⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

я это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра:)) проходили уже))
 
я это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра:)) проходили уже))
А какого рода поломанность получается?
 
Инетерсно что там сказали про ШЕ, стали тру магами? :ROFLMAO:
Ну конечно. Магов зарезали до того, что они по урону сравнялись с ШЕ. Поэтому ШЕ стали тру магами :LOL:
 
я это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра:)) проходили уже))
починят, если сильно ошибутся)
что такое перекачать чара на ВЕЧНОМ сервере? капля в бесконечность!
важен путь, к целям мы уже прикоснулись)
 
я это к чему ,у разрабов 2 делемы всегда либо резать тех кто слишком сильный,либо апать тех кто унижен на ц1 ,когда начинают делать и то и то получается поломанная игра:)) проходили уже))
А у нас уже был сервер, где все стартовали магами для быстрого АОЕ експа, а затем выкачивали луков для ПВП :) проходили уже
 
Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ?
че то вы приукрашиваете.
ФР 44 лвл с акатом и ПП бафом 52 лвла, убивает моба 50 лвла за 2 крита с сосками. а моба 45 лвла за 1 и то не всегда. при этом, СвС убивает того же моба за 4 крита мечем. только... лук потребляет 9 сосок, а меч 2.

а так, да... мы все, с 1 лвла под фул бафом, будем шотать мобов на 20 уровней выше, без сосок.
 
А какого рода поломанность получается?
ну к примеру у луков срезали в 2 раза силу крита ,а ножам добавили силу крита,а по итогу ножи будут бегать с луками и бить больше чем сами луки.это просто пример .=))
 
ну к примеру у луков срезали в 2 раза силу крита ,а ножам добавили силу крита,а по итогу ножи будут бегать с луками и бить больше чем сами луки.это просто пример .=))
А.. понял
 
че то вы приукрашиваете.
ФР 44 лвл с акатом и ПП бафом 52 лвла, убивает моба 50 лвла за 2 крита с сосками. а моба 45 лвла за 1 и то не всегда. при этом, СвС убивает того же моба за 4 крита мечем. только... лук потребляет 9 сосок, а меч 2.

а так, да... мы все, с 1 лвла под фул бафом, будем шотать мобов на 20 уровней выше, без сосок.
Ну почему, лук 60 лвла с перилом под фуллбаффом убьет карика или путану с 1 крита? Там всего 3800 хп.
 
Качаться без сосок почти не нанося урона мобам на 10+ уровней ниже чем ваш персонаж (без бафов и хотя бы немного актуального эквипа) - не гимп ? И это ещё без дистанции , где мы молчим о том что ты сам отлетаешь от урона вообще, то есть мало того что Глад имеет недостаток в виде ближнего боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))

Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически отвалы игроков с воздуха ещё до хай локацияй. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
зачем это?
 
че то вы приукрашиваете.
ФР 44 лвл с акатом и ПП бафом 52 лвла, убивает моба 50 лвла за 2 крита с сосками. а моба 45 лвла за 1 и то не всегда. при этом, СвС убивает того же моба за 4 крита мечем. только... лук потребляет 9 сосок, а меч 2.

а так, да... мы все, с 1 лвла под фул бафом, будем шотать мобов на 20 уровней выше, без сосок.
Нет нет не преукрашиваю, в своём сообщении про "определенный уровень" я имел ввиду хай контент , где лук в топ обвесе в условном фг без сосок под фулл бафом с крита кладёт мобов так, что они даже не добегают до него, я сам лично видел эту картину ( да что уж там говорить, мы это тестили в начале разработки).
Достаточно двух луков в пачке, что бы можно было врубить сериал и не смотреть в монитор - тратятся только стрелы, по лицу не получаешь вообще. На хай локациях где падает хорошая адена - это буквально адена с воздуха
 
зачем это?
Развлекаю себя и коллег.

Тебе на твой вопрос все равно не ответят, потому что после этого придется отвечать ещё на 29 аналогичных. Вот я иронично показал бессмысленность твоих терзаний)
 
Качаться без сосок почти ваншотая мобов на 10+ уровней выше чем ваш персонаж (под определенными бафами на определенным уровне) - не имба ? И это ещё на дистанции , где мы молчим о том что ты не получаешь урона вообще, то есть мало того что Лук имеет бонус с виде Дистанционного боя, так ещё и урон сломанный. У нас решение на эту тему принято месяцы назад без единого компромисса))

Молчу про пвп, тут даже говорить нечего - Вопрос ПВЕ стоит куда острее для экономики сервера/рынка, это фактически адена с воздуха на хай локациях за райтклик. И это в условиях достаточно хардкорного С1, даже беря во внимание что оригинальный С1 - достаточно сложный. Уму не постижимо как такое могли допустить Оригинал разработчики, где есть точечно задействованная математика, но где то она гениальна (например статы персонажей) , а где то откровенная халтура, которая привела к серьёзным ошибкам
Главное чтоб на лоу лвл не получились они неиграбельны. До бафа и уровня еще дожить надо)
А так в целом ожидаемо. Будет 2-3 крита теперь нужно для того чтобы робу убить видимо...
 
Нет нет не преукрашиваю, в своём сообщении про "определенный уровень" я имел ввиду хай контент , где лук в топ обвесе в условном фг без сосок под фулл бафом с крита кладёт мобов так, что они даже не добегают до него, я сам лично видел эту картину ( да что уж там говорить, мы это тестили в начале разработки).
Достаточно двух луков в пачке, что бы можно было врубить сериал и не смотреть в монитор - тратятся только стрелы, по лицу не получаешь вообще. На хай локациях где падает хорошая адена - это буквально адена с воздуха
Давай без конкретики. На сколько будет сложнее? 2 или 3 раза? :sneaky:
 
Главное чтоб на лоу лвл не получились они неиграбельны. До бафа и уровня еще дожить надо)
А так в целом ожидаемо. Будет 2-3 крита теперь нужно для того чтобы робу убить видимо...
Разумеется, тронется та часть геймплея - которая и делала их сломанными - бафы. Мы уже давно это сделали, это прекрасно работает, и что самое главное работает ТОЛЬКО против лучника не задевая остальных, теперь урон соответствует адекватным цифрам (были долгие расчёты, дельта и всё в этом духе) . Сам лук бегая без бафов - не заметит для себя никаких изменений.
 
Нет нет не преукрашиваю, в своём сообщении про "определенный уровень" я имел ввиду хай контент , где лук в топ обвесе в условном фг без сосок под фулл бафом с крита кладёт мобов так, что они даже не добегают до него, я сам лично видел эту картину ( да что уж там говорить, мы это тестили в начале разработки).
Достаточно двух луков в пачке, что бы можно было врубить сериал и не смотреть в монитор - тратятся только стрелы, по лицу не получаешь вообще. На хай локациях где падает хорошая адена - это буквально адена с воздуха
на любой локации, на любом уровне, убийство мобов = адена из воздуха.
и тут ключевое слово "в пачке".
в пачке, под фул бафом, кто угодно фармит мобов без напряга.
в пачке, у тебя есть хил, и тебе пофигу, наносят мобы урон или нет.
может быть луки и не получают урон по хп, но они получают урон по мп, и если миликов надо подхиливать, то лучников надо заливать.
 
Давай без конкретики. На сколько будет сложнее? 2 или 3 раза? :sneaky:
Будет просто честно, спасибо великой математике) Возьмите прирост Мили оружий от бафов, и у Луков от оригинала - все вопросы отпадут )
Вот если бы лучники были бы очень медленные - я ещё понимаю такой буст урона, лучник хоть был бы уязвим, но Класс далеко стреляет, бегает быстрее всех, да ещё и урон приумножается от базы невероятно - логики никакой. Повторюсь - ситуация "без бафа" осталась без изменений для этого класса, причина крылась в бафах
 
акурати подрезать решили?:)
Я все же склоняюсь к десвисперу и танцу бд. Акураси это все таки про шанс попадания а не про урон как таковой. Я думаю просто в формуле расчета дамага с лука бафы вынесли\внесли за скобки. По аналогии, если у дагера бафы не влияли на урон, тепреь убудут влиять. То у лучника обратная ситуация: то что влияло сильно на урон теперь перестанет давать существенную прибавку
 
на любой локации, на любом уровне, убийство мобов = адена из воздуха.
и тут ключевое слово "в пачке".
в пачке, под фул бафом, кто угодно фармит мобов без напряга.
в пачке, у тебя есть хил, и тебе пофигу, наносят мобы урон или нет.
может быть луки и не получают урон по хп, но они получают урон по мп, и если миликов надо подхиливать, то лучников надо заливать.
Не переживайте, ничего опасного не произошло, вы всё увидите сами. Ситуация на оригинале - неадекватная, это понимает каждый, вы думаете мы их убили? Нет ) просто поставили в 1 ряд с остальными. Глад куда дороже лучника как класс во всём, только вот он так не умеет даже на половину
 
Back
Top