С1 прекрасен я и не отказываюсь ни в коем случае от своих слов, это лучшие хроники для меня были и всегда будут ) ты знаешь сам как я обожаю с1, но мы ведь говорим про длинную дистанцию, Длинную Ред, изменения НЕОБХОДИМЫ в этом ключе, ни я, ни кто либо другой не сможет от этого отвертеться, потому что мы все взрослые адекватные люди, которые понимают - чтобы сохранить дух
одних хроник - нужно усилять их прелесть умножая на 5, и всё в игре делать актуальным и сложным, потому что есть Длинная дистанция которая должна , да нет,
обязана быть заполненной от края до края.
Я даже когда был маленьким говорил себе - почему некоторые дебафы так долго лежат? Почему так сильно "то", так сильно "это" - то есть даже тогда, когда у меня была радуга и пони в голове от игры и у меня всё вызывало восторг - даже тогда я задавался вопросами ПОЧЕМУ это работает так если это банально не честно/сильно/перебор ? К чему я - изменения это вещь которая накипает сама собой, это настолько разумеющаяся вещь, которая у нас в команде даже не поддаётся обсуждениям.
Главное - увидеть и оценить то за что эти хроники прекрасны, зацепиться за это как за крючок и усиливать, умножать, разнообразить этот момент цепляя ЛЮБЫЕ косвенные вещи, которые этому помогают.
Не волнуйся, всё что ты перечислил будет на этом сервере в том или ином виде, благодаря фундаментальным правкам + правкам баланса + правкам кое чего, что я не могу пока разглашать ) Это совокуп шикарных изменений , которые сделают бесполезные вещи - полезными, сложные - ещё сложнее, ненужные - нужными не перегибая палку и не уходя в отрыв
Мы на каждое изменение смотрим с 4 сторон и срёмся по 10 часов в сутки, поверь, нам очень тяжело даётся практически каждое изменение и окончательное решение, какие то решения даются легко потому что они очевидны или кто то ляпнул шикарную идею и мы всей командой "ДА ДА ДА"
Но даже в этом случае потом начинаем смотреть на это "ДАДАДА" со всех сторон, прицениваться, и тогда уже точно вводить её.
МастерТома при этом постоянно нас читает, что то добавляет, где то намекает, где то даже дискутирует с нами на тему какого то изменения где даже он бывает против чего либо. НО мы ВСЕГДА приходим к решению задачи которую поставили перед собой учитывая каждую мелочь, каждую косвенную нить которая может потянуться от того или иного изменения.
Вся наша работа направлена только на одно - Разнообразие, сложность, актуальность, закрытие абузов, игру в долгую, уход от 100% предсказуемых исходов - и порой шагая по этому пути приходится трогать
КАЖДЫЙ аспект игры, от скилла до висящей криво картины в продуктовой лавке любимого Глудио
View attachment 7273
Мы с огромной серьёзностью подходим к каждому моменту и в
финальном итоге хотим сделать эффект как в детстве, когда казалось что мир огромный, сложный и трудно завоеваемый, и это приходится делать таким по определению в силу ДОЛГОВЕЧНОСТИ нашего проекта и одних хроник, это НЕизбежность,
при этом не переходя грань когда станет настолько сложно, что легче в 9 человек объединиться и на кликере шагать по локациям - такой сценарий нам тоже
не нужен.
Ничего не бойтесь , верьте нам, идите в ногу с нами, мы хотим только и ТОЛЬКО лучше, неужели вы думаете что я больной фанат мог бы позволить превратить С1 в клоунаду ? Да я за каждый сантиметр борюсь как в последний раз.
Хочется ещё сказать на будущее когда выйдет
список изменений - НИКОГДА прошу вас,
никогда не делайте поспешных выводов.
На бумаге / в теории это всегда одно - НО в игре это совсем другое, и даже казалось бы ИМБА которая вам кажется слишком сильной на бумаге - на деле оказывается супер адекватностью и шикарным применением в разных ситуациях, раскрывая потенциал.
Будьте с нами, верьте в нас, и мы сделаем даже лучше, чем мы сами могли бы себе представить в своих мечтах
View attachment 7274