Каким мы видим будущий Ц1

Еще одна порция идей, наверное последняя от меня. :)

Концепция большого контент патча на будущее (не меньше, чем через полгода после открытия, а лучше через год), создающего новые ПвП активности для игроков 20+ уровней.

Я так понимаю, что вполне возможно открыть на С1 дополнительные локации из последующих хроник, как минимум Хейн -
вот в этой теме обсуждалось.
Лучше бы, конечно, Шуттгарт, чисто из эстетических соображений, как более соответствующий атмосфере С1, ну и потому, что там есть 4 готовых КХ.

1. Ввести дополнительную игровую валюту, назвать как нибудь с намеком на ПвП, типа Bloody Adena или что то такое.
2. Открыть локацию с замком, городом и КХ ( буду рассматривать на примере Шуттгарта). Всю локацию сделать с механикой осадной зоны или даже арены, кроме города, где обычная механика города. Ни в коем случае не делать туда бесплатного телепорта из всех других локаций, иначе будут абузить, как МДТ.
3. Запустить циклический ивент, в виде осады замка, можно хоть каждый день в прайм тайм, можно реже или чаще. Сделать запись на осаду индивидуальной, по аналогии с 7 печатями у НПЦ в каждом городе. Можно записаться либо на атаку, либо на защиту. Если все будут записываться за одну сторону, придется придумывать какие то ограничения, но я пока не вижу смысла абузить эту механику.
4. У атакующих и у обороняющихся на время осады появляются по 5 флагов/НПЦ/кристаллов снаружи и внутри замка, соответственно, у обороняющихся еще один дополнительный объект в троннике. Каждый из них дает какие то бонусы или просто является точкой респа после смерти (можно обсудить варианты). После разрушения всех объектов стороны, она считается проигравшей, если разрушен только объект в троннике, обороняющиеся тоже проигрывают, если на момент окончания осады проигравших нет - выигрывают обороняющиеся, они защитили замок.
5. За разрушение каждого вражеского объекта любой, нанесший по нему хотя бы 1 дмг получает некоторое количество Bloody Adena, за победу в ивенте тоже, за поражение утешительный приз - четверть от суммы за победу. Не знаю, есть ли возможность на С1 прикрутить счетчик фрагов, если есть - за каждый фраг тоже можно давать понемногу, но только если будет возможность как то считать, чтобы уровень убитого был не сильно ниже уровня убийцы, иначе будут абузить и фармить собственных твинков.
6. Победившая сторона "владеет" замком до следующей осады и получает возможность использовать SoE Castle и вставать в замок при смерти с уменьшением потери экспы. Больше никаких бонусов, чтобы всем сервером не записывались за одну сторону.
7. Помимо осады, запустить другой циклический ивент с захватом 4 КХ, которые есть в городе.
8. Расставить в 4 разных частях локации 4 сильных РБ, без ограничения по уровню бьющих (то есть никакого Raid Curse), без экспы и дропа с них, которые респятся, когда КХ освобождается. Механику, кто получает право владения КХ можно обсудить - либо тот клан, который нанес больше дмг, либо тот, кто удержал точку респа и полутал сундук, появляющийся при смерти босса. Оба варианта интересны и требуют разных стратегий.
9. Расставить по локации мобов от 20 до 70 лвл, с медленным респом минут по 5, без экспы с дропом только Bloody Adena.
10. Сделать несколько дэйли квестов в стиле "Пробежаться по разным точкам локации, поговорить со стоящими там НПЦ", награда только Bloody Adena.
Концепция использования валюты Bloody Adena.

Bloody Adena не передается, не продается, не выкидывается на землю, но может быть сложена в ВХ или КВХ, откуда ее может доставать лидер клана.
1. Торговец у которого можно купить некоторые ПвП-ориентированные товары - BRES, BSOE, GHP итд.
2. Если есть возможность реализовать - свитки с баффом с эффектом Noblesse баффа из поздних хроник, какие нибудь косметические предметы или предметы для неиспользуемых слотов (рубашки, плащи итд) с какими то небольшими но полезными бонусами.
3. Все телепорты в пределах локации только за Bloody Adena.
4. Ревамп системы войн кланов. Лидер клана, кидающий вар, должен иметь в инвентаре определенную сумму, скажем 10к Bloody Adena, которая отправляется на депозит до конца войны. Если вар односторонний, сумма зависает там пока вар не будет отменен, после отмены возвращается половина суммы. Если лидер вражеского клана принимает вар, у него в инвентаре должна быть половина суммы, в данном случае 5к Bloody Adena, которая тоже отправляется на депозит. Тот клан, который первым отменяет двухсторонний вар, теряет все, вся сумма в 15к Bloody Adena отправляется победителю. После этого вар со стороны победителя автоматически отменяется, новый можно кинуть только через определенный промежуток времени, скажем 3 дня.
5. Если есть возможность реализовать покупку каких либо дополнительных улучшений для клана за Bloody Adena, было бы неплохо. (Что то типа особой рамки на клан таг, или дополнительный уровень клана с увеличением максимального количества членов, или клан скиллы из более поздних хроник).

Вроде все. Такое расширение контента даст стимул заходить в игру даже после достижения капа, но в принципе позволит отдохнуть от гринда на любом уровне. И удержит онлайн надолго.
 
Мне кажется нужно будет не новые локации добавлять, а актуализировать какие-то старые невостребованные. Например, новой топовой ложкой сделать Ант нест.
 
Мне кажется нужно будет не новые локации добавлять, а актуализировать какие-то старые невостребованные. Например, новой топовой ложкой сделать Ант нест.
Это вообще про другое. Это не локация для кача - это по сути арена, но не маленькая квадратная без ничего, а большая разнообразная и с интересными активностями. :)
 
Мне кажется нужно будет не новые локации добавлять, а актуализировать какие-то старые невостребованные. Например, новой топовой ложкой сделать Ант нест.
Я тебе вот одно скажу. Ант нест и так один из топовых спотов)))
 
Я тебе вот одно скажу. Ант нест и так один из топовых спотов))
Ну я для примера... это может быть крума или еще что, через полгода почти все пустым будет
 
У гномов, как будто, слишком много ОЧЕНЬ больших локаций
 
Есть ощущение, что никто дальше первого абзаца не читал, почему все обсуждают локации? :LOL:
 
Есть ощущение, что никто дальше первого абзаца не читал, почему все обсуждают локации? :LOL:

Всегда считал BSOE и Nobless спидораковым герпесом. Превращает в цирк любой вар.
Осадные ивенты еженедельные было бы неплохим решением, это самая простая механика подарить эндгеймовый контент здесь и сейчас для всех.
Дейлики - спидораковый простатит эпохи мобильных китайских игр. Осталось только почтовый ярлык на экран добавить с календарём подарков за вход.
 
Еще одна порция идей, наверное последняя от меня. :)

Концепция большого контент патча на будущее (не меньше, чем через полгода после открытия, а лучше через год), создающего новые ПвП активности для игроков 20+ уровней.

Я так понимаю, что вполне возможно открыть на С1 дополнительные локации из последующих хроник, как минимум Хейн -
вот в этой теме обсуждалось.
Лучше бы, конечно, Шуттгарт, чисто из эстетических соображений, как более соответствующий атмосфере С1, ну и потому, что там есть 4 готовых КХ.

1. Ввести дополнительную игровую валюту, назвать как нибудь с намеком на ПвП, типа Bloody Adena или что то такое.
2. Открыть локацию с замком, городом и КХ ( буду рассматривать на примере Шуттгарта). Всю локацию сделать с механикой осадной зоны или даже арены, кроме города, где обычная механика города. Ни в коем случае не делать туда бесплатного телепорта из всех других локаций, иначе будут абузить, как МДТ.
3. Запустить циклический ивент, в виде осады замка, можно хоть каждый день в прайм тайм, можно реже или чаще. Сделать запись на осаду индивидуальной, по аналогии с 7 печатями у НПЦ в каждом городе. Можно записаться либо на атаку, либо на защиту. Если все будут записываться за одну сторону, придется придумывать какие то ограничения, но я пока не вижу смысла абузить эту механику.
4. У атакующих и у обороняющихся на время осады появляются по 5 флагов/НПЦ/кристаллов снаружи и внутри замка, соответственно, у обороняющихся еще один дополнительный объект в троннике. Каждый из них дает какие то бонусы или просто является точкой респа после смерти (можно обсудить варианты). После разрушения всех объектов стороны, она считается проигравшей, если разрушен только объект в троннике, обороняющиеся тоже проигрывают, если на момент окончания осады проигравших нет - выигрывают обороняющиеся, они защитили замок.
5. За разрушение каждого вражеского объекта любой, нанесший по нему хотя бы 1 дмг получает некоторое количество Bloody Adena, за победу в ивенте тоже, за поражение утешительный приз - четверть от суммы за победу. Не знаю, есть ли возможность на С1 прикрутить счетчик фрагов, если есть - за каждый фраг тоже можно давать понемногу, но только если будет возможность как то считать, чтобы уровень убитого был не сильно ниже уровня убийцы, иначе будут абузить и фармить собственных твинков.
6. Победившая сторона "владеет" замком до следующей осады и получает возможность использовать SoE Castle и вставать в замок при смерти с уменьшением потери экспы. Больше никаких бонусов, чтобы всем сервером не записывались за одну сторону.
7. Помимо осады, запустить другой циклический ивент с захватом 4 КХ, которые есть в городе.
8. Расставить в 4 разных частях локации 4 сильных РБ, без ограничения по уровню бьющих (то есть никакого Raid Curse), без экспы и дропа с них, которые респятся, когда КХ освобождается. Механику, кто получает право владения КХ можно обсудить - либо тот клан, который нанес больше дмг, либо тот, кто удержал точку респа и полутал сундук, появляющийся при смерти босса. Оба варианта интересны и требуют разных стратегий.
9. Расставить по локации мобов от 20 до 70 лвл, с медленным респом минут по 5, без экспы с дропом только Bloody Adena.
10. Сделать несколько дэйли квестов в стиле "Пробежаться по разным точкам локации, поговорить со стоящими там НПЦ", награда только Bloody Adena.
Концепция использования валюты Bloody Adena.

Bloody Adena не передается, не продается, не выкидывается на землю, но может быть сложена в ВХ или КВХ, откуда ее может доставать лидер клана.
1. Торговец у которого можно купить некоторые ПвП-ориентированные товары - BRES, BSOE, GHP итд.
2. Если есть возможность реализовать - свитки с баффом с эффектом Noblesse баффа из поздних хроник, какие нибудь косметические предметы или предметы для неиспользуемых слотов (рубашки, плащи итд) с какими то небольшими но полезными бонусами.
3. Все телепорты в пределах локации только за Bloody Adena.
4. Ревамп системы войн кланов. Лидер клана, кидающий вар, должен иметь в инвентаре определенную сумму, скажем 10к Bloody Adena, которая отправляется на депозит до конца войны. Если вар односторонний, сумма зависает там пока вар не будет отменен, после отмены возвращается половина суммы. Если лидер вражеского клана принимает вар, у него в инвентаре должна быть половина суммы, в данном случае 5к Bloody Adena, которая тоже отправляется на депозит. Тот клан, который первым отменяет двухсторонний вар, теряет все, вся сумма в 15к Bloody Adena отправляется победителю. После этого вар со стороны победителя автоматически отменяется, новый можно кинуть только через определенный промежуток времени, скажем 3 дня.
5. Если есть возможность реализовать покупку каких либо дополнительных улучшений для клана за Bloody Adena, было бы неплохо. (Что то типа особой рамки на клан таг, или дополнительный уровень клана с увеличением максимального количества членов, или клан скиллы из более поздних хроник).

Вроде все. Такое расширение контента даст стимул заходить в игру даже после достижения капа, но в принципе позволит отдохнуть от гринда на любом уровне. И удержит онлайн надолго.
Вот тут же многие играли на Теоне х1, но такое ощущение что нет. Переслушайте интервью с Томой у Фокуса про ц1. По пунктам:
1) Чтобы что? ЦП банок в ц1 нет тк нет ЦП, а что ты для ПВП за эту валюту еще собрался продавать? Брес, Бсое, Нобл и баф? Цель - привести сервер к балансу, а эти койны максимально выпустят всех киберкотлет вперед, коим и я являюсь.
Я же хочу чтобы хотя бы в теории большое количество людей из мидвара могли прийти и дать пиздюлей в биг варе, или хотя бы составить конкуренцию. Но скорее всего опять мы упремся в то что около 50-100 чел вытопят вперед, а остальные будут сидеть на "грибах" до 40 лвла год.
2) Каким замком? Ц1 клиент - старый клиент. Вставить туда что либо в плане игровых скиллов/локаций и тд не представляется возможности с технической точки зрения
3) Опять же, зачем? До 45 лвла ты к городским воротам не приблизишься, тк умрешь в бриге от 3 нюков гварда
4) Это кастом первых хроник. Сюда люди идут не за этим, но пофантазировать - ок.
5) см. пункт 1
6 - 8) В клиент ц1 ты ничего от себя не вставишь. Так не работает. Ты не можешь просто так нарисовать, придумать механику и вставить это туда
9) см. пункт 1
10) на мобов выше 40 лвла ты будешь смотреть через пол года игры, не раньше

А вообще, без наезда, скажу следующее:
Вот вам всем видео про ц1, про механики, про особенности клиента и тд. Если бы вы интересовались хоть немного больше чем сейчас - у вас бы вообще не возникло желания фантазировать и разводить флуд на 145 страниц
 
Ребят, вот что хотел с вами обсудить.
Мы же, в большинстве своём, соло игроки, так?
Мы не хотим клановых и партийных обязательств, подключаться в прайм, платить клановые налоги и т.п.
Хочется просто заходить в любимую игру покачаться, можно и с кем-то, какие-то пвп случайные, всякие разные ситуации. Копить на что-то, спойлить, крафтить и т.п. Короче, играть для души.
Но что же нам делать, когда мы выполним "программу минимум"? У многих это обычно ~50 ур и С грейд. Любимые начальные локации уже пройдены, впереди нудный медленный кач. Впереди осады, масс пвп за топ споты и т.п. Т.е. игра партийная (клановая), к которой мы не стремимся.
Сколько раз, на этом, мы заканчивали играть на очередном лоу рейтовом сервере..:cautious:
Так что же нам делать? :unsure::unsure::unsure:
 
Ребят, вот что хотел с вами обсудить.
Мы же, в большинстве своём, соло игроки, так?
Мы не хотим клановых и партийных обязательств, подключаться в прайм, платить клановые налоги и т.п.
Хочется просто заходить в любимую игру покачаться, можно и с кем-то, какие-то пвп случайные, всякие разные ситуации. Копить на что-то, спойлить, крафтить и т.п. Короче, играть для души.
Но что же нам делать, когда мы выполним "программу минимум"? У многих это обычно ~50 ур и С грейд. Любимые начальные локации уже пройдены, впереди нудный медленный кач. Впереди осады, масс пвп за топ споты и т.п. Т.е. игра партийная (клановая), к которой мы не стремимся.
Сколько раз, на этом, мы заканчивали играть на очередном лоу рейтовом сервере..:cautious:
Так что же нам делать? :unsure::unsure::unsure:
Пиши есле ты чтото не хочеш : Я НЕ ХОХУ КЛАН ИГРЫ.
Тут разных контингент. И многие будут в КП, топ сайдах, и да хотять клановой игры и быстро пройдут для них нудной игры и до фулл Ц грайида. Но они говорят про себя : я не хочу долго фармит, на топ ц, и хочу токо пвп, осады и крафт, оверточки Ц,Б грайда.
 
Я ещё раз поднимаю свое предложение

Не запрещать скам в любом виде. Сделать это делом игроков, а не администрации. Если ты организовываешь кп, то сам следи за своими сопартийцами, кто кого заскамил.
Просто это правило только для кп, многие соло игроки а нем даже не знают. Это разгрузит админов и усложнит организацию кп, где они друг друга подгружают и делятся акками, не боясь скама

Да и наконец, втереться в доверие и заскамить может быть весёлым опытом для кого-то. Могут быть разные интереснейшие сценарии с внедренными агентами

Поделитесь своим мнением на этот счёт. Сделаем игру более живой!
 
Я ещё раз поднимаю свое предложение

Не запрещать скам в любом виде. Сделать это делом игроков, а не администрации. Если ты организовываешь кп, то сам следи за своими сопартийцами, кто кого заскамил.
Просто это правило только для кп, многие соло игроки а нем даже не знают. Это разгрузит админов и усложнит организацию кп, где они друг друга подгружают и делятся акками, не боясь скама

Да и наконец, втереться в доверие и заскамить может быть весёлым опытом для кого-то. Могут быть разные интереснейшие сценарии с внедренными агентами

Поделитесь своим мнением на этот счёт. Сделаем игру более живой!
Я не хочу тебя расстраивать, но не все тут "криптоинвесторы-аутсорсеры-удаленщики". Следить за 8 людьми, за каждым из шагом - это время. Тут на Прайм люди не могут иногда 3-4 часа выделить, а ты про контроль. Средний возраст игроков л2 - выше 25-26 лет. Я даже склоняюсь к тому,что тут больше 30+ лет. Поэтому твоя мысль разбивается об реалии жизни. Но это имхо, и каждый имеет право оспорить или быть несогласным
 
Дорогие друзья, простите, что создал очередную темку о ц1, мне правда неловко. Однако, выслушайте меня, пожалуйста. За последние время на форуме я обратил внимание, что между нами существует пассивный источник недопонимания, резонирующий время от времени и дестабилизирующий гармонию в нашем комьюнити. Проанализировав его природу, я пришел к выводу, что причиной этого есть страх людей высказать все свои скрытые желания в отношении нового Ц1. Мы люди боимся быть осужденными за собственные взгляды и видение, получив критику и неприятие в ответ от окружающих. Поэтому я бы хотел, чтобы каждый индивид в этой теме написал о всех изменениях: кастомных, косметических, qol, любая мелочь - абсолютно ВСЁ, что он искренне желает интегрировать в новый сервер. Таким образом, админы смогут собрать данные на предмет интересов\запросов сообщества в отношении нового сервера. Попрошу сделать вас это максимально конструктивно, без агрессии, без негатива, прямо, открыто, доступно, искренне и желательно с вашими комментариями по каждому пункту "Почему вы считаете это изменение важным, обоснуйте свою позицию".

Предложения по изменению С1 от MACTEP(c)
Я вижу будущий Ц1 никаким :)
 
Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
 
Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
Ничего там делать и так, закройте етот флуд с тема про ц1 )
 
Всегда считал BSOE и Nobless спидораковым герпесом. Превращает в цирк любой вар.
BSOE будут в любом случае, еще один способ их получения ничего не изменит.
Дейлики - спидораковый простатит эпохи мобильных китайских игр. Осталось только почтовый ярлык на экран добавить с календарём подарков за вход.
Я не уверен, что в С1 в принципе есть механика дейликов. Все квесты либо одноразовые, либо повторяемые. Если задача привлечь игроков, чтобы они выходили из города и бегали по локации, одноразовые квесты не подходят, а повторяемые можно абузить, как было на старте Медиана. Но можно сделать награду достаточно небольшой, чтобы не было смысла бесконечно по ним бегать.
 
1) Чтобы что? ЦП банок в ц1 нет тк нет ЦП, а что ты для ПВП за эту валюту еще собрался продавать? Брес, Бсое, Нобл и баф? Цель - привести сервер к балансу, а эти койны максимально выпустят всех киберкотлет вперед, коим и я являюсь.
Я же хочу чтобы хотя бы в теории большое количество людей из мидвара могли прийти и дать пиздюлей в биг варе, или хотя бы составить конкуренцию. Но скорее всего опять мы упремся в то что около 50-100 чел вытопят вперед, а остальные будут сидеть на "грибах" до 40 лвла год.
Не мог бы ты развернуть свой тезис подробнее? Если ты видишь возможность абуза, которую я как то упустил, мне было бы интересно почитать. Куда стартанут киберкотлеты через год после открытия сервера, получив 2-3 дополнительных BSOE или один свиток с нобл баффом? Как это чуть чуть облегчит им жизнь я могу представить, а как за счет этого оставить остальных на грибах - не представляю.
2) Каким замком? Ц1 клиент - старый клиент. Вставить туда что либо в плане игровых скиллов/локаций и тд не представляется возможности с технической точки зрения
Похоже ты не очень представляешь, сколько всего интересного есть в С1, что не вошло в релизную версию. Если я не уверен, что какое то из предложений можно реализовать, я так и пишу. Но как минимум Хейн в С1 точно есть, хотя и не такой, как в С2.
3) Опять же, зачем? До 45 лвла ты к городским воротам не приблизишься, тк умрешь в бриге от 3 нюков гварда
А зачем в такой локации гварды? Я думал это очевидно, что никаких НПЦ, принимающих участие на одной из сторон быть не должно.
 
Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
Самым медленным не хватит года, на то они и самые медленные, а кап достигается на любых хрониках, это неизбежно. Вопрос в том, насколько интересна игра в своей базе - в С1 весь смысл именно в пути до капа, но мало занятий на самом капе, в поздних хрониках наоборот - не очень интересно выкачивать персонажа с нуля, скипая лоу-лвл контент, зато хватает активностей на капе. Если условный год прокачки был в удовольствие - значит оно того стоило, если спидран до капа стоил удовольствия от хай-лвл активностей - значит это тоже имеет право на существование.
Что касается вечности будущего сервера - посмотрим, как этот вопрос решат разработчики, и решат ли вообще. В любом случае, есть варианты развития даже на случай спада онлайна через 1-2 года (вайпы, открытия временных серверов для влива в вечный, контентные патчи и т д)
 
Back
Top