свечение оружия

нужно свечение оружия ?

  • да

    Votes: 37 48.1%
  • нет

    Votes: 18 23.4%
  • опционально(галочка в апдейтере)

    Votes: 22 28.6%

  • Total voters
    77
по сути свечение кроме понта ничего не даст никому, было бы здорово опционально в патч, для меняя л2 без светящихся пух станет скучнее, смысл точиться для меня точно отпадет совсем)
А меня бесят джэдайские будни
 
А меня бесят джэдайские будни
ну так уровня джедая через пару лет только смогут достигнуть, когда сервер сможет родить достаточно оружия и точек
 
ну так уровня джедая через пару лет только смогут достигнуть, когда сервер сможет родить достаточно оружия и точек
По опыту первое не ебически фартовое говно появляется довольно быстро
 
было бы логично если бы у оружия появлялось слабое свечение цвета СА и увеличивалось бы с ростом заточки, но разрабы уже похерили этот визуал и заклеймили в памяти игроков что красне пухи это +16 а не просто вставлен красный са

так вот на прелюде уже были текстуры оружия с СА, на С1 их количество возросло, но в релиз оно как всегда не попало...
 
По опыту первое не ебически фартовое говно появляется довольно быстро
Ну на сколько фартуны вгонят свои бастард сворды в первые месяцы. На +4, +5? Ты этого свечения не подойдя в упор даже не увидишь.
 
Ну на сколько фартуны вгонят свои бастард сворды в первые месяцы. На +4, +5? Ты этого свечения не подойдя в упор даже не увидишь.
И даже не хочу видеть. Пусть в апдейтер для дрочил вставят кому надо, а кому надо оставят стандарт.
 
Причем тут ПЛ сет? речь вообще то про "нероляющую заточку" ты еще про эпик, ков, баф кота нам расскажи. а ты мы незнаем.
При том что прибвка от параметра СТР в С1 была почти 0, и от заточки она тоже намного ниже, чем в С4 дятел. И аналогиис ДБ 11 на С1 и на С4 вообще рядом не стоят.
 
я тебе написал столько дает 41 СТР на С1 и С4, 41 СТР это чистый СТР темного эльфа, и разница между с1 и с4 всего 2%, ты мне тут затираешь про нулевую прибавку от СТР на С1. и ты хоть обосрись но +50 БОП (691 п.атак) = 11 ДБ (695 п.атак)
возьми хавка с 40 стр, что на С1, что на С4, 40 СТР = 20%

расскажи нам еще, что татухи поставить надо на стр и пассивки вкачать до 74.
Ну вот ты и проверь, одень ПЛ сэт на лука на С1 и он добавит 40 атаки, а на С2 уже 200.
 
Бле.. причем тут ПЛ сет?

речь изначально про заточку, и было сравнение перила+0 и перила+50, и чтобы понимать, что такое перил+50, в пример я привел +11 ДБ который схож по АТАКЕ ОРУЖИЯ с +50 перилом. причем тут СТР И ПЛ сет?

и причем тут фаер нахуй резист...
При том, что ты сравнил это сравнение из С1, с луком из С4, у которого есть + пвп дамаг и с твоими ощущениями из С4 или выше как он ебет.
Я же тебе объясняю что на С1 формула другая и тотальной ебки не будет. А при условии что они еще сильнее обрезали по кэфам, то должно все стать сносно, а не по канонам С1 = Маг увидел лука и сам падает на колени от одного вида.
 
а как же узнать тогда, кто крутой, везучий, рискованный?!
для меня это просто лицо л2, зачем вообще тогда точиться, если бонус гавно и свечения нет?!
Ну условный фр с боп+3 под пп уже ваншотит с Крита (в аккурат) некоторых мобов где хавку нужен 4й
А у сыру 5й
если взять слб 0 и слб 3
арифметика та-же
чем больше заточка тем меньше нужно выстрелов в моба, меньший расход маны/експ, расширение по времени окна где ты за столб маны убиваешь условно 10 мобов заточка их добавляет
но это все работает только тогда когда подбирается правильно моб на котором ты качаешься но на том-же теоне люди это делали очень редко
И в реалиях будущего сервера точить д грейд будет в разы профитние
 
От С4 там только текстурка, возьми абсолютно любой лук/меч/нож и сделай ему 691 атаки, и ебанут они ровно так же.
в голом ДБ нет никакого пвп демага, так же как и хавк с 40 СТРа на С4, не отличается от хавка с 40 стра на С1.
и нет там никаких других формул. ты просто пытаешься натянуть сову на глобус.
а если уж тебя так смущает текстурка ДБ, что сразу надо ПЛ. тогда БОП +50 = +15 Soul Bow , СБ в С1 имеется.
Ну кроме даспариона в С1 из А гр нет нихера. Так что ты долбоеб.
Формулы С1 и С4 различаются. Статы параметров ( СТР ИНТ и т.д. ) различаются, их переделывали несколько раз. Это ты долбоеб дважды.
Более тебе ничего даже не буду пытаться объяснить и доказать, сиди пыхти в своей сказке или задай вопрос Маусу или Томе, при наличии времени они тебе мб даже обе формулы покажут и скрипт и изменение.
Свободен.
 
От С4 там только текстурка, возьми абсолютно любой лук/меч/нож и сделай ему 691 атаки, и ебанут они ровно так же.
в голом ДБ нет никакого пвп демага, так же как и хавк с 40 СТРа на С4, не отличается от хавка с 40 стра на С1.
и нет там никаких других формул. ты просто пытаешься натянуть сову на глобус.
а если уж тебя так смущает текстурка ДБ, что сразу надо ПЛ. тогда БОП +50 = +15 Soul Bow , СБ в С1 имеется.
Не помню сб на с1
 
А в чем смысл сравнивать БОП+50 и ДБ+11

Тут разве не надо сравнивать БОП+0 и БОП+10(или например более часто встречающиеся +3 или +6)? И относительно этого свечение пухи?
Я бы сделал свечение но очень тусклое и очень плавное. По крайней мере в своем патче для ц4 сделал тусклое свечение при заточке +1-3
1728452749682.png

Но вопрос как сделать свечение в ц1, это же какой то спрайт прицепленный к пухе?
Просто же прописать настройки в env будет не достаточно
[EnchantEffect]
CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01
HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01
HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample

EnchantMeshShow=1
EnchantEffectShow=4

Enchant0=(R1=0,G1=0,B1=0,R2=0,G2=0,B2=0,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=10,G1=10,B1=10,R2=10,G2=10,B2=10,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2=(R1=12,G1=12,B1=12,R2=12,G2=12,B2=12,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=15,G1=15,B1=15,R2=10,G2=15,B2=15,Opacity=0.1,Num=0.1)
 
А в чем смысл сравнивать БОП+50 и ДБ+11
я хз, зачем маус сравнивал боп с +50 бопом на луке.
ведь очевидно, что луку у которого и так 1500 атаки, прибавка от заточки в +50-100 атаки мало что даст.
а если прибавить эти же 50-100 атаки войну, у которого всего 300 атаки, можно ли сказать, что заточка не влияет?
 
Если память не изменяет :?
То на с1 шмот переливается от заточки
Странно что об этом никто не вспомнил
 
А в чем смысл сравнивать БОП+50 и ДБ+11

Тут разве не надо сравнивать БОП+0 и БОП+10(или например более часто встречающиеся +3 или +6)? И относительно этого свечение пухи?
Я бы сделал свечение но очень тусклое и очень плавное. По крайней мере в своем патче для ц4 сделал тусклое свечение при заточке +1-3
View attachment 8413

Но вопрос как сделать свечение в ц1, это же какой то спрайт прицепленный к пухе?
Просто же прописать настройки в env будет не достаточно
Не свечение а мигание :)
 
Ладно ладно, мигание.

Но я бы сделал, но хз как)
 
если они поменяют формулу расчёта урона то ваш спор не имеет смысла )))
 
Back
Top