SantaMuerte
Death Knight
- Messages
- 702
- Reaction score
- 821
Еще одна порция идей, наверное последняя от меня. 
Концепция большого контент патча на будущее (не меньше, чем через полгода после открытия, а лучше через год), создающего новые ПвП активности для игроков 20+ уровней.
Я так понимаю, что вполне возможно открыть на С1 дополнительные локации из последующих хроник, как минимум Хейн -
вот в этой теме обсуждалось.
Лучше бы, конечно, Шуттгарт, чисто из эстетических соображений, как более соответствующий атмосфере С1, ну и потому, что там есть 4 готовых КХ.
1. Ввести дополнительную игровую валюту, назвать как нибудь с намеком на ПвП, типа Bloody Adena или что то такое.
2. Открыть локацию с замком, городом и КХ ( буду рассматривать на примере Шуттгарта). Всю локацию сделать с механикой осадной зоны или даже арены, кроме города, где обычная механика города. Ни в коем случае не делать туда бесплатного телепорта из всех других локаций, иначе будут абузить, как МДТ.
3. Запустить циклический ивент, в виде осады замка, можно хоть каждый день в прайм тайм, можно реже или чаще. Сделать запись на осаду индивидуальной, по аналогии с 7 печатями у НПЦ в каждом городе. Можно записаться либо на атаку, либо на защиту. Если все будут записываться за одну сторону, придется придумывать какие то ограничения, но я пока не вижу смысла абузить эту механику.
4. У атакующих и у обороняющихся на время осады появляются по 5 флагов/НПЦ/кристаллов снаружи и внутри замка, соответственно, у обороняющихся еще один дополнительный объект в троннике. Каждый из них дает какие то бонусы или просто является точкой респа после смерти (можно обсудить варианты). После разрушения всех объектов стороны, она считается проигравшей, если разрушен только объект в троннике, обороняющиеся тоже проигрывают, если на момент окончания осады проигравших нет - выигрывают обороняющиеся, они защитили замок.
5. За разрушение каждого вражеского объекта любой, нанесший по нему хотя бы 1 дмг получает некоторое количество Bloody Adena, за победу в ивенте тоже, за поражение утешительный приз - четверть от суммы за победу. Не знаю, есть ли возможность на С1 прикрутить счетчик фрагов, если есть - за каждый фраг тоже можно давать понемногу, но только если будет возможность как то считать, чтобы уровень убитого был не сильно ниже уровня убийцы, иначе будут абузить и фармить собственных твинков.
6. Победившая сторона "владеет" замком до следующей осады и получает возможность использовать SoE Castle и вставать в замок при смерти с уменьшением потери экспы. Больше никаких бонусов, чтобы всем сервером не записывались за одну сторону.
7. Помимо осады, запустить другой циклический ивент с захватом 4 КХ, которые есть в городе.
8. Расставить в 4 разных частях локации 4 сильных РБ, без ограничения по уровню бьющих (то есть никакого Raid Curse), без экспы и дропа с них, которые респятся, когда КХ освобождается. Механику, кто получает право владения КХ можно обсудить - либо тот клан, который нанес больше дмг, либо тот, кто удержал точку респа и полутал сундук, появляющийся при смерти босса. Оба варианта интересны и требуют разных стратегий.
9. Расставить по локации мобов от 20 до 70 лвл, с медленным респом минут по 5, без экспы с дропом только Bloody Adena.
10. Сделать несколько дэйли квестов в стиле "Пробежаться по разным точкам локации, поговорить со стоящими там НПЦ", награда только Bloody Adena.
Концепция использования валюты Bloody Adena.
Bloody Adena не передается, не продается, не выкидывается на землю, но может быть сложена в ВХ или КВХ, откуда ее может доставать лидер клана.
1. Торговец у которого можно купить некоторые ПвП-ориентированные товары - BRES, BSOE, GHP итд.
2. Если есть возможность реализовать - свитки с баффом с эффектом Noblesse баффа из поздних хроник, какие нибудь косметические предметы или предметы для неиспользуемых слотов (рубашки, плащи итд) с какими то небольшими но полезными бонусами.
3. Все телепорты в пределах локации только за Bloody Adena.
4. Ревамп системы войн кланов. Лидер клана, кидающий вар, должен иметь в инвентаре определенную сумму, скажем 10к Bloody Adena, которая отправляется на депозит до конца войны. Если вар односторонний, сумма зависает там пока вар не будет отменен, после отмены возвращается половина суммы. Если лидер вражеского клана принимает вар, у него в инвентаре должна быть половина суммы, в данном случае 5к Bloody Adena, которая тоже отправляется на депозит. Тот клан, который первым отменяет двухсторонний вар, теряет все, вся сумма в 15к Bloody Adena отправляется победителю. После этого вар со стороны победителя автоматически отменяется, новый можно кинуть только через определенный промежуток времени, скажем 3 дня.
5. Если есть возможность реализовать покупку каких либо дополнительных улучшений для клана за Bloody Adena, было бы неплохо. (Что то типа особой рамки на клан таг, или дополнительный уровень клана с увеличением максимального количества членов, или клан скиллы из более поздних хроник).
Вроде все. Такое расширение контента даст стимул заходить в игру даже после достижения капа, но в принципе позволит отдохнуть от гринда на любом уровне. И удержит онлайн надолго.

Концепция большого контент патча на будущее (не меньше, чем через полгода после открытия, а лучше через год), создающего новые ПвП активности для игроков 20+ уровней.
Я так понимаю, что вполне возможно открыть на С1 дополнительные локации из последующих хроник, как минимум Хейн -
вот в этой теме обсуждалось.
Лучше бы, конечно, Шуттгарт, чисто из эстетических соображений, как более соответствующий атмосфере С1, ну и потому, что там есть 4 готовых КХ.
1. Ввести дополнительную игровую валюту, назвать как нибудь с намеком на ПвП, типа Bloody Adena или что то такое.
2. Открыть локацию с замком, городом и КХ ( буду рассматривать на примере Шуттгарта). Всю локацию сделать с механикой осадной зоны или даже арены, кроме города, где обычная механика города. Ни в коем случае не делать туда бесплатного телепорта из всех других локаций, иначе будут абузить, как МДТ.
3. Запустить циклический ивент, в виде осады замка, можно хоть каждый день в прайм тайм, можно реже или чаще. Сделать запись на осаду индивидуальной, по аналогии с 7 печатями у НПЦ в каждом городе. Можно записаться либо на атаку, либо на защиту. Если все будут записываться за одну сторону, придется придумывать какие то ограничения, но я пока не вижу смысла абузить эту механику.
4. У атакующих и у обороняющихся на время осады появляются по 5 флагов/НПЦ/кристаллов снаружи и внутри замка, соответственно, у обороняющихся еще один дополнительный объект в троннике. Каждый из них дает какие то бонусы или просто является точкой респа после смерти (можно обсудить варианты). После разрушения всех объектов стороны, она считается проигравшей, если разрушен только объект в троннике, обороняющиеся тоже проигрывают, если на момент окончания осады проигравших нет - выигрывают обороняющиеся, они защитили замок.
5. За разрушение каждого вражеского объекта любой, нанесший по нему хотя бы 1 дмг получает некоторое количество Bloody Adena, за победу в ивенте тоже, за поражение утешительный приз - четверть от суммы за победу. Не знаю, есть ли возможность на С1 прикрутить счетчик фрагов, если есть - за каждый фраг тоже можно давать понемногу, но только если будет возможность как то считать, чтобы уровень убитого был не сильно ниже уровня убийцы, иначе будут абузить и фармить собственных твинков.
6. Победившая сторона "владеет" замком до следующей осады и получает возможность использовать SoE Castle и вставать в замок при смерти с уменьшением потери экспы. Больше никаких бонусов, чтобы всем сервером не записывались за одну сторону.
7. Помимо осады, запустить другой циклический ивент с захватом 4 КХ, которые есть в городе.
8. Расставить в 4 разных частях локации 4 сильных РБ, без ограничения по уровню бьющих (то есть никакого Raid Curse), без экспы и дропа с них, которые респятся, когда КХ освобождается. Механику, кто получает право владения КХ можно обсудить - либо тот клан, который нанес больше дмг, либо тот, кто удержал точку респа и полутал сундук, появляющийся при смерти босса. Оба варианта интересны и требуют разных стратегий.
9. Расставить по локации мобов от 20 до 70 лвл, с медленным респом минут по 5, без экспы с дропом только Bloody Adena.
10. Сделать несколько дэйли квестов в стиле "Пробежаться по разным точкам локации, поговорить со стоящими там НПЦ", награда только Bloody Adena.
Концепция использования валюты Bloody Adena.
Bloody Adena не передается, не продается, не выкидывается на землю, но может быть сложена в ВХ или КВХ, откуда ее может доставать лидер клана.
1. Торговец у которого можно купить некоторые ПвП-ориентированные товары - BRES, BSOE, GHP итд.
2. Если есть возможность реализовать - свитки с баффом с эффектом Noblesse баффа из поздних хроник, какие нибудь косметические предметы или предметы для неиспользуемых слотов (рубашки, плащи итд) с какими то небольшими но полезными бонусами.
3. Все телепорты в пределах локации только за Bloody Adena.
4. Ревамп системы войн кланов. Лидер клана, кидающий вар, должен иметь в инвентаре определенную сумму, скажем 10к Bloody Adena, которая отправляется на депозит до конца войны. Если вар односторонний, сумма зависает там пока вар не будет отменен, после отмены возвращается половина суммы. Если лидер вражеского клана принимает вар, у него в инвентаре должна быть половина суммы, в данном случае 5к Bloody Adena, которая тоже отправляется на депозит. Тот клан, который первым отменяет двухсторонний вар, теряет все, вся сумма в 15к Bloody Adena отправляется победителю. После этого вар со стороны победителя автоматически отменяется, новый можно кинуть только через определенный промежуток времени, скажем 3 дня.
5. Если есть возможность реализовать покупку каких либо дополнительных улучшений для клана за Bloody Adena, было бы неплохо. (Что то типа особой рамки на клан таг, или дополнительный уровень клана с увеличением максимального количества членов, или клан скиллы из более поздних хроник).
Вроде все. Такое расширение контента даст стимул заходить в игру даже после достижения капа, но в принципе позволит отдохнуть от гринда на любом уровне. И удержит онлайн надолго.