Каким мы видим будущий Ц1

Меня беспокоит игра за свс с учётом потенциальных фиксов.

У свс очень интересная ситуация. У него ровно один скил, который позволяет ему попасть в пати на кач, но этот скил при этом имба - song of hunter.

И если этот скил как-то режится, он делает свс ещё менее интересным классом, чем сейчас.

Понятно, что из-за остальных сонгов их все равно будут брать во все консты. Но это будет единственный способ играть за этот класс.

У меня хороших идей нет, но я просто хочу подсветить, что если как-то резать имбу на Сонг оф Хантер, хорошо бы как-то бафнуть свс в плане его необходимости группе на кач, иначе это будет ещё более каторжный слот в комнате, невозможность в рандом и суицид в соло
Если у руля наши ребята, то опасаться нечего. Ц1 останется таковым, его изначальная суть не заронится. Будут проведены работы по перфектизации, в частности экономические аспекты, фикс очевидных багов\критов\описаний, тюнинг самого клиента, qol etc. Агрессивных изменений не предвидится. В конечном итоге это будет Ц1-перфектед. В случае, если у руля не наши ребята, то будет Ремастеред и тогда можно будет скипнуть его. Лучше уже дорыгивать Теон, чем менять шило на мыло. Но всё же рассчитываю на 1й вариант)
 
Если у руля наши ребята, то опасаться нечего. Ц1 останется таковым, его изначальная суть не заронится. Будут проведены работы по перфектизации, в частности экономические аспекты, фикс очевидных багов\критов\описаний, тюнинг самого клиента, qol etc. Агрессивных изменений не предвидится. В конечном итоге это будет Ц1-перфектед.
Твои слова да Томе в уши.
 
Это очень важные песни для пвп, но для пве лучше взять ещё заливку или ДПС или никого не брать. Любая мини пати предпочтет бд, а не свс. Я это хорошо прочувствовал на себе 20 лет назад на с1 :)

Я не буду настаивать, просто подсветил, если разрабы увидят, может что подумают об этом. В любом случае если все обновления свс будут упираться в порезанный song of hunter, я хз кто за них играть вообще будет вне конст)
Если луки будут тащить (а я сомневаюсь, что их порежут сильно, они всеровно будут имбой, так как начали уже обсуждать, мол типа давайте делать номинальный баланс (@Clear Sky, ты, видимо победишь), который ничего не поменяет и луки будут имбой пвп, а маги имбой пве и пвп на начальных лвлах, а мили - это для души), то даже с порезаным сонг оф хантер (как на ц2) ничего не изменится и свс будут брать также в пати после того, как он качает сонг оф хантер.

Кстати, даже если баланс будет не номинальный, всеровно возьмут в лукопак (если будет много лукопаков), да и в дагер пак, да и в рандом пати тыкальщиков. СвС не потеряет активность, если будет хантер из ц2, можешь не переживать
 
Агрессивных изменений не предвидится
Чувствую, нас ждёт существенный ребаланс классов. Начинаю потихоньку думать, что здесь все ждут немножко не того, что нам готовят. Посмотрел интервью 2-летней давности, которое FocusDeath делал с Томой. Тома признаётся в любви хроникам С2 и С5 и говорит о планах через 3 года открыть С1 с правками по балансу между классами. Из этого вывод; "Цель будущего С1 сервера не сохранить аутентичность хроник, а сделать их максимально играбельными для всех классов в пределах того контента, который есть на С1". Я думаю, что есть небольшая вероятность, что нас ожидают скиллы из хроник выше. Ну по крайней мере соски суммонам точно должны прикрутить.
 
Чувствую, нас ждёт существенный ребаланс классов. Начинаю потихоньку думать, что здесь все ждут немножко не того, что нам готовят. Посмотрел интервью 2-летней давности, которое FocusDeath делал с Томой. Тома признаётся в любви хроникам С2 и С5 и говорит о планах через 3 года открыть С1 с правками по балансу между классами. Из этого вывод; "Цель будущего С1 сервера не сохранить аутентичность хроник, а сделать их максимально играбельными для всех классов в пределах того контента, который есть на С1". Я думаю, что есть небольшая вероятность, что нас ожидают скиллы из хроник выше. Ну по крайней мере соски суммонам точно должны прикрутить.
Всё может быть. Помню, что Ивашка говорил, что тяжело в ц1 интегрировать новые скиллы. Кстати, еще один повод считать, что он стоит за балансом)
 
Чувствую, нас ждёт существенный ребаланс классов. Начинаю потихоньку думать, что здесь все ждут немножко не того, что нам готовят. Посмотрел интервью 2-летней давности, которое FocusDeath делал с Томой. Тома признаётся в любви хроникам С2 и С5 и говорит о планах через 3 года открыть С1 с правками по балансу между классами. Из этого вывод; "Цель будущего С1 сервера не сохранить аутентичность хроник, а сделать их максимально играбельными для всех классов в пределах того контента, который есть на С1". Я думаю, что есть небольшая вероятность, что нас ожидают скиллы из хроник выше. Ну по крайней мере соски суммонам точно должны прикрутить.
Я тоже пересматривал и тоже так думал
Но, новые скилы не прикрутить на этот клиент
Наверняка будет ребаланс, но аккуратный. Возможно будут потом делать обновления

Дай мне волю, я бы просто порезал слип, канцел. Дал бы соски на абилы и агр/трик/свитч на игроков. Порезал бы хантер, дал бы лимит на евасион и порезал бы как-то луки (само оружие), всё
Дестра, тира, варка, глада, вла, самонеров, танков я бы оставил на потом.

Это если речь про правки баланса именно
 
Ну хэштег ты писал)
А теперь новый хэштег #Тома ссы)
Видимо, ты не совсем правильно меня понял. :) Я за адекватные правки, которые обеспечат сдерживание инфляции и чрезмерно быстрого прогресса, а также выровняют очевидные косяки в балансе. В остальном ц1 очень хорош, главное, чтобы не боялись порезать АОЕ магов и прочий абузный кач типа пики под уворотами.
 
Видимо, ты не совсем правильно меня понял. :) Я за адекватные правки, которые обеспечат сдерживание инфляции и чрезмерно быстрого прогресса, а также выровняют очевидные косяки в балансе. В остальном ц1 очень хорош, главное, чтобы не боялись порезать АОЕ магов и прочий абузный кач типа пики под уворотами.
Я просто отношу эти правки к агрессивным)
 
Много если и бы.

Взять и пропатчить С1 Гнилушкой.
И не трогать.
Я бы тоже с удовольствием поиграл бы в "гнилой" патч)
 
Дай мне волю, я бы просто порезал слип, канцел. Дал бы соски на абилы и агр/трик/свитч на игроков. Порезал бы хантер, дал бы лимит на евасион и порезал бы как-то луки (само оружие), всё
Дестра, тира, варка, глада, вла, самонеров, танков я бы оставил на потом.

Это если речь про правки баланса именно
И тогда это был бы уже не ц1, а производная от ц5....
Из всего что ты перечислил адекватный(не агрессивный) фикc - это соски работают на скиллы. Потому что это просто здравый смысл, иначе все скиллы миликов просто можно не учить....А всё остальное это агрессивный ремастеред. Наверное поэтому ты не балансишь Ц1 xD
 
короче, вот патч-ноут

5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4
Нерф Слипа - время действия 15 сек
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
Нерф наслаивания ВСЕХ дебафов (пока лежит дебаф - его дублирование не сработает)
В общем и целом взял вещи, которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море, плюс приспущение магов с их безумным контролем и замедлениями + сам бой будет идти более динамично, не будет 100% исходов боёв, открывается много новых окон во время боя

6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"

7) БАЛАНС:
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей

2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
Либо выдать Dryad Root всем Танкам в игре. Основная причина - возможность дойти и наносить урон ренж классам, против которых они фактически бесполезны
3) - Нерф Song of Hunter - до версии С2
4) - Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)
5) - Нерф всех магических АОЕ скиллов Орков и Магов - ограничив кол-ва целей, а так же кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Значительно апнуть по урону Пассивки на оружия (Fist Mastery) у Орков (когти) и на Мечи (Sword Mastery)
Всё просто - Кто играл танком/орком войном помнят насколько слабый урон с руки их классового оружия, в связи с чем пришлось брать Луки и ходить с ними, что выглядит как полное безумие, так же это и повлияет на пвп (в плюс)

2) Разрешить делать клан вар уже на первом уровне клана ( Давно выдерживаю эту идею, круто , когда можно делать клан движ на ранних уровнях, драться не боясь потерять много % участвуя в лютых разборках на ламповых локациях до 40+, мне кажется это освежит геймплей, разбавит фарм приключение, можно получить более ранний опыт сражений в клане. Да и в принципе классно было бы наблюдать развитие клана в этом плане уже с маленьких уровней, чтобы Лидер уже на ранних уровнях понимал какие качества нужно развивать соклановцам, а не когда вы качаетесь 3 месяца, и только на этапе 50+ оформив клан вар понимаете, что половина состава драться не умеет ))

3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах

4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта

5) После того как основная масса народа достигнет капа скиллов 56/58+ ввести на сервер рабочие сэты Б грейда

ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах

Поэтому Голосуем за Жириновского(за меня), наша партия ЛДПРС1 даст вашей игре новые ощущения (с)Ivashka
 
Last edited:
Он во всем попал в 10ку и я с ним согласен по каждому пункту, единственное рендж стану в 600 выглядит кринжово, а вот про рут он грамотно подметил, ибо нельзя арест перенести в ц1, поэтому он использовал Id уже существующего рута

p.s. тот факт, что он знает такие тонкости уже дает основания полагать, что он балансит ц1
 
Last edited:
И тогда это был бы уже не ц1, а производная от ц5....
Из всего что ты перечислил адекватный(не агрессивный) фикc - это соски работают на скиллы. Потому что это просто здравый смысл, иначе все скиллы миликов просто можно не учить....А всё остальное это агрессивный ремастеред. Наверное поэтому ты не балансишь Ц1 xD
Ну да, это я для себя говорю
Будь я админом, я бы был максимально аккуратен
Соски тоже бы не трогал на физ абилы
Сделал бы лимит маг аое скилов 16, квесты и всё
Потом бы по чуть-чуть добавлял и смотрел на результат
 
Дай мне волю, я бы просто порезал слип, канцел. Дал бы соски на абилы и агр/трик/свитч на игроков. Порезал бы хантер, дал бы лимит на евасион и порезал бы как-то луки (само оружие), всё


Это если речь про правки баланса именно
Вот такие изменения мне нравятся. Я просто против всяких урезаний, вместо того, чтобы грамотно доделать то, что прямо просится на изменения. То, что надо уменьшить время действия дебафов и сделать их по времени как в вов/доте это правильно, иначе какой нибудь дум/сало на маге/хиле, рут на милике убирает его из пвп до конца.
Я до сих пор не услышал ни от одного участника форума, как можно улучшить те локации, которые были пустыми на карго боксах...
Мы опять получим перенаселение ЕГ, в круме будут маги офк, а вот в партизанах и тем более лизардмен будет почти пусто...признаюсь я и сам не знаю как это сделать, но нам надо было об этом говорить.
А иначе опять будут как по шаблону- начальные деревни>роа/род>карго боксы>крума и так далее.
Можно столько всего доделать на неиграбельных профах, а вместо этого мы хотели урезать магов и луков...
И как саппорт я понимаю Тсуканова - ни одна рандом пачка не возьмет лишнего саппорта/барда, если более менее можно стоять без него, и получать больше адены и экспы. Сейчас не 2005 год, по фану играют только на форуме/дискорде.
Без сосочный с1 надо тестить на збт нормально, вдруг что то получится. И вообще на эльморе неоднократно наступают на грабли из за очень недолгого збт. Надеюсь вечный с1 это обойдет стороной
 
Back
Top