Recent content by Cagucm

  1. Cagucm

    Ебаный в рот переворот

    Ебаный в рот переворот
  2. Cagucm

    Обсудить надо

    Так это ужатые гифки из записи экарана в разрешении 700х700. Разговор исключительно про animation sequence во время удара. удар-удра-удар vs удар-стою-удар-стою-удар
  3. Cagucm

    ⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

    Главное событие уходящего дня - вновь открылся топик вечного с1 х1
  4. Cagucm

    Обсудить надо

    Наглядная разница между оригинальным клиентом и тем что сейчас на луче в плане качества работы с анимациями атаки. Далеко не единственный сырой визуальный аспект, и мне пока что очень сложно на это смотреть как игроку - очень ранняя версия и впереди длинный долгий путь перед тем как этот клиент...
  5. Cagucm

    ⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

    ПО ФАКТУ ОДИН СПЛОШНОЙ CGI ИДЕМ ТРОГАТЬ ТРАВУ
  6. Cagucm

    ⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

    Если это правда, то реально уже на уголовку тянет. Такое с рук спускать нельзя.
  7. Cagucm

    Вводить 2е окно?

    Либо строго одно, либо будет девять.
  8. Cagucm

    Война с Umri !?!

    Жаль что правила форума не обязывают иметь стабильно работающий головной мозг и читать сообщения других пользователей перед ответом...
  9. Cagucm

    Вышла новая серия

    Да, буквально то же самое. Замах = начало удара -> направление существа зафиксировано. Успел обойти до начала следующего удара/замаха -> бьешь в спину. На сервере нет определения столкновения твоего персонажа с другими персонажами и монстрами, поэтому возникает такой эффект. Наглядный пример...
  10. Cagucm

    Get a Pet / Квест на волка 15 lvl

    Ну я начал думать а что если фулл пати, высокоуровневый волк далеко от хозяина бьет высокоуровневых мобов, что-то такое)
  11. Cagucm

    Get a Pet / Квест на волка 15 lvl

    Вопрос только один - возможно ли это абузить для кача твинков 🤔
  12. Cagucm

    Вышла новая серия

    Он также сразу начинает тебя атаковать, что фиксирует его направление на стороне сервера. И пока ты бежишь, ты заходишь ему за спину, как это считает сервер. На клиенте направление не фиксируется в начале удара, поэтому визуально удар идет в лицо. Кстати, подход к частичному решению проблемы -...
  13. Cagucm

    Вышла новая серия

    Вообще по хорошему трик/свитч должны еще работать как микро-рут, не дающий цели сменить свое направление бегом. Иначе будет возможен "анти-бэк" чит, автоматически разворачивающий тебя в такой ситуации, и не дающий пробить в спину. Вот как-то так, не знали этого о Lineage 2?)
  14. Cagucm

    Вышла новая серия

    Я говорю про "заход за спину" без использования свитч/трик пока цель продолжает тебя атаковать. Более того, если свитч/трик не настроен со стороны сервера таким образом, чтобы не позволять цели брать таргет некоторое время после прохождения, то попадать бекстабами легче без использования...
Back
Top