до условных 30%, т.е. оставить 70% шанс промахнуться
я понял тебя с первого раза, нет необходимости повторять. И в этом вопросе я поддерживаю это предложение и если нид мой голос - он твой. Но если смотреть под другим углом с позиции способности выживать в критической ситуации, этот аспект имеет право быть.

скорее всего потому что это была явная не доработка разработчика
В конечном счёте, мы и форсим открытие именно Ц1, потому что эти хроники компромиссные в баталиях между идеей и балансом

я не предлагаю "отсебятину", со вторых хроник была переделана формула уворота где был добавлен пунк минимального шанса попадания.

по поводу формулы - осведомлен, об этом сведетельствует мой предыдущий респанс

Хеви броня более эффективна в конечном счете в вопросах редюса дмг, поэтому вары бегают в хеви. Более того, на более высоких хрониках, в силу нёрфа механики уворота и луки стали бегать в хеви, типа бвх, тмх, ик...
 
Last edited:
полагаю, следует подвести этот разговор к какому-то органичному финалу.

Резюмируя:
Механика крит рейта требует регулировки - да
способы:
1. нерф оружия слишком агрессивный, потому что затрагивает кор-составляющую игры, вмешивается в экзоскелет
2. нерф сонга средней агрессии, но уже ломает уникальность дабл множителя, как единственного в своем роде и являющего фитчей ц1 хроник
3. нёрф пассивного умения на крит шанс является оптимальным, потому что нёрфит сразу агилити классы без ущерба для любого др класса, кто возьмет в руки лук в принципе. При этом не вносит агрессивных деструкций в ядро игры

Солидарен?

Механика уворота требует регулировки - да
способы:
1. нерф посредством интеграции новой формулы с более высоких хроник - нёрф средней степени агрессии, приемлемый, хороший как опция, лично мне нравится.
2. нерф посредством уменьшения бафов на уворот с 8 до 4, а сонга с 10 до 8 для пропорциональности. Выглядит тоже мягко. Как опция тоже неплохой.

Солидарен?
 
я предлагаю порезать уворот со стороны минимального шанса попадения до условных 30%, т.е. оставить 70% шанс промахнуться

я не предлагаю "отсебятину", со вторых хроник была переделана формула уворота где был добавлен пунк минимального шанса попадания.

скорее всего потому что это была явная не доработка разработчика
Дак в игре вроде и так есть лимит снизу по промахам. Тут нужен код
 
полагаю, следует подвести этот разговор к какому-то органичному финалу.

Резюмируя:
Механика крит рейта требует регулировки - да
способы:
1. нерф оружия слишком агрессивный, потому что затрагивает кор-составляющую игры, вмешивается в экзоскелет
2. нерф сонга средней агрессии, но уже ломает уникальность дабл множителя, как единственного в своем роде и являющего фитчей ц1 хроник
3. нёрф пассивного умения на крит шанс является оптимальным, потому что нёрфит сразу агилити классы без ущерба для любого др класса, кто возьмет в руки лук в принципе. При этом не вносит агрессивных деструкций в ядро игры
2 - мне тоже не по душе, так же считаю "фичей"
3 - возможно мало, необходимы тесты

Механика уворота требует регулировки - да
способы:
1. нерф посредством интеграции новой формулы с более высоких хроник - нёрф средней степени агрессии, приемлемый, хороший как опция, лично мне нравится.
2. нерф посредством уменьшения бафов на уворот с 8 до 4, а сонга с 10 до 8 для пропорциональности. Выглядит тоже мягко. Как опция тоже неплохой.
2 - не достаточно
условно говоря, 56 уровнень просто не будет попадать по 70 уровню

Дак в игре вроде и так есть лимит снизу по промахам. Тут нужен код
можно разогнать до 99%, т.е. если не обманываю, по формуле нет ограничений
 
Last edited:
Чистый с1 как был на теоне не?🤔
так и будет
p.s. мы просто с человеком общаемся, нашел так сказать единомышленника :3
 
3 - возможно мало, необходимы тесты
определенно мало, но хоть что-то, лучше чем вообще ничего. + агра меньше будет от аудитории
2 - не достаточно
условно говоря, 56 уровнень просто не будет попадать по 70 уровню
попадать то будет, но 1 из 5 +\-
 
чистый с1 неиграбелен, если рассматривать его не для "попробовать и забыть"
Как это неиграбелен? Все норм играется
 
40 даунов с реворлда тому доказательство
@mouse

Позови 40 спартанцев и скиньте опущенного чушпана в яму позора

eyr3_o-gif.3636913
 
Back
Top