Всем привет.
Итак , вспомним Диабло где с моба падают шмотки различных цветов с бонусами . Там были % атаки ,защиты и многое другое.
В с1 Б грейд не даёт бонусов и возможно админы добавят ещё какой-то грейд и вот ,чтобы сохранить илм продлить интерес к вечному с1 как можно дольше можно было бы ввести систему ,при которой бонус вещи был бы рандомный в определенных пределах . Например: у вас роба Лоу Б и она может дать от 1 до 7% к урону , от 3 до 10% к п дефу , а вот роба топ Б даёт от 1 до +7% МП и от 2 до 5% скорости бега . То есть каждая вещь может стать уникальной и во-первых ты для одного класса вероятные бонусы от Лоу Б будут подходить больше ,чем от топ Б и во-вторых ты никогда не знаешь ,какой атрибут и % тебе выпадет из бонусов. Это придаст уникальность каждой вещи и заставит игроков крафтить и крафтить новые вещи в поисках лучшего варианта тем самым добавит дополнительный контент .
Итак , вспомним Диабло где с моба падают шмотки различных цветов с бонусами . Там были % атаки ,защиты и многое другое.
В с1 Б грейд не даёт бонусов и возможно админы добавят ещё какой-то грейд и вот ,чтобы сохранить илм продлить интерес к вечному с1 как можно дольше можно было бы ввести систему ,при которой бонус вещи был бы рандомный в определенных пределах . Например: у вас роба Лоу Б и она может дать от 1 до 7% к урону , от 3 до 10% к п дефу , а вот роба топ Б даёт от 1 до +7% МП и от 2 до 5% скорости бега . То есть каждая вещь может стать уникальной и во-первых ты для одного класса вероятные бонусы от Лоу Б будут подходить больше ,чем от топ Б и во-вторых ты никогда не знаешь ,какой атрибут и % тебе выпадет из бонусов. Это придаст уникальность каждой вещи и заставит игроков крафтить и крафтить новые вещи в поисках лучшего варианта тем самым добавит дополнительный контент .